Лиска и Art

Вт Ноя 02, 2021 22:19

Мне очень много хочется про школу написать. У Лиски сейчас идет очень серьезный год и какое то немеренное количество всяких учебных дел, планов, шагов.
Я то думала, что год биудет просто серьезнтй по учебе в плане подготовки к экзаменам, а в итоге Лиска еще и школу неожиданно решила сменить на колледж со следующего года, и в связи с этим на нас вал иноформации навалился и вал дедлайнов и всяких дел по этому поводу. Например, ходит сейчас на дни пткрытых дверей, а мы соовтетсенно тоже не можем просто так сказать, ага, иди в колледж, нам приходится все изучать и рассматривать. Плюс дедлайны типа подачи завляний, плюс уже сейчас надо выбирать предметы на следующий год (это те, что итоговые по окончании школы и по результатом которых в Университеты поступают). И предметов всего 3-4. Еще непрерывная рассылка из школы с напоминанием об экзаменах, с предлжением купить какие то книги, с дополнительными послешкольными уроками. И главное вс екакто это неожиданно, я думала, что всем этим (колледжами, да выборами предметов) нам прийдется только ко концу года заниматься.

У Лиски еще до канукул прошли пробные экзамены по всем предметам. Целая неделя экзаменов по типу, как итоговые в конце года будут. И опять же мы както не подумали, что это серьезно, я даже не шпыняла Лиску с подготовкой. Наоборот, рассматривали их, как промежуточный вароант, на котором станет ясно, где пробелы, чтобы потом в течении года фокусироваться на них. В итоге эти промежуточные экзамены очень даже серьезные. Например, если какойто новый логдаун случится, то по ним фактиъески и будут итоговые оценки выставлять. Плюс ддля поступления в колледжи нужны именнио эти промежуточные (подавать заявки в колледжи нужно до января в результатами вот тих промежутоных экзаменов). Ну в колледжи, конечно, не требуют какихто заоблочных результатов, так что с этим проблем не будет, но все равно наша халатнное отношение к подготовке меня немного обескуражило.

Ну и колледжи эти опять же. Жили себе не тужили, мне и в голову не проходило менять школу на следующие два года. Лиска даже и не задумывалась ни о каких колледжах (она у нас безалаберная и безответственная и сама куда то чтото узнавать вообще не собиралась), а тут батс и все ее друзья в колледжи собрались. Ну и все : ей крышу снесло "новый старт, новая жизнь, однозначно надо в колледж, в этой школе не останусь". А нас как обухом по голове :haha: . Ну, короче, добавилсоь нам работы по изучению всего, чем же колледжи луче или не лучше последних двух лет в нашей школе.

Понимаю, что в этот момент некоторые первым делом подумнали, чего я такая консервативаная и почему это я так не хочу, чтобы ребенок все про колледжи разузновал.Вроде как если ребенок идти хочет, пусть и идет, пусть сам все изучает. И вот тут то загвоздка. Некоторые Лискины друзья как раз именно такие. Они четко знают, почему они хотят в колледж (одна девочка вообще очень отвественная сама все про колледжи узнавала, сравнивала и выбрала в первую очередь по тому, что там есть предметы нужные ей). А наша Лиска? Наша Лиска, услышав про колледжи, первым делом начала скакать от радости, что там можно одеваться, как хочешь, красить волосы и что это новый старт


Плюс "там столько кафешек в центре города, можно же все время есть разное".

Ну что похож этот ребенок на того, который будет сидеть на сайтах колледжа и изучать информацию?
При этом ребенок у нас с мозгами и рисковать ее будущим, разрешив пойти в какойто там колледж, дабы начать новую жизнь и ходить с разноцветными волосами, я не собираюсь. Так же как и запретить на том основании, что мне удобно , чтобы она ходила в школу возле дома, я тоже не могу. Вот и получается, мне самой надо хотя бы рассмотреть эти возможности, и понять вообще, лучше ли это или хуже школы в академическом плане. Школа у нас хорошая и я не думаю, что в (даже в хорошем) колледже в плане учебы прям на порядок лучше результаты будут, но если они хотя бы сравнимы, я еще согласна порассматривать этот вариант. А если нет, то наоборот, запасаться аргументами, почему ей нужно остаться в школе.

Кстати, подружка Лискина вс етаки неплохо на Лиску влияет, и даже учит ее ответственности :). Вчера Лиска два часа сидела на сайте одного из колледжей и искала инопфрмацию (не для себя заметьте, а чтобы показать мне, что она ответственная) :haha: .




В общем, решила помаленьку записи про Лискину учебу, школу, колледжи делать.

А первая запись будет про Лискин школьный Art.
Мне кажется он отличается от того, что в Российских школах на уроках рисования проходят, хотя может я и ошибаюсь. Мне с одной сторомны очень не привычно видеть чтото совершенно не классическое, с другой стороны мне так нравятся Лискины работы.

Лиска два года назад выбрала Арт, как один из основных предметов. В итоге они чтото там проходят, а я както даже и не в курсе. А недавно я узнала, что именно по Арту государствеенный экзамен в этом году будет заключатсья в оценивании портфолио (основных работ, которые на уроках делали, а не фактического экзамена в конце года). Тое сть фактиъеского экзамена у нее не будет, а по работам, которые у них в плане года стоят будет тоговая оценка. я както сразу напряглаь, засуетилась, думаю, вдруг она не фифга не делает и полезла смотреть ее работы :haha: . Кое что у нее не доделано еще. В итоге мы с ней обговорили, что она целый список напипет, что у нее еще не доделано, и каждую неделю будет все до конца доводить по плану.
Как оценивать будут, я понятия не имею, но работы покажу. Каждая работа - это каакя то тема, которую они изучают. Иногда вся рабита должна быть нарисована ручкой, или чернилами. Иногда надо собственные фотографии сделать (они, кстати, для этой цели себя на уроках фотографируют), а потом одну из них нарисовать. Либо в красках, либо еще както. И очень часто задания не просто нарисовать, а еще какойто подвыперт сделать ( ну вы увидете: то картинку разрезать, и какую то абстракцию добавить). Короче, все время какойто креатив :). Плюс к этому они должны еще и описывать работу, либо каку то информацию про стили, художников добавлять. В общем, я сегодня засмотрелась :).

Это они мелкие предметы близко фотографировали или брали откуда то и надо было их рисовать.


Это череп на черной бумаге, не знаю чем нарисован.



А дальше все гораздо круче



Слева оригинал, справа нарисовано Лиской, но еще не доделано.

А это уже Лискин автопортрет в похожем же стиле


Вообще лиц много рисуют в этом году разными техниками

Опять Лиска ручкой вроде



И вот еще такая работа. Справа ригинал, слева Лиской нарисовано



Вот такой у них профильный Арт в школе.

Ну и чтобы показать, что Лиска далеко не вовсем гениально, покажу, какого она зайца сшила :haha: . На каникулах Лиске стало скучно и ей захотелсоь пошить. Шила помоему она пару арз на уроках труда в младшей школе нечто же подобное (вот буыквально лет в 7 какого то медвежонка на руках шили). С тех пор иголку в руки не брала. А тут у нее запал, очень прям хочется зайца :haha: . Ну я то понимаю, что когда 8 лет ребенк не с очень то хоропей моторикой не брал иголку в руки, мне прийдется тоже работу проделывать. В итоге я сначала ей никту в иголку вдевала и показывала, как узелки завязыть (в то время как полсибмамы детей уже шьют себе предметы одежды о ходят в них, наша вот узелки училась завязывать :)).

В итоге выдала я ей всякие тряпочки, остаивила 3 иголки с уже вдетыми нитками, дала указание, если что просить папоу вдеть нитку, и пошла на работу. По приходу допмой Лиска мне радостно сообщила, что папу не будила, сама все вдевала и узелки завязывала :haha: . Заяц мне ее очень понравился, я если чесно ожидала все гораздо хуже для человека впервые шьющего, а тут прям шедевр :).



Вот теперь она с ним спит и очень его любит :). Не знаю, когдса у нее снова руки дойдут чтото пошить, каникулы то кончились, и теперь учебы по горло :haha:


 Написано: Popuchok  Благодарностей: 2
>> Другие записи в категориях: Школа, Лиска рисует
Страница 3 из 4

Автор Сообщение
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33800

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 14:28
Ответить с цитатой

Виктория, вооо ты мои мысли про колледжи описала :haha:

Единственное, что я на самом деле еще полный делитант, и как я уже упоминала, я это все еще не изучила хорошо, только только шагi стала делать. Так что возможно всe не так плохо тут, как кажется, и возможно я для себя сделаю открытия, что была не права, и пусть, так и быть идет в колледж.
Но вот до того, как Лиска ошарашила меня своим заявлением, у меня точь в точь такое же представление о колледжах, как у тебя было. Причем я даже не могла бы его Лиске (без полной информации) обьективно описать это свое отношение, но вот ты прям в точку описала :haha: .

Именно этот колледж, куда Лиска напымилась типа хвалят (ну возможно я сноб, но хвалят то мамапши из Лискиного класса, у котогрых дети не на таком высоком уровне , как Лиска учатся. Я понимаю мне бы его постувшие в Кэмбридж нахваливали. Так что для меня хвальба средних скорее минуса добавляет, чем плюса), но на первый взгляд я все равно не увидела в нем ничего такого универсального. А уж большинство колледжей в нашем же городе это реально, как ты описываешь. Название крутое, а идут все подряд, кто до последнего класса не дотянул.

Я, кстати, была бы очень рада, если именно в этот колледж была бы какая то высокая проходня система. В моих глазах это бы ему добавило статуса.

Вот в нашу школу на последние два года даже критерий поступления имеется по результатам выпускных экзаменов, а в тот колледж я пока даже этого не увидела.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 22210
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 14:45
Ответить с цитатой

Popuchok
У нас немного поменялась ситуация в последние годы.много ребят с хорошими баллами уходит после 9 класса в колледжи.средний балл аттестата 4,6-4,8 и конкурс по 5-7 человек и на бюджет и на платное.
С такими детьми интересно работать и по программе и выше.
Кстати,в ВУЗы они потом по внутреннему экзамену поступают спокойно.
Многие видят больше + ,чем - уходу из школы.
Много движухи,разных профессиональных конкурсов.
Кто хочет учиться- тот в колледже и учится нормально.
Стипендию получают.ну и со второго курса уже и практика и подработка.
Но мы выбрали другой путь.
Для мелкой я бы очень хотела колледж Мурова,но она сама никакого желания не испытывает туда попасть :cool:
Жду твоего поста про колледжи в Великобритании, очень познавательно будет.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33800

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 15:08
Ответить с цитатой

Заноза, ну вот видишь, вы со своими колледжами сравниваете. У анс вообщше не так!!!
То есть я согласна, что есть какие то города, где такая система, но в большинствео здешних городов система вообще не такая.

Собеседование действително будет, и заявление подавть надо, но как я увидела из той информации, что увидела, отсеиваю откровенных двоечников и каких то глубоких дчтроечников. Ни о каких "почти отличниках" речи вообще не идет. Я так понимаю учиться там будут дети с обычным средним баллом 4очки.
В нашу школу на последние два года и то отсев повыше.
Еще раз хочу сказать, я сейчас как раз в процессе детального изучения.
Но вот из того, что уже почитала, именно так и вырисовывается, как выше написала.

Понятно, что если бы речь шла о чем то специализированном с высоким конкурсом уровня выше, чем школа я бы задумалась. Но в тот то и дело, что тут не так, а скорее, как Вика написала.

А вы мне пишете о своих крутых колледжах с высоким проходным баллом вроде как глаза бытаетесь открыть (хотя, нет, вы наверное, не пытаетесь открыть, вы просто рассказываете, как у вас :give_heart: ) А я пытаюсь сказать, что в наши Лидцевские колледжи идут самые обычные дети без какого то крутого проходного балла. То есть вот все, кому новой жизни захотелсоь и школа осточертела, а теперь будем учится в заведении с названием колледж, вот они туда и пойдут.
Англия страна усредненная, тут же как бы кого не обделить и не обидеть и как бы не дай бог не подумали, что колледж только умных детей берет. Тут все для всех. А я хочу, чтобы Лиска среди умных училась, у меня не усредненный менталитет. Поэтому на данный момент мне кажестя, что в своей пколе в двиух старших классах она бодет среди более умных детей, чем в этом колледже.


Нет, я понимаю, что в каком нибудь Лондоне из 200 разных колледжей будут какие нибудь 10 охренительные с высоким проходным баллом. С у нас тот из 20ти колледжей 18 отсой, а 2 типа хвалят. Так эти два они , как я пониамю просто уровня нашей хорошей школы, а не то, что два с высоких проходным баллом откуда дети потом в крутые заведения поступают.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
НаTа
Академик
Академик

На сайте с 02.06.04
В дневниках: 8803
Откуда: Академ + где-то там....

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 16:08
Ответить с цитатой

Удачи Вам с выбором колледжа :holding: :give_heart: Ох уж эти детки, как придумают чего :eek:
Наш, кстати, почти как Лиска думает. Я тут по поводу ЕГЭ, экзаменов, куда поступать его спрашивала (все-таки 11 класс). Он мне: « рано еще, летом об этом думать буду» ???? Как???? Как можно летом, когда нужно подавать документы, начать думать в какой вуз поступать и какие там экзамены????
Рисунки - шикарные :give_heart: А Лиска (ну и Вы) как видит свое будущее? С чем она больше хочет связать свою жизнь: с искусством или наукой? Я так понимаю, математика, программирование у нее тоже неплохо идут.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 22210
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 17:22
Ответить с цитатой

Popuchok
Тогда ваши местные колледжи больше на пту наши похожи :aga-aga:
Мне просто повезло работать в классном колледже с умными студентами,с которыми и на всероссийском конкурсе выступать можно.
А так ,конечно, смысл менять нормальную школу
В ФМШ сейчас крутые ребята,за ними только тянуться и тянуться.с нашей прошлой школой никакого сравнения.тут мы только выиграли.дочь довольна очень.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Иника
Хочушка-активистка
Хочушка-активистка

На сайте с 28.10.08
В дневниках: 6235
Откуда: Омск

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 17:28
Ответить с цитатой

:in_love:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Lerushka
Студент
Студент

На сайте с 10.08.09
В дневниках: 1453

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 17:45
Ответить с цитатой

Полина, арт у Лиски восхитительный, мне кажется у нас в обычных школах тоже нет такого именно предмета.
С удовольствием и огромным интересом буду ждать твои посты про колледжи, очень интересно.
У нас сейчас система образования не айс. Но и мои пока маленькие, хотя и сейчас хотелось бы вменяемое обучение, а не обычную прусскую школу. Но я люблю узнавать все новое, поэтому жду с нетерпением твои результаты исследований.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
vaska
Профессор
Профессор

На сайте с 13.07.09
В дневниках: 2266
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 18:24
Ответить с цитатой

Такие рисунки необычные :give_heart:
Про колледжи английские тоже интересно, чем они от российских отличаются)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20796
Откуда: Иваново

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 20:49
Ответить с цитатой

Рисунки восхитительные :in_love: Про колледжи понимаю твое беспокойство, пусть получится так, как лучше для Лиски :give_heart: А что папа говорит?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33800

 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 20:57
Ответить с цитатой

Девочки, спасибо!! Очень приятны и комментарии по поводу рисунков и вопросы интересные!

Совсем нет времени пока, хотя в уме пока в машине ехала, уже целый пост насочиняла про колледжи :)). Поэтому и на вопросы не отвечаю, хочестя же с толком, с чувстом, с расстановкой. Но если в ближайие пару дней не получиутся написать, то в пятницу точно напишу!!
Смотрительница маяка, папа у нас во все это тоже не вникал, но идея колледжа ему совершенно не нравится. Но он надеется помоему, что я както смогу все разрулить и ребенок останется в школе :haha: . Но мы сошлись на одном, что запрещать прямо сейчас не вариант, она сейчас вся такая на подьеме, доводам внимать не готиова, только в штыки все воспримет и уже из принципа нас слушать не будет. Надо пока расслабленно к ее энтузиазму относиться, пусть подает, пусть изучает, а самим папочку с инофрмацией тоже собирать и потом разумно все обсудить. Главное, чтобы наши весомые аргументы были доказательны и более увесистые :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 3 из 4