PRADA

Пт Дек 18, 2009 16:59

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]


История

Путь Prada от семейного предприятия до ведущей международной группы в сфере предметов роскоши – это история успеха Патрицио Бертелли и Мьюччии Прада, которые создали модель бизнеса, успешно совмещающую серийное производство с высоким мастерством и качеством, присущими небольшому предприятию-изготовителю с узкой специализацией.

Группу Prada основал Марио Прада в Милане в 1913 году. Она начала свою деятельность с производства и продажи сумок, чемоданов, кожаных аксессуаров и косметичек. Все товары были выполнены из дорогих материалов, а при их изготовлении использовались сложные техники. Магазин Прада, входящий в «Галереи Витторио Эммануэле II» в Милане и поныне принадлежит семье Прада и является местом, где можно приобрести товары из кожи и другие предметы класса люкс. За годы, прошедшие с тех времён, фамилия Прада приобрела большую известность и стала синонимом престижа. В 1970 году Мьюччиа Прада, получив высшее образование по специальности политолога, но пылая страстью к моде, начала работать в семейной фирме, управляя работой магазина «Галереи» и выпуском эксклюзивных товаров.

Главным поворотным моментом для компании стал конец 1970-х годов, когда Мьюччиа Прада познакомилась с Патрицио Бертелли, работы которого были представлены как на рынке Италии, так и на европейском рынке двумя компаниями, выпускающими высококлассные товары из кожи: компанией «Сэр Роберт» из Ареццо и пармской компанией «Гранелло».

В 1978 году Патрицио Бертелли основал I Пеллетьери д’Италия (сейчас «Прада Индастриэл»), объединив производственные ресурсы, которые формировались в течение 10 лет, и подписал эксклюзивный договор с Мьюччией Прада на производство и распространение коллекции товаров из кожи под торговой маркой Прада. Этот договор положил начало распространению товаров Прада во всём мире, в то же время сохраняя её дух небольшого предприятия-производителя с узкой специализацией.

В 1983 году компания Prada открыла второй магазин в Милане, на очень престижной Виа делла Спига, представляя клиентам свой новый имидж. В новом магазине слились черты традиции и современности, он был окрашен в светло-зелёные тона – теперь этот цвет непременно ассоциируется с магазинами Prada.

В 1980 – 1990-х популярность продуктов Prada быстро росла, также росли продажи. В эти годы к традиционному ассортименту кожаных товаров (сумки, саквояжи и аксессуары) были добавлены обувь и одежда (как для мужчин, так и для женщин), а в 1993 году была запущена в производство молодёжная линия Miu Miu. В 1997 году Prada начинает выпуск линии Prada Sport спортивной одежды с хорошо известным логотипом компании – «красной полосой».

В то же время в основных городах мира были открыты и другие магазины, в состав которых на 31 декабря 2002 года вошло 166 магазинов Prada и Miu Miu.

В настоящее время Группа Prada представлена во всём мире и оказывает большое влияние на промышленность, а организационная структура компании, в свою очередь, контролирует каждую стадию производственного цикла.

Вся производственная деятельность координируется компанией «Прада Индастриэл С.п.А.», находящейся в Тоскане; область получила признание благодаря высококачественной продукции из кожи и производству обуви.

Хронология роста Prada:

1982 выпуск коллекции женской обуви Прада
1983 открытие второго магазина Прада в Милане, на Виа делла Спига
1986 открытие первого магазина в Нью-Йорке
1989 выпуск коллекции женской одежды Прада
1993 выпуск коллекции женской одежды Миу Миу (готовая одежда, сумки и обувь)
1993 выпуск коллекций готовой одежды и обуви Прада для мужчин
1997 выпуск спортивной коллекции Прада
1998 выпуск мужской коллекции Миу Миу (готовая одежда и обувь)
2000 выпуск коллекции очков Прада
2000 выпуск коллекции красоты Прада
2001 открытие первого магазина «Эпицентр» в Нью-Йорке на Бродвее по проекту Рема Куласа ОМА/АМО
2002 выпуск спортивных часов «IWC for Prada» в ограниченном количестве
2003 В Аояма, районе Токио, открылся второй магазин «Эпицентр», построенный по проекту Жака Герцога и Пьера де Мюрона.

Приобретения, совместные предприятия и новые сферы деятельности

В конце 1990-х годов Группа Prada приняла решение на основании опыта Prada и Miu Miu, а также своей организационной структуры дать жизнь новым торговым маркам товаров класса люкс, прилагая совместные усилия к созданию объединённой международной группы. Поэтому группа приступила к осуществлению активной политики по своему расширению путём приобретения компаний и создания совместных предприятий, что позволило Группе Prada укрепиться в своей позиции одного из ведущих представителей рынка предметов роскоши.

Май 1999 г. – C.I.D.:
Создание нового подразделения «Косметикс Интернешнл Дистрибьюшн С.А.» для управления развитием ассортимента средств для ухода за кожей под торговой маркой Prada.

Август 1999 г. – Helmut Lang:
Приобретение 51% в «Helmut Lang С.а.r.l.», холдинговой компании одноимённого Дома моды и торговой марки Helmut Lang.

Сентябрь 1999 г. – март 2000 г. – Jil Sander:
Покупка 75% акций и 81,2% привилегированных акций Jil Sander, ведущем немецком Доме, который входит во Франкфуртскую фондовую биржу и во все основные фондовые биржи Германии и является владельцем торговой марки.

Сентябрь 1999 г.:
Основание совместного предприятия с «DFS Group LP», компанией, входящей в группу LVMH, которая оперирует беспошлинным сектором. СП призвано руководить беспошлинным бизнесом в Азиатско-тихоокеанском регионе. Группа Prada владеет долей в 55%, а остальные 45% принадлежат DFS.

Сентябрь 1999 г. – январь 2000 г. – «Church & Co. Plc».
Приобретение 100% «Church & Co. Plc.», одного из лидирующих производителей классической обуви, незадолго до того вошедшем в Лондонскую фондовую биржу. Благодаря этому приобретению группа овладела такими торговыми марками, как Черч’с, Чини и Алан МакАффи.

Ноябрь 1999 г.:
Создание «Айвеар Интернешнл Дистрибьюшн С.А.» (EID), совместного предприятия с группой Де Риго, ведущим производителем очков. Группе Prada принадлежит 49% в СП, а Де Риго – 51%. EID производит очки для лицензионной продажи под торговыми марками Prada, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander.

Июль 2000 г. – Fendi:
Создание СП с равными долями Prada и LVMH, которое получило название «LVP Holding B.V.», с целью приобретения 51% акций Fendi.

Октябрь 2000 – Azzedine Alaia:
Приобретение 100% Azzedine Alaia, французского Дома, названном по имени создавшего его дизайнера.



Стиль Prada — это квинтэссенция новой роскоши. Новаторство без революций, поиск новых форм, вдохновленный красотой творчества и познания. Мудрость женщины, при создании новых коллекций сотрудничающей с великими артистами, дизайнерами, режиссерами и фотографами. Мода от синьоры Миучии Прада интеллигентная, возвышенная и одновременно земная, человечная, следующая лучшим традициям итальянского качества и комфорта. Несмотря на отсутствие показного самоутверждения и эпатажа, показы Prada неизменно становятся объектами пристального внимания модных критиков и теоретиков. Чтобы носить эту одежду, нужны внутренняя зрелость, самоуважение и спокойная уверенность в своих силах. Prada — одежда для людей состоятельных и состоявшихся.
Париж, Милан, Новосибирск…

Итак, Франция и Италия, мужчина и женщина, мировой концерн и семья, революция и эволюция. Казалось бы, различий между мирами Christian Dior и Prada больше, чем сходства. Но их роднит то, что гораздо важнее любых различий: интеллект, неустанный творческий поиск, верность высоким традициям высокой моды и непревзойденное качество. И наконец, главное: в ближайшее время великолепные коллекции Prada и Dior появятся в Новосибирске, который теперь по праву можно назвать модной столицей Сибирского региона.

Купить изделия бренда Prada в Новосибирске можно
Бутик женской одежды Mon Plaisir.

фото и часть текста с просторов интернета
http://www.ksonline.ru/

 Написано: Пантера Имидж
>> Другие записи в категориях: ИСТОРИИ БРЕНДОВ

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: