Урок по английскому

Вс Май 31, 2020 3:43

Последние две недели я "учусь" с Лиской (сижу в ее комнате, и вижу что они там проходят), и помаленьку вникаю :). Лучше б не вникала, потому что английский меня поверг в шок.
Вообще то обычно они проходят чтото классическое, типа Шекспира. Ну чтобы вы не подумали, что вот тот бред, о котором я напишу - это норма.

Тут надо еще не забывать, что дети сейчас сидят на карантине и у многих итак уже от всего и тревожность, и стрессы, и крышу несет. И тут, непонятни с какой целью, вот такой "великолепный" урок. Думаю, может правда, учителю написать, чтобы разьяснил мне, над чем мне там надо глубокомысленно задуматься, и какие такие недра души мне должна эта поэма открыть.

Ну давайте не буду томить :).

Итак урок английского на прошлой неделе

Задания выполняются по порядку, по мере перехода от одной части к другой.

1. Прочитать произведение (некая современная известная английская писательница, у которой направление Contemporary poems. Не спрашивайте , что это, мне уже назнавние направления не нравится, но тут дело вкуса, конечно.

В прозиведении некоторые слова зачеркнуты и детям надо догадаться и вставить нужные (или те, кторые они считают нужными).
Но я вам только произведение скопирую

Today I am going to kill something. Anything.
I have had enough of being ignored and today
I am going to play God. It is an ordinary day,
a sort of grey with boredom stirring in the streets.

I squash a fly against the window with my thumb.
We did that at school. Shakespeare. It was in
another language and now the fly is in another language.
I breathe out talent on the glass to write my name.

I am a genius. I could be anything at all, with half
the chance. But today I am going to change the world.
Something’s world. The cat avoids me. The cat
knows I am a genius, and has hidden itself.

I pour the goldfish down the bog. I pull the chain.
I see that it is good. The budgie is panicking.
Once a fortnight, I walk the two miles into town
for signing on. They don’t appreciate my autograph.

There is nothing left to kill. I dial the radio
and tell the man he’s talking to a superstar.
He cuts me off. I get our bread-knife and go out.
The pavements glitter suddenly. I touch your arm.

Ну, еси кто совсем ни бум бум в английском, то повествование идет от некоего подростка, торорый сегподня желает убить что нибудь или кого нибудь. И повествует об этом монотонно, потому что решил, что он Бог. Сначала муху на окне давит, потом рыбку в унитаз сливает и смотрит, как она там барахтается. По ходу на Шекпсира наезжает (позже увидите, что у автора какое то болезненно ревностное отношение к Шекспиру) .
Птичка в его доме както испуганно начинает от него шарахаться, кот тоже убегает (и типа правильно, говорит подросток, типа знает, что он гениален и на всякий случай прячется). Далее, когда подросток понимает, что в доме убить больше некого (тут толькос тоит догадываться пришил ли он бедного кота с птичкой или нет), он берет нож и идет на улицу искать там жертву. Стихотворение кончается славами, и вот я трогаю твою руку (ну типа тебя конкретно он с ножом настиг).

Скрытый текст:
Мало того, что сюжет абсолютно отвратительный, так и форма слога и вообще мысль неясна, что автро этим хочет сказать, и какие вообще проблемы затронуть. Если она хочет обратить внимание на отверженного или игнорируемого обществом подростка, то ей както слабо это удается, потому что язык повествования совершенно шизофреничекий и нисколько не вызывает жалости к подростку.




Но отвлечемся от моего личного мнения, вернемся к уроку. Лиска по ходу комментировала, что для нее это какойто бред сумашедшего.

2. После прочтения произведения вопрос: как бы вы назвали это произведение?
Лиска назвала его : "Вот почему нам нужны психиаторы" :haha:
Ну в в официальном ответе она чтото другое из себя выдавила, даже сама сейчас не помнит что, потому что этому бреду очень трудно придумать название.

Кстати, а давайте поиграем. Как бы вы назвали сей опус?

Далее дано настоящее название произведения. Сразу сообщаю, из серии никогда бы не догадался :haha: , да и вообще все больше и больше согласна с Лискиным первым названием для самой авторши

Скрытый текст:

Education for leisure

Или про русски "Образование для развлечения (удовольствия)"

Что хотел сказать этим автор, мы так и не поняли. Чье образование? Наше или подростка? Для чьего развлечения, нашего или его, или тетки автора? Мы чтото никакого развлечения не получили, и вряд ли чтото образовательное подчерпнули тоже



3. Далее предлагают посмотреть видео. Ну вдруг до сих пор не оценили всю глубину поэмы, ну так сказать прочувствоать вместе с видео.

Скрытый текст:


Ну а дальше собственно анализ произведения. Типа на вопрпсы какие то ответить, описать что там подросток думает.

Вы возможно удивитесь, но в школьном возрасте я довольно таки любила писать сочинения. Да, некоторые произведения казались скучными, какие то казались длинными, какие то неинтересныеми. Но при всем при этом, когда нужно было описать мысли героя, его страдания, его поступки, то мне даже нравилось это делать. Нравилось включать мозги, нравилось смотреть глазами героя, нравилось анализировать его эмоции. Преступление и Наказиния было одно из любимых произведений было :haha: , целое поле для полета мысли и анализа.

Но вот этот бред мне анализировать вообще не хотелсоь, и что там хотел сказать автор тем более. Почему то хотелось анализировать больной мозг автора. А еще хотелсоь узнать у учителей, что конкретно нам должна дать эта поэма?

А дальше еще смешнее. Оказывается это произвддение лет 15 назад хотели включить в GCSE (ЕГЭ по русски). Но некоторые родители написали возмутительные письма, а некоторые преподаватели и вовсе написали, что этот бред преподавать не следует. В итоге комиссия написала вежливое письмо поэтессе, типа изза того, что в поэме сцены насилия, опять же некая пропаганда хождения по улице с ножом, в общем не будут его включать в образовательный процесс.

На что поэтесса оскорбилась и написала открытое письмо им обратно в виде очередной поэмы. В поэме она возмущалась, с какой стати Шекспира можно преподавать с его насилием, а ее нет :haha: . (Вот я вам говорила, что на Шекспира у нее пунктик :))

В википедии мы вычитали, что в некоторых школах ее не преподают, а в некоторых (видимо в нашей :)) преподают.

И вот я думаю, а может скрытый смысл сего домашнего задания заключается именно в том, чтобы у детей непроизвольное возмущение и охренение открылось? У Лиски открылось :haha: . Конечно, не в домашней работе, а в обсуждении со мной. Не сказать, что изучение Шекспира с его непростым языком для нее предел мечтаний. Но Лиска была просто возмущена, что эта поетесса себя на одну доску с Шекспиром поставила :haha: . А может этои некое приотивопоставление специально было, типа показать, как не надо писать всякую х..ню и при этом нацеплять на себя нимб гениальности, сравнивая с Шекспиром?

Хотя вряд ли :). Пожалуй напишу потом в школу поинтересоваться :).

А вы что думаете по поводу этого произведения? Стоит такое в программу вставлять?

 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Коронавирус, Старшая школа
Страница 2 из 2

Автор Сообщение
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82923
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 12:21
Ответить с цитатой

Matilda писал(а):
Шок и холодок по спине..
Я вообще не могу смотреть фильмы или читать книги со сценами убийств. Вся моя сущность против.
Шизофренический бред - этот произведение.
К тому же опасное. Романтизирует подобный образ.


с каждым словом согласна :aga-aga:

И после этого кто-то посмеет на нашу систему образования наезжать? :mrgreen:
Как методист я даже предположить не могу, с какой целью можно дать это для изучения в школе. :idontno:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
karamelika
Профессор
Профессор

На сайте с 16.05.06
В дневниках: 5192
Откуда: Академ, ВЗ

 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 12:31
Ответить с цитатой

Создалось впечатление, что это не взрослый человек писал, а подросток - у подростков бывают стихоплеты на тему насилия, видимо так мозг разгружается, потому, что подобные мысли в подростковом возрасте будоражат. Но для взрослого человека это нонсенс! либо он по уровню развития - подросток
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Lerushka
Студент
Студент

На сайте с 10.08.09
В дневниках: 1453

 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 13:56
Ответить с цитатой

Субьективно, но это бред и хочется согласиться с Лиской в названии. Не вижу смысла в этом тексте, ибо кроме как текст это и поэмой и произведением не назовешь. И да, считаю, что если и есть какой-то тайный смысл (напиши потом обязательно, что учитель ответит, любопытно), то это чтиво можно перенести во времена более спокойные, скорректировать программу. Программа ведь для детей, а не дети для программы. Хотя не могу понять зачем такое в школе, я б и в иниернете случайно наткнувшись прошла мимо.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Roza
Академик
Академик

На сайте с 02.12.08
В дневниках: 17018
Откуда: Германия-Россия

 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 14:32
Ответить с цитатой

:eek:
А мне и классика с убийствами не нравится...
Тот же Раскольников, к примеру. И в школе не понимала этого произведения. Столько красивого есть в литературе...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 42317
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 14:41
Ответить с цитатой

Примерно то же ощущение, судя по комментариям, осталось у Максима в своё время от изучения Тараса Бульбы :oops:

И вообще некоторые программные произведения, которые я сама в школе воспринимала спокойно, сейчас вызывают у меня много вопросов.

Сейчас я думаю, не нужно детям столько мрачняка.

У них и как мыслей полная голова, и не все из них приятные, ещё и вот это все, от чего после чтения удавиться хочется.

Лично мне катарсис неведом, я если читаю мрачное, никакого потом очищения и облегчения не ощущаю, наоборот месяцами могу переваривать, а некоторые книги — годами.

В общем, я тоже голосую за Лискин вариант названия.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16970
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 14:58
Ответить с цитатой

Matilda писал(а):
Шок и холодок по спине..
Я вообще не могу смотреть фильмы или читать книги со сценами убийств. Вся моя сущность против.
Шизофренический бред - этот произведение.
К тому же опасное. Романтизирует подобный образ.

И у меня холодок.
И хотя я смотрю фильмы со сценами насилия, убийств спокойно, но этот стишок меня пробрал тем, что он не вызвал у меня картины описания насилия, у меня он вызвал реальный призыв, призыв малолетнего автора быть таким, как в стихе. И именно это меня испугало. Нет, даже не меня испугало, а то, как это могут подростки истолковать.

Коля у меня спокойно относится к мрачным концовкам. Ромео и Джульетту вот недавно по плану читал, сказал, что все умерли в конце. Кино смотрит про убийства постоянно, так что ему этот стишок не забил бы наверное мозг, то есть он его бы точно истолковал, как стих маньяка-убийцы.


Вот в не современной литературе как-то нормально воспринимаются, что все умерли, потому что это часто связано с историей, было давно и сейчас не так.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Фувик
Фотовспышка Алтая
Фотовспышка Алтая

На сайте с 07.02.07
В дневниках: 16214
Откуда: Russia

 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 17:46
Ответить с цитатой

Настя писал(а):
Примерно то же ощущение, судя по комментариям, осталось у Максима в своё время от изучения Тараса Бульбы :oops:

Кстати да. А Шолохов? Там же кошмар, хоть я его и люблю. Кишки наружу, мужик, вилами заколотый, мать, которую голодом заморили. Это хотя бы не романтизируется, но читать тяжело, я в детстве уревелась.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 2 из 2