потепление сбивает режим
субботняя драматургия в пятницу, завтра всё равно будет не до того
Два предлагаемых обстоятельства - это: 1)предполагаемое безумие принца (известной зрителю и неизвестной действующим лицам природы)
2) наличие за портьерой двух пар враждебных принцу ушей (о чём известно Офелии, которую они же и послали - разводить принца на откровенность, и неизвестно принцу, но он достаточно быстро догадывается)
Очень красиво смещает фокус.
И совершенно не очевидно, что существа осьмнадцати лет смогут это сыграть. С учётом этих двух предлагаемых. Не потому, что слишком сложно технически или глубоко по мысли. Это очень простая конструкция.
Но никаких гарантий, что восемнадцатилетнее тело способно создать, удержать и направить эмоцию, вложенную принцем в "а! так вы порядочная девушка"...
Не повредив при этом себе. Физически. Психике при работе с данным текстом вообще ничего не угрожает ни на каком повороте сюжета.
Так-то подростки ребята крепкие и неглупые. Вот только роль рассчитана физически на матёрого премьера и совладельца труппы тридцати семи лет.
На восемнадцатилетнее существо рассчитаны... Ну, да: Джульетта. Корделия. Виола и Оливия.
Ромео - это примерно двадцать пять.
А сцена у фонтана - это уже совсем про другое. Там всё понятно. Гуманно и литературно.
И даже можно подумать, не познакомить ли молодых лбов с текстом. А то они его не опознают вообще. И даже взрослые не все вспомнят, кто, когда и при каких обстоятельствах слышал "речь не мальчика, но мужа".
А было это вот так:
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение |
---|---|
Комментарии к этой записи отсутствуют. | |