Лиска, школа и предновогоднее

Сб Ноя 28, 2020 5:26

Сначала расскажу про Лиску и школу. Дочка наша по прежнему бежит в школу, сверкая пятками. Поговорила на днях с подругопй из Манчестера: говорит, что все дети сейчас так несутся. Ее сын тоже несется. Как посидели все 5 месяцев летом без вылазно дома, да с сумашедшей учебой онлайн, так теперь дети както невероятно любят школу. Хотя есть дети, которые сидят на домапнем обучении. Возможно это их личный выбор, возможно родителский, но основаня масса все таки с радостью ходит в школу. Такое ощущеное, что и ведут они себя тамс ейчас на порядок лучше. По крайней мере еженедельные письма от директора так и светятся радостью, как он ходит по коридорам, заглядывает в классы, а дети типа воодушевленно учатся.

У нас сейчас заканчивается локдаун и со 2ого числа города будут разбиты по зонам. Вот наша зона самая жесткая третья. То есть ограничений много. Хотя магазины открываются, клубы спортивные открываются, да и гулять теперь можно будет по 6 человек на социальном расстоянии. Но по преженмиу нельзя никаких госетй и родственников домой, рестораны , кафе будут закрыты, кинотеатры и все развлекательные центры тоже. Но при всем при этом в новостях всех уверели, что школы не закроют ни при каких осбоятельствах, так что все в очередной раз облегченно вздохнули.

Недавно прислали первые результаты учебы. Лиска снова вошла в 20ку лучпех по рвению к учебе. Я уже писала, это такая величина, которую по разным предметам выставляют ученикам. Ты можешь, например, быть не самых лучпих талантов, но проявлять допустим недюжее для себя рвение, чтобы достихнуть лучших результатов. Тогда твоя оценка рвения к учебе будет наивысшая :). Или, наоборот, ты возможно и учипься лучше всех в классе, но при это м мог бы и получше с твоими то мозгами, а ты как то тяп ляп, да болтаешь на уроках. И тогда у тебя будет оценка ниже.


Ну вот максимальная оценка это 6. У Лиски по всем предметам либо 5ки либо 6ки, и средниой бал в итоге 5.63. Вот с таким показателем она и вошла в 20ку лучших по параллелелям ( в 10 процентов учеников, если быть точнее, поскольку всего 210 учеников).

Затем прислали оценки текущие и те, которые ожидают от Лиски к выпускным экзаменам. Ну что сказать, ожидание к выпускным у нее стоят прекрасные, приче по всем предметам. Главное, чтобы не растеряла запала учиться.

Еще приперла из школы первый в жизни выданный учебник. Да и не учебник, а огромная книга по науке для подготовки к выпускному экзамену, ну и не выданный, а купленный нами по рекоммендации школы. Но все равно прикольно , наконец, иметь дома учебник :). Я как глянула, так и обалдела, неужели это все можно выучить?






По английскому даже не знаю, что сейчас проходят, но в начале осени у них были очень классые темы сочинения. Несколько уроков им посвещали. Лиска, помнится, пришла с уроков и так радостно сообщила, что у них очень интересный английский начался. Они будут там свои точки зрения на разные интересные проблемы озвучивать и аргументировать их.
То есть было 10 разных тем, можепь выбирать любую. Ответ в темах соверпенно не однозначный, уы когото мнение одно, одни согласны с поставновкой вопрпса, другие нет. Это остоянно происходит на любых форумах :haha: . Разница в том, что по заданию сочинения, ты не просто должен согласится или нет, ты должен подробно аргументировать и приводить доводы в поддержку своей точки зрения. Ну а Лиска такое любит. Вообще, очень полезный навык, я считаю.

Смотрите, какие любопытные темы


А по арту они сейчас проходят рисование людей ручками! Тое сть не карандашпами, которые можно стереть (хотя изначально набросок можно сделать карандашом), а вот потом уже все ручкой. Ну и чтобы детям , видимо, былои интересно, то предложили самим же и быть моделями. Сначали дети прямо в школе фотиграфировались (ну если не хотели сами себя рисовать, то могли кого нибудь другого попросить. Лискина подружка, например попросила Лиску нарисовать, а Лиска оъень даже с радостью стала вертеться перед камерой). Потом эти портреры там же в школе распечатали на огромных листах. И вот сегодня Лиска себя срисовывала.








Заодно вам бальзам на душу, глядя на Лискину комнату :haha: . И это я еще кровать заправила, чтобы хоть чуть чуть поприличнее выглядело :haha: .

Ну а теперь немного про предновогоднее.
Как это часто у меня бывает, предновогоднее настроение у меня приходит както внезапно. Вот в этом году ну вообще его не было. Даже грустила, что раньше я вот с радостью елку доставала, я вся такая радостная открыточки подписывала и вообще каждый день в воздухе прямо ощущала предновогоднесть. А в этом году решила, что видимо не наступает она, кофа все по домам сидят, магазины закрыты, огоньков на в витринах, на уылицах нет, и вообще тоска зеленая. Уже смирилась с тем, что буду все просто по плану выполнять, глядишь чуток настроения потом появится.

Для начала репила Лиске подарочки на все числа декабря купить. По здешнему это видимо адвент называет, но я вообще этого слова не понимаю, и что оно означает тоже, и уж тем более как его склонять :haha:. Поэтому я просто говорю, что собралась купить маленькие подароъки, српризики, сладисти, которые заверну, номерки на них приклею, в бжольпую коробку сложу и Лиска будет их по одному каждыйд ень открывать. Такое я делала помоему 1 или 2 раза давно, а потом у меня на щто совершенно времени мне было. потому как куыпить 30 подарочков, да чтобы не разориться и не совсем уж фигню, это время надо, и не мало и заранее. А времени то както никогда же не было :haha: . А тут и магазинов нет тоже, но я все же начала с хозяйственного :haha: . И в первый же день купила 7 всяких мелочовок. И вот на второй то поход в магазин на меня вдруг стало едва уловимо нападать чтото новогоднее, Вот совсем слегка и даже пока незаметно. А на ретий день, когда зчя зависла в продуктовом перед небольпим отделом рождественской мелочевки, это самое рождественское настроение меня и посетило :). И вот тепеьр я таакя уже вся в предвкушении и елку наряжать и еще подарочков докупать и дом украшать.
А сегодня уже первый атрибут декабрьский купила и на окно поставила


Планируем на выходных с Лиской елку поставить. Ну и подарочки почти все куплены, осталось их начать заворачивать. И так мне радостно на душе от этого. Крупные подарки тоже почти куплены, но им еще доехать надо.

А всем хороших выходных и уютных вечеров с семьями!




 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Лиска рисует, Старшая школа, Обо всем
Страница 7 из 7

Автор Сообщение
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 42007
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 15:22
Ответить с цитатой

katushkaa
она видимо переболевшая)))
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Irby
Академик
Академик

На сайте с 10.01.10
В дневниках: 15038
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 17:00
Ответить с цитатой

Popuchok
:give_heart: :shuffle:
Вообще разные группы и факультеты, но вот уже два года я прошу оптиков (оптический факультет), а именно ОЗИ - охрана и защита информации. Проходим тексты по специальности, но чтобы не заскучали, беру темы интересные, чтобы разговаривали)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33816

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 18:06
Ответить с цитатой

Скорпиоша, попробую ответить.
Еще раз повотрюсь, то, что я сейчас чувствую и вижу, а не видела и не чувствовала года два назад. поэтому Если я сейчас напишу " наши оценки показательны" то это действитеьлно будет относиться к тому, что просиходит именно сейчас последние пару лет. Ты бы тоже так думала :). А то, что было раньше, это вот один в один как ты описываешь. Столнись я с проблемами по английскому у ребенка или видела бы непонимание по каким то предметам, у меня был бы полнейший туман.

Поэтому отвечаю я именно по текущим двум годам тебе.

1. Оценки у нас реально показательны. Ну по крайней мере по тем именно моментам, которые будут требоваться именно на выпускных экзаменах, грубо говоря ЕГЭ. Представь, что вапши проходят какие то темы и регулярно все тесты, контрольные они решают ЭГЭ. Тое сть вот прямо задания по типу из ЕГЭ. Только начинают с тех тем, которые прошли, потом прилепляют новые темы, плюс старые и так далее. Тое сьт с каждым годом ты прямо видишь как балл растет. пруи этом тебе еще примерно сообщают, какой балл должне быть скажем по этим заданиям среднестатистический.

Контрольные при этом Лиска приносит домой. То есть если максимум по этой контрольной там можно набрать 100 баллов (при этом какие то задачи они даже не проходили), и многие дети из класса набирают 70, и это считается допустим отлично для этоой контрольной, а Лиска и несколько других детей набирают больше 80ти, то для нас это показательно, что все идет как надо у нее.

Плюс мы обычно смотрим, что там были за задачи, всегда разбираем дома. И видим, что гдето она по невнимательности не решила, ну она сама говорит, что балда. А какие то допустим, она говорит, что еще не проходили. Их мы и не трогаем. А какие то допустим она не врубается, либо плохо врубается, хотя они проходили. Тогда папа садится и ей эти задачи обьясняет. как правило это все не спонтанно, а например она не уловила задачи про косинусы. Тогда у нее именно по косинусом и будут видны пробелы на этих тестах. Ну Серега садиться и все ей обьясняет по косинусам, еще и задачки подкидывает.

Ну вот это как пример обьективности оценок. Всякие там истории и тому подобное, ну тут просто надо домашки делать хотя бы иногда и пробелов особо не будет. там же понимать не надо. поэтому я просто интересуюсь переодически, как там ее историия, что проходят, делает ли домнашки.


С английским был бы затык, если бы она его не знала. Мы в нем не шарим однозначно по программе, и програмну тоже не понимаем. Но тут нам свезло, она лучшая в школе по английскому. То есть ей уже на данный момент оценку по" ЕГЭ" практически наивысшую ставят.

Теперь рассказываю, что бы мы делали, если бы вот реально проблемы, Ну конкретно с программированием же было так. И мы даже не врубились, где проблемы.
Так вот, на самом деле, несмотря на то, что учебников нет, у них есть есть сайт, типа google class room. Там они под своими паролями заходят. так вот там можно найти почти все. Правда там кривенько, иногда непонятно, иногда приходится конкретно искать. Но в целом можно. То есть , дупустим, у нее английский стал страдать. И я скажем вижу это и по оценкам, и по непониманию, что делать и где проблемы, и сама не фига не понимаю тоже. То первым делом лезем на сайт и смотрум вообще, что на эту полугодие скажем дети проходят. Там же есть всякие задания для личного изучения дополнительные, То есть теоретически ты можешь находить темы и знаиматься по ним вот так же как ты занимаешься с сыном химией. Если, скажем нам совсем не понятно, а мы все же хотим подтянуть ребенка, то мы бы написали письмо учителю и бьяснили ситуацию, и как минимум бы попрасили четких рекоммендаций, как нам заниматься дома дополнительно.

Но видишь, я сразу сказала, что мы, как вы :). То есть родители умные раз, и замотивированы заниматься и сидеть с ребенком и разбираться, если он чтото не понимает. РТаких, конечно единицы здесь. Никто сроду не будет сам лезть на сайты и воксренесье с ребенком увлекательно проводить, тратя свое время, чтобы с ним поразбираться с новых темах.


2. Мотивация. Тут я пока не зна1, что сказать. пока у нас проблем особых с мотивацией не было. Мне кажется и не будет. Но я не сбрасываю со счетов подростковый возраст. Я вообше реалист и , как бы то сказать, морально готова всегда почти к любым событиям :). Поэтому теоретиъески я могу допустить, что в какой то момент Лиске вдруг станет пофиг на учебу (просто я наблюдаю иногда такое у знакомым, где были умненькие детки, хорошо учились, и вдруг им стало пофиг.
Поэтому теоеретически я дпускаю, что нечто подобное может случиться. Но в щтом случае я буду действивать уже по обстоятельствам, когда щто случитрся. Не ногу вообше сказать сейчас, как. Но я думаю, если такое случится,м то это будет какая то причина изнутри. Это мнкжет быть разочарование, может быть любовь, может быть интерес в чем то другом, может психологиъческие приоблемы и депрессия. Вот в зависимости от того изза его пропадет мотивация, я и буду впервую очередь пытаться устранять причину. Ну как тот так. Но я не знаю прямо сейчас.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20834
Откуда: Иваново

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 18:25
Ответить с цитатой

Полина, фотки у себя в дневнике выложила.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 19:12
Ответить с цитатой

Popuchok
Спасибо, теперь я поняла и пазл сложила. Т.е. У вас есть достаточно четкая система, которой можнл воспользоваться. А то мне страшно было представить, что вакуум вообще.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33816

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 19:42
Ответить с цитатой

Скорпиоша писал(а):
Popuchok
Спасибо, теперь я поняла и пазл сложила. Т.е. У вас есть достаточно четкая система, которой можнл воспользоваться. А то мне страшно было представить, что вакуум вообще.


Ну вот сейчас есть. Раньше не было :). Тое сть для младпей пколы вообще никаких подобных сайтов не было, для старшей нам тоже первые пару лет ничего както толком не выдавали, только какие то обрывочные вещи по инету искать.

То есть это не мы глыпые первые года, а действиетьно както видимо только со страпенй школы примерно со второго года начианется какая то система, в которую родители начинают посвящаться. Но может это как раз с приближающими экзаменами и связано. То есть в младшпей чему то учат, а родителям вовсе не обязательно знать чему :).

В страшйе первый год видимо тоже на притирке какиет идет, тамд аже еще по классам сильным не сильным не длеять, А вот на втором гиду старшей школы видимо постепенно уже начинает детям вкладываться мысль, как готовится к экзаменам ио вс ена них завязано. Вот даже щти книги по подготовке только в щэтом году нам стали активно озвучивать. И насколько важно и про разны предметам типа рекоммендовать.
А раньше такого вообще не было. Ну то есть, наверное, если тебе совсем не лень, ты мог перерыть инте в поисках, а как дети готовятся к экзаменам, найти кучу книг, не зная, какую оптималеньее выбрать. А сейчас все более четко более понятно. Но даже сейчас щто как будто в свое время приотрывают следующую ступень. Например через год могу скать, что очень важно какие то проекты делать, чтобы поступить в Универсисте, а сейчас сроду заранее ничего не скажут.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 7 из 7