Один учебный день

Пт Июн 05, 2020 20:22

Мы продолжаем учиться, и вот захотелось законспектировать примерный учебный день.

Вот честно, у меня ощущение, что весь день состоит из учебы, либо думании о ней, либо настрое на нее. Учителя переодически шлюп письма всем. Позавчерашнее позабавило. Такое позитивное, типа не забывайте сильно не перегружаться, обязательно каждый день занимайтесь своими хобби, обязательно общайтесь с друзьями, обязательно почаще выходите на прогулку, и регулярно занимайтесь смпортом, смотрите кино, проводите приятное время в семье и так далее, тому подобное,

А у меня истерический смех :haha: . У меня ощущение, что учеба заняла все пространство, и мы , конечно, пытаемся все рекоммендованное вставлять, но как то скорее это получается урывками, а не в качестве образа жизни.

Поэтому я прям по поредку решила запечатлить наши учебные дни.
Итак, бужу я Лиску примерно в 8.30 утра. Но тут небольпая проблемка. Ночами она иногда оъень плохо спит (сейчас именно, на карантине), и может запросто проснуться среди ночи и не спать часа два. Если такое случилось, то с утра она очень вялая, и конечно я даю ей еще поспать,

В любом случае с 8.30 она начинает раскачиваться. Тут, думаю влияет ещэе тот факт, что каждый день как день сурка и раскачиваться очень тяжело лень, да и просто противно думать о том, что впереди целый день учебы.
Поэтому с моими подпинываниями, напоминалками, плюс душем, плюс завтраком вчера в 10 утра Лиска села за первый урок.

Уроки на вчера: Програмирование, Биология, Английский, Математика, Испанский

10.00 Програмирование
Мы сразу договариваемся, чтобы не больше часа делала.
Сначала лекция. Лекции (в записи от преподователей) это отдельная милота. Это то, что перидами делает Лиску счастливой.

Мне кажется только русские могут всегда осуждающе на когото наезжать. Ну типа, не вижу проблемы делать видео уроки, у всех дети, у всех одинаковые условия, типа нефиг ныть, надо работу делать. Вот англичане они, конечно, не ноют, но я смотрю и понимаю, что работа эта офигеть тяжелая. Ну вообще любая работа из дома, когда ребенок на заднем плане прыгает :haha: . И в голову не приходит осуждать.
Может в России родители учителя привыкли на детей гаркнуть, в комнате запереть и спокойненько в тишине вести урок. А может у них там няни, и ребенку сказали по струнке ходить, пока мама ведет урок. У англичан дети по струнке не ходят, и всячески отвлекают всех :haha: .

В итоге урок происходит так. Молодой учитель лектор начинает урок. На заднем плане откуда то сбоку ребенок лет 4ех выкрикивает все, что учитель говорит :haha: .
" Сегодня мы поговорим о том то"
Сзади громко так, звонко так, не выговаривая половину букв :
" Сегодня мы поговорим о том то" :haha:

В этот момент Лиска мне всегда кричит, мама, мама, там опять ребенок и так задорно и весело начинает улыбаться. Как в докарантинные времена. Меня эти моменты делают страшно счастливой :).

Учитель вздыхает и заново начинает повторять свою первую фразу :haha: . Ну я если честно, на его месте вообще бы в такой обстановке сфокусироваться не могла :haha: , а он мужественно пытается. На третьем предложении робко извиняется, встает со стула идет к ребенку :haha: . Не знаю, чем и как его занял, на время вроде становится спокойно, потом все сначала. Иногда они закрывают дверь в комнату, а дети через какое то время туда долбятся, иногда еще чтото происходит. В итоге Лиска лекции очень любит, тем более у половины учителей нечто подобное происходит. Думаю, в такие моменты она возращается мыслями в реальность, что не одной ей хреново, и бедным учителям тоже несладко приходится. Лекции, как правило подготовленны хорошо, но иогда учтеля такие растерянные от всего происходящего. Но что хорошо, мне кажестя мало помало учителя тоже начинают себя свободнее чувствовать. Первое время прям видно было по их лицам, что бегающие зади дети их сильно и отвлекают и заставляют чувствовать себя неловко перед детьми. А сейчас видимо, свыклись с мыслью, что у всех так, и както более спокойными выглядят.

Наш Серега, кстату, когда со студентами встречался по началу, вообшще нас всех выгодчнял (чисто по русски), и мы вов сем доме даже скрипеть не могли :haha: , типа как так у него же официальные встречи и нельзя допускать , чтобы мы там непрофессиоаньно чем то гремели. В конце концов я его убедила, что у учителей вообще вон дети бегают, орут, и никто не зжужжит и ихне осуждает. каратнин же! Никто не может создать идеальные условия. После этого, мы хотим и стараемся тишину соблюдать, нов с еже по струнке ходить перестали :haha:

Корточе, лекция интересная и задания даны по скратчу. Час пролетает незаметно, но Лиске все так нравится, что она продолжает скратчить уже по собственному желанию чтото усовершенствуя.

Я тут всячески пытаюсь ее надоумить, что я очень счатлива, что ейк нравится, но у нас еще 4 урока, поэтому надо прекращать этот и переходить к следующему.
Мне это не очень удается, она еще 10 минут просит посидеть, потом еще 5, потом еще 5, в итоге полтора , а то и два часа улетает.

Дальше по плану английский. Я ей по прежнему не даю отдыхать ( в том плане ни интернета ни подружек, так то попу размять можно), потому что знаю, что у нас всего 1 урок сделн за 2 часа!!! А их еще 4 и не самые радостные впереди.

Один из таких нерадостных английский, От него у Лиски вообще стресс и плохое настроение каждый раз. Она вродве и берется за него, но тут же начинает его ненавидеть, страдать, гпворить, что она вс еэто не может делать. В итоге я сижу с ней, всячески ее подбадриваю. Полтора часа мы с ней маямся, и не сделана и половина!! при это настроение у не еуже на нуле, поскольку и урок толком не сделан, и полтора часа потрачено, да еще и впереди три урока и радости от жизни никакой.
Это я просто вам гамму чувств описываю, которая у нас происходит ежедневно во время уроков, особенно английского.

В итоге я уговариваю Лиску написать письмо учителю. Уговаривание длится еще минут 30. Ну в каком пмае уговаривание. Нам , например регулярно шлют письма из школы общего содержания, что можно обращаться за поддержкой и нужно. Только в русских мозгах, видимо заложено генетически чтото, что никто никогда за этим не обращается, чувствует, что сам виноват, что надо справляться, что видимо это ты такой, раз не можешь сделать, а не все.

Вот я короче полчаса Лиску ( в очередной раз), со всех сторон учбеждала, что у не етолько с англисйким так, и что она страется, а значиты это не ее проблема. Плюс вот для этого и просят сообщать учителям, если где приблемы. И что у нее стресс от него каждый раз и плохое настроение, и винит себя и так далее и тому подобное. Короче, уговорила ее написать письмо учителю.

Вообще, она у нас, конечно талант. Письмо сострочила, как заяц на баранбане минут за 10. А какое! Я бы сама не смогла написать так!! Ну либо думала бы полдня над формулировкой.




Короче, закончили мы на этом урок английского, оптправили письмо и уже 3 часа дня!!! При этом энергии и желания учиться уже нет, а еще 3 урока впереди.

Говорю Лиске, что у нее два часа перерыва, пусть делает что хочет , отдыхает, как хочет, хотя надо ей еще подвигаться немного. И вот как в эти 2 часа впихнуть и обед, и подружек, и подвигаться, и хобби? В итоге хобби у Лиски не впихивается уже очень давно. Хобби это вам не 5 минут, тут даже если порисовать хочется, то это часа на два, а у нас на все про все 2 часа :(.

В итоге сначала обедает, потом с подружкой общается, потом решает побегать
Пока сбегала, пока в душ, я считаю, что отдохнула достаточно, пора заново браться за уроки.

Примерно в
18.00 биология.

Биология, почти как програмирование :). Милая учительница, как из мультика, такая пухленькая, мордочка кругленькая добрая, а на заднем плане, как обычно ребенок. Переодически она ходит его утихомировать :haha: . Но уроки Лиске очень нравятся. И хотя сама биологичка говорит, что как только час позанимаетесь, можете прекращать, Лиска этого не делает. Когда ей нравится урок, она просто физически не может закончить раньше. Даже если я ее прошу закончить, потому что впредени еще два урока.
В итоге биологией она занимается часа полтора. Но хоть в удовольствие, и то хорошо.










Но даже нам с папой было интересно, хотя я, конечно, в глубоком удивлении, что они изучают. Мы то пестики тычинки проходили, ну строение человека, а тут тебе все как в медицинском институте. Ну по крайней мере лекции так выглядят по научному :).



Примеровно в 19.30 у нас ужин, а впереди еще математика, испанский и кино хиъется посмотреть. А то , как вы заметили, ощущение, что жизнь у нас только и состоит из учебы. Не забываем так же, что я то наперед время както просчитываю, в итоге моя жизнь состоит целыми днями из небольших напоминалиок, лекций, подпихиваний, пояснений, что если мы вот это и это быстро не сделаем, то на кино уже времени ну никак не остается.

Около 8ми после ужина Лиска с папой делают математику. Ну Математика единственный предмет, который обычно заниамет меньше часа. Но все равно к этому моменту уже так надоела вся учеба, что Лиска начинает упрашивать перенести испанский, тем более что его задали сразу на несколько дней и можно потоим поделать.
Я то знаю, что откладывание на потом у нас вообще не работает, не потому что мы ленивые, или прокрастинаторы, а потому что ну если вот так каждый день нам даются уроки, ту куда потом еще и испанский то впихивать. ТЫут либо уж забить и решить, что хрен с ним, либо делать, а потом его уже мы точно не впихнем.

С другой стороны нас уже всех так достала вся щэта учеба за день, что хочется на испанский забить. В итоге проверяем какие уроки на пятницу, оказывается, что там тоже есть испанский, и мы решаем, что на испанский мы таки забьем и будем его делать в пятницу. И со спокойной совестью идем смотреть кино.
Ну а после кино спать.

А после спанья снова такой же денмь сурка до вечера.

Но в итоге самое то классное!!
Лиске сегодня учительница по английскому ответила!!
И такое классное письмо. Поблагодарила Лиску, сказала, чтобы она не беспокоилась и не стрессовала. Сказала, что в этих условиях они , наверное, дают боьпе, чем надо, но в то же время не ожидают, чтобы дети делали все, и что она и так умница. Еще сказала, что погпворила с Лисиным учителем и тот ей сказла, что Лиса Fabulous student, короче очень хоропо учится, и что ей вообще не стоит переживатьм если она чтото не делает, не доделывает, и вообще типа поменьше беспокоиться и рабтать в своем темпе.

Еще порекоммендовала на следующей неделе в понедельник и пятницу вообще не делать английский, а только поделать во вторник по Ромео и Джульете и в четверг послушать онлайн лекцию.

В общем, все это было так приятно, а главное успокоительно. Лиска сразу стала както спокойнее и счастливее.
В итоге сегодня уже два урока сделала и впервые задолгое время села за рисование. Сидит масляными красками картину пишет.

В общем, сегодня мы счастливы. :)

А я сейчас пеку торт, запекаю баранину, а в 4 у нас бридж. Снова будем пить, расслабляться и радоваться жизни :).


 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Коронавирус, Старшая школа
Страница 1 из 5

Автор Сообщение
П_Олька
Оранжевые пальмы
Оранжевые пальмы

На сайте с 28.06.04
В дневниках: 19313
Откуда: Н-ск, Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 20:50
Ответить с цитатой

У меня маркеры, как у Лисы. Вон тот желто-ванильный очень люблю :D

Интересно про вашу учебу почитать, спасибо. Как все-таки у вас свободно дети коммуницируют с учителями :) У нас в школах, конечно, другой стиль :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 27346

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 21:01
Ответить с цитатой

П_Олька, я вот честно, даже не знаю, свободно ли. Впервые я Лиску уговирла написать, за все эти года мы ни разу не комуникировали. И я даже не знала, что из этого выйдет. Я ж говорю, наоборот, трудно было уговорить.
У нас нет чатов, у нас тем официальных емаилов. А то, что в официальных письмах прислыают, то это скорее наобор стандартных фраз, типа если есть какие то проблемы, обращайтесь.

Ну вот оказался очень удачный опыт.
Еще раз повотрюсь, я не знаю, пишут ли другие дети, не знаю, какая практика тут. Никто сам по крайней мере нам не писал и ни разу даже не интересовался, как у Лисы дела. У нас даже классной как таковой нет. Поэтому то, что она после моих уговоров написала письмо, это скорее было как уже крайний шаг, когда реально не знаешь, что делать уже. Удачный шаг оказался.

Но по одниму такому крайнему шагу, а бы сразу выводы не делала, что у нас хорошо коммуникирует, а у вас нет. У вас у многих вон чаты есть, родители учителям лично пишут, звонят, сами учителя переодически звонят. Конечно зависит от учителя, но я о таком частенько здесь на сибмаме читаю. У нас же ничего подобного как раз и не бывает.

Но я, конечно, очень рада, что так получилось, теперь если гдето у нее стресс или ничего не понятно, по крайней мере снова будем писать

Маркеры да, очень милые, нежные такие :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 10581
Откуда: Иваново

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 21:09
Ответить с цитатой

Полина, так все знакомо с учебой. Пусть у нас не совсем так, но то, что учёбе подчинялась значительная часть времени, это да. Приходилось подстраиваться, а иногда сдвигать планы. И поскольку сейчас добровольно какая-то часть учёбы осталась, то тоже где-то подстраиваемся. Но можем и забить, если погода хорошая, и пойти гулять.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 19352
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 21:13
Ответить с цитатой

Да,школа на целый день- это жестоко...
У нас немного по-другому день школьный был...
Просыпается сама,время на каждый урок сама определяет, параллельно должна впихнуть и художку и доп.английский, конечно,никакого свободного времени не было, иногда уроки затягивались до поздней ночи,мне просто страшно представить осенью повторение последней четверти
Это выше моих сил и ребёнка жалко... :holding:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 27346

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 21:15
Ответить с цитатой

Смотрительница маяка, а у вас разве не каникулы уже? или под добровольной ты имеешь в виду всякие внеклассные олимпиады, курсы?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 32660
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 21:24
Ответить с цитатой

И у меня такие же маркеры, только цвета другие))). Надо поискать где такие же нежные продают - дети наконец оценили, как удобно выделять маркерами тексты!
Интересно читать что лекции в записи и преподаватель не устраняет помехи в виде детей))).
У нас когда дети учились или у меня был интерактив, все старались даже лишний раз не ходить мимо :oops: . А уж когда сын зачеты принимали, так вообще забились по углам и дышать старались через раз :haha: . Вот что значит менталитет...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
FORTUNA
Академик
Академик

На сайте с 04.02.06
В дневниках: 14814
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 21:34
Ответить с цитатой

Ох, даже у моей первоклашки вся четверть была сплошные школьные уроки. Хотя в обычной жизни школа так, факультативно была. Основное все же спорт, рисование, театр и куча других активностей. Про средние и старшие классы даже представить мне страшно нагрузку.

Вот все же как хорошо и важно, что у Лисы хоть виртуальный контакт есть с учителями, это такая поддержка мощная. У нас, увы, за 2 месяца только один звонок мне и 2 письма на емэйл мне. С замечаниями.

Скорейших Лисе каникул, у вас не собираются сократить учебный год?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 33060
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 22:26
Ответить с цитатой

Popuchok
Какие учителя у вас хорошие. Эх, у нас только одна освоила зум и учила. Остальные только задавали.

Лиска молодец у тебя. С наступающим, кстати. :in_love:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 60818
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 22:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Наш Серега, кстату, когда со студентами встречался по началу, вообшще нас всех выгодчнял (чисто по русски), и мы вов сем доме даже скрипеть не могли :haha: , типа как так у него же официальные встречи и нельзя допускать , чтобы мы там непрофессиоаньно чем то гремели.


У нас так же :yes: Когда я работаю - семья замирает. :yes:
И когда учителя у Миши работали, тоже абсолютно всё по-рабочему :yes: Единственный раз математичка ненакрашенная была, так Миха в ужасе был :058: из чего я сделала вывод, что это случайность :058:

А вообще очень сочувствую вам и в очередной раз поразилась мудрости нашего городского правительства, что детей после 15 мая отправили на свободное посещение без домашек.
Держитесь! Когда - нибудь это закончится :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 60818
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 22:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Но в итоге самое то классное!!
Лиске сегодня учительница по английскому ответила!!
И такое классное письмо. Поблагодарила Лиску, сказала, чтобы она не беспокоилась и не стрессовала. Сказала, что в этих условиях они , наверное, дают боьпе, чем надо, но в то же время не ожидают, чтобы дети делали все, и что она и так умница. Еще сказала, что погпворила с Лисиным учителем и тот ей сказла, что Лиса Fabulous student, короче очень хоропо учится, и что ей вообще не стоит переживатьм если она чтото не делает, не доделывает, и вообще типа поменьше беспокоиться и рабтать в своем темпе.


это так чудесно и мило! :give_heart: у Мишки такая переписка с учителем по биологии была похожая переписка. Но у нас очень легко с учителем списаться через дневник - там есть раздел "ЛС" - и учителя очень быстро реагируют. Это безумно помогало при работе в зуме. :yes:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Показать сообщения:
Страница 1 из 5