Один учебный день

Пт Июн 05, 2020 20:22

Мы продолжаем учиться, и вот захотелось законспектировать примерный учебный день.

Вот честно, у меня ощущение, что весь день состоит из учебы, либо думании о ней, либо настрое на нее. Учителя переодически шлюп письма всем. Позавчерашнее позабавило. Такое позитивное, типа не забывайте сильно не перегружаться, обязательно каждый день занимайтесь своими хобби, обязательно общайтесь с друзьями, обязательно почаще выходите на прогулку, и регулярно занимайтесь смпортом, смотрите кино, проводите приятное время в семье и так далее, тому подобное,

А у меня истерический смех :haha: . У меня ощущение, что учеба заняла все пространство, и мы , конечно, пытаемся все рекоммендованное вставлять, но как то скорее это получается урывками, а не в качестве образа жизни.

Поэтому я прям по поредку решила запечатлить наши учебные дни.
Итак, бужу я Лиску примерно в 8.30 утра. Но тут небольпая проблемка. Ночами она иногда оъень плохо спит (сейчас именно, на карантине), и может запросто проснуться среди ночи и не спать часа два. Если такое случилось, то с утра она очень вялая, и конечно я даю ей еще поспать,

В любом случае с 8.30 она начинает раскачиваться. Тут, думаю влияет ещэе тот факт, что каждый день как день сурка и раскачиваться очень тяжело лень, да и просто противно думать о том, что впереди целый день учебы.
Поэтому с моими подпинываниями, напоминалками, плюс душем, плюс завтраком вчера в 10 утра Лиска села за первый урок.

Уроки на вчера: Програмирование, Биология, Английский, Математика, Испанский

10.00 Програмирование
Мы сразу договариваемся, чтобы не больше часа делала.
Сначала лекция. Лекции (в записи от преподователей) это отдельная милота. Это то, что перидами делает Лиску счастливой.

Мне кажется только русские могут всегда осуждающе на когото наезжать. Ну типа, не вижу проблемы делать видео уроки, у всех дети, у всех одинаковые условия, типа нефиг ныть, надо работу делать. Вот англичане они, конечно, не ноют, но я смотрю и понимаю, что работа эта офигеть тяжелая. Ну вообще любая работа из дома, когда ребенок на заднем плане прыгает :haha: . И в голову не приходит осуждать.
Может в России родители учителя привыкли на детей гаркнуть, в комнате запереть и спокойненько в тишине вести урок. А может у них там няни, и ребенку сказали по струнке ходить, пока мама ведет урок. У англичан дети по струнке не ходят, и всячески отвлекают всех :haha: .

В итоге урок происходит так. Молодой учитель лектор начинает урок. На заднем плане откуда то сбоку ребенок лет 4ех выкрикивает все, что учитель говорит :haha: .
" Сегодня мы поговорим о том то"
Сзади громко так, звонко так, не выговаривая половину букв :
" Сегодня мы поговорим о том то" :haha:

В этот момент Лиска мне всегда кричит, мама, мама, там опять ребенок и так задорно и весело начинает улыбаться. Как в докарантинные времена. Меня эти моменты делают страшно счастливой :).

Учитель вздыхает и заново начинает повторять свою первую фразу :haha: . Ну я если честно, на его месте вообще бы в такой обстановке сфокусироваться не могла :haha: , а он мужественно пытается. На третьем предложении робко извиняется, встает со стула идет к ребенку :haha: . Не знаю, чем и как его занял, на время вроде становится спокойно, потом все сначала. Иногда они закрывают дверь в комнату, а дети через какое то время туда долбятся, иногда еще чтото происходит. В итоге Лиска лекции очень любит, тем более у половины учителей нечто подобное происходит. Думаю, в такие моменты она возращается мыслями в реальность, что не одной ей хреново, и бедным учителям тоже несладко приходится. Лекции, как правило подготовленны хорошо, но иогда учтеля такие растерянные от всего происходящего. Но что хорошо, мне кажестя мало помало учителя тоже начинают себя свободнее чувствовать. Первое время прям видно было по их лицам, что бегающие зади дети их сильно и отвлекают и заставляют чувствовать себя неловко перед детьми. А сейчас видимо, свыклись с мыслью, что у всех так, и както более спокойными выглядят.

Наш Серега, кстату, когда со студентами встречался по началу, вообшще нас всех выгодчнял (чисто по русски), и мы вов сем доме даже скрипеть не могли :haha: , типа как так у него же официальные встречи и нельзя допускать , чтобы мы там непрофессиоаньно чем то гремели. В конце концов я его убедила, что у учителей вообще вон дети бегают, орут, и никто не зжужжит и ихне осуждает. каратнин же! Никто не может создать идеальные условия. После этого, мы хотим и стараемся тишину соблюдать, нов с еже по струнке ходить перестали :haha:

Корточе, лекция интересная и задания даны по скратчу. Час пролетает незаметно, но Лиске все так нравится, что она продолжает скратчить уже по собственному желанию чтото усовершенствуя.

Я тут всячески пытаюсь ее надоумить, что я очень счатлива, что ейк нравится, но у нас еще 4 урока, поэтому надо прекращать этот и переходить к следующему.
Мне это не очень удается, она еще 10 минут просит посидеть, потом еще 5, потом еще 5, в итоге полтора , а то и два часа улетает.

Дальше по плану английский. Я ей по прежнему не даю отдыхать ( в том плане ни интернета ни подружек, так то попу размять можно), потому что знаю, что у нас всего 1 урок сделн за 2 часа!!! А их еще 4 и не самые радостные впереди.

Один из таких нерадостных английский, От него у Лиски вообще стресс и плохое настроение каждый раз. Она вродве и берется за него, но тут же начинает его ненавидеть, страдать, гпворить, что она вс еэто не может делать. В итоге я сижу с ней, всячески ее подбадриваю. Полтора часа мы с ней маямся, и не сделана и половина!! при это настроение у не еуже на нуле, поскольку и урок толком не сделан, и полтора часа потрачено, да еще и впереди три урока и радости от жизни никакой.
Это я просто вам гамму чувств описываю, которая у нас происходит ежедневно во время уроков, особенно английского.

В итоге я уговариваю Лиску написать письмо учителю. Уговаривание длится еще минут 30. Ну в каком пмае уговаривание. Нам , например регулярно шлют письма из школы общего содержания, что можно обращаться за поддержкой и нужно. Только в русских мозгах, видимо заложено генетически чтото, что никто никогда за этим не обращается, чувствует, что сам виноват, что надо справляться, что видимо это ты такой, раз не можешь сделать, а не все.

Вот я короче полчаса Лиску ( в очередной раз), со всех сторон учбеждала, что у не етолько с англисйким так, и что она страется, а значиты это не ее проблема. Плюс вот для этого и просят сообщать учителям, если где приблемы. И что у нее стресс от него каждый раз и плохое настроение, и винит себя и так далее и тому подобное. Короче, уговорила ее написать письмо учителю.

Вообще, она у нас, конечно талант. Письмо сострочила, как заяц на баранбане минут за 10. А какое! Я бы сама не смогла написать так!! Ну либо думала бы полдня над формулировкой.




Короче, закончили мы на этом урок английского, оптправили письмо и уже 3 часа дня!!! При этом энергии и желания учиться уже нет, а еще 3 урока впереди.

Говорю Лиске, что у нее два часа перерыва, пусть делает что хочет , отдыхает, как хочет, хотя надо ей еще подвигаться немного. И вот как в эти 2 часа впихнуть и обед, и подружек, и подвигаться, и хобби? В итоге хобби у Лиски не впихивается уже очень давно. Хобби это вам не 5 минут, тут даже если порисовать хочется, то это часа на два, а у нас на все про все 2 часа :(.

В итоге сначала обедает, потом с подружкой общается, потом решает побегать
Пока сбегала, пока в душ, я считаю, что отдохнула достаточно, пора заново браться за уроки.

Примерно в
18.00 биология.

Биология, почти как програмирование :). Милая учительница, как из мультика, такая пухленькая, мордочка кругленькая добрая, а на заднем плане, как обычно ребенок. Переодически она ходит его утихомировать :haha: . Но уроки Лиске очень нравятся. И хотя сама биологичка говорит, что как только час позанимаетесь, можете прекращать, Лиска этого не делает. Когда ей нравится урок, она просто физически не может закончить раньше. Даже если я ее прошу закончить, потому что впредени еще два урока.
В итоге биологией она занимается часа полтора. Но хоть в удовольствие, и то хорошо.










Но даже нам с папой было интересно, хотя я, конечно, в глубоком удивлении, что они изучают. Мы то пестики тычинки проходили, ну строение человека, а тут тебе все как в медицинском институте. Ну по крайней мере лекции так выглядят по научному :).



Примеровно в 19.30 у нас ужин, а впереди еще математика, испанский и кино хиъется посмотреть. А то , как вы заметили, ощущение, что жизнь у нас только и состоит из учебы. Не забываем так же, что я то наперед время както просчитываю, в итоге моя жизнь состоит целыми днями из небольших напоминалиок, лекций, подпихиваний, пояснений, что если мы вот это и это быстро не сделаем, то на кино уже времени ну никак не остается.

Около 8ми после ужина Лиска с папой делают математику. Ну Математика единственный предмет, который обычно заниамет меньше часа. Но все равно к этому моменту уже так надоела вся учеба, что Лиска начинает упрашивать перенести испанский, тем более что его задали сразу на несколько дней и можно потоим поделать.
Я то знаю, что откладывание на потом у нас вообще не работает, не потому что мы ленивые, или прокрастинаторы, а потому что ну если вот так каждый день нам даются уроки, ту куда потом еще и испанский то впихивать. ТЫут либо уж забить и решить, что хрен с ним, либо делать, а потом его уже мы точно не впихнем.

С другой стороны нас уже всех так достала вся щэта учеба за день, что хочется на испанский забить. В итоге проверяем какие уроки на пятницу, оказывается, что там тоже есть испанский, и мы решаем, что на испанский мы таки забьем и будем его делать в пятницу. И со спокойной совестью идем смотреть кино.
Ну а после кино спать.

А после спанья снова такой же денмь сурка до вечера.

Но в итоге самое то классное!!
Лиске сегодня учительница по английскому ответила!!
И такое классное письмо. Поблагодарила Лиску, сказала, чтобы она не беспокоилась и не стрессовала. Сказала, что в этих условиях они , наверное, дают боьпе, чем надо, но в то же время не ожидают, чтобы дети делали все, и что она и так умница. Еще сказала, что погпворила с Лисиным учителем и тот ей сказла, что Лиса Fabulous student, короче очень хоропо учится, и что ей вообще не стоит переживатьм если она чтото не делает, не доделывает, и вообще типа поменьше беспокоиться и рабтать в своем темпе.

Еще порекоммендовала на следующей неделе в понедельник и пятницу вообще не делать английский, а только поделать во вторник по Ромео и Джульете и в четверг послушать онлайн лекцию.

В общем, все это было так приятно, а главное успокоительно. Лиска сразу стала както спокойнее и счастливее.
В итоге сегодня уже два урока сделала и впервые задолгое время села за рисование. Сидит масляными красками картину пишет.

В общем, сегодня мы счастливы. :)

А я сейчас пеку торт, запекаю баранину, а в 4 у нас бридж. Снова будем пить, расслабляться и радоваться жизни :).


 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Коронавирус, Старшая школа
Страница 3 из 5

Автор Сообщение
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 2:05
Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
Инна писал(а):
Виктория, бедная математичка, может она и правда только что проснулась))


ну может, конечно. Это я к тому рассказала, что для детей ненакрашенная учительница в зуме - нонсенс :yes: даже не представляю я, какая реакция была бы у детей, если б на фоне учителя ребёнок прыгал :058:


Вот Вика, я всегда себя такой патриоткой считала, но с некоторых пор все больпе и боьпе пониамю, что некоторые русские убежадения вообще не для меня. Я человек простой, и к людям люблю по простому относиться, а вот эти вечные оценочъные суждения, они в России так сильно давят. Нет, это не значит, что мне пофиг как я выгляжу, но я как то гибко чтоли подхожу, что всякое бывает, что сируация с каратчнтином вообще очень неожиданная и стрессовая. А в России вон даже дети ждут от всех высоких стандартнов, чего уж говорить о взрослых. В Англии как то с бОльшим пониманием ко всей этой ситуации относятся. И от учителей тоже идеальности не ждут. Отметить, конечно могут чтото нетсандартное, но както по доброму :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 2:11
Ответить с цитатой

О_l_g_a, эх, в том то и дело, я специально расписала, как день проходит и как Лиска относится. Ты же видишь, что она балду не пинает. Она серьезно относится. Просто у нас задания какие то расплывчатые и бесконечные. Вот по математике все четко. Типа 10 примеров. Ктото за 20 минут решит, ктото за 40, но никуда ничего не расплывается и больпе часа точно не будешь решать, ну если балду не пинаешь. Решил, галочку поставил. А с другими предметами, толи учителя до сих пио не могут понять сколько задания давать, в итоге дают както много и больше часа. Дазже Сергеы по Лискиным заданиям отменит, что они студентам меньпе дают в учУниверситете. При этом если ребенок легкий, не перфиксионист, хочет побыстрее с заданием разделаться, он немного поделает и решит, что сделал час и пошел со спокойной совестью другие уорки делать. А Лиска не такая. Она как Шелдон. Если есть задание , то считает, что типа его надо доделать, даже если оно изначально нерешабельно за час. И вот она его делает, а в тоже время мозг после часа начинает сопротивляться, что это слишком много. От этого и все стрессы, Она сама себя начинает винить, что видимо это она медленно делает и надо доделывать. Либо начинает оправдывать учителей, считает, ну это же интересно, надо все равно доделать. А таких уроков 5!! И каждый в итоге часа на 2. И если все до конца доводить, то 10 часов работы получается в некоторые дни. Ну это же ненормально просто видимо наши учителя не учитывают, что некоторые дети слишком буквально к заданию подходят и им надо прямым текстом сказать: деточка не делай все, ты у нас умная, мы просто надеемся, что все чтото понемногу поделают. Вот по английскому в итоге учительница Лиске щто сказалм, и она теперь расслабится немнбого

В общем, наши учителя не очень пока научились четко на час заданий выдавать :(.поэтому и не полуачестя сделал дело, гуляй смело. У Лиски с ее персональностью не получается.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 2:23
Ответить с цитатой

FORTUNA, да нет ты не в черном списке :). Ну я же обьяснила, почему у меня такая реакция. Что касается "учителя видят", так это же в записи урок. То есть разницы особой видят или нет, как то и нет. Учитель же их не видит, вопросов задать нельзя. И таких уроков у нас мало, начались всего две недели назад. А до этого 6 недель учились как вы, без всяких таких уроков.
При это нам то учиться до конца июля, думаю наши учителя бы и не заморачивались, если бы до июня надо было учиться. А так, видимо от директора все таки указание пришло, хотите, не хотите, начинайте осваивать видео лекции :haha: . Вот они только только начинают осваивать. Но при это онлайн поддержки или какихто реальных контактов с учителем через зум , у нас пока не было. Посмотрим, как дальше будет.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 2:25
Ответить с цитатой

Смотрительница маяка, да я вас помню, как ты писала, когда работала. Вроде и звонила Максу, вроде и делает уроки, а потом приходишь домой, а все равно половина еще не сделана. И ты то даже проконтролировать сразу не можешь, усталая с работы возвращаешься. Ты вообще герой!!
Мне в этом плане проще, я хоть все силы спокойно могу пустить на этот контроль, на нахожденое рядом, на мотивацию, поддержку. И то утомляет страшно.

Вот честно, иногда ме кажется, что я по жизни на самом деле очень слабенькая, поскольу страшно благодарна, что могу сейачс не рабитать. Вот реально не представляю, как бы я все это сейчас делал,е сли бы еще и рабиатть приходилось. Мне кажестя у нас вся семья бы рухнула. И психически и физически и морально.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
П_Олька
Оранжевые пальмы
Оранжевые пальмы

На сайте с 28.06.04
В дневниках: 20465
Откуда: Н-ск, Академ

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 2:29
Ответить с цитатой

Popuchok писал(а):
Но по одниму такому крайнему шагу, а бы сразу выводы не делала, что у нас хорошо коммуникирует, а у вас нет.

Ну по одному да, соглашусь. Меня в целом дух и Лисиного, и ответного письма удивил. У меня в доступе контакты кучи учителей, от телефонов и мэйлов до специальных сервисов - связаться проблем нет, и большинство даже ответят. Но fabulous student мы не услышим :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33720

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 3:01
Ответить с цитатой

П_Олька, ну видишь, я как раз чтото такое ожидала, и была бы возмущена, если бы ей сказали " ну ты все таки старайся :haha:

Собственно, меня то она не слушает, что ей надо меньше учиться, и я как раз надеялась, что учитель по английскому ей это разьяснит. Просто она у нас по английскому второе место среди всех параллелей заняла (а это 210 учеников), поэтому fabulous это вполне заслужена :haha: . Другое дело, что в школе как раз это очень редко подчеркивают, и это меня даже несколько возмущает.

У меня вообще подозрение, что половна учеников на дистанционном вообще пропала и не фига не делает, другая половиан делает както. И тут такая Лиска, которая даже не вызывает ни у мого проблем, вдруг пишет жалобное писамо, что ей наверное нужна поддержка, поскольку она не может весь щтот обьем сделать.
М<не кажестя им тупо стыдно стало, что страдает лучший ученик, в то время как половина балбесов вообще ничего не делают.

В обшем, я думаю, письмо заслуженное очень, хотя я и не ожидала от них настолько хороппего письма :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 41903
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 3:26
Ответить с цитатой

Popuchok
мне видимо повезло с детьми, я в 4 года знала чем можно занять ребенка, чтобы он был занят какое-то время и не шумел, хотя они у меня в этом возрасте и не шумные были :haha: . Сыну можно было дать яблоко, конструктор, интересную книжку, даже если он ее уже раз двести просмотрел))). Дочери нужно было что-то рукодельное - бусинки нанизывать, с братом посидеть рядом, то же самое яблоко занимало какое-то время.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16976
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 3:53
Ответить с цитатой

Popuchok
Ну Лиска просто ооочень ответственная. :-)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16976
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 4:18
Ответить с цитатой

:-) :love_sibmama:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82933
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 12:57
Ответить с цитатой

Popuchok
здесь дело не в патриотизме, а в том, к чему человек привыкает :haha: Если Серёга читал лекции в полной тишине, то для его студентов это норма. Инна удивилась,что ребенок удивился ненакрашенной учительнице - значит, вокруг него учителя обычно накрашенные :yes: :mrgreen: Вот и кончился весь патриотизм :058:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 3 из 5