Смотрю сейчас разные видео на тему игрушек для детей
И там есть примеры игр.
Например, моя фантазия очень скудна.
Смотрю видео и думаю: я бы до такого не додумалась))
Например: надо сложить фишки по линии и вот, "мама" Говорит: давай построим высокий дом.
А я говорю: ставь фишки выше ( или еще).
Я не умею сказки сочинять, у меня все игрушки - бегают друг за другом, в гости ходят и целуются)))
Сашка берет игрушки и имитирует поцелуй, поэтому я стала говорить, что игрушки играют, дружат, любят друг друга, целуют, обнимают.
Игрушки спят, едят, гуляют, прибираются, стирают, разговаривают друг с другом, ходят в детский сад.
Мы ещё сажали овощи в импровизированную грядку, потом собирали их и грузили в машинку, потом их мыли и говорили из них салат, которым кормили игрушки (любимая игра была).
Рисовалки - ребёнок рисовал свои каляки, а я их превращала в разные предметы.
Игры с водой, переливали воду в разные ёмкости. Кидали в неё разные предметы и наблюдали какие тонут, какие нет.
Игры со льдом, с песком, с крупой....
Много всего можно придумать при желании
На сайте с 13.12.11 В дневниках: 5775 Откуда: Ключ-Камышенское плато
Добавлено: Пн Июн 01, 2020 12:33
ой, а я терпеть не могу подобные игры. Для меня игра - начинаем строить дом.) и пока его построим на этом и заканчивается все.)))) а вот говорить персонажами - пытки подобно.)
а вот старший сын любит поговорить вот так.
На сайте с 15.01.07 В дневниках: 82915 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Июн 01, 2020 13:08
MariElena писал(а):
ой, а я терпеть не могу подобные игры. Для меня игра - начинаем строить дом.) и пока его построим на этом и заканчивается все.)))) а вот говорить персонажами - пытки подобно.)
правда! Я в сама в детстве совершенно не всегда играть - вариатора сводилась в подготовке к игре: постройке дома или рассаживании игрушек в импровизированной школе :haha; и всё! Что делать дальше - я не представляла... Поэтому брала книжку и шла читать
И со своим ребенком я не научилась играть - не развит у меня участок мозга,который за это отвечает Сейчас-то я уже знаю, что это следствие раннего чтения: в три года я знала сотни,а к 4 годами меня в садике сажали посередине группы и я читала детям сказки. Механизм преобразования кода в образ забил участок мозга,который развивается до 7 лет примерно.
Но это так научная подоплёка А в практическом плане я очень понимаю , когда не умеешь играть с ребенком
На сайте с 21.03.08 В дневниках: 12945 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2020 13:17
У меня так же)) от самого приглашения "мам, давай поиграем" у меня скулы сводит от зевоты, сразу хочется и полы помыть, и бельё перегладить)) потому что мне скучно - не знаю, как играть. Книги, настольные игры - тут понятно, конечно же, это интересно. А вот игрушки...
Хотя сама в детстве я играла с упоением. В куклы вообще чуть ли не до 7-8-го класса и сюжеты замысловатые выдумывала с ходу, и интересно было. А сейчас как отрезало. Наигралась))
На сайте с 12.11.06 В дневниках: 60848 Откуда: Сибирь - матушка
Добавлено: Пн Июн 01, 2020 13:28
Привет
Скрытый текст:
У нас всю дорогу были - "домики - наше всё". То есть сюжетная линия выстраивается около (и внутри) дома, предметы быта сами все сделают за тебя.
У ребенка фантазия сработает лучше, чем у взрослого. Он же слушает сказки, смотрит мультики, сцены в жизни. А ты предоставь площадку(условия), по сути. Моя играла в такое очень долго, важно было развить фантазию, я очень много прокачивала эту тему. Результат уже был (такой неплохой) к 7-8 годам. Игры, именно ИГРЫ на фантазию, сыграли в этом, нууу, не главную, но знАчимую роль, в творческой составляющей ребенка. Почитай детских психологов на эту тему, там все хорошо сказано, зачем, для чего и как это нужно делать. У вас все только начинается Золотое время.
Игра, это не только про "поиграть в глупые игры"))) вообще не то.
На сайте с 29.07.19 В дневниках: 6615 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2020 14:48
Акварельная
Привет.
Я это понимаю, я и хочу с пользой. Дочь сама играет, показывает как скачут, бегают, прыгают и пр животные ( я ей показывала, читала), но чтобы дальше-у меня фантазия заканчивается.
Например, купила ей игру- вращающаяся башня, надо вставлять фишки, типа "х и 0", я достала игрушку, еще не рассмотрела, а Саша взяла фишку и правильно вставила. И вставляла в ряд, в одну ячейку.
Пока мне надо было, чтобы она научилась вставлять в отверстие и различались по цвету.
Например, я ей говорю: бери зеленые фишки и вставляй.
А надо, например,- давай построим большой (высокий) зеленый дом.
Если горизонтальную линию- траву, забор и тд
Линии это не линии, а лучи, дороги, дома, и тд.
Я об этом.
Что я не могу это придумать, например, красный карандаш- это красный карандаш, а не волшебная палочка, которая умеет рисовать.
maschustikУ нас все вместе, например, я делаю уборку или готовлю, а ребенок играет. Я периодически прошу ее что-то сделать, показать ид.
Katerin-84Надеюсь, я научусь. Буду смотреть игры других))), заучивать материал. Иначе не смогу.
Виктория
Мы пока не читаем, картинки разглядываем. А книги, например, стихи -не воспринимает, орет, не дает читать.
MariElena
Я потешки и стихи, басни и пр. Помню с детства. Какие врезались. Новое вообще никак. Полгода читала и не запомнила. Старая, видимо))).
Алиссия
Дело не в этом. Не в придумывании игры, а перевода ее на детский язык, мозг. Так, наверное, правильнее.