Занятие 21 дубль 2
Пн Июн 28, 2010 12:08
[
Настроение: Влюбленное ]

Мы сегодня провели занятие, в котором доделали то, что не сделали ранее в 21 и повторили то, что пришло в голову
Вот наш отчёт:
1. Приветствие
Построили башню, поезд, рассадили пассажиров (похвастаюсь, справляемся с этим делом уже намного лучше, а главное с удовольствием
)
поиграли в "ку-ку" и перешли к карточкам.
2. карточки. Животные
Карточки для занятия выбирала Соня, поэтому работали с животными. У нас радость. Софийка запомнила написание слов: ЛЕВ, СЛОН и БЕГЕМОТ. В каком бы порядке я их не ставила она подходит, читает пальчиком и показывает нужную карточку
(так я прыгала, когда увидела это
)
3. Подвижные игры
С удовольствием поиграли в "Ветер дует нам в лицо", "Хомка-хомка, хомячок" и "Шёл козёл по лесу"
4. Пальчики
Сделали "Дождик", "Солнышко" и вспомнили "Кукушечку"
5. Попевки
Как только включаю попевку Соня кричит:"Мама, не надо! Не буду! Нельзя!" Выключаю, берёт указку, я-другую, рассказываю чистоговорки и показываю. Соня в это время показывает своей указкой и произносит последние слова. Таким образом, попевки у нас превратились в по-говорки
Вот такой у меня характерный ребёнок растёт
6. Развитие речи "Толстый-тонкий"Взяла я за основу мультик "Приключение Хомы и суслика". Заранее мы его посмотрели, с сюжетом ознакомились и принялись за дело
Показали, что суслик худой, тонкий. Подумали и нашли его домик. Нарисовали к домику узкую дорожку. Тоже самое проделали с хомяком.
А потом делили стручки гороха. Суслику достались тонкие стручки, а хомяку - толстые. Вот такой результат получился
7. Танец
Потанцевали под "Как у наших у ворот". Радует, что дочь начала немного танцевать так как надо, а не только так как хочет она. Не зря я столько над этим билась!
8. Изодеятельность.
занимались любимым делом, размазыванием пластилина. Сделали солнышко
и ежа
9. Игры с водой. У Софийки сейчас любимое занятие - это мытьё посуды
(Вот и сейчас я пишу, а она хозяйничает) Помощница растёт
Заниматься она этим делом может ооочень долго, до тех пор пока я не увижу, что пора это дело сворачивать, а то так и соседей затопить можно
Даю ребёнку другое задание, а сама иду устранять потоп. Совместной уборки здесь у нас как-то не получается
А ещё (не в тему) у Сони начался период "почемучек". Целыми днями она задаёт вопрос" Мама, это чё? Папа, это чё?" Пока нам прикольно... 

1. Приветствие
Построили башню, поезд, рассадили пассажиров (похвастаюсь, справляемся с этим делом уже намного лучше, а главное с удовольствием


поиграли в "ку-ку" и перешли к карточкам.
2. карточки. Животные
Карточки для занятия выбирала Соня, поэтому работали с животными. У нас радость. Софийка запомнила написание слов: ЛЕВ, СЛОН и БЕГЕМОТ. В каком бы порядке я их не ставила она подходит, читает пальчиком и показывает нужную карточку



3. Подвижные игры
С удовольствием поиграли в "Ветер дует нам в лицо", "Хомка-хомка, хомячок" и "Шёл козёл по лесу"
4. Пальчики
Сделали "Дождик", "Солнышко" и вспомнили "Кукушечку"
5. Попевки
Как только включаю попевку Соня кричит:"Мама, не надо! Не буду! Нельзя!" Выключаю, берёт указку, я-другую, рассказываю чистоговорки и показываю. Соня в это время показывает своей указкой и произносит последние слова. Таким образом, попевки у нас превратились в по-говорки


6. Развитие речи "Толстый-тонкий"Взяла я за основу мультик "Приключение Хомы и суслика". Заранее мы его посмотрели, с сюжетом ознакомились и принялись за дело

Показали, что суслик худой, тонкий. Подумали и нашли его домик. Нарисовали к домику узкую дорожку. Тоже самое проделали с хомяком.

А потом делили стручки гороха. Суслику достались тонкие стручки, а хомяку - толстые. Вот такой результат получился

7. Танец
Потанцевали под "Как у наших у ворот". Радует, что дочь начала немного танцевать так как надо, а не только так как хочет она. Не зря я столько над этим билась!

8. Изодеятельность.
занимались любимым делом, размазыванием пластилина. Сделали солнышко

и ежа

9. Игры с водой. У Софийки сейчас любимое занятие - это мытьё посуды





Написано: K@tunya