Вот уже неделю я работаю училкой.
Вс Янв 23, 2022 22:34
Всю эту неделю Настасья учится дома. У одного из одноклассников ковид и весь первый класс на самоизоляции, посещение центров дополнительного образования также запрещено. А так как музыкалка и танцы побоку, мы каждое утро ходили на каток.
Учитель сбрасывает задание в чат утром, около девяти.
Русский язык это одна-две страницы изучения нового материала, 2-3 упражнения устно на закрепление и одно упражнение письменно в тетради. За неделю Настасья познакомилась:
- со словами приветствия, прощания, извинения, просьбы и благодарности
- использования слов "ты" и "вы" приобщении
- как разговаривать с людьми разного возраста
- описание внешности
- слова, отвечающие на вопрос "кто", "что", "какой", "какая" и т.д.
- имена собственные и их правописание
- заглавная буква в именах собственных
- знаки препинания в конце предложения
С математикой и Букварём Настасья справлялась быстро. Читает она целыми словами, больше времени уходит на разглядывание иллюстраций. По математике тема была лёгкая - сложение и вычитание с числом 0, свойства вычитания.
Эти три предмета мы учили каждый день, на это уходило от 40 до 60 минут.
В понедельник за полчаса Настасья сделала вот такую картину по технологии. В начале у неё плохо получалось крутить спиральки с помощью карандаша, здесь я помогала ей.
Задание по окружающему миру были в среду и пятницу.
Тема про птиц по учебнику и видео на ютубе прошли на ура.
А вот тема "Наша страна - Россия" напрягла меня сильно. Гимн Настасья прослушала в разном исполнении, разобрались с цветами флага и застряли на гербе России. Ребёнок недоумевал, почему орёл, почему две головы, почему корона и ещё много почему.
И поняла я, что сама мало что знаю и помню, инет мне в помощь....
А после в рабочей тетради надо было нарисовать гербы двух новых российских городов, в одном выращивают фруктовые деревья и колосятся хлебные поля, другой стоит на реке, и там есть порт, где строят и ремонтируют корабли.
Вот. Настасья умеет рисовать только такие корабли.
А после уроков - горка в зоопарке!
И фламинго там же.
Скрытый текст: |
Учитель сбрасывает задание в чат утром, около девяти.
Русский язык это одна-две страницы изучения нового материала, 2-3 упражнения устно на закрепление и одно упражнение письменно в тетради. За неделю Настасья познакомилась:
- со словами приветствия, прощания, извинения, просьбы и благодарности
- использования слов "ты" и "вы" приобщении
- как разговаривать с людьми разного возраста
- описание внешности
- слова, отвечающие на вопрос "кто", "что", "какой", "какая" и т.д.
- имена собственные и их правописание
- заглавная буква в именах собственных
- знаки препинания в конце предложения
С математикой и Букварём Настасья справлялась быстро. Читает она целыми словами, больше времени уходит на разглядывание иллюстраций. По математике тема была лёгкая - сложение и вычитание с числом 0, свойства вычитания.
Эти три предмета мы учили каждый день, на это уходило от 40 до 60 минут.
В понедельник за полчаса Настасья сделала вот такую картину по технологии. В начале у неё плохо получалось крутить спиральки с помощью карандаша, здесь я помогала ей.
Задание по окружающему миру были в среду и пятницу.
Тема про птиц по учебнику и видео на ютубе прошли на ура.
А вот тема "Наша страна - Россия" напрягла меня сильно. Гимн Настасья прослушала в разном исполнении, разобрались с цветами флага и застряли на гербе России. Ребёнок недоумевал, почему орёл, почему две головы, почему корона и ещё много почему.
И поняла я, что сама мало что знаю и помню, инет мне в помощь....
А после в рабочей тетради надо было нарисовать гербы двух новых российских городов, в одном выращивают фруктовые деревья и колосятся хлебные поля, другой стоит на реке, и там есть порт, где строят и ремонтируют корабли.
Вот. Настасья умеет рисовать только такие корабли.
А после уроков - горка в зоопарке!
И фламинго там же.
Написано: кот-баюн