Капслок. !!! Вежливость и номер телефона. (Сборное, ч.2)

Пн Апр 12, 2021 22:44

Доброго времени суток Всем! :-)
Сегодня понедельник и значит время рубрики: "История одной Сделки".

Сегодня (как и обещала в предыдущий выход данной рубрики от 05.04.2021г.) даю ответ на поставленный вопрос.

📌Профессиональный риэлтор сталкивается со многими ситуациями при поиске жилья для своего Покупателя. Видит и оценивает соотношения желаний и возможностей Продавца. И часто.. вольно или невольно.. помогает решить его насущный жилищный вопрос.
Скрытый текст:
За плату или бесплатно - в зависимости от ситуации. И действующих на данный момент принципов оплаты услуг - в конкретной местности, у АН/риэлтора.:aga-aga:

📌НО!
Решая попутно таким образом вопросы Продавца, риэлтор всё равно "танцует от печки" - своего Покупателя. И, в случае чего..
Скрытый текст:
К сожалению, предусмотреть и просчитать все моменты сделки заранее нельзя.:-(
.. спокойно отсечёт ту часть, что надо поменять в интересах своего первичного Клиента.

📌В этом-то и кроется самая "засада" непонимания и обид многих условно-самостоятельных Продавцов - их интересы вторичны. Даже при оплатности ими (части или полностью) услуг риэлтора/АН по данной сделке.

P.S. Вежливость и адекватное поведение всех сторон, пересекающихся в той или иной конкретной Сделке - это многое значит. На мой взгляд.:) Как min, это обычаи делового оборота и просто 1 из самых удобных способов сохранить всем (не)вольным контрагентам нервы/время. Как max - возможность получения специалисту нового клиента - Своего.
Скрытый текст:
Причём, пришедшего в такое состояние по своему желанию. А начинается всё обычно с 1-го телефонного разговора. Даже бывает.. и с ситуации под этим самым Капслоком)).


Спасибо всем за Ваше внимание!🌹
Жду Вас и далее на своей странице. :-)

#История_одной_Сделки

 Написано: ясена
>> Другие записи в категориях: Рубрика по понедельникам: "История одной Сделки".

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: