То ли девочка устала, то ли мы ее затюкали.
Я осознаю, что она сильно загружена. Кроме школы это два раза в неделю Кашалот и три раза в неделю (иногда 4) по три часа скалолазание.
Я последние несколько месяцев хожу тонко намекаю, чтобы что-нибудь одно бросить уже. Мне безумно жалко что одно, что другое. Но я уже начинаю не вывозить. И она упирается, ей надо и туда, и туда
А тут начались скандалы, потому что ребенок тупо не успевает заниматься обычными житейскими делами: книжку почитать, погулять, к подружке в гости сходить.
Вчера закончились уроки, ребенок из школы, которая находится в соседнем доме шел полтора часа. Ну прогулялась, ладно. Дальше спокойно обсудили, что завтра утром тренировка, поэтому уроки нужно сделать сегодня. Но так как ты полтора часа прогуляла, то на уроки у тебя остался час. Все, обсудили, она пошла.
Приходит через 40 минут Леша и показывает нарисованного Кашалота, в котором явно виднеется Сашина рука.
В итоге, уроки недоделаны, зато кашалот нарисован.
И так все время. Вроде как и хочет ходить, ее никто не заставляет. Но приоритеты всегда в пользу того, что хочется прямщас. И мне ее пинать уже надоело...
Я еще вечером посоветовала самой поставить будильник, разбудить папу пораньше, может быть, он ее бы отвез все-таки на тренировку. Уроки можно и в машине/школе доделать. Кто утром разбудил всех? Правильно, никто... Не понимаю... И че делать, тоже не понимаю. Все бросить, пусть дома сидит?
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 05.03.13 |
Та же история. Сыну 9.очень увлекающийся тип, ему интересно все. Успевает много: танцы 3 р/неделю, творчество 3 р, рисование 1 р, вокал 3 р. Но большое но, я у него работаю секретарём. Все время планирую его время, сто раз напоминаю, чтобы все занятия совместить с домашкой и хоть немного гулять. Если у меня накладки, и я не выпну его физически из дома в школу, например, он даже и не спохватится, будет читать сидеть, хотя уходя за младшим сказала ему, что выход через 10 минут. Мы решили, что у него характер такой, ну вот такой увлеченный, уходит в какое-то занятие с головой и все. Дажеине знаю, пройдет это с возрастом. |
Вернуться к началу | |
На сайте с 12.11.06 |
tlifine
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.07.09 |
kotik_tisha
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 19.09.07 |
Я очень много времени своего потратила на то, чтобы организовать Настю. С 1го по 5ый класс я контролировала каждый шаг, каждую секунду времени.. плюс работала над её мотивацией. Не смогу рассказать как, это все как то комплексно. Как итог сейчас она сама все контролирует, считает свое время, старается успевать. И учёба для неё тоже важный приоритет. Рассчитывает время, чтобы все успеть. Тяжело это ей бывает да. Но у неё есть чёткое представление, что если хочешь все успевать, надо все планировать.
|
Вернуться к началу | |