Один учебный день

Пт Июн 05, 2020 20:22

Мы продолжаем учиться, и вот захотелось законспектировать примерный учебный день.

Вот честно, у меня ощущение, что весь день состоит из учебы, либо думании о ней, либо настрое на нее. Учителя переодически шлюп письма всем. Позавчерашнее позабавило. Такое позитивное, типа не забывайте сильно не перегружаться, обязательно каждый день занимайтесь своими хобби, обязательно общайтесь с друзьями, обязательно почаще выходите на прогулку, и регулярно занимайтесь смпортом, смотрите кино, проводите приятное время в семье и так далее, тому подобное,

А у меня истерический смех :haha: . У меня ощущение, что учеба заняла все пространство, и мы , конечно, пытаемся все рекоммендованное вставлять, но как то скорее это получается урывками, а не в качестве образа жизни.

Поэтому я прям по поредку решила запечатлить наши учебные дни.
Итак, бужу я Лиску примерно в 8.30 утра. Но тут небольпая проблемка. Ночами она иногда оъень плохо спит (сейчас именно, на карантине), и может запросто проснуться среди ночи и не спать часа два. Если такое случилось, то с утра она очень вялая, и конечно я даю ей еще поспать,

В любом случае с 8.30 она начинает раскачиваться. Тут, думаю влияет ещэе тот факт, что каждый день как день сурка и раскачиваться очень тяжело лень, да и просто противно думать о том, что впереди целый день учебы.
Поэтому с моими подпинываниями, напоминалками, плюс душем, плюс завтраком вчера в 10 утра Лиска села за первый урок.

Уроки на вчера: Програмирование, Биология, Английский, Математика, Испанский

10.00 Програмирование
Мы сразу договариваемся, чтобы не больше часа делала.
Сначала лекция. Лекции (в записи от преподователей) это отдельная милота. Это то, что перидами делает Лиску счастливой.

Мне кажется только русские могут всегда осуждающе на когото наезжать. Ну типа, не вижу проблемы делать видео уроки, у всех дети, у всех одинаковые условия, типа нефиг ныть, надо работу делать. Вот англичане они, конечно, не ноют, но я смотрю и понимаю, что работа эта офигеть тяжелая. Ну вообще любая работа из дома, когда ребенок на заднем плане прыгает :haha: . И в голову не приходит осуждать.
Может в России родители учителя привыкли на детей гаркнуть, в комнате запереть и спокойненько в тишине вести урок. А может у них там няни, и ребенку сказали по струнке ходить, пока мама ведет урок. У англичан дети по струнке не ходят, и всячески отвлекают всех :haha: .

В итоге урок происходит так. Молодой учитель лектор начинает урок. На заднем плане откуда то сбоку ребенок лет 4ех выкрикивает все, что учитель говорит :haha: .
" Сегодня мы поговорим о том то"
Сзади громко так, звонко так, не выговаривая половину букв :
" Сегодня мы поговорим о том то" :haha:

В этот момент Лиска мне всегда кричит, мама, мама, там опять ребенок и так задорно и весело начинает улыбаться. Как в докарантинные времена. Меня эти моменты делают страшно счастливой :).

Учитель вздыхает и заново начинает повторять свою первую фразу :haha: . Ну я если честно, на его месте вообще бы в такой обстановке сфокусироваться не могла :haha: , а он мужественно пытается. На третьем предложении робко извиняется, встает со стула идет к ребенку :haha: . Не знаю, чем и как его занял, на время вроде становится спокойно, потом все сначала. Иногда они закрывают дверь в комнату, а дети через какое то время туда долбятся, иногда еще чтото происходит. В итоге Лиска лекции очень любит, тем более у половины учителей нечто подобное происходит. Думаю, в такие моменты она возращается мыслями в реальность, что не одной ей хреново, и бедным учителям тоже несладко приходится. Лекции, как правило подготовленны хорошо, но иогда учтеля такие растерянные от всего происходящего. Но что хорошо, мне кажестя мало помало учителя тоже начинают себя свободнее чувствовать. Первое время прям видно было по их лицам, что бегающие зади дети их сильно и отвлекают и заставляют чувствовать себя неловко перед детьми. А сейчас видимо, свыклись с мыслью, что у всех так, и както более спокойными выглядят.

Наш Серега, кстату, когда со студентами встречался по началу, вообшще нас всех выгодчнял (чисто по русски), и мы вов сем доме даже скрипеть не могли :haha: , типа как так у него же официальные встречи и нельзя допускать , чтобы мы там непрофессиоаньно чем то гремели. В конце концов я его убедила, что у учителей вообще вон дети бегают, орут, и никто не зжужжит и ихне осуждает. каратнин же! Никто не может создать идеальные условия. После этого, мы хотим и стараемся тишину соблюдать, нов с еже по струнке ходить перестали :haha:

Корточе, лекция интересная и задания даны по скратчу. Час пролетает незаметно, но Лиске все так нравится, что она продолжает скратчить уже по собственному желанию чтото усовершенствуя.

Я тут всячески пытаюсь ее надоумить, что я очень счатлива, что ейк нравится, но у нас еще 4 урока, поэтому надо прекращать этот и переходить к следующему.
Мне это не очень удается, она еще 10 минут просит посидеть, потом еще 5, потом еще 5, в итоге полтора , а то и два часа улетает.

Дальше по плану английский. Я ей по прежнему не даю отдыхать ( в том плане ни интернета ни подружек, так то попу размять можно), потому что знаю, что у нас всего 1 урок сделн за 2 часа!!! А их еще 4 и не самые радостные впереди.

Один из таких нерадостных английский, От него у Лиски вообще стресс и плохое настроение каждый раз. Она вродве и берется за него, но тут же начинает его ненавидеть, страдать, гпворить, что она вс еэто не может делать. В итоге я сижу с ней, всячески ее подбадриваю. Полтора часа мы с ней маямся, и не сделана и половина!! при это настроение у не еуже на нуле, поскольку и урок толком не сделан, и полтора часа потрачено, да еще и впереди три урока и радости от жизни никакой.
Это я просто вам гамму чувств описываю, которая у нас происходит ежедневно во время уроков, особенно английского.

В итоге я уговариваю Лиску написать письмо учителю. Уговаривание длится еще минут 30. Ну в каком пмае уговаривание. Нам , например регулярно шлют письма из школы общего содержания, что можно обращаться за поддержкой и нужно. Только в русских мозгах, видимо заложено генетически чтото, что никто никогда за этим не обращается, чувствует, что сам виноват, что надо справляться, что видимо это ты такой, раз не можешь сделать, а не все.

Вот я короче полчаса Лиску ( в очередной раз), со всех сторон учбеждала, что у не етолько с англисйким так, и что она страется, а значиты это не ее проблема. Плюс вот для этого и просят сообщать учителям, если где приблемы. И что у нее стресс от него каждый раз и плохое настроение, и винит себя и так далее и тому подобное. Короче, уговорила ее написать письмо учителю.

Вообще, она у нас, конечно талант. Письмо сострочила, как заяц на баранбане минут за 10. А какое! Я бы сама не смогла написать так!! Ну либо думала бы полдня над формулировкой.




Короче, закончили мы на этом урок английского, оптправили письмо и уже 3 часа дня!!! При этом энергии и желания учиться уже нет, а еще 3 урока впереди.

Говорю Лиске, что у нее два часа перерыва, пусть делает что хочет , отдыхает, как хочет, хотя надо ей еще подвигаться немного. И вот как в эти 2 часа впихнуть и обед, и подружек, и подвигаться, и хобби? В итоге хобби у Лиски не впихивается уже очень давно. Хобби это вам не 5 минут, тут даже если порисовать хочется, то это часа на два, а у нас на все про все 2 часа :(.

В итоге сначала обедает, потом с подружкой общается, потом решает побегать
Пока сбегала, пока в душ, я считаю, что отдохнула достаточно, пора заново браться за уроки.

Примерно в
18.00 биология.

Биология, почти как програмирование :). Милая учительница, как из мультика, такая пухленькая, мордочка кругленькая добрая, а на заднем плане, как обычно ребенок. Переодически она ходит его утихомировать :haha: . Но уроки Лиске очень нравятся. И хотя сама биологичка говорит, что как только час позанимаетесь, можете прекращать, Лиска этого не делает. Когда ей нравится урок, она просто физически не может закончить раньше. Даже если я ее прошу закончить, потому что впредени еще два урока.
В итоге биологией она занимается часа полтора. Но хоть в удовольствие, и то хорошо.










Но даже нам с папой было интересно, хотя я, конечно, в глубоком удивлении, что они изучают. Мы то пестики тычинки проходили, ну строение человека, а тут тебе все как в медицинском институте. Ну по крайней мере лекции так выглядят по научному :).



Примеровно в 19.30 у нас ужин, а впереди еще математика, испанский и кино хиъется посмотреть. А то , как вы заметили, ощущение, что жизнь у нас только и состоит из учебы. Не забываем так же, что я то наперед время както просчитываю, в итоге моя жизнь состоит целыми днями из небольших напоминалиок, лекций, подпихиваний, пояснений, что если мы вот это и это быстро не сделаем, то на кино уже времени ну никак не остается.

Около 8ми после ужина Лиска с папой делают математику. Ну Математика единственный предмет, который обычно заниамет меньше часа. Но все равно к этому моменту уже так надоела вся учеба, что Лиска начинает упрашивать перенести испанский, тем более что его задали сразу на несколько дней и можно потоим поделать.
Я то знаю, что откладывание на потом у нас вообще не работает, не потому что мы ленивые, или прокрастинаторы, а потому что ну если вот так каждый день нам даются уроки, ту куда потом еще и испанский то впихивать. ТЫут либо уж забить и решить, что хрен с ним, либо делать, а потом его уже мы точно не впихнем.

С другой стороны нас уже всех так достала вся щэта учеба за день, что хочется на испанский забить. В итоге проверяем какие уроки на пятницу, оказывается, что там тоже есть испанский, и мы решаем, что на испанский мы таки забьем и будем его делать в пятницу. И со спокойной совестью идем смотреть кино.
Ну а после кино спать.

А после спанья снова такой же денмь сурка до вечера.

Но в итоге самое то классное!!
Лиске сегодня учительница по английскому ответила!!
И такое классное письмо. Поблагодарила Лиску, сказала, чтобы она не беспокоилась и не стрессовала. Сказала, что в этих условиях они , наверное, дают боьпе, чем надо, но в то же время не ожидают, чтобы дети делали все, и что она и так умница. Еще сказала, что погпворила с Лисиным учителем и тот ей сказла, что Лиса Fabulous student, короче очень хоропо учится, и что ей вообще не стоит переживатьм если она чтото не делает, не доделывает, и вообще типа поменьше беспокоиться и рабтать в своем темпе.

Еще порекоммендовала на следующей неделе в понедельник и пятницу вообще не делать английский, а только поделать во вторник по Ромео и Джульете и в четверг послушать онлайн лекцию.

В общем, все это было так приятно, а главное успокоительно. Лиска сразу стала както спокойнее и счастливее.
В итоге сегодня уже два урока сделала и впервые задолгое время села за рисование. Сидит масляными красками картину пишет.

В общем, сегодня мы счастливы. :)

А я сейчас пеку торт, запекаю баранину, а в 4 у нас бридж. Снова будем пить, расслабляться и радоваться жизни :).


 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Коронавирус, Старшая школа
Страница 2 из 5

Автор Сообщение
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
В дневниках: 34665
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 23:14
Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
Единственный раз математичка ненакрашенная была, так Миха в ужасе был :058:


Виктория
Ой, как интересно! Неужели ваша математика настолько страшная без макияжа? А как ты поняла, что он прям в ужасе был?

Popuchok, вы с Лиской молодцы - ты, что убедила, и она, что написала. Учителям важна обратная связь, а раз дети пишут, значит им не все равно на учебу, это очень приятно.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82938
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 23:55
Ответить с цитатой

Инна писал(а):

Ой, как интересно! Неужели ваша математика настолько страшная без макияжа? А как ты поняла, что он прям в ужасе был?


:haha: А он на перемене ко мне прибежал и огромными глазами заверещал: "Ты представляешь, математичка ненакрашенная, как будто только проснулась!! :o " - и убежал на следующий урок :mrgreen:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
В дневниках: 34665
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 0:01
Ответить с цитатой

Виктория, бедная математичка, может она и правда только что проснулась))
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82938
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 0:52
Ответить с цитатой

Инна писал(а):
Виктория, бедная математичка, может она и правда только что проснулась))


ну может, конечно. Это я к тому рассказала, что для детей ненакрашенная учительница в зуме - нонсенс :yes: даже не представляю я, какая реакция была бы у детей, если б на фоне учителя ребёнок прыгал :058:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16976
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 1:23
Ответить с цитатой

Я вот не люблю на весь день учебу растягивать, я бы сделала все до 16-17 в темпе, а потом отдыхала. Но это я. Коля не такой, он тоже все на день растягивает всегда.

По поводу работы, у нас все четко, когда Мишка урок ведёт по Зуму - вокруг тишина. Когда Коля по Скайпу занимается английским, дверь закрываем, тишину соблюдаем. Я работаю дома, меня вообще трогать нельзя))) Так что у нас дисциплина, но и маленьких детей нет, как у ваших учителей.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 1:36
Ответить с цитатой

Заноза, в общем я поняла, что нам режим дистационный не подоходит. Ну тое сть мы, конечно, мужественно выдержим, но предпочитаем все таки обычное офлайн обучение. Мы точно не для домашнего обучения.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20711
Откуда: Иваново

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 1:49
Ответить с цитатой

Popuchok, да, я про курсы и тренировки. Получается по три "урока" в день. Но это не то, что школьная нагрузка, конечно. И домашки практически нет. Олимпиады кончились, а конкурсы поддостали - игнорируем. А вот когда школа была, то это именно на весь день было, с утра до вечера практически.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 1:54
Ответить с цитатой

ValenTina, ну да менталитет разный, Но как ты 4рхлетнего устранишь? В 10 то лет понятно, могут не мешать, а 4ехлетний? Просто 4ехлетнему естественно везде лезть. Но русские почему то позовро и если 4ех летних лезет. поэтому они бутиу либо на мужа орать, чтобы он занял ребенка, либо на ребенка с детства строжиться, что типа раз мама занята и сказал, то ходи по струнке. Либо еще чтото, я не знаю, что может бабушек подключать.

А если подумать, то яот и с 4ехлетней Лиской в России никак бы нес когла вести уроки в тишине. Я просто помню ее. Сгрузить бы мне ее было не на кого, она была не из тех детей, кого можно запугать, наорать, или просто уговорить посидеть тихо. Она просто бы не подчинилась. Значит она бы у меня вела точь в точь , как у английских учителей. Но русская специфика бы заставляла чувствотз себя виноватой.

А в Английской специфике этого нет.
Да что говорить, вонм Викин сын в шоке, что учитель ненакрашеный, какие дети, Для русских шик изначально, типа раз учишь, то будь добр из кожи вылези, но ребенка за дверь выведи , накрасься и выгляди прилично. А я реально не понимаю, вот у тебя 4ех летний ребенок, у тебя нет бабушек, и тебе надо учить полдня, И что? Как ты вообше организешь тихое пространство?

Мне кажется англичане просто с пониманием к этому относятся.


FORTUNA, ну а вы пытались так же? Вот я все таки не согласна. Ну какая поддержка? Вы сидите и ждете, что вам учитель за два месяца чтото хорошее напишет. Так нам то вообще то тоже ничего не писали. Это Лиска сама взяла инициативу и написала. Ты видела ее письмо. Мне кажется если бы она русскому учителю такое же написала, то я не представляю, что русский учитель ее бы загнобил. Особенно с учетом, что она реально хорошо учится и одна из лучших учениц.

Мне конечно, нравится ваша поддержка, но честно не люблю комментарии из разряда, как вам везет. Я то считаю, что нам вообще не везет, и только благодаря тому, что Лиска такая уникальная, хорошо и слипком отвественно учится, может сама (пусть и с моими уговорами) написать разумное, честное письмо учителю, вот поэтому получается такой результат. А не потому что якобы мы сидим, страдаем, ждем поддержки, а в Англии такие хорошие учителя нас поддерживают. Никто нас тут не поддерживает, у ребенка уже больше месяца тревожность, стресс и панические атаки. И никто ее ни разу не подержал и письма не послал, зато регулярно напоминают все вовремя сделать, а если не доделали, то доделать.

Так что я считаю, это исключительно Лискина заслуга, что она и письмо написала и ответ такой получила и немного успокоилась. И в России в такой ситиации она бы тоже самое сделал, но я почему то уверена, что в России как арз ей на порядок бы проще было.


katushkaa, и тебя с наступающим :haha: . Насчет зума, ну видимо ваши учителя еще более отсталуые , чем английские :haha: . Я только недавно удивлялась, что наши стали осваивать онлайн лекции ( в записи!!!!, даже не зум) только чеерз 6 недель карантина, в то время, как у Вики в Москве уже на второй неделе начали это делать :haha:


Виктория, ну вот я и говорю, русский менталитет. Всем заткнуться :haha: . И хорошо, если дето поддатливые, и тэо легко работает, а если стоит пеерд тончбой тебенмок 4ех летний глазками хлопает и не понимает, с какой стати ему заткнуться, то англичане куда более гуманные :haha:


Виктория, вот тот, ты хоть напипи людям про российских учителей :). А то в кои то веки мы от учителя хоропее письмо в ответ на наеш письмо получили, и вс есразу тут же говорят, как нам хоропо, не то, что в России.
У меня так наоборот впечатление по твоим постам, что в России куда проще с учителями контактировать в любой момент.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
FORTUNA
Академик
Академик

На сайте с 04.02.06
В дневниках: 19697
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 2:00
Ответить с цитатой

Popuchok эмммм, ну я уже поняла, что я у тебя в черном списке. Но я вообще не про письмо поддержки, а про организацию дистанта, что дети учителя видят. И точно так же я завидую российским школьникам (и рада за них), которым повезло с учителями и они помимо записулек с заданием в чат хоть как-то контактировали с детьми :idontno:
Что я могу всделать в ситуации, когда у нас вся началка так учится, я не знаю. Учительница наша вообще с технологиями на "вы", вотсап веб-версию не смогла освоить, и е-мэйл рассылку.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 2:01
Ответить с цитатой

Инна, :give_heart: . Я вот сейчас хочу Лиску еще убедить, чтобы она и другим учителя, писала, просто чтото хорошее!! Я так же думаю, мне было бы очень приятно.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 2 из 5