Поход на Buckden Pike.

Пн Июн 28, 2021 5:45

Сегодня мы выбрались в поход. Я так соскучилась по походам, что даже не поленилась поискать новое место. Вообще, я люблю, чтобы мне новое место кто нибуь на блюдечке поднес :haha: . Ну, например, побывали друзья или знакомые в новом месте, рассказали, все о нем, карту показали и ты такой раз и вдохновился :).

В общем, про это место Buckden Pike я приблизительно знала, но ни разу там не были. Это кстати, одна из трех самых высоких гор Йоркшира - 702 метра (ну у нас тут даже самые высокие горы, конечно, не слишком высокие, но все же :)). Но суть была вовсе не в самой высокой горе, а в новом месте. Оказалось, что ехать туда всего 1 час 20 минут, да и маршрут попался как раз круговой идеальной длины 13 км.

Тут следует отметить, что мы, конечно, и больше ходить можем, но вот както опытным путем именно для нашей семьи получается, что 12-14 км самое идеальное. Наверное, если бы мы не занимались спортом, то нам бы хотелось побольше каждый раз километражи устраивать, а так для нас воскресный поход - это скорее такой активный отдых по всем направлениям, то есть не только ходьба ногами в новом месте галопом, но и поспать, неторопливо собраться, не подгонять себя с выездом, не слишком устать к концу дня , ну и так далее :). Например, нам лень вставать рано утром :), а любые 18тикилометровые походы предполагают достаточно ранний подьем.
А так я встаю в 8.30 утра, мои еще спят, я неторопливо кофеек пью, медленно собираюсь, завтрак, бутерброды делаю без суеты, чтобы никто не мешался, потом мои помаленьку встают. Я, конечно, в идеале хочу всегда выдвинуть не позже 10.30, но в реальности получается, что выдвигаемся в 11, а то и позже. Опять же теоретически, конечно, можно кулаком по столу и сказать всем, что встаем в 8 утра и в темпе собираемся, но практически так не хочется всех подгонять, требовать, настаивать, портить воскресное утро.
Ну и какой тогда 18ти километровый поход :haha: .
Плюс, когда мы идем, то нам нравится ничем себя не связывать. Хотим идем в темпе, а хотим так каждый куст фотографируем. Еще на Лиску порой находит останавливаться каждые полчаса. То ей сладенькое надо сьесть, то попить, то посидеть . Нет, мы, конечно могли бы не обращать на нее внимание и со словами: "у нас всего 13 км, не фиг каждые полчаса тормозить" - переть дальше, но мы же хотим, чтоб все удовольствие получили, а если ктото у меня в семье идет с кислой рожей, то у меня все удовольствие от похода пропадает. Вот в итоге и получается, что 13 км у нас растягиваются часа на 4, но при этом идем себе в удовольствие.

Итак, приехали мы в невероятное живописное местечко - дервеньку Buckden. Вот это первый увиденный вид с парковки

И вот это

Сказочно, и сразу настроение до небес и сплошные ахи :). В этих местах мы еще ни разу не были, даже дорога на машине последние полчаса шла по новым дорожкам. Так что пока ехали, я уже себе запланировала и другие походы в тех краях.

Стали подниматься в гору по щебенчатой дороге

Маршрут очень удобный. И хотя я заранее загрузила карту, но все было и без нее понятно. Хотя далеко не на всех маршрутах очевидно, куда идти.

Очень мне нравились дикие цветочки на камнях. Вообще попадалось много полевых цветов, и сразу вспоминался Алтай.

Захотелось на нашу альпийскую горки вот таких же роовых цветов насадить.

Чем выше поднимались, тем туманнее и прохладнее становилось.

Несмотря на красоты вокруг, сам Buckden Pike был какойто не очевидный, размазаный и спрятанный за другими холмами. То есьт поднимаешься, поднимаешься, както петляешь, в итоге раз - вроде как пришел на вершину, которая длинная и плоская :haha: . Еще и в облаках, или w тумане, вокруг ничего особо не видно.
Вот както так

Обычно на вершинах мы устраиваем себе обед пикник. Но тут было както ветренно и холодно, что решили спуститься пониже. Лиска возмущалась, что пора бы поесть, поэтому пропли еще с километр и нашли местечко у забора, скрытое от ветра, но по прежнему в тумане

Очень уютно слопали по бейглу с ветчиной, огурчики, помидорки, горячий чай из термоса, печеньки и пошли дальше. Кстати, всю дорогу до верха Лиска мне рассказывала невероятные секреты. Мы вообще, как сходим с ней поход, так у меня новые открытия. Ощущение, что дома у Лиски особо нет времени разговаривать: то друзья, то уроки, то опять друзья, то порисовать, а вот в походе идешь, интернет не ловит, и обстановка располагает к разговорам :).

Вот такие мы с Лиской

А еще чуть пониже спустились, и туман рассеялся и виды красивые перед нами открылись. Если еще раз туда пойдем, то пикник будем делать гдето вот тут, чтобы на красоты смотреть

Внизу очень красивое ущелье было, а нам надо было спускаться к небольшой деревушке.

Переодически заборы перелезали

Вот уже почти и спустились

Осталось 4 км по равнине к нашей первой деревне. Но мы наткнулись на паб. И даже мысли не мелькнуло в нем не остановиться :). Уж больно уютно было вокруг, да и посидеть за деревянными столиками в окружение красивых домиков и холмов - тоже часть походного удовольствия.

А это домики напротив паба

А это внутри

А дальше шли по равнине вдоль реки, между холмов. И такая живописная дорожка была

Перешли через речку

Очень сочные краски вокруг, как будто по картинке идешь

И вот с другой стороны мы и вернулсоь назад в деревню Buckden.

На этом последнем фото можно даже нашу красную машину на стоянке разглядеть. А изначально от машины мы шли в сторону гор, а вернулсиь с другой стороны :).

Самое удивительно, что встретили буквальное несколько пар, компаний. Очень удивились, что так немноголюдно на таком популярном маршруте. А потом решили, что мы же ленивые, приехали поздно (парковка, кстати забита была, когда мы приехали, булквально еле придкнулись), так что основные массы хайкеров, видимо, часа на два раньше выдвинули.

Домой вернулись в 7 вечера довольные, получившие дозу приятных впечатлений.
А суббота тоже классная была, так что получились полноценные выходные.

Написано: Popuchok  Благодарностей: 1
>> Другие записи в категориях: Йоркшир, Походы и путешествия

Aysa
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
Откуда: Академгородок, Щ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 7:23

Отличная прогулка :in_love: очень красивые фотографии с туманом! А больше всего меня впечатлило качество тропы - по такой прекрасной дорожке и гулять приятно :-)
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 7:40

Очень у вас гулятельное место, и маршруты какие-то бесконечные. Вот чему больше всего завидую, так это прекрасной природе и дорожкам для хайкинга.

Лиска во французском стиле одета - полосатая блузка и берет. Или это стиль художника?
А у вас с Серёгой общество оранжевых штанов?)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Кьяра10

На сайте с 09.10.11

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 8:52

Я от твоих картинок, Полина, вспомнила Высоцкого:"Ой, Вань, смотри, какое платьице, я щас ей-богу закричу! ...Я, Вань, такое же хочу!" :haha: И я не про платьице, а про пейзажи.

Вдоль тропы из холма выступают каменные глуби и стены, это естественные скалы? Наверное, из них все эти заборчики вдоль дорог и полей сделаны?
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 12:40

Какие виды!!!!
Отличный поход. Бар ваш мне напомнил по смыслу вчерашнее кафе в Кронштадте.
А зачем там такие длинные каменные заборы? Почему на дороге препятствия :-) , которые надо перелазить?

Расскажи, а много еды в поход берешь? Может какие-то идеи есть, что брать с собой? А то у меня кризис - просто бутеры с маслом и колбасой надоели. Хочется с собой что-то интересного взять на выезд на природу.
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20655
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 12:52

Каждый раз восхищаюсь вашими нереально красивыми английскими пейзажами :in_love: Я как будто с вами на прогулке побывала. Тоже бы хотелось вот так ходить-ходить среди красоты.
Вы с Лиской :give_heart:
katushkaa

На сайте с 18.12.06
Откуда: Вокзал Главный

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 12:53

Очень красивые виды у вас там. И походы.
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 13:25

Aysa, спасибо!! :give_heart:

Инна, Лиска, думаю, просто так одета :)). Она головные уборы любит, всегда чтото на головую одевает, а футболка на день рождения подареная!

А вот мы с Серегой - команда Оранжевых пехотинцев :)

Кьяра10, :give_heart:
Скалы да естественные, а заборчики не знаю, из них ли сделаны, но точно из камня. Эти заборы всю Англию полосят, разделяя фермерские угодья. И стоят они столетиями!! В старые времена была такая профессия у них Кладчик этих самых каменных заборов (они их даже ночего не склеивают, просто камни както правильно кладут) и они вот стоят веками и не рушатся :).

О_l_g_a, вот и мне твой рассказ про ваше кафе сразу наш бар напомнил :)
Заботы с давних времен, ферерские земли разделяют. Хо поскольку земля пренадлежит королеве, а народ по ней может ходить, то Англии практически в любые местах через любые фермы можно ходить. Заборы их разделяют, ну и ворота тоже :). Вообще то ворота можно открывать, но Лиска перелезала через них, и я вот один раз тоже перелезла, а так то нормамные люди просто через эту калитку ходят :))
Иногда через заборы лесенки проложены (вместо калиток), нам такие тоже нравятся.

Про пикничную еду чуть позже напишу!
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 13:39

Popuchok
:-) :ura_ura: :-) я-то думала калитки или ворота закрытые, а вы оказывается просто так их перелазите, чтобы не открывать. Понятно))) :pofig:
НаTа

На сайте с 02.06.04
Откуда: Академ + где-то там....

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 14:24

Красота :give_heart:
Вот мой муж бы целыми днями тут гулял :oops: :-)