Сноудон. Miner's Трайл.

Вт Сен 07, 2021 5:09

С вершины Сноудона мы стали спускаться сначала по крутой части - тому же самому крутому кусочку, что поднимались последние метров 800.
Вот это фото мне очень нравится - такое прям по краешку обрыва

А потом спустились из тумана до развилки, где соединялись PYG и Miner's трэйлы и стали спускаться по последнему из них.

Это я уже куртку сняла и не такой замороженой выгляжу

Конечно, по круговому маршруту всегда интереснее идти, даже если одна часть интереснее другой. Не знаешь же, что там впереди. Но здесь я даже не знаю, какой из маршрутов мне больше понравился. PYG трэйл был сложнее физически, прям карарабкаться приходилсоь, набор высоты быстрее ощущался, но именно это давало ошущение настояшего сложного похода, а не просыо прогулочки. Ну и вообще прикольно было: прошел всего метров 100, оглянулся, а забираешься все выше и выше и ощущаешь себя почти скалолазом :).

Зато Miner's трэйл захватывал какими то открыточными пейзажами, хотя был более пологий. Только вначале был немного крутой спуск среди красивых коричневых камней

Всякие водопадики, ручейки встречались

На этом куске машрута порой и тропинки то не видно было, одни камни, и только по идущим гдето вдалеке было понятно направление пути

Слезки с крутых частей к первому озеру, которое я с высоты в проплом посте показывала

Завораживает. Водичка кристальная, мы с Лиской даже ножки помочили, а Лиска камешки покидала

Жалко у нас рядом таких озер нет, пусть и холодных, чтобы можно было приехать, на бережке посидеть, покупаться.

Стали огибать озеро. Лиска в своей куртоъке яркой очень хоропо в открыточный мир озер вписалась :)

Поэтому Лиски будет много

Вдали показалось следующее озеро

И мы к нему спускаемся про красивой мощеной дорожке

Одна только дорожка чего стоит (вид назад)

Краски такие яркие, и зелени, и воды, и каменной дороги и даженизкие облака такие волшебные

Дошли до озера, огибаем его

Дорога достаточно пологая и длинная, но совершенно нескучная, 4 озера прошли

Небольпое последнее озеро немного в стороне лежало

Ну а дальше, озера кончились, были козочки, бараны, но я столько их вам уже показывала, что не стала снимать. В одном месте толпа коз стала разгонять толпу баранов. Мы аж засмотрелись :haha: . А еще, когда мимо коз проходили, то мне очень сильно козьим сыром запахло. Я подумала, что это мне кажется, ассоциации видимо мозг будоражат. Но Лиске тоже пахло козьим сыром!! Никакоих ферм рядом не было, или мест по производству сыра, но так удивительно, неужели козы козьим сыром пахнут?

А потом мы дошли до нашей стартовой тоъки с домиком. Оставила Лиску с Серегой там сидеть, а сама до машпины побежала еще два километра. Смысла всем бежать не было, а кроме меня все равно никто не водит, так что мне по любому пришлось бы.

Вообще, несмотря на такой казалось бы длинный путь (по фотографиям) весь круговой маршрут от стартовой точки (белого домика на фотографии из первого поста) занял всего то 13 км: 6 км на гору, 7 км с горы. Ну и мои еще 2.4 км от мапины до стартовой точки шли, а я и вовсе почти 5 км от машины и потом назад к ней. Так что мои часы мне почто 18 км намеряли. И вот вроде не так и много, но перепад высоту подьема они мне намерили 1200 метров! Так что так что в целом очень круто получается 6 км пройти с набором высоты в 1000 метров.
по времени мы около 6 часов ходили с учетом привалов, обеда, сидения у озера.
Но устали, конечно, как будто все 10 часов находили.

Ну и спасибо всем, кто дочитал.

И маленький бонус. Это небольшое видео по трэйлу Grib Goch на вершину Сноудона.
Это трэйл ответвляется в какойто момент от PYG трэка, по которому мы шли. Я даже помню это ответвление, мы еще не знали, куда идти, но в итоге выбрали туда, куда указатель указывал, а не туда куда нелюдимая дорожка вела. Но вот некоторые смельчаки ходят по той нелюдимой дорожке. Посмотрите видео, всего 3 минуты. Вот уж где со страху умереть можно :haha: . Я бы под дулом пистолета не смогла там пройти. Заодно и ктасивые виды с горы в ясную погоду видны.

Написано: Popuchok  Благодарностей: 1

В дневниках: 1973

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 5:47

Аааааааааааа зачем я это на ночь посмотрела?! :o :haha:

Мне хотелось бы узнать, вот все эти люди, как на видео, с научной точки зрения наверняка же имеют какой-то притупленный (очень притупленный) порог страха, какое-то наверняка есть этому обьяснение. «Хочется адреналина» это для меня не причина, а следствие. Ну не может же человек просто так делать такие вещи. Красивые виды тоже можно как-то по-другому получить.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На сайте с 23.01.07
Откуда: Омск, Сити-центр

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 13:42

По гребню идти страшно, капец.... Но вы герои, виды красивые. Налюбовалась...
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 15:15

Посмотрела видео. Страшно по гребню, но не очень, мне показалось, что там нет прям обрывов и гребень широкий. А вот когда он лез вверх , то казалось, что может стильно так навернуться.
Но на гребень я бы не полезла сто процентов. Я спускаться всегда боюсь.
Вот где вы по краешку обрыва - это место очень страшное.

Виды завораживают, озера, туман - красота!!!
6 часов - это много, считай весь день. Я просто не представляю как это на такую высоту подняться. Тут же 5км вверх совсем не то, что они же по прямой.
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20646
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 15:53

Просто фантастические места! И горы, и мощёные дорожки, и зелень с озёрами и таинственным туманом :in_love: Лиска действительно очень удачно вписывается и оживляет эти картинки. Видео на работе не могу посмотреть. Но я бы точно боялась куда-то лезть. Мне вот по тем мощеным дорожкам самое то гулять.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Тася Бася

На сайте с 28.05.09
Откуда: Городок

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 21:53

Отличная прогулка с волшебными видами! :in_love:
Мне показалось, по гребню не сложный маршрут. Особенно в тех ботинках, которые явно на нескользящей подошве.
Мне было страшнее на ваши фотографии смотреть - в тумане, наверняка влажноватые скалы, а вы в обычных кроссовках.

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 3:14

Девочки, спасибо!! :obnim:

merceditas, наверное, у них и правда никакого чувства страха не вызывается, потому что по мне от одного вида голова может закружиться и могу свалиться :)

О_l_g_a, Оль, я специально пересмотрела видео. Ну не знаю, даже на видео видно что вниз фактически обрывы, особенно когда сверху показывают. Ну понятно, что как на палочке не балансируешь, там даже чтото на тропинку похоже. Но суть в том, что если там равновесие потерять или просто по какойто причине свалиться, то это насмерть, потому что ты там не катишься (ну может первые метров типа 20 катишься), а дальше просто падаешь.
Там где мы идем (именно на тропинке), может и есть некий зрительный обман, что обрыв, но на деле, если свалишься, то там метров 5 всего лететь, а дальше на относительно пологое приземляешься. А на том страшном маршруте именно ребро горы, откуда просто вниз летишь, если что. Причем в обе стороны. Там очень мало народу ходит, только экстремалы, и ито по одному человеку в среднем раз в месяц разбивается. Причины называют разные: либо ветром сдувает, либо равновесие потерял, либо както там подскользнулся. Так что там реально както все опасно. Говорят еще многих с вертолета спасают. Ну типа взобрались, потом испугались, сели и сидят ни назад ни в перед.

Я думаю у тебя страха не вызвало это видео, потому что мужик уж больно все расслабленно рассказывает и идет так, как будто прогулочка :haha:

Там где мы на первом фото, это не обрыв на самом деле, всего метра три вот так обрывисто, а потом полого. Так что в худшем случае, пролетели бы 3 метра, назад бы залезли :). Просто фото так эффекто снято. Там где мы шли (именно по тропинкам) обрывов смертельных (чтобы поскальзнуться, свалиться, разбиться) не было. Обрывы были, где мы на вершине стояли, если к краю подойти. Ну или в стороне от тропинки иногда были, если прямо с нее уйти и захотеть сигануть гдето вниз, то можно было найти обрывчик :)). Но мы туда не подходили.

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 3:18

Тася Бася, я Оле чуть выше подробнее рассказала. Суть в том, что там где он по гребню идет, там как раз смертельные обрывы, то есть если там свалишься с гребня, то наверняка улетишь вниз насмерть. Там где мы шли, просто эффект такой фотографии. Мне то все равно страшно было идти местами ( я высоты боюсь), но там именно обрывов в плане разбиться, если с тропинки подскользнулся, не было. Метра три всего пролетишь, либо и вовсе покатишься и на пологое свалишься.

Ну опять же если у человека совсем страха нет, то наверное, по тому гребню можно идти, особой физической подготовки не надо, иди, главное не падай. Но я бы там вообше не смогла идти, у меня бы голова точно от стаха закружилась, а там падать вообще нельзя, сразу насмерть будет.
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 4:57

Popuchok
Можно ползти по гребню)))
Да, в видео сильно отвлекает или успокаивает, что бойко идет парень, ну и что снимают это все.
А так то да, ты права, падать там совсем нельзя. Но почему-то мне показалось, что там широко и как бы не упадешь. Но это ерунда, все равно можно оступиться и неудачно вниз улететь. Сейчас еще раз посмотрела, да, страшно, есть и узкие участки тропы на гребне, но еще страшнее вниз спускаться с этого гребня.