Осенняя Бердь

Вс Сен 19, 2021 13:07

Мы это сделали - сходили в первый наш "самостоятельный" сплав. Маленький водный поход по Берди. Я специально ждала осени, чтобы все было цветное :in_love: Получилось, что два сезона ждала - прошлую осень мы проездили. И вот, все сложилась: золотая очень наступила, мы все вернулись со своих походов и даже оторвались от работы, чтобы пару дней прогуляться на каяках по Берди.

Получилось, что вместо двух дней у нас вышел вечер пятницы и суббота - только так стыковалось с нашим временем и возможностями заброски лодок. Приехали мы вечером в поселок Кинтереп (мы там были в прошлом году, когда ходили на Соколиный камень), и прямо недалеко от поселка, у выхода на воду остались ночевать. Вечер такой тихий, палаточка, костерок. Посидели, пообщались. Еще и сова к нам прилетала - красота :in_love:

Ночью начался обещанный дождь, так что утро было достаточно мучительное - холодное, сырое и пасмурное. Мы уложили вещи в лодки. Выяснилось, что в двухместной лодке места выходит меньше, чем в одноместной - даже в короткий поход вещи с трудом влезли. Если идти дней на десять, то уже придется вязать что-то снаружи. Когда все на единичках, то получается у каждого человека два отсека, а тут два на двоих :aga-aga: Но все равно в восемь утра уже выходим на воду. Сначала пасмурно и от этого не очень красиво, да и дождь начинается.

Первая наша остановка, почти сразу после отплытия - Кинтерепский феномен. Здесь в 2002 году упал метеорит. Мне было интересно посмотреть, что там. Сам метеорит-то давно убрали, но, вроде, должна быть воронка и лес поломанный. Нашли точку на MapsMe, но там как-то ничего особо впечатляющего. Видимо, за 20 лет лес успел восстановиться. Есть какие-то распиленные стволы, может, они и были повалены.

И поплыли дальше в сторону Соколиного камня. Тут надо, наверное, рассказать про сам сплав. Для меня, да и для всех нас это новый опыт - мы никогда не ходили на каяках по текущей воде, только по морю. Поэтому даже такая простая и хорошая река как Бердь сначала у нас вызывала вопросы. Очень странное ощущение, когда вода из-под тебя убегает. Фотографировать прям сложно - я пока фотоаппарат распакую, мы уже куда-то уплыли :haha:

Сначала еще пытались с перекатами бороться, потом оказалось, что вообще ничего делать не надо: если лодку поставить в правильную струю, то река сама все сделает, а мы можем вообще не грести :-)
Доплыли мы до Соколиного камня. Там этот пляж песчаный такой красивый, и скалы над головой.

А еще выглянуло солнце и дальше началась красота :in_love:

Дальше я не знаю, что рассказывать, потому что мы просто плыли и смотрели по сторонам - все-таки у нас очень красивая река :in_love:

Отражения в реке совершенно потрясающие

И многочисленные скалы на берегу. Вот, Березовские скалы - здесь скалолазы тренируются.

Просто какая-то безымянная скала

Скалы Зверобой. Где-то там наверху Надя нам машет :-)

Все-таки осень это какое-то волшебное время - цвета просто неземные :in_love:

И еще отражения

О, вот еще смешные мы.

Доплыли мы до Старососедова - оттуда нас забирала машина. Проплыли мы около 40 км. И даже приплыли совсем не поздно - часа в четыре.

Написано: Aysa
>> Другие записи в категориях: прогулки вокруг дома, Походы, лодки

Акварельная
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Откуда: Сибирь - матушка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 13:16

сказка! красота сногсшибательная!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20484
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 13:29

Удивительное вот вас путешествие, и встреча с Надей :-)
Свекта

На сайте с 18.06.08
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 13:45

Очень красиво!
А я 2002 году в июле сплавлялась по Берди с туристами. И в одном месте вдоль реки мы увидели широкой полосой поваленные деревья. Наш инструктор еще удивился, что в прошлом году такого не было. А вот, оказывается, что произошло
Леся:))

Смотрительница маяка
:-)

Свекта
О, как интересно. А сейчас уже ничего особо не видно. Получается, приличный кратер был.

Леся:))
:give_heart:
Айрин
Фотоохотник 2014

На сайте с 05.05.09
В дневниках: 19368
Откуда: МЖК - Фрунзе

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 13:55

Мы к "месту падения метеорита" в 2010 организовывали экспедицию по заданию РГО. Поднимались в "гору", ходили по самому "кратеру". Ни какой там не метеорит на самом деле. Просто ветер сильный прошел и деревья повалил. Метеорит оставляет специфические следы. Там даже следов от высоких температур не было. Просто красивая легенда для привлечения туристов. Но интересно, да.
kotik_tisha

На сайте с 23.07.07
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 17:26

Я тоже там дважды сплавлялась, в Бердске начальник базы Метелица организовал байдарочные туры... Ну своей компанией, у нас был такой, пардоньте, алко-трип :cool: :haha: с ночевкой и полностью один день мы там в подскальнике зависали :) места вообще классные! Летом ток паутов уймища.
Aysa
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
Откуда: Академгородок, Щ

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 19:43

Айрин
Так это даже ещё интереснее! Буду знать теперь :-)

kotik_tisha
bobo
:give_heart:

Dashechnaya
Да, летом там жрут капитально. Мы в прошлом году, когда ходили на Соколиный камень, нас прямо съели. Зато летом вода теплая :in_love: