Всякое школьное

Пт Май 28, 2021 1:23

Вообще то у нас год еще не кончился и даже не собирается, поэтому до подведения итогов еще топать и топать, но не отставать же от коллектива, тем более, что иногда про школу писать надо

Вот завтра последний учебный день перед недельными каникулами, а потом до конца июля очередная смена учебы.
А вот результаты учебы нам любят как раз в конце весны раздавать. Следующие результаты будут только в ноябре.

У нас там по каждому предмету три столбика. Первый столбик - это текущий резулатьт, второй столбик, как она по этому текущему резулкьтат двигается к своему прогнозируемому окончательному результату. А третий столбик - это то, что именно от Лиски ожидается на итоговых экзаменах в следуюшщем году, по типу вашего ЕГЭ. Поэтому четверок и пятерок у нас нет, а есть только вот эти движения к итоговому результату.
Вот представьте, что по каждому ЕГЭ есть максимум 200 баллов, например. В итоге с учетом ребеночкиных знаний и его прогрессов во время учебы учитель прикидывает минимальный результат, который ожидается именно от этого ребеночка. От когото ожидается 190, от кого то 180, от когото 140. Короче, по тому, как он эти годы учился, ему и проигнозируют результат ЕГЭ.
А так же каждый ему ставят количество баллов, которое он имеет сейчас (если бы вот прямо сейчас писал этот ЕГЭ). Ну и графа вторая показывает отставание или опережение его прогнозов.

А еще есть графа, которая называется "желание и прилежность к учебе" :). Вот она показывает, разгильдяй ребенок, или мог бы учиться получше. Если оценки 5 или 6, то прекрасно учится, если 4, то сносно, ну а ниже 4ех это разгильдяй :).

Ну вот после того, как я вам рассказала про нашу систему, теперь скажу, что ожидают от Лиски на ЕГЭ абсолютно по всем предметам практически максимум.

Вот я прям офигиваю :). Ну скажем, чтобы поступать в Кэмбридж у ученика должны быть хотя бы три 8+. Чтобы поступать в какой нибудь Лидсовский Университет, то одной 8ки+ уже достаточно и пары семерок уже достатоично, чтобы подавать документы, ну и по остальным предметам желательно какие нибудь 6 иметь.

У нашей же Лиски прогнозы абсолютно по всем предметам 8, 8+. Мы, конечно гордимся не знаю как.

По всем предметам она идет очень даже неплохо: на данный момент у нее уже 6ки и по некоторым 7ки имеются, вот только по програмированию почему то 4. Я в бешенстве (не изза Лиски, а изза учительницы :)) , уверена, что учительница чтото мутит. В итоге Серега засадил Лиску прорешать все челленджеватые задания этого года, Лиска их как орехи прорешала. На уроках она все понимает, никаких сложностей предмет не вызывает, по контрольным все по высоким баллам решает, поэтому по всем меркам у нее должна была бы быть 6ка какая нибудь. То есть Лиска сама в недоумении, почему 4ка и обьяснить логино это не может. Лиска спросила учительницу, почему 4ре и что ей делать, та чтото невнятное пробормотала. Серега у нас никогда, пока сам не убедится, в разборки не бросается. Но за последние несколько дней он убедился, что по всем темам, которые им давали, Лиска знает предмет прекрасно. Так что сегодня написал письмо учительнице, пусть обьясняет, что не так и где проблемы, потому что мы этого не понимаем и 4ка среди 6ок и 7ок, как бельмо на глазу :haha:

Ну вдруг кому то захочется почитать, как Лисин папа письма в школу пишет, делюсь :)
Скрытый текст:

Dear Ms..,

We are very concerned with Lisa's grade in computing. In all other subjects, she has either 6 or 7 and in computing she has a 4. We would like to improve her mark with your help. Based on your advice given in the tutor report, I have asked Lisa to complete the challenges on IF..ELIF..ELSE statements, FOR and WHILE loops. She did them independently and to a high standard, as you can see in her computing ebook. She said it was not that difficult.

Could you please let us know which other things she needs to learn? Is it OK to just complete all the challenges? Are there other challenges she needs to do? Could you let us know if she struggles in other areas? I teach some computing classes, specifically Python and Jupyter notebooks to biology students in Leeds University, so I can help her with this, if there is a need. After looking at her programming, I believe that she deserves a higher mark.

Lisa likes computing very much and is disappointed with a low mark. I wanted her to do triple science, but she decided that she likes computing and wanted to learn it instead. Therefore, we would appreciate it very much if you would help us to improve her mark.

Thank you and best regards,

Dr Sergei Krivov.





Английский Лискин для меня шедеврален. Надо будет сюда как нибудь ее речь - сочинение выложить. Не помню, что за темa была. Но им надо было себе речь написать по акойто теме, а потом ее перед камерой рассказать. Так вот мне кажется, что Лиска уже сейчас могла бы речи всяким неграмотным в правительстве писать :haha: . Я слушала и заслушивалась. Вообще удивительно, когда на фоне собственного ребенка себя лохом ощущаешь и не можешь пары слов сформулировать, а она с ходу речи пишет :haha:

После школы Лиска всегда гуляет, а по средам все ее друзья идут на дополнитеные занятия после уроков по английскому или математике. Она так печально мне сообщила, что гулять ей не с кем в среду. Я сразу переполошилась :haha: , говорю, а почему это ты на дополнительные занятия не ходишь. Лиска отвечает, ну потому что я умная, мне не надо :haha: . Туда обязали ходить только тех, кого надо подтягивать. Я говорю, так у тебя же вроде друзья тоже не дураки: вот Оливер же с тобой в математике умный. Лиска отвечает, так ему английский подтягивать надо. Им там всем либо английский , либо математику тянуть надо.
Причем , как я поняла на эти обязательные (бесплатные) занятия вовсе не всех детей засылают, а только относительно умных, но которых хочется вытянуть по их слабому предмету. Потому что некоторых детей середнячков вовсе даже никуда не обязали ходить, видимо тянут только тех, кому Университеты теоретически светят.

Подростки, конечно, такие забавные. Вот вчера Лиска после школы пошла подружку с эпилепсией провожать, у нее и осталась на часок. Я ей позвонила, слышу Оливер там же тусуется. Я удивленно спрашиваю, так у него же дополнительный урок. Лиска отвечает: "Ну вот он решил его прогулять. Я ему говорила, что лучше не прогуливать, но он решил не ходить". В итоге когда урок закончился, он пошел домой, сделать вид, что пришел после урока, а потом они с Лиской пошли к другому мальчику рэпы записывать.

А вообще мне подростки нравятся. Может у меня на них заниженные ожидания? Вроде и привирают, и на родителей жалуются, и комнаты свои неубранные друг другу показывают, да и вообще как что выкинут, кажется вообшще мозгов нет, вон некоторые занятия прогуливают, а все равно они все такие классные. Вот ни про одного не могу сказать, что неподходящий друг для Лиски, и лучше бы она с ним/с ней не дружила. Даже мальчик с аутическим спектром, про которого я рассказывала, оказался такой душка. Они к нам в гости приходили, абсолютно прекрасный мальчик. Они на целую субботу втроем умотали в город, погуляли там, пошатались, потом вернулись к нам домой кино смотреть. Так прикольно, два мальчика и Лиска.

Сегодня забирала Лиску, все ноги по колено в грязи. Она часто такая. Спрашиваю ее, ну сегодня же даже дождя не было, почему ботинки грязные? Лиска отвечает, ну мы грязь нашли и по ней походили ( я не уточнила, это такое сознательное желание было походить, или как :haha: ). Недавно пришла вообще грязная, как будто на попе по грязи каталась. Я возмущаюсь, говорю, что она одна такая ненормальная, а Оливер то поди на заднице по грязи не катался. Лиска тут же: катался, катался. Я ей говорю, тогда пусть фото своих штанов пришлет. Если он тоже катался, то так и быть, прощу ее. Она ему тут же в вотс ап. Он тут же с гордостью и носки свои, и штаны зафотал :haha: . Тоже все в грязи. Вот такие у нас кругом подростки :aga-aga: И это ребенку через неделю 15 лет будет вообще то. Но я верю, что она станет почище года через два :haha:



 Написано: Popuchok  Благодарностей: 1
>> Другие записи в категориях: Старшая школа
Страница 1 из 3

Автор Сообщение
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82741
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 2:12
Ответить с цитатой

Про грязные штаны Оливера - это шедевр :058:
Подростков обожаю! 5ballov
То,что у Лиски высокий интеллект - абсолютно неудивительно! :give_heart: от апельсинки не родятся осинки :-D К слову, интеллект ребенку передаётся от матери ;) так что внуки у тебя тоже будут умные :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Roza
Академик
Академик

На сайте с 02.12.08
В дневниках: 16997
Откуда: Германия-Россия

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 2:15
Ответить с цитатой

Ох уж эта грязь :holding: в общем, мне ещё долго вещи отстирывать :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
В дневниках: 20722
Откуда: Россия

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 2:31
Ответить с цитатой

Лиска чудесная. :give_heart: люблю про нее читать!

Вообще молодежь прекрасная сейчас.

А учитывая то, какие родители у Лиски - другого можно и не ждать...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20650
Откуда: Иваново

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 2:50
Ответить с цитатой

Люблю читать про твое позитивное отношение ко всему :D Истории такие милые и забавные :-)
Про систему обучения в Англии очень интересно. Но я вот не понимаю про эти ожидания от ребенка, они со временем меняются? Ведь можно ошибиться - думать, например, что 140 баллов его максимум, а он, может, вдруг решит усиленно этим предметом заняться.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33668

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 4:38
Ответить с цитатой

Виктория, наш папа прочитает твой коммент, и возмутится поди :haha:, что его интеллект не учитывается.
Слушай, а здоровье по чьей линии передается? По женской линии у нас еще покруче здоровье, чем по мужской.


Roza, пусть грязь будет самое большое из всех проблем!!


maschustik, спасибо :give_heart:


Смотрительница маяка, спасибо!!
Нет, с ожиданиями, как арз все понятно. ЕГЭ же не учителя выставляют, а будут дети сами писать, как у вас, а потом результаты на общую какую то проверку идут. Система у нас более менее единая.
Вот эти ожидания по ЕГЩЭ их только в этом году нам впервые показали ( в ноябре), а до этого у нас всегда были ожидаемые оценки на конец года и текущие оценки. Оценки с годами всегда растут, а вот по тому как они растут , п тому, как ребенок обычно учится, не сложно прогнозировать, что будет потом.
Ну представь, что какойто ребенок реально не понимает материал, в первый год на двойку учился, на следуюший год по контриольным до тройки дотянул, на следуюший год к четверочке приблизился. На предпоследнем году как бы не сложно спрогнозировать, что итоговая у него может быть 5. Этот прогноз на то и прогноз: он не гарантия, конечно, но очень маловероятно, что у всегда отстаюшего ученика 9сильно отстоющеги), на последнем году вдруг талант проснется и его прям на вытсокие баллы подтянут. Хотя никто, конечно не запрещает заниматься с репетиторами, но ведь тогда и в текущих контрольных результат будет отражаться.
Нам так и пишут, что каждый год к концу года делается корректировака. Если скажем тебе высокие ожидания поставили, а ты не дотянул, значит на следующий год их снозят. Но чаще они, наоборто немного занижают ожидания, поэтому если пипут , что от тебя ожидают 140 баллов, то имеется в виду, что вот этот минимум они ожидают, а ты возможно и чуть повыше сдашь.

Так, наивысшая оценка вообшщето 9, но Лиска сказала, ее по определению в ожидания не пишут ни в одной школе, то есть даже если они подозревают,что Лиска на 9 сдаст, в ожидании напипут 8+.
Короче, к чему я: ожидание - это тот минимум, ниже которого именно этот ребенок не должен сдать, если в следующем году будет с таким же рвением учиться, как учился до этого.
Получается, что если Лиска не начнет забивать на учебу, то ее инимум на ЕГЭ будет 8, 8+, но вполне могут быть и девятки.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
НаTа
Академик
Академик

На сайте с 02.06.04
В дневниках: 8803
Откуда: Академ + где-то там....

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 7:40
Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
К слову, интеллект ребенку передаётся от матери ;) так что внуки у тебя тоже будут умные :haha:

Ну не знаю.... у моих явно не мой интеллект. Мне что до своих детей, что до мужа очень далеко. Я, наоборот считаю, что чтобы иметь умнвх деток нужно умного папу им найти ;)
Про грязные штаны-носки, и их фотографирование: была тут у нас похожая история :oops:
Еще на дистанционке зашла как-то к Максу в комнату, у него там урок, а еа экране время от времени разные аватарки детей всплывают. И тут вижу на аватарке своего сына с высунутым языком, пальцы в сторону, ну, такая гримаса.... видно, что баловались... но не для школьной же аватарки! Причем эта фото не у Макса, а у другого мальчика, его друга. Я говорю, что так нельзя, что на каком-нибудь форуме, или подростковой болтушке сойдет, а вот в школьной - ну прям «фу». Макс заладил: «все нормально, не понимаю, что тут такого» Ну и тут я говорю: «хорошо, пусть тогда А. также сфотографируется и ты поставишь его на аватарку. Вот увидишь, что он так делать не будет, он то мальчик умный, воспитанный»... Ну вы поняли, да? До конца дистанционки было две вот таких рожицы на аватарках :eek: : причем у А. Максова, у Макса - этого А.
Просто «мать года» :oops:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
SMV
Профессор
Профессор

На сайте с 14.12.06
В дневниках: 7317

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 8:34
Ответить с цитатой

Лиска умничка! И родители ее молодцы, держат руку на пульсе!

Полина,я помню, как ты писала про начальную школу, что там вообще ничего не говорили о том, как ребенок учится, тебя это сильно парило тогда (естественно, тут все хвастались успехами детей или расстраивались, что какие-то предметы не тянет чадо и надо репетитора подтягивать).
Тогда мне тоже казалась странной такая система. А вот сейчас ты так понятно объяснила, что мне кажется абсолютно логичной система оценивания, мне очень импонирует такое отношение к учебе со стороны школы. Мне кажется, нашей системе очень не хватает такого вот сопоставления текущих оценок, предполагаемых итоговых и оценивания прогресса: у нас если стартанул отлично, то потом зачастую выезжаешь на репутации, тогда как троечнику очень трудно повысить свой статус, при этом уровень знаний у этого как бы отличника и троечника может быть сопоставимым.
Это все связано с человеческим фактором, конечно. И ваша система тоже, думаю, не всегда идеально отражает реальную картину, но она кажется более объективной.
А ещё меня поразило, что допзанятия организуются для условно отстающих, но имеющих потенциал. У нас все не так: если ты молодец, к примеру, по математике, на́ тебе факультатив для углубления знаний, причем зачастую этот факультатив оказывается обязательным; если ты чего-то недопонимаешь, то ищи репетитора, а на факультатив тебя или не возьмут ("там сложно, тебе будет трудно"), или возьмут, но будут все равно ориентироваться на самых сильных детей, так что рано или поздно ты сам уйдешь.
Вот и получается, что потенциально умные, но разгильдяистые :mrgreen: дети вообще теряют мотивацию учиться лучше, а то и скатываются в тройки. При этом отличникам тоже не в радость учеба - им скучно на уроках, они все это ещё в прошлом году на факультативе прошли. Вот такая вот засада.

(Лихо я выявила все проблемы российского образования? :lol: )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82741
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 10:58
Ответить с цитатой

Popuchok писал(а):
Виктория, наш папа прочитает твой коммент, и возмутится поди :haha:, что его интеллект не учитывается.
Слушай, а здоровье по чьей линии передается? По женской линии у нас еще покруче здоровье, чем по мужской.

Со здоровьем - как повезёт :-D я сама с большим облегчением интересом узнала про такую особенность. :haha: Нервная система от папы - интеллект от мамы. Ну это я грубо распределила, там, конечно, всякие рецессивные/доминантные прибабахи есть, но по большому счёту - так. :yes:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82741
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 11:03
Ответить с цитатой

НаTа писал(а):
Виктория писал(а):
К слову, интеллект ребенку передаётся от матери ;) так что внуки у тебя тоже будут умные :haha:

Ну не знаю.... у моих явно не мой интеллект. Мне что до своих детей, что до мужа очень далеко. Я, наоборот считаю, что чтобы иметь умнвх деток нужно умного папу им найти ;)


Ну это не я считаю - это я несколько лет назад была на конференции по генетике у наших университетских биохимиков, так что это вполне доказпнные каким-то образом научные данные :yes: К слову, факт того, что каждое последующее поколение интеллектуальнее предыдущего, тоже уже принимается без сомнений :dance2:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
slonert
Профессор
Профессор

На сайте с 23.06.20
В дневниках: 623

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 11:32
Ответить с цитатой

Тоже читала, что интеллект матери влияет сильнее на интеллект ребенка:
Цитата:
Уровень интеллекта матери сильнее всего влияет на умственные показатели ее будущего ребенка, выяснили европейские ученые-генетики после серии исследований. Подробнее об этом рассказывает портал lenta.

Ученые из Университета Глазго провели исследование среди людей в возрасте от 14 до 22 лет. Социологический опрос показал, что уровень интеллекта респондентов определяли не образование, расовая принадлежность или социальное положение. На этот фактор сильнее всего влиял уровень интеллекта матери.

«Мы склонны полагать, что наследственные факторы все же являются довольно важной частью высокого интеллекта», – говорится в заключении ученых.

Генетики провели свое исследование с помощью экспериментов над грызунами. По итогу оказалось, что дополнительные Х-хромосомы от матери стимулируют рост мозга. При внедрении в геном мышей дополнительных хромосом от отца, был заметен лишь рост туловища детенышей
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 3