Lake District. Grasmere

Вс Июл 26, 2020 4:43

Сьездили мы на три дня в Lake District. Это такой озерный край в Англии. расположеный в холмистой гористой местности. Популярное направление для каникул не только у англичан. В этом крае насчитывается 16 крупных озер.
Мы ни разу там не были, поэтому я даже не знала, в какое место я там хочу. Было понятно, что куда не поедь, будет везде хорошо.

Но сейчас я думаю, что каким то везением выбрала самое идеальное местечко. Так получилось, что взор мой упал на хостел. Подкупил и расположением, и ценой, и тем что у него была кухня :).

Хостел располагался в деревеньке Грасмер. Деревенька совсем маленькая, мне кажется, ее за полчаса можно обойти вдоль и поперек, при этом невероятно живописная, с красивыми кафешками, сувенирными магазнчиками, всякими достопримечательностями, арт галереями.
Именно это деревенька и сама входила в десятку достопримечательностей озерного края. Расположена она около одноименного озера, которое с одной стороны не такое уж маленькое, с другой стороны одно из немногих, на котором не разрешены моторные лодки. В итоге ощущение от этого места такое умеротворенное, такое английское тихое. Пока ехали между холмов, проехали еще три озера. Самое крупное - это Виндермер. И ощушение было, что так шумно: яхты, кораблики, так много народу, так много машин. Хотя тоже живописно :).

Итак, приехали в хостел. Вот такой Викторианский.

Стоит немного в сторонке, среди хвойных деревьев. Красота, тишина.

Заселение было в 5 вечера, поэтому мы в два оставили машину у них на стоянке и пошли прогуляться по деревне и вокруг озера.

Это мы идем. Там будка красная виднеется, так вот в ней не телефон, а дифибрилятор

Или тут. :)

И вот так

Первым делом после дороги мне захотелось кофе, а Лиске мороженое. Поскольку нам хотелось быстро, а в милые кафешки были очереди, то мы зашли в то кафе, где очереди не было. Не самое живописное, но тем не менее с отличным кофе и мороженым.

Кстати о карантине. У нас только недавно стали открываться кафешки и рестораны. Многие по прежнему работают только на вынос. Отели и хостелы стали открываться с 15ого числа. В кафешках в принципе по прежнему уютно, никто в масках не ходит, ужасных надписей про 2 метра кругом нет, только столики подальше друг от друга стоят, официанты каждый стол хорошо надраивают, а еще и каждого посетителя спрашивают имя и телефон и записывают в отдельную тетрадку :).

После кафе пошли к озеру

Вокруг озера прогуляться не получилось, поскольку мы наткнулись сразу на прокат лодок и не смогли удержаться, чтобы не погрести.

Тем более, что это был единственный солнечный день без дождя!
Лодку взяли на час. А я любой активности рада, гребла и прям удовлетворение от физического труда и видов вокруг.

Меня аж три, но я так редко себе на фото нравлюсь, а тут прям хороша :)

Лиска грести не захотела, просто плыла, но она была главным инициатором покататься, поэтому была очень довольна

Вот такие виды вокруг

А вот на ту гору мы пошли в поход на следующий день

После озерных красот Лиске очень захотелось порисовать эту красоту. Мы, знаете ли, взяли с собой почти все ее краски, кроме маслянных :). И краски, и мольберт, и конву, и кистей шрук 40 и баночку для воды :haha: . Я если, честно, была уверена, что все это нам не понадобиться, но Сергей сказал : " Тебе что жалко в мапину это запихать?" Кстати, Сергей до последнего думал ехать не ехать, но все же не поехал.
Так вот после озера мы решили побыстрому сходить заселиться в хостел (там реально все так близко, все так миниатюрно), поесть наш пикничный обед, и двинуть назад к озеру с красками :). Я думала, что на этот раз мы точно озеро обойдем

Заселились, расположились, чайку попили, собрали все краски и уже времени около 7ми. Так что быстрее, быстрее, пока не стемнело.

Лиска нашла себе местечко на берегу и стала писать. Не самое удачное местечко для видонаписания (там места покрасивее были на мой взгляд), но зато очень удобное в плане посидеть, разложиться, а мне вокруг походить, ножки помочить.

Рисовала Лиска часа полтора, но все равно не успела дорисовать, темнеть начало. А время совершенно незаметно пролетело.

Я обнаружила совершенно шикарные камни, теперь хоъу, чтобы Лиска написала потом именно вот такие картины.

И Лиска

В итоге озеро мы опять не обошли и уже в десятом часу пошли в хостел.

А на следующий день зарядили дожди с самого утра, но прогулки у нас все равно живописные получились. О них в следующем посте.

Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

olga75

На сайте с 23.01.07
Откуда: Омск, Сити-центр

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 9:11

Озерный край!!!! Какие Вы молодцы, что выбрались. Камни просто фантастические. Интересно, какая картина у Лиски получится? С нетерпением жду продолжения.
Леся:))

На сайте с 06.11.10
Откуда: Россия))

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 9:14

Классные фото 5ballov
у меня сложилось впечатление, что бОльшая часть Англии состоит из милых деревенек :in_love:
Jekki

На сайте с 04.11.06
Откуда: Новосибирская область (коттеджный поселок "Чистые луга" )

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 9:49

Красиво очень ♥️
Настя

На сайте с 20.06.02
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 11:33

Чудесное место, прекрасно все — и природа, и дома, и вот эти каменные заборчики :in_love:

Вы с Лисой прекрасны :in_love:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Свекта

В дневниках: 20720
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 13:03

Так необычно про заселение в пять вечера. И про запись посетителей в тетрадочку. И прекрасно, что с дистанциями и масками не пристают.
Природа очень красивая. Виды, камни, озера, лодочки :in_love: Полина, ты настоящая спортсменка. Я бы не сообразила, что можно без мужчины взять лодку и самой грести :oops: Или побоялась бы, что не справлюсь. А у нас бы ещё спасжилеты обязательно заставили надеть. Жду продолжения рассказа :give_heart:

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 14:39

olga75, спасибо Оля!!

Леся:)), наверрное ты, права :) . Очень она милая эта Англия.

Jekki, :give_heart:

Настя, :give_heart: , я еще каменные домики вблизи покажу!! У них очень необычная к;адка в этих местах. Прям любовалась, сделаны так же, как заборчики :)).

Свекта, :give_heart:

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 14:44

Смотрительница маяка, а у вас во сколько заселяются? ВАнглии заселение всегда в 2-3, и в этот хостел тоже в 3 обычно. Но за неделю они позвонили и озвучили новые государственные правила на карантин: в частности заселение в 5, чтобы лучше все намывать, плюс оказалось что кухней нельзя будет пользоваться. Пришлось мне перепланировать, что и как есть :), чайник с собой взяли.
Мы, конечно, не собирались готовить там, но все равно удобнее с кухней.

Про лодочки! Обязательно попробуй! Там не нужно быть спортсменом! Ну по крайней мере, если это озеро и течения нет. Я даже не устала. А ты тоже не хилая, да и с Максом можно меняться.
Мужик нас, кстати первым делом, спросил, гребли ли когда нибудь, и его бы совсем не смутило, если бы не гребли, собрался обьяснять :).

А еще, когда я первый арз гребла, несколько лет назад, я именно боялась, вдруг я весло потеряю :)). А там оказывается такие специальные штуки на всех лодках, куда весла вставляются, так что потерять их невозможно :). Ну это я на всякий случай пишу, всруг ты как я.
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 14:44

Какое красивое место!!!

Хостел в таком доме, даже и не скажешь, усадьба какая-то. Просто непривычные дома наверное.

Картину Лискину интересно посмотреть.
А от вас долго до этого места на машине?

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 14:48

О_l_g_a, про хостел так смешно. Я подруге отсылала: ожидание и реальносать :)). нас в другой домик рядом поселили :). Наверное, в этом больше совместные огромные комнтаты для студентов и ресепшн в нем же.

От нас туда 2.5 часа всего!
Но вот раньше никогда не ездили, потому что без машпины почти и не добраться. Тое сть три часа на поезде сначала до крупного города, потом если какие то локальные атобусы пару раз в день. В общем все муторно и не охота. А с машиной, красота