Гороховец+Владимир. 31.12.2020

Вс Май 16, 2021 22:03

год закончился бодро... 28-го ванну затопили соседи. На самом деле некое кап-кап я слышала уже дня три как, но уставший мозг не соотнес этот звук ни с чем, а зря. 28-го утром включим свет в ванной я получила БААХ и вырубленные пробки, а подняв глаза обнаружила огромную каплю из натяжного потолка. Нда... Как мы ее сливали вдвоем с дочерью отдельный разговор, вынуть светильники и просушить мне так и не удалось, сил не хватило, в итоге все высохло само, потолок заклеили потом двусторонним скотчем (наше все! :haha: ). Вечером, решили выдохнуть и поехали в парк. Выйдя из парка выяснили что машинка решила что хватит и ехать она никуда не хочет. Нда... Отбросив идеи о севшем лихо аккумуляторе и прочий легкий идиотизм вызвала автопомощь на дороге. Приехали за 20 минут, еще минут 30 попрыгали кругом, позадовав глупые вопросы о том же мне ее таки завели, рекомендовав не глушить. Ну мы сразу в свой сервис, там ее и оставили. Сделали в воскресенье, но все планы коту в одно место. Какой-то датчик сгорел в итоге...

Значит, 31-го с трепетом сев за руль отремотированной машинки (черт его знает что она решит еще..) мы поехали в Гороховец. Почему? не знаю. Нет, знаю. Одна знакомая путешествующая сибмама заикнулась, ну я и глянула... и загляделась. Плюс не безумная Москва, плюс там типа горнолыжный курорт )). Всего 320 км от Москвы, Владимирская область, но , блин.... Мы ехали 5 часов!!!!

Скрытый текст:

Выехали в 12-30 приехали почти в 18, устала как незнаю кто. Трасса неосвещенная, снегодождь, торопящиеся непонятно куда авто. В итоге ехала всего 70 вместо 90+.. Нафиг-нафиг торопыг этих.
Мы остановились, на самом деле в крутой гостинице в центре "Водолей", сэкономить удалось на банкете, договорились что нам он не нужен. Гостиница посвящена Высоцкому, просто владелец большой фанат. Говорят сын приезжал сюда. Очень милая, душевная гостиница, при заезде нам вручили НГ подарок, приятно очень ).

Там был СНЕГ! При том что в Москве не было вообще ни снежинки... 31-го мы, поздравив Новосиб пошли гулять и угулялись до 23-30. Народа вообще никого на улицах! тихо, снежок идет, ну красота просто! Мы бродили по безлюдному городу, слепили снеговика на горе с видом на монастырь, фотосессились от души




В 12 чокнулись шампанским и глинтвейном, закусили тирамиссу (хозяйственные, привезли с собой :haha: ) и пошли на улицу - мы прям в центре жили (хи... там все в центре ) ) и елка у ворот практически была. А там людииии подтянулись! музыку включили, народ танцует, ну и мы присоединились, бенгалки пожгли, потанцевали и пошли домой, спать. Если честно - было очень хорошо и душевно.
Утром кататься ) "Горнолыжный курорт" тоже под боком, только на гору поднимись, нас агитировали на машине (смешные люди....) мы не поддались. Укатались, угулялись, плюс солнце еще было в этот день, пушистый снежок шел местами.


2-го мы уезжали, с утра еще катались, но поднялся ветер+ жесткий снег пошел, два часа кое-как выкатали, потом на плюшках еще потусили (нам бесплатно было от гостиницы).
поехали во Владимир. Пропустить Лысую гору я естественно не могла ))), завернули, передали привет горе от всех знакомых ведьм (гы...)

к вечеру мы были во Владимире.
Во Владимире началось с того что у гостиницы нет своей парковки. точнее есть, но ее закрыли (а нефиг в праздники ездить видимо!) и вопля ребенка - а я здесь уже жила когда с художкой приезжали на сорики! Парковалась я где-то во дворах, потом с чемоданом по снежной каше плюхала к гостинице, а деть в это время уже в холле судорожно искал затребуемое с нее свидетельство о рождении. Естественно оно осталось в машине. дело решилось моим рявком на администратора :blush: :oops: ну настроение у меня было уже не очень, особенно после того как нас в Гороховце облизали :love: :give_heart:
На самом деле я туда случайно в последний момент попала, вылетел вариант нормальный на Букинге: центр, норм условия и норм цена. хотела еще в Суздаль, но там такой ценник был, вообще не гуманный.
Переоделись, почапали гулять ) очень удачно жили конечно, пешком все в 5 минутах: золотые ворота, исторический центр, новогодние ярмарки и гуляния. Вспомнился Воронеж, где мы не смогли вообще никуда попасть, и тут, где в выходной в 7 вечера и музеи работают и мастер классы и вообще жизнь кипит.


Попали на мастер-класс к кузнецу, какие шедевры люди руками делают!

И памятники любопытные в центре

И утром сегодня так же с 10 утра по музеям. деть ворчал, но ходил по моим любимым старым лестницам, зданиям, храмам....
Очень много экскурсий, много людей, именно как мы, приезжих. Прям с утра!
удивил такой момент, нигде не встречала: Успенский храм с 13 до 16 часов закрывается именно на экскурсионное обслуживание, т.е. в нем именно музей в то время. Кто хочет поставить свечку - может положить ее в спец коробочку рядом, ее поставят и зажгут после окончания этого времени. На мой взгляд очень удобно, народа много, нет вероятности что кто-то толкнет и попадешь в горящую свечу или в другие неудобные ситуации. В тоже время кто хочет - может помолиться и мощам приложиться - люди нормально принимают, не мешают. Очень красивый, богатый внутри храм. по истории - именно в нем сожгли живьем княжескую семью и всех кто прятался от татар, когда Владимир взяли.
Еще посетили музей ложки и старую аптеку.

В общем - красивый, старый, доброжелательно настроенный к туристам город.
Налопались плюшек кто со сбитнем, кто с глитвейном и наливочками и вообще душевно погуляли ))).



 Написано: Леший  Благодарностей: 2
>> Другие записи в категориях: Путешествия. Россия, Вокруг Москвы
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Рамона
Академик
Академик

На сайте с 23.07.10
В дневниках: 9263
Откуда: Местная

 СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2021 11:52
Ответить с цитатой

Очень теплый душевный пост. Фотографии атмосферные! Удивляюсь, как вам сил хватает все оббежать - бедные ножки!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Леший
Академик
Академик

На сайте с 09.03.07
В дневниках: 10476
Откуда: Москва-Динамо, Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2021 15:27
Ответить с цитатой

Рамона
Ножки привычные))) конечно физически устаешь, но настроение и впечатления перевешивают)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1