Добавлено: Сб Май 30, 2020 19:23
О_l_g_a, а я вспоминаю, что Чехов мне нравится, но может я с кем то перепутала
. Я ж такая , у меня в голвое каша
.
esera, спасибо, Зощенко мне помнится тоже нравился.
А вот Ахматова мне никогда не нравилась, так же как и Цветаеву не понимала,. Вообще вот просто не понимала в чем весь этот бум. Не мое однозначно.
Акварельная, так в том то и дело, что не читают. Ну то есть в школе они проходят, типа как у вас, например Война и Мир, Преступление и наказание. Только у нас Шекспир, Убить пересмешника.
А вот именно списка для внеклассного чтения у них никогда не дают. И хорошо, если ребенок по натуре книголюб (у нас, кстати Лиска лет до 9-10 в захлеб читала, могла просто не вставая читать, читать целыми днями, а потом отрезало), токгда он и без списков будет читать. А если ребенок вообще читать не желает, то списки обязательные из школы както бы помогли. Интересно, не интересно, надо ив се, и вроде как читает.
Я помню из списков на лето сама читала не больпе 2/3, но именно потому что надо и вот этот список лежит, то хочешь, не хочешь, а по маленьку читаешь. Чтото нравится, чтото нет, но вс еравно все на пользу.
А если в школе никакого списка не выдают, и ребенок особо не изявляет желания читать, вот тут сложнее.
Bereza, ну ты как то слишком по русски и слипком по взрослому мыслишь
). Правильно Вика про Онегина написала
). у меня примерно такие же мысли. Ты пойми, у меня сейчас цель ее просто понемногу начинать приучать к чтению, желательно на русском языке. Понемногу!!!! И уж точно без анализа произведений. В лучшем случае давать то, что ей в душу западет и саму заинтересует (но тут сложно, потому что она просто не хочет читать , тем более русского). В худшем случае , просто некая договоренность, что раз в неделю притывает короткий рассказик не ради удовольствия даже, а ради "чтения на русском". Потому чтое сли она здесь будет сдавать русский для иностранцев (а именно это мы хотим, чтобы она сделала. просто грех не сдать, если это ее родной язык почти), то ей как миниму надо бегло читать и писать.
Читать она может, но не бегло.
Вот с этого мы и начинаем. Поэтому какие то более менее интересные рассказики, причем не длинные, которые можно как раз в качестве одного урока в неделю прочитывать, было бы идеально.
А ты нам Онегина с полным разбором предлагаешь
.