НЕЙРОПСИХОЛОГ О ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЯХ

Чт Фев 20, 2020 10:40

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Особо остро родители переживают за неудачи своих детей в школе: поведение на уроках, «неопрятные» работы, невнимательность, низкие оценки, плохая память и т.д. Что же, пора действовать и ребенка «включают» в процесс: дополнительные занятия дома и в школе, долгие беседы о правилах поведения, в ход идут уговоры, «подкуп», ласка, шантаж, договоры. В лучшем случае все эти меры могут принести временные сдвиги в учении, но, к сожалению, не устраняют истинных причин школьных трудностей.

Ведь ни один ребенок не хочет быть плохим и делать все нарочно! Все Ани, Саши и Машеньки хотят радовать родителей своими успехами. Но это не у всех получается!

Главный вопрос, который нужно задать: В ЧЕМ ПРИЧИНА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

А устранив причину трудностей, можно ждать и успехов в учебе.
И на этот главный вопрос поможет ответить нейропсихолог.
Небольшой экскурс в нейропсихологию и Вы поймете, что в неудачах ваших детей виноваты не Вы и не они сами, а особенность работы головного мозга на данном этапе.

И так если ваш ребенок быстро утомляется, отвлекается, на уроке зевает, быстро перестает воспринимать информацию, вертится. Это говорит о том, что первый блок мозга, который отвечает за работу активации головного мозга в целом, нуждается в «подпитке».
Нейропсихолог при помощи специальных дыхательных гимнастик, массажей и двигательной коррекции устраняет этот недостаток.

Если же выполнение домашних заданий затягивается на 3 – 4 часа; ему трудно на уроке слушать учителя; он знает правила, но все равно допускает ошибки, иногда, даже «глупые»; вам надо повторить десять раз, чтобы добиться выполнения какого-либо задания. Это говорит о том, что третий функциональный отдел мозга нуждается в стимулировании.
Нейропсихолог использует много игр и заданий с правилами, учит планированию, удержанию нескольких задач внутри одного упражнения, т.е. происходит переход от внешнего контроля взрослого, к внутреннему самоконтролю ребенка.

А если у вашего ребенка трудности с запоминанием, с пространственной ориентацией, что проявляется в зеркальном написании букв и цифр, путанице букв, неправильном расположении записей в тетради, ошибках при устном счете. Он медленно читает, не понимает смысла прочитанного, испытывает сложности при пресказе, замена букв в письменной речи. Это говорит о том, что второй блок головного мозга нуждается в поддержке.
Нейропсихолог использует техники и игры для тренировки памяти, мышления, внимания, зрительного и слухового восприятия.
Для того чтобы точно определить причины школьной трудности проводится нейропсихологическая диагностика. В результате которой выявляются структуры головного мозга, нуждающиеся в поддержке и подбирается индивидуальный план нейропсихологического курса.

Психолог, нейропсихолог Центра «Дельфания» Морозова Наталья Николаевна проводит нейродиагностики и нейрокоррекцию.
Опыт работы 17 лет

Запись по телефону 304-92-99
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

 Написано: Дельфанчик
>> Другие записи в категориях: Нейропсихология

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: