Карелия. Рускеала. 8 марта 2020г.

Сб Июн 12, 2021 19:00

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Очередная спонтанная поездка и начало любви к РЖД.
На этот маршрут я наткнулась совершенно случайно: листая ленту Вконтате увидела рекламный пост, зацепилась и не устояла.
Вообще такие поездки с РЖД это прям квест. Потому что на сайте у них интересные туры, но по неинтересному ценнику, вообще неинтересному. И если смотреть туры выходного дня там, то он будет в районе 15тыс на человека. А есть вот такие поезда, но попробуй их найди чтобы купить билет. Я с трудом, но нашла концы, что ввести и как чтобы получился именно тот поезд что нужен. Начала искать билеты, хотела на 23 февраля, их уже не было, а на 8 марта еще были ). И я решила что лучший подарок на на праздник - это поездка :give_heart:
Взяли плацкарт, на двоих обошелся в 5т.р. Вообще выезд поезда в пятницу, в субботу приезжает в парк, гуляешь, вечером обратно, в том же поезде и в воскресенье дома. Места туда-обратно у нас были одни и те же, поэтому рюкзак оставили в поезде, сами гуляли налегке.
помните подобное название? Это первая встреча с ним :haha:

Дальше:

Первое знакомство с вагоном было шоковое. "МАМА!!!! Я ОБЗОР ВИДЕЛА ПРО ТАКИЕ НОВЫЕ ВАГОНЫ!!!" Они еще пахли новым :haha:

Очень комфортный, очень удобный плацкарт, всю жизнь бы в таком ездила! И шторки и розетки и свет и вообще все очень комфортно.
Чай, сахар, стаканы, все фирменное и бесплатно.
Рано утром мы приехали в Сортаваалу, наши вагоны отцепили оставили на платформе, поезд на Петрозаводск поехал дальше, а мы вышли и пошли гулять по утреннему городу, заодно и позавтракать поискать где

здание Почты России, теперь понятно почему посылки так долго ходят?

еще виды города

К тому времени когда мы вернулись наши вагоны прицепили к поезду едущему в Рускеалу, он уходит в 10-40

к 12 мы приехали в парк, время у нас было до 17 часов. В 18 наш чух-чух приезжает в Сортаваалу, наши вагоны цепляют опять к Петрозаводскому и в 20-40 отчаливаем в Москву.
Карелия весной прекрасна!

Мы взяли общую экскурсию, экскурсоводы в национальных костюмах, мы и песни попели и интересные вещи узнали. Мрамор тут еще финны добывали, из этого мрамора отстроен Питер.
Сходили в подземную Рускеалу. Когда зимы нормальные там на льду замерзшего озера проводят фестиваль ледяных скульптур, но эта зима была слишком теплая даже там, поэтому мы только полюбовались фото скульптур прошлых лет.

Если б я чуть продумала что и как, я б осталась в парке до 7 часов, вечером включают подсветку каньонов, а уехать можно было бы на такси (например), а то мы ее ни разу не видели (. Думаю это очень красиво...
Обедали там же в кафе, их несколько, с собой купили калиток (открытые пирожки из ржаной муки с разными начинками) и вечером еще побродив по городу отчалили домой.

Написано: Леший  Благодарностей: 1
>> Другие записи в категориях: Путешествия. Россия

Angol
Фотопутешественник 2021

На сайте с 20.03.10
В дневниках: 19436
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2021 20:14

Здорово как!!! Зимой Рускеала не менее красива, чем летом, зато народу меньше. :give_heart:
 Леший

На сайте с 09.03.07
Откуда: Москва-Динамо, Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2021 22:24

Angol
мне даже больше понравилось.
ТаняМама

На сайте с 05.05.06
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2021 15:15

Интересное путешествие. Здание почты - настоящий замок. Обратила внимание на проводниц в поезде, интересная форма у них)))
Природа, конечно, там выразительная, ну это всем известно, да еще всякие сталактиты-сталагмиты :-)