Grasmere. День третий

Вс Авг 02, 2020 5:46

В третий день у нас планировалась совсем короткая программа.

Во-первых, дождь и не собирался кончаться, плюс наша походная обувь была вымокшая с предыдущего дня. У нас, конечно, было по одной запасной паре, но нам же еще предстояло в ней ехать, пиэтому никаких походов мы не планировали.
Во-вторых, выезд из хостела был в 10 утра.

Поэтому на третий день был запланирован завтрак сразу после выезда, плюс небольшая прогулка по деревне, посещение галереы, а дальше, какд ело пойдет. Если дождь подутихнет, то наконец обойти вокруг озера :haha: , а если нет, то уже и двинуть домой.
Несмотря на дождь, день задался с самого утра. Первое же кафе, которое пригляделаа с вечера, оказалось открыто и без очереди. Туда сразу и пошли.

Очень уютненькое. В нем было несколько занятых столиков и как под заказ, сплопные приличные семьи с детьми :haha: , как из американских мелодрам. Чуть позже и остальные столики занялись старушками из английских сериалов.

Кафе славилось блинчиками на завтрак. Поэтому их и заказали: Лиске какойто сладкий с бананами, кремом и еще чем-то,

а себе я взяла солененький с лососем и омлетом.

Лискин горячий шоколад с маршмалоу :)

В кафе было так хоропо, а на улице так дождливо, что ничего не было лучше, чем бесконечно сидеть в кафе, что мы и сделали, просидев минут 40. Потом пошли в галерею
Галерея оказалась милая но картины были сплошь принтами. Зато сувениики очень интересные. Например, вот такая доска с ножиками для сыра. За 45 футнов :haha:

Далее мы дошли до магазинчика с Имбирным печеньем.

И хотя я еще до поездки планировала туда зайти, в предыдущие дни там были какие то километровые очереди, поэтому эту идею я отбросила. Но в наш последний день, на удивление, перед магазином стояло всего два человека.

Магазинчик примечателен тем, что основан был в 1854ом году, и якобы секретным рецептом имбирного печенья обладает только нынешняя владелица, и видимо передаст она его только своим детям. В магазинчике побывало какое то несметное количество знаменитостей, чей список висит на сайте магазинчика, вклчая Тома Круза, Николь Кидман и так далее. Я, конечно, поперлась туда не за знаменитостями, а просто очень хотелось узнать, какого вкуса печеньки с таким секретным рецептом аж с 1854ого года :).

Сам магазин настолько маленький, что в вязи с короносирусом в него и вовсе всего по одному человеку пускают :). Поэтому я старалась там долго не находиться, а то за мной уже очередь из человек 20ти образовалась и както не хотелось задерживать народ.

Вот так миленько :). Продают там не только печенье, но и много чего еще с имбирем - джемы, мед, настойки. Я взяла небольшую пачку печенья на пробу и заодно баночку меда с имбирем.

Могу сказать, что печенье действительно очень вкусное и домашнее. Самое приятнио, что несмотря на налие имбиря, который конечно же придает имбирный вкус, при этом както очень деликанто его придает, и не возникает ощущение сплошного имбиря, который все отбивает. Немного расыпчатое и отдает домашнестью и свежестью :) Поэтому охотно могу поверить, что рецепт секретный :).

После магазинчика мы еще проплись немного по улочкам. Городок кладезь всякой исторической информации. Каждое местко чем то памятно, или ктото в нем оптдыхал или ктото жил. Но поскольку я то в истории не сильна, поэтому переписывать то, что подчерпнула из Гугла, не буду :). Просто пара картинок

Лиска, идущая под дождиком

Утро получилось очень умиротворенное, а дождик, хоть и не переставал, но и не усиливался. Поэтому решили мы все таки обойти озеро напоследок.

Но снова оказалась не судьба :). Пока шли, увидели уходящую в лес тропинку, и Лиске очень захотелсоь по ней пойти. Тропинка шла на водопадный маршрут, который изначально я тоже намечала себе в план, но увидев сплоные дожди, потом забыла об этой идее. Но раз уж даже Лиске захотелось идти в лес, то решила, что сама судьба за нас решила :).

Зонтик к этому моменту уже сломался.

Полдороги тропинка шла по лесу в гору вдоль небольшой речки, которая петлялась и немного водопадилась :).

А еще мы нашли два белых!! Такие шикарные, такие красавцы, никогда здесь не видела подобных.

Но рвать не стали, поскольку с собой никакихмешочков не было, а тащить в руках не хотелось. Да и Лиска сопративлялась.

Вскоре мы вышли из леса и пошли вдоль папоротников, и снова открылся вид на на озеро Грасмер.

Все таки несмотря на дождик нам очень повезло. Ветра не было, а погода все равно была теплая. В итоге, хоть и сыро, но никаких дискомфортных ощущений от прогулки, очень умиротворенно гулялось.

А потом и вовсе начались красивые горные виды, которые мне очень напомнили Алтай.

Может он и не такой, но вот мои ощущения из детства, когда мы ходили в походы на озеро Шавло, на Мультинские озера, почему то впервые словила похожие ошущения от природы именно на этом небольшом маршруте. Была очень благодарна Лиске в глубине души, которая свернула с асфальтированой дорожки вокруг озера.

Прогулка заняла у нас примерно час, и выйдя из леса, решили, что пора домой. тем более, что ноги промокли окончательно, Но сначала зашли в кафе выпить чайку

В итоге домой поехали уже почти в 3 часа дня.
Казалось бы ничего не планировали на трертий день, а в итоге тоже получился насыщенный на впечатления.

Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

ValenTina

На сайте с 17.09.03
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 8:57

Замечательная прогулка!
Смотрю на фото и в очередной раз возник вопрос - тропы специально посыпают что-то типа камнями?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Беляна

На сайте с 12.06.09
Откуда: Барнаул-Новоалтайск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 12:29

Какой уютный городок и кафе магазинчик с печеньем! Спокойствие умиротворение! :girl: :girl: :girl:

Природа красивая очень.
Lerushka
Студент

На сайте с 10.08.09

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 12:53

Полина, боже мой, ваши фото - это спрошная книжка с картинками и английские сериалы. Какое все красивое, необычное и атмосферное! Кажется, что и люли там живут такие. Кафе, магазинчики, все просто изумительное!
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20644
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 13:06

Полина, вам при вашей погоде надо обязательно сушилку для обуви электрическую купить. Она компактная, у нас много недорогих. Обувь за 3-4 часа высушивает. Покупала ребёнку в лагерь.
Очень уютный городок и кафе! И от вашей горной прогулки под дождём у меня опять мурашки - кажется, что опасно. Но красиво!
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 14:03

Я что-то уже соскучилась по кафе, хотя и не так часто в них бываю, но уже так хочется посидеть за столиком в уютной недомашней обстановке.

И как бы рецепт этого печенья выведать, уверена, мне оно тоже бы понравилось)
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 14:04

Интересная прогулка, несмотря на дождь. Такие уютные улочки, кафе в городке!!! Про магазин печенья интересно! Я вообще ни разу не пробовала имбирное печенье.
 Виктория

На сайте с 15.01.07
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 14:47

Прям такая Англия-Англия, какой я ее представляла, читая книжки английских писателей :yes: Интересно: совсем другой уклад, другие привычки :in_love: Но дождь! :aga-aga:
merceditas
Студент

На сайте с 23.10.08
В дневниках: 1973

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 15:31

По мне, так это самый идеальный отдых, идеальная погода, идеальные пейзажи, идеально по безлюдности, идеально по активностям (гулять-гулять-гулять по идеальным деревушкам и идеальной природе (куда ни пойди - не промахнешься), идеально просто всё (кроме помокшей обуви, конечно, надо вам инвестировать, похоже, в какую-то супер обувь, учитывая ваши постоянные вылазки и походы, и в сушилку, да).
Однозначно такой отдых лучше пляжного на жаре.
Кафе Emma’s вас преследуют, сегодня в инсте тоже одно вижу 😄
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 15:59

ValenTina, наверное специально, но давно. И далеко не все тропы. Наверное, самые ходовые в старые времена :).

Беляна, :give_heart:

Lerushka, да мне самой кажется, что как книжка с картинками :haha: . Вы уже вернулись?

Смотрительница маяка, про сушилку оче ь хорошпая идея! Сегодня же посмотрю в инете!! Но ты удивишься, кроме этой поездки у нас както и не было обычно проблем :). Мы все таки прям в дождь обычно не шарашимся по походам, а если даже попадаем, то дома другой обови куча, и ту что промпкла просто както высушивали :haha: .

Но идея супер, думаю, надо иметь обязательно такую сушилку.

Инна, мы тоже по кафе соскучились. Это первой кафе за каратин было, где именно сидвли и чтото заказали. Хитя за два дня до этогои мы тоже в кафе зашли, но там както по карантинному было, да и взяли только кофе с мороженым. А в щтом кафе, как в старые времена. Наверное, поэтому такое удовольствие было посидеть и не торопиться.
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 16:05

О_l_g_a, я тоже не пробовала, Оля!! да и не сказать, что от имбиря в восторге обычно. Поэтому ожидала чтото приторно имбирное, но вс еравно хотелсоь попробовать. А оказалось так нежно, что даже пожалела, что мало взялал. В итоге никому не дала, сама все сьела :)

Виктория, мне прям интересно стало, а какой уклад, какие привычки из моего рассказа у англичан :). Или ты вообше имеешь в виду?
Если кафе, так это отдыхающие обычные, а не жилети города на завтрак пришли :).
Если про походы, прогулки, так мне кажется в любом живописном городке России, а таких тоже не мало), гуляющих будет много.

В общем заинтриговала :).

merceditas, надо же я про Эмму и не заметила, пошла специально в инстаграме посмотрела :)). Точно, преследует :)).
А погода да, я Англию очень люблю по погодое. Конечно, меня иногда достатет хмурость или хочется тепла, когда слишком нундная погода стоит, но в целом, если смотреть именно по жизни, для меня прям, идеальна именно английская погода.

От жары я на следующий ень устаю, особенно если надо в магазины, или куда то на машине ехать, а английская погода начинает доставать, только после двух недель непрерывного дождя :)). Но такое не так часто бывает, все равно проблесли бездождливой погоды часто.

Конечн, с погодой в поездках не всегда угадаешь, это минус.

Но пляжного отдыха тоже иногда хочется :). А вам в жаркой Испании понятно, что хочется прохладного отдыха. Вы ездили в Галицию в этом году?