Счастье... Оно рыжее

Сочи, 2 и 3 октября

Вт Окт 11, 2022 14:07

Прилетели 2-го, перелет из Челябинска занял около 4 часов. Летели над горами и Эльбрусом.
Ждем вылета в Челябинске.

Жёлтый чемоданчик снова в деле.

Под нами горы.

В аэропорту представители «Пегас-Туристик» усадили нас в автобус и отправили в отель. По дороге ощутили, что выбор отеля был правильным. Отдыхали мы в «Гамме-Сириус», в Адлере, точнее в п. г. т. Сириус, недалеко от Олимпийского парка и на второй линии от моря (перед нами у моря был Radisson).

Из холода оказались в +20 градусах с теплым морем. В отеле оставили вещи и пошли на море.

Купались, поразились размерам гальки — крупная. Завтракали сыром, багетом и йогуртом из «Пятерочки» прямо на берегу. Потом пытались по набережной добрести до стадиона «Фишт», утомились, перегрелись. Почти дошли, но не нашли вход. Вернулись, пообщались с продавцом экскурсий и сразу внесли предоплату за обзорную экскурсию по Сочи на следующий день. Пообедали роллами в кафе. После заселения и короткого отдыха снова ходили на море.

Браслетик ну никак нельзя не сфотографировать, тем более купленный, чтобы радовать в отпуске.

Смеркается... На набережной толпы.

Наш скромный сочинский ужин. Клубника, кстати, была очень сладкая и ароматная.

Второй день, 3 октября, начали с чашечки заваренного в номере кофе и похода на море. Штормило, дождило, просто полюбовались волнами.

Позавтракали в отеле. Получили голосовое сообщение от диспетчера и недоумевали, что же значит «в 13:10 ногами».
Оказалось, что нас заберут у КПП отеля (на «Гамме»). С этого момента у нас появилась личная шуточка «ногами — на "Гамме"» на весь отпуск.

Смотровая башня на горе Ахун и колесо обозрения там же.

Экскурсия была с таким маршрутом: смотровая башня на горе Ахун, потом дача Сталина, парк «Ривьера», морской порт Сочи.

В целом неплохо, но всё затянулось на даче Сталина, куда пошли с экскурсией 7 человек из группы. Остальные скучали возле.

Ну и потом великолепная семерка где-то задержалась, заблудилась, в итоге мы пропустили красивый закат и в Сочи спустились уже к сумеркам. В моей идеальной реальности закат должен был ждать нас на море :haha:

Ну и неприятно поразила экскурсовод Лилия Алексеевна. Одни и те же факты зачем-то повторяла несколько раз, зависала на полуслове и не возвращалась к прерванному рассказу. Не дала общего представления об истории Сочи, на мой взгляд. Ну и про сами объекты, куда мы приезжали, вещала не особо интересно и подробно в автобусе, а потом не сопровождала по территории и не показывала и не рассказывала ничего. Впечатления немного сгладились в парке «Ривьера», где она провела нас по аллеям до бювета с водой.

Там мы со Светой (моей подружкой) купили деткам мини-кружечки с Сочи.

Ну и вернулись в отель мы уже после 20 часов, ужинали в номере кизилом (с горы Ахун, впервые его пробовала), вином, сыром и улиткой со шпинатом из той же «Пятерочки».

Вечером поделились впечатлениями с Артёмом, который продал нам экскурсию. Договорились, что в среду (через день) поедем с этой же компанией в горы. :-)

Написано: Тася

>> Другие записи в категориях: Отдых, отпуск, путешествия
На страницу 1, 2  След.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 14:50

Мне море казалось очень холодным. Я такое не люблю. У нас Обь теплее бывает летом.) Для себя решила, если еще в Сочи, то или август-начало сентября (чтобы море было комфортное) или в не сезон, чтобы просто гулять.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)

На сайте с 25.09.08

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 15:04

Для меня купаться в октябре в нашей стране - подарок сам по себе.))) Поэтому прикольно, что вы вообще купались.
Мы вот в прошлом октябре только гуляли и мне этого хватало.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (2)

На сайте с 09.01.05
Откуда: Южный Урал

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 15:10

Ольга Тайлакова, мы тут особо не избалованы теплыми водоёмами, озеро у нас в городе холодное, родниковое, горное, можно сказать, +24 для воды в море нам было просто супер :-)
Paulinka, мы тоже это восприняли как щедрый подарок. Купаться в октябре и попасть в тепло прекрасно и неожиданно.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 15:12

Paulinka
ну мы купались, если это можно назвать купанием))) Привыкали, потихоньку заходили потом плыли энергично.))) В Крыму мы в сентябре купались было теплее, можно было прям долго в воде находится. Может конечно тот год был теплее. Я просто была уверена, что Сочи южнее и там дольше лето.

На сайте с 25.09.08

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 15:17

Ольга Тайлакова писал(а):
Paulinka

Прошлый год был самый холодный за последние несколько десятков лет наблюдений на черноморском побережье.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 15:39

Paulinka писал(а):
Ольга Тайлакова писал(а):
Paulinka

Мы не в прошлом году в сентябре были в Крыму. А в Сочи в этом. Я понимаю что могут теплые и холодные годы. Я просто думала, что в Сочи в сентябре прям лето и море теплое. А из 12 дней мы 4 ходили в пальто и дождь лил стеной.))) Правда потом пришло лето и была даже жара 28 градусов. Но море я хотела бы теплее.

Sonya1981

На сайте с 16.03.09
Откуда: Академгородок

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 16:11

Мы тоже купались 8 октября море +23 в Сочи, нормально для сибиряков :aga-aga: Конечно в Турции теплее было в прошлом году ;)

На сайте с 09.01.05
Откуда: Южный Урал

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 16:15

Ольга Тайлакова, кстати, в Крыму в сентябре (обычно в начале) часто бывает такая штука, что море, как говорят местные, «переворачивается», становится резко холодным, мы на такое неоднократно попадали, становится прямо около +10...+15 вместо +25, например. Поэтому, наверное, тут как повезет. Интересно, в Сочи так бывает?
Про дождь стеной — такое нам тоже погода выдавала в Сочи :haha: Но мы были морально готовы ко всему.

Sonya1981, :give_heart:

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 16:35

Тася
мы однажды были в сентябре в Крыму и стояла шикарнейшая погода, низовок не было. Море теплое было. Там вроде в начале лета и в мае чаще низовки.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 16:48

Sonya1981
в Турции и море теплее и температура воздуха выше.