Всякое школьное

Пт Май 28, 2021 1:23

Вообще то у нас год еще не кончился и даже не собирается, поэтому до подведения итогов еще топать и топать, но не отставать же от коллектива, тем более, что иногда про школу писать надо

Вот завтра последний учебный день перед недельными каникулами, а потом до конца июля очередная смена учебы.
А вот результаты учебы нам любят как раз в конце весны раздавать. Следующие результаты будут только в ноябре.

У нас там по каждому предмету три столбика. Первый столбик - это текущий резулатьт, второй столбик, как она по этому текущему резулкьтат двигается к своему прогнозируемому окончательному результату. А третий столбик - это то, что именно от Лиски ожидается на итоговых экзаменах в следуюшщем году, по типу вашего ЕГЭ. Поэтому четверок и пятерок у нас нет, а есть только вот эти движения к итоговому результату.
Вот представьте, что по каждому ЕГЭ есть максимум 200 баллов, например. В итоге с учетом ребеночкиных знаний и его прогрессов во время учебы учитель прикидывает минимальный результат, который ожидается именно от этого ребеночка. От когото ожидается 190, от кого то 180, от когото 140. Короче, по тому, как он эти годы учился, ему и проигнозируют результат ЕГЭ.
А так же каждый ему ставят количество баллов, которое он имеет сейчас (если бы вот прямо сейчас писал этот ЕГЭ). Ну и графа вторая показывает отставание или опережение его прогнозов.

А еще есть графа, которая называется "желание и прилежность к учебе" :). Вот она показывает, разгильдяй ребенок, или мог бы учиться получше. Если оценки 5 или 6, то прекрасно учится, если 4, то сносно, ну а ниже 4ех это разгильдяй :).

Ну вот после того, как я вам рассказала про нашу систему, теперь скажу, что ожидают от Лиски на ЕГЭ абсолютно по всем предметам практически максимум.

Вот я прям офигиваю :). Ну скажем, чтобы поступать в Кэмбридж у ученика должны быть хотя бы три 8+. Чтобы поступать в какой нибудь Лидсовский Университет, то одной 8ки+ уже достаточно и пары семерок уже достатоично, чтобы подавать документы, ну и по остальным предметам желательно какие нибудь 6 иметь.

У нашей же Лиски прогнозы абсолютно по всем предметам 8, 8+. Мы, конечно гордимся не знаю как.

По всем предметам она идет очень даже неплохо: на данный момент у нее уже 6ки и по некоторым 7ки имеются, вот только по програмированию почему то 4. Я в бешенстве (не изза Лиски, а изза учительницы :)) , уверена, что учительница чтото мутит. В итоге Серега засадил Лиску прорешать все челленджеватые задания этого года, Лиска их как орехи прорешала. На уроках она все понимает, никаких сложностей предмет не вызывает, по контрольным все по высоким баллам решает, поэтому по всем меркам у нее должна была бы быть 6ка какая нибудь. То есть Лиска сама в недоумении, почему 4ка и обьяснить логино это не может. Лиска спросила учительницу, почему 4ре и что ей делать, та чтото невнятное пробормотала. Серега у нас никогда, пока сам не убедится, в разборки не бросается. Но за последние несколько дней он убедился, что по всем темам, которые им давали, Лиска знает предмет прекрасно. Так что сегодня написал письмо учительнице, пусть обьясняет, что не так и где проблемы, потому что мы этого не понимаем и 4ка среди 6ок и 7ок, как бельмо на глазу :haha:

Ну вдруг кому то захочется почитать, как Лисин папа письма в школу пишет, делюсь :)
Скрытый текст:

Dear Ms..,

We are very concerned with Lisa's grade in computing. In all other subjects, she has either 6 or 7 and in computing she has a 4. We would like to improve her mark with your help. Based on your advice given in the tutor report, I have asked Lisa to complete the challenges on IF..ELIF..ELSE statements, FOR and WHILE loops. She did them independently and to a high standard, as you can see in her computing ebook. She said it was not that difficult.

Could you please let us know which other things she needs to learn? Is it OK to just complete all the challenges? Are there other challenges she needs to do? Could you let us know if she struggles in other areas? I teach some computing classes, specifically Python and Jupyter notebooks to biology students in Leeds University, so I can help her with this, if there is a need. After looking at her programming, I believe that she deserves a higher mark.

Lisa likes computing very much and is disappointed with a low mark. I wanted her to do triple science, but she decided that she likes computing and wanted to learn it instead. Therefore, we would appreciate it very much if you would help us to improve her mark.

Thank you and best regards,

Dr Sergei Krivov.





Английский Лискин для меня шедеврален. Надо будет сюда как нибудь ее речь - сочинение выложить. Не помню, что за темa была. Но им надо было себе речь написать по акойто теме, а потом ее перед камерой рассказать. Так вот мне кажется, что Лиска уже сейчас могла бы речи всяким неграмотным в правительстве писать :haha: . Я слушала и заслушивалась. Вообще удивительно, когда на фоне собственного ребенка себя лохом ощущаешь и не можешь пары слов сформулировать, а она с ходу речи пишет :haha:

После школы Лиска всегда гуляет, а по средам все ее друзья идут на дополнитеные занятия после уроков по английскому или математике. Она так печально мне сообщила, что гулять ей не с кем в среду. Я сразу переполошилась :haha: , говорю, а почему это ты на дополнительные занятия не ходишь. Лиска отвечает, ну потому что я умная, мне не надо :haha: . Туда обязали ходить только тех, кого надо подтягивать. Я говорю, так у тебя же вроде друзья тоже не дураки: вот Оливер же с тобой в математике умный. Лиска отвечает, так ему английский подтягивать надо. Им там всем либо английский , либо математику тянуть надо.
Причем , как я поняла на эти обязательные (бесплатные) занятия вовсе не всех детей засылают, а только относительно умных, но которых хочется вытянуть по их слабому предмету. Потому что некоторых детей середнячков вовсе даже никуда не обязали ходить, видимо тянут только тех, кому Университеты теоретически светят.

Подростки, конечно, такие забавные. Вот вчера Лиска после школы пошла подружку с эпилепсией провожать, у нее и осталась на часок. Я ей позвонила, слышу Оливер там же тусуется. Я удивленно спрашиваю, так у него же дополнительный урок. Лиска отвечает: "Ну вот он решил его прогулять. Я ему говорила, что лучше не прогуливать, но он решил не ходить". В итоге когда урок закончился, он пошел домой, сделать вид, что пришел после урока, а потом они с Лиской пошли к другому мальчику рэпы записывать.

А вообще мне подростки нравятся. Может у меня на них заниженные ожидания? Вроде и привирают, и на родителей жалуются, и комнаты свои неубранные друг другу показывают, да и вообще как что выкинут, кажется вообшще мозгов нет, вон некоторые занятия прогуливают, а все равно они все такие классные. Вот ни про одного не могу сказать, что неподходящий друг для Лиски, и лучше бы она с ним/с ней не дружила. Даже мальчик с аутическим спектром, про которого я рассказывала, оказался такой душка. Они к нам в гости приходили, абсолютно прекрасный мальчик. Они на целую субботу втроем умотали в город, погуляли там, пошатались, потом вернулись к нам домой кино смотреть. Так прикольно, два мальчика и Лиска.

Сегодня забирала Лиску, все ноги по колено в грязи. Она часто такая. Спрашиваю ее, ну сегодня же даже дождя не было, почему ботинки грязные? Лиска отвечает, ну мы грязь нашли и по ней походили ( я не уточнила, это такое сознательное желание было походить, или как :haha: ). Недавно пришла вообще грязная, как будто на попе по грязи каталась. Я возмущаюсь, говорю, что она одна такая ненормальная, а Оливер то поди на заднице по грязи не катался. Лиска тут же: катался, катался. Я ей говорю, тогда пусть фото своих штанов пришлет. Если он тоже катался, то так и быть, прощу ее. Она ему тут же в вотс ап. Он тут же с гордостью и носки свои, и штаны зафотал :haha: . Тоже все в грязи. Вот такие у нас кругом подростки :aga-aga: И это ребенку через неделю 15 лет будет вообще то. Но я верю, что она станет почище года через два :haha:



 Написано: Popuchok  Благодарностей: 1
>> Другие записи в категориях: Старшая школа
Страница 2 из 3

Автор Сообщение
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 83414
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 11:59
Ответить с цитатой

slonert
Ну вот, и "британские учёные" подтянулись :haha: 5ballov
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 42142
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 12:26
Ответить с цитатой

Пиши еще про школу! Очень интересно читать про образовательную систему.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Raia
Академик
Академик

На сайте с 27.05.09
В дневниках: 11829
Откуда: Sebastopol

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 14:17
Ответить с цитатой

А я читала что интеллект мальчика идёт от деда по материнской линии. А вот про девочек не запомнила честно говоря. У нас очень похоже вышло.
Меня радуют вот такие истории с грязью, потому что они показывают что дети все ещё дети.💙
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 17186
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 14:17
Ответить с цитатой

Очень интересная система у вас. Я, конечно, совсем не удивлена, что у Лиски все 8-ки.
С программированием разбирайтесь, напиши потом, мне уже интересно прям сильно, почему 6-ка?
И вообще интересно, что по программированию надо уметь в этом возрасте?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 17186
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 14:19
Ответить с цитатой

А что в следующем году у вас ЕГЭ и уже в университет???
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Toshiba
В книжном тренде
В книжном тренде

На сайте с 01.09.09
В дневниках: 28735
Откуда: Дом

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 15:20
Ответить с цитатой

Лиска - молодчага! уверена, что она поступит в любой университет. :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
В дневниках: 1168
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая

 СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 22:57
Ответить с цитатой

А меня больше всего в свое время поразило, что так в вуз и поступают "по ожидаемым баллам". То есть на момент подачи в вуз доков результатов теста еще нет, учитель пишет ожидаемую оценку, вуз принимает решение о зачисление, а результаты то придут только потом!
И если учитель сильно не угадал - то это скандал! Одного ученика зря зачислили, а кого-то другого зря не зачислили. И учителя почти всегда угадывают)
Я помню, как один из моих британских коллег, занимающий высокий пост в образовании, спешно уезжал на родину, потому что в одной из школ не угадали с результатами какого-то количества тестов, и он прям сразу из России подал заявление об отставке (заявление потом отклонили) и поехал разруливать скандал.
Меня просто поразило, как глубоко учителю надо вникать в уровень знания каждого ученика.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33916

 СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 0:10
Ответить с цитатой

НаTа, про грязные носки, штаны и рожицы на аватарках - тут я уже давно поняла, что у наших с тобой детей гдето одинаковый ген сидит. Может мы дальние родственники? :haha:

SMV, как ты хорошо распиуаалс все, но вс еравно не совсем все так. Во епрвых, мы еще не доучилсиь, и как там на самом деле будет не ясно. Ясно будет, когда экзамены сдаст :) и когда посмотрим, как в Университет поступает.
Во вторых, Лиска очень умная, я в ней бы и в России не сомневалась, но думаю в России мне лично именно с Лиской в плане учебы было бы проще. Ну по крайней мере у нас в родне никогда ни у кого проблем с учебой небыло, все были отличниками. а по оценкам, заданиям, отношениям учителей ( вот вообще ни у кого проблем не было) все было абсолютнио прозрачно.

То, что было в младшей школе здесь, оно не имееет отношения к ЕГЭ, там у нас вообще оценок никаких не было. Поэтому действительно очень трудно было ориентироваться хоть както.
Более менее понятно стало становится ко второму году старшей школы. Где уже конкретно стали хоть какие то градации прослеживаться и привязка их к ЕГЭ. Вот тогда в принципе мне стал более менее ясен подход. Но опять же. не забывай, что Лиска умная, в итоге нам реально особо и нервов трепать не надо, ты просто видишь что у нее оценки прут по максимуму каждого года.
А если у тебя ребенок по российким меркам учится на четверки, то поверь тебе бы так же хотелсоь бы его подтянуть, чтобы больше было бы шансов для поступления, но ты по прежнему ни програм бы не знал, ни что проходят. Нет, конечно, если очень постараться, то можно на сайтах гдето поперерыть, репетиторов нанять, а так ну вот у твоего ребенка средние оценки. И что? А ты хочешь высокие. Вот как с программированием у нас сейчас,. И ты не знаешь вообще как его подтягивать то, если не учебников, ни при программы на руках, ни контрольных какихто, ни чатов с учителями.

Мне в целом эта система образования нравится, просто я пытаюсь быть обьективной и понимаю, что у детей средних точно так же бы у родителей хватало нервов, если родители хотели бы своих детей подтянуть. Обычно такие родители средних детей, но хотяших из них максимум выжать, отдают в частные школы здесь за бешеные деньги.

Что касается допов, олимпиад. То тоже все не так просто. Ты думаешь нам какие то олимпиады присылают? И ладно бы их вообще не существовало, но потом задним числом ты узнаешь, что некоторым детям прислали письма для участия в олимпиаде. И тут очень часто все делается в тихушку. Вот как раз , чтобы никто нигде ничего не знал, не обижался, не думал, а почему моего ребенка не позвали. Ты будешь сидеть со своим четверышником, и думать, хотелось бы чтобы мой в какой нибудь олимпиаде поучаствовал, хотелось бы с ним чтото прорешать и куда то его подтянуть, хотя бы посмотреть уровень. А потом узнаешь, оказываесыя в школе была такая то Олимпиада, но никаких открытых обьявлений на нее не существует. На нее в тихушку отбираются некотриые дети, которым индивидуально приходят письма. А потом постфактумом ты видишь в годовом письме для всех поздравления каким то детям , которые победили в каких то олимпиадах. А об этох олимпиадах никто ни сном ни духом не знал.

Что касается вот этих допов. Та же ситуация. Во первых, допы только по двум самым главным предметам английский и математика. Во вторых раз в неделю только один час и там просто детей подтягивают по программе (никаких интереснытх факультативов тут впомине нет, идет просто подтягивание на чуть более высокую оценку). В третьих и это самое главное, я уверена, что вот этим избранным детям так же втихушку пришли письма об обязательном посещении. То есть школа для собственного рейтинга решила, что вот этих есть смысл подтянуть, а вот этих троечников смысла подтягивать нет. И эти троечники даже не подозревают о существовании допов. Никаких опций, кто хочет, кто не хочет тут нет. есть только вот это втихушку.
Так что, поверь, тут тоже хватает моментов, которые подбешивают.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33916

 СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 0:20
Ответить с цитатой

Кстати, насчет допов. Раскказала тут знакомым здешним, у кого дети в других школах учились, они очень удивились. Говорят у них такого не было, так что возможно от школы зависит, насколько хоропо она хочет свопй рейтинг подтянуть :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33916

 СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 0:22
Ответить с цитатой

О_l_g_a писал(а):
Очень интересная система у вас. Я, конечно, совсем не удивлена, что у Лиски все 8-ки.
С программированием разбирайтесь, напиши потом, мне уже интересно прям сильно, почему 6-ка?
И вообще интересно, что по программированию надо уметь в этом возрасте?


По програмированию 4ка!!! Если бы 6ка, мы бы не вякали :)).
Да расскажу потом!!

Програмирование щто уже выбраный для ЕГЭ предмет. То есть он не у всег есть в программе. Я могу тебе некоторыте задачки послать. Вообще они в пколе на Питине програмируют, поэтому ты , наверное, сможешь сориентироваться, насколько простые, сложные для этого возраста.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 2 из 3