Про мою операцию в частном госпитале

Пт Окт 22, 2021 4:07

Собственно не про саму операцию, а про один день в госпитале :).

Стоит у нас в центре города частный госпиталь Nuffield Health, куда люди попадают обычно по частным страховкам. Но компания эта необычная тем, что единственная кажется в Англии, которавя каким то образом сотрудничает с государством. Уж не знаю, какие то ей поблажки дают или еще чтото, но иногда в этот гиспиталь посылают людей и не с частной страховкой. По какому принципу, я не знаю, возможно некоторых специфических специалистов у государства не хватает, и если повезет, то попадешь в Nuffield Health. У меня именно так и было лет 8 назад, Тогда мне аж 4 раза делала операции по одному и тому же поводу именно в это госпитале. Поскольку в других гиспиталях я не лежала, то была страшно рада, что мне достался именно частный (Сергею то аппендецит вырезали в обычном государственном, где куча кроватей в палате, тулалет на этаже, короче, никако удовольствия.
А я везунчик была :). Правда в то время мне каждый раз приходилсоь операции по три месяца миниму ждать, а еще после операции меня не посылали на повтроную провеку через несколько недель (может изза этого проблема заново возвращалась чеерз год, не знаю).

А по частной страховке все оказалось по другому. И специалиста назначили уже чеерз неделю после озвучивания проблемы (могли бы и раньше, просто у меня все дни заняты были), и ухогорлонос быстренько назначил операцию уже через три недели.

Так что рассказываю о своем однодневном пребывании в госпитале.
Приехала я к 7ми утра. Есть мне нельзя быа с 2ух ночи, а пить с 6ти утра. Ну я после ужина итак не ела, а в 5.30 урра попила на всякий случай, раз уж можно :).
В 7 утра довольно много желающих прибежало на операцию. Нас сразу развели по разным этажам - приемных покоям. В моей приямной человек 5 сидела с какими то арзными проблемами. Нам раздали буммажки ковидные заполнить (за 3 дня до щтого я приезжала туда сдавать тест на ковид, а потом подразумевалось, что я должна изолироваться 3 дня).
Буквально еще минут через 10 меня отвели в мою палату. Почти отель! Палата на одного.



В инструкции, что брать с собой были написаны тапоъчки и халат. Халата у меня не было, но тапочки взялал. Оказалось, что видимо для тех, кто по частной страховке, еще и предоставляют и халат и тапочки :). Они лежали там же в пакетиках.

В такой комнате почему то сразу и не знаешь, толи можно вот так в кровать с ходу ложиться, толи разрешения сначала спросить :haha:



Поэтому я сначала сфотографировалась, пото м села в кресла читать принесеный с собой журнал при королеву


Читать долго не пришлось, поскольку сразу начался проходной двор.
За следующие полчас ако мне зашли разный персонал, наверное раза 4 :).
Сначала медсестра, которая с очередным заполнением бумаги пришла, пото медбрат, который измерил давление, нацепил мне на руку бирку :haha: , потом еще одна медсестра с тарой, чтобы ыяснить не беременная ли я (ранье такого не было, а может для тех, кто не по частной страховке тест на беременность не предусмотрен). Мои уверенения, что я не беремена, не засчитали, сказали все равно равно сдать мочу :haha:

Далее прибежала еще одна женщина, чтобы взять с меня заказ на обед. Да,д а, вот хоть мне собиралсиь из голосовых связок чтото удалить под наркозом, но обед я все равно должна была заказать и поесть, видимо, раз оплачено :haha: . А вот еда даже вастных госпиталях довольно невкусная (это вам не кашки и не супчики, это всякие сэндвичи с беконом и майонезом). Я прямо не знала с перепугу, что там надо выбрать, а медсестра стояла над душой. Я решила взять салат, на что она мне сказала, что салат вряд ли мне хорошо пойдет после операции то (я ро себя подумала, что мне вообще там вряд ли что пойдет после операции, поэтому предложула мне посоветовать, что же мне взять). Потом покажу, что она мне посоветовала :haha: . Ну я догадывалась, что есть я все равно вряд ли буду, поэтому липь бы она побыстрее ушла, согласилась на что угодно.

Потом пришек доктор и обрадовал меня, что я буда самой первой среди оперируемых.
Потом пришел анастезиолог, который рассказал мне о всяких осложнения, поспрашивал вопросы. В частности сказал, что мне чтото потом будет мешаться в горле, но чтобы я не пугалась. Или сообщил, что есть вероятность, что выпадет какой нибудь зуб, заодно сообщил, что рот то мне будут широко раскрывать, поэтому челюсть тоже может подзаклинить. Правда, на мой вопрос, умер ли кто нибдуь в щтотм госпитале от анестезии, ответил, что ни разу никто не умирал, на чем я успокоилась.

В какойто момент я позвонила, чтобы забрали мою мочу, а еще в скорости пробежала медсестра и сообщила, что я не беремена. Как видите, за полтора часа, что я провела в палате ни прилечь, ни поспать, ни почитать, мне както не удавалось.

Зато в какойто момент переоделась в операциюнные трусы, операционную ночнушку и халат с тапочками (это все мне выдали, даже трусы смешные одноразовые :haha: )





Короче, на операцию, как праздник собралась.
Вскоре меня забрали и повели по коридору. Привели куда к операционным, представили меня двум медсестрам: одна должна была до операции помогать, а вторая после. Прикольно, что вторая медсестра оказалась моя знакомая, которая ко мне всегда на боди аттак ходит :). Так здорово с ней пообщались :).

Завели в комнату, положили на кушетку, пришпе анастезиолог. Ну и самое приятное началось. Похвалил меня за вены, сказал, что всегда приятно начинать утро, когда у пациента такие отличные вены :haha: .

Вставил в вену иглу (вот примерно так, это я уже после операции сфотографировала, она у меня так и торчала почти до выписки. Видимо на случай, если что случиться, то чтобы сразу вливать чтото)


А потом самое приятное началось. Мне почему то жутко нравится, когда мне наркоз вводят. Хотя на этот раз ( впрошлый раз я такого не помню) мне сначала еще укол обезбаливающий влепили, и противоточный укол, а потом наркоз. И вот этоы момент, когда буквально в течении 5ти секунд ты чувствуешь, как разливается чтото по телу, а глаза так начинают закрываться и ты проваливаешься в сон, - вот почему то жутко люблю эти секунды. Прям удивительно, как это так быстро работает?

Я потом время про;етело незаметно. Мне казалось, что вообще минут 10 пропло, а на деле полтора часа. Операцию то быстро делали, минут 10-20, а потом еще просто лежишь под наркозом и спишь, а потом тебя будят. Вот моя вторая медсестра с боди атака и разбудила меня. И вот так мне всегда не хочется, чтобы меня будили. Это опять тот момент, когда жутко хочется спать и такое приятно состояния проваливания в сон, а спать не дают и постоянно чтото спрашивают.

В прошлые разы я такого не ппомню, мне казалось меня довольно быстро в палату увезли, а тут полчаса, наверное лежала с медсесттрой. Возможно от того, что давление было высокой и ноги у меня тряслись. Раньше не тряслись. Лежу, а ноги прям трясутся, как будто от холода. Даление измерят и спокойно сообщает , что оно 156 на 90. И так же спокойно говорит, что это нормально после операции. Но вообще удивительно так спокойно она вс ето говорила и так же спокойно все записывала, комментировала, рассказывала, что в тот момент мне даже и не казалось чемто ненормальным иметь такое давление :haha: . потом я, наконец, перестала трястись, давление упало до 140 и меня повезли в палату.

В палате воткнули в нос кислород (тоже не знаю, толи у меня насыенность маленькая была, толи теперь втыкают, потому как в прошлые разу не втыкали) и оставили меня в покое. Я сразу спросила, можно ли мне просто выключить свет и поспать. Хотелсоь, чтобы все оставили меня в покое и просто спать.

Если вы думаете, что я сегда улыбаюсь, то вот и нет. Вот такую я послала Сергею фотку после операции


Он сказала, что я осунулась, похудела и меня надо кормить :haha: , поэтому я на всякий случай послала ему вот такую фотку посчастливее



А потом я решила спать. Но не тут то было. приятное действие наркоза, видимо закончилось, зато горло стало вовсю болеть и мешать спать.
У моей кровати были всякие прибамбасы, типа вот таких. Одно, чтобы менять положение кровати, другое, чтобы медсестру вызывать.


Вон та желтая кнопка меня очень веселила. Мне казалось, если я ее нажму, то меня поди схлопнет :haha: , но эксперементировать не стала. А медсестру вызвала и попросила дать мне обезбаливающее, иначе спать не получается. Принесла она мне чтото и буквально через 15 минут меня стало клонить в приятный сон. Вот такой, как я люблю. Но спать долго не получилсоь, поскольку опять начали шарашиться то медбрат с давлением, то тетка, котора хотела мне обед принести. Тетке я сразу сказала, а можено попзже, хотя бы через часик? Типа и есть я не хочу и спать я хочу. Сказала можно, но ровно через час опять прискала. Настырные они с этим обедом.
В какойто моемнт согласилась на него, лишь бы отстали



Вот такой жуткий обед. Это хлеб, на котором размазаны яйцы с майонезом. Еще был йогурт кислый с ложной варенья. И сухое подобие салата сбоку. Все это я вообще есть не смогла, мне было больно аж до слез. Но вот брусничный морс выпила, он единственный неплохо полез в меня. потом я снова хотела поспать, но тут уже снова проходной двор начался. То врач приешл, сообщил мне, то у меня был не полип, а киста. Показал фото - какая то неприятная киста. Послали ее на гистологию, но он меня успокоил, что на вид она у него никаких подозрений не вызывает. Вроде как самая обычная невредная киста (ну я надеюсь так и есть). Сказал, что через три недели у меня будет повторный прием - проверят все ли орошо зажило, сказал не разговаривать неделю, рассказал, что должно будет болеть, а еще сказал, что мне заодно назначат речевую терапию, чтобы все восстанавливать (это то зачем? Но видимо, раз страховка платит, то они побольше назначают для своей пользы). А я сижу, как Пяточок с закрытым ртом и глазами хлопаю, и спросить, главное ничего не могу толком.

Вот так собственно время и пролетело. Комната шикарная (забыла сакзала, что там же в ней и душ с туалетом личные), а поспать тебе не до операции, ни после толком не дают, все время ктото шарашится. Примерно в 4 вечера мне опять померили давление, которое уже стало нормальным, позадовали вопросы и сказали, что могу выписываться (ну то есть меня можно забирать). Приехала за мной Грэйс в 5 вечера и отвезла домой.
Ну горло сильно болело. В первый день и вечер вообще есть не могла аж до слез. Главное голодная, на еду смотрю, хичется, а в рот малюсенький кусочек кладу и все со всех сторон болеть начинает (даже в ушах).

на второй день получше было, у меня могла без сильной боли пить и жиденький бульончик есть. А сегодня даже и не жиденькое уже ем, хотя немного все равно болит, но хотя бы больше человеком себя чувствую. Со своими смсками переписываюсь :).

А вчера мне еще один букет от Эми доставили. Я сразу не поняла от кого, так что очень приятный и снова неожиданный сюрприз был.


Вот так пропе мой операционный день. Если бы не болящее горло, изза которого ничего не возможно было делать два дня, плюс постоянно добалвляло какихто депрессионых мыслей, то день в госпитале мне очень понравился :).

 Написано: Popuchok  Благодарностей: 3
>> Другие записи в категориях: Вот такая Англия
Страница 1 из 7

Автор Сообщение
Roza
Академик
Академик

На сайте с 02.12.08
В дневниках: 10890
Откуда: Германия-Россия

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 4:11
Ответить с цитатой

Здоровья, Полина :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 33435
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 4:20
Ответить с цитатой

:holding:
Здоровья!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
Raia
Академик
Академик

На сайте с 27.05.09
В дневниках: 10465
Откуда: Sebastopol

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 4:24
Ответить с цитатой

Пусть все поскорее заживёт!
Детские пюрешки говорят хорошо после подобных операций есть.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Леся:))
Академик
Академик

На сайте с 06.11.10
В дневниках: 10021
Откуда: Россия))

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 4:24
Ответить с цитатой

Быстрого восстановления!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Bereza
Профессор
Профессор

На сайте с 15.07.05
В дневниках: 5544
Откуда: Нск, Ю-З, Мск, Шаболовка

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 4:29
Ответить с цитатой

О, я тоже люблю этот момент, когда засыпаешь :aga-aga:

Так и представляла себе частный госпиталь :aga-aga:

Откинь депрессивные мысли, keep smile and trust your doctor :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Ar
Профессор
Профессор

На сайте с 08.12.05
В дневниках: 3039
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 4:35
Ответить с цитатой

Здоровья!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 12148
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 4:57
Ответить с цитатой

Палата красивая!!!
Еда повеселила. Неужели после операции такой кто-то может есть бутерброды.
Пусть поскорее горло проходит. Здоровья!!!!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Ola
ФинМама
ФинМама

На сайте с 09.07.02
В дневниках: 5696
Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 6:21
Ответить с цитатой

Здоровья!
Меня после кесарева тоже трясло.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
poMar-ka
Профессор
Профессор

На сайте с 15.01.08
В дневниках: 5126
Откуда: Miнск- Нск

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 6:30
Ответить с цитатой

Скорейшего восстановления тебе!
Речевая терапия- это наверное с фониатором. Просто так бы не назначили, бери).
Еда странная, вообще не щадящая.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
poMar-ka
Профессор
Профессор

На сайте с 15.01.08
В дневниках: 5126
Откуда: Miнск- Нск

 СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 6:32
Ответить с цитатой

Я с ужасом вспоминаю общий наркоз, даже мыслями возвращаться в него страшно.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Показать сообщения:
Страница 1 из 7