Особенности английской школы
Ср Сен 08, 2010 5:02
На подьеме я сегодня, решила про школу написать.
Прихожу за Лиско сегодня, выходит из класса и радостно мне говорит: " Я сегодня несколько раз орала, но мне все равно так понравилось! Все так интересно было!"
Мне казалось, что счастливее я просто себя никогда не ощущала. Сразу бросилась Сереге звонить, он тоже сидел на работе переживал , вот такие мы сумашедшие родители. Потом ему каждые пять минут перезванивала, рассказывала, что Лиска мне только что поведала. А поведала она то, что сегодня они буквы писали, и Лисе это очень нравилось. Она так весело и заговорчески все рассказывает . Еще рассказывала, что математикой занимались, очень простецкой, но Лиска в восторге.
Домой приходит, школьную форму вообще снимать до вечера не хочет, так ей нравится себя школьницей чувствовать. В общем, будем надеяться, что так хорошо все и дальше пойдет. Дома после школуы просто на подьеме, стрит города, вся из себя на подьеме, постоянно чемто занята, либо чтото рассказывает. Тьфу, тьфу, тьфу.
А теперь про школу.
Я уже писала, что школы у них на наши не похожи. с 4ех до 11 лет это Primary school. После 11 ти они переходят в следующую школу, и там видимо уже по типу наших школ, с хождениям по классам и предметам и сидением за партами. А до 11 ти система совсем другая. Каждый год переходишь в новый класс, и этот класс и является твоим местом учебы с новым классным учителем. То есть по типу, как у нас в начальной школе есть один учитель на все про все, тут так же. Разница только в том, что каждый год новый учитель и новое классное помещение. Помимо учителя еще два ассистента. В классах постарше уже конечно в основном учеба, со звонками на уроки, в младших учеба идет примерно так.
Дети разделены на несколько групп. Допустим урок математики, и с одной группкой учитель занимается математикой за одним столиком кружком сидят, делают чтото красочное, яркое, интересное. В это время остальные дети играют, а ассистенты за ними наблюдают. потом следующая группка. Помимо этого в зависимости от успехов конкретного ребенка, с одним могут дополнительно один на один позаниматься, могут комуто больше задания давать, кому то меньше. Причем больше дают не тому, который отстает, а наоборот тому, который более продвинутый. Но это вообще, сейчас то пока у всех все одинаково и дети просто адаптируются первые несколько недель. Большую часть дети играют, гуляют, учитель наблюдает, помогает, подходит. Но тем не менее, я как самая дотошная мамашка, выпросила какойто примерный распорядок, обьясняя тем, что моей не говорящей по английски Лиске я буду дома об этом распорядке рассказывать . Мне с готовностью распечатали расписание на неделю.
Я про один день только напишу
8.50 - 9.45 Буквы (как я уже упомянула это время отведено на все группки, с одной группой в общей сложности из этого времени занимаются минут 15, а остальные играют)
9.45-10.00 Фонетика
10-10.30 видимо свободный полет, игры, наблюдение со стороны учителя
10.30 молоко, фрукт
10.45-11.30 опять свободный полет ( в это время они еще и гуляют).
кстати вот интересно, что отдельно стоит в расписании Playtime и отдельно это Free flow, так -что видимо они всетаки отличаются, надо бы еще разобраться
11.30-12.30 обед.
12.45-13.30 математика
1.30-2.00 free flow
2.00-2.40 молоко и фрукт и Playtime
2.40-3.00 Story time
Помимо всего этого еще в течении недели в расписании стоят "Hand writing", "Reading" и даже "Baking".
В общем все довольно интересно, и судя по расписанию скучать не приходится.
В конце недели Лиске в сумочку положат книжку (так же как и остальным) и задание (заинтриговали страшно, но я так понимаю чтото надо будет дома почитать, а в понедельник вернуть)
Еще нам выдали Welcome пакетик, в нем оказались необязательные развлечения, но нам с Лиской они очень понравились. Одно -- красочный план для того, чтобы ставить в нем свои задачи на неделю, месяц и когда выполняем можем приклеить звездочку из приложенных наклеек. Задания не учебьные, а типа в музей сходили, в парк . короче, всячески приобщают родителей, чтобы с детьми время таки проводили, а не сдавали в школу с рук долой. Как раз для большего общения с ребенком приложена следующая игра. Куча карточек с вопросами, предлагается каждый день ребенку вытягивать 3 вопроса и отвечать на них. Вопросы простые, типа как день в школе прошел, что понравилось, кому помог, какие любимые игры. Аж смешно, неужели родители сами не спрашивают об этом детей? Но тем не менее мы с Лиской теперь вытаскиваем каждый вечер эти карточки .
Вообще целая брошюрка на тему : очень вежливо и ненавязчиво рекоммендуют родителям все же разговаривать с ребенкам и про учебу и про школу и играть и так далее и тому подобное. Короче, я так подумала, что российским мамы все таки очень от английских отличаются (в хорошем смысле), они сами знают, хотят и стремятся общаться с ребенком, играть, гулять и всячески развивать, в то время как в Англии, видимо, большинство родителей эти обязанности возлагают на школу.
А вот еще еда меня в школах озадачила. Нет еда сама не озадачила, а скорее реклама, что еда у них здоровая. Все началось несколько лет назад, когда Джейми Оливер организовал пересмотр питания в школах, создали даже минестерство питания и теперь все школы перешли на здоровую еду. Еда, как еда, лапша, картошка, рис, мясо, овощи. Но на каждой школе висят лозунги о здоровом питании и о том, что у данной школы какаято награда по здоровому питанию. Я только за!!! Вот только одна мысль мне покоя не дает, а что они раньше то ели ????
Ну вот пока то, что вспомнила
Вот смотрю на слово "расписание", написанное мной, так глаза коробит, такое смутное чувство, что точно оно не так пишется, раз постоянно в глаза бросается.. Поставила Лишнюю "с", еще больше стало бросаться в глаза . Или у меня просто с головой чтото не то?
Прихожу за Лиско сегодня, выходит из класса и радостно мне говорит: " Я сегодня несколько раз орала, но мне все равно так понравилось! Все так интересно было!"
Мне казалось, что счастливее я просто себя никогда не ощущала. Сразу бросилась Сереге звонить, он тоже сидел на работе переживал , вот такие мы сумашедшие родители. Потом ему каждые пять минут перезванивала, рассказывала, что Лиска мне только что поведала. А поведала она то, что сегодня они буквы писали, и Лисе это очень нравилось. Она так весело и заговорчески все рассказывает . Еще рассказывала, что математикой занимались, очень простецкой, но Лиска в восторге.
Домой приходит, школьную форму вообще снимать до вечера не хочет, так ей нравится себя школьницей чувствовать. В общем, будем надеяться, что так хорошо все и дальше пойдет. Дома после школуы просто на подьеме, стрит города, вся из себя на подьеме, постоянно чемто занята, либо чтото рассказывает. Тьфу, тьфу, тьфу.
А теперь про школу.
Я уже писала, что школы у них на наши не похожи. с 4ех до 11 лет это Primary school. После 11 ти они переходят в следующую школу, и там видимо уже по типу наших школ, с хождениям по классам и предметам и сидением за партами. А до 11 ти система совсем другая. Каждый год переходишь в новый класс, и этот класс и является твоим местом учебы с новым классным учителем. То есть по типу, как у нас в начальной школе есть один учитель на все про все, тут так же. Разница только в том, что каждый год новый учитель и новое классное помещение. Помимо учителя еще два ассистента. В классах постарше уже конечно в основном учеба, со звонками на уроки, в младших учеба идет примерно так.
Дети разделены на несколько групп. Допустим урок математики, и с одной группкой учитель занимается математикой за одним столиком кружком сидят, делают чтото красочное, яркое, интересное. В это время остальные дети играют, а ассистенты за ними наблюдают. потом следующая группка. Помимо этого в зависимости от успехов конкретного ребенка, с одним могут дополнительно один на один позаниматься, могут комуто больше задания давать, кому то меньше. Причем больше дают не тому, который отстает, а наоборот тому, который более продвинутый. Но это вообще, сейчас то пока у всех все одинаково и дети просто адаптируются первые несколько недель. Большую часть дети играют, гуляют, учитель наблюдает, помогает, подходит. Но тем не менее, я как самая дотошная мамашка, выпросила какойто примерный распорядок, обьясняя тем, что моей не говорящей по английски Лиске я буду дома об этом распорядке рассказывать . Мне с готовностью распечатали расписание на неделю.
Я про один день только напишу
8.50 - 9.45 Буквы (как я уже упомянула это время отведено на все группки, с одной группой в общей сложности из этого времени занимаются минут 15, а остальные играют)
9.45-10.00 Фонетика
10-10.30 видимо свободный полет, игры, наблюдение со стороны учителя
10.30 молоко, фрукт
10.45-11.30 опять свободный полет ( в это время они еще и гуляют).
кстати вот интересно, что отдельно стоит в расписании Playtime и отдельно это Free flow, так -что видимо они всетаки отличаются, надо бы еще разобраться
11.30-12.30 обед.
12.45-13.30 математика
1.30-2.00 free flow
2.00-2.40 молоко и фрукт и Playtime
2.40-3.00 Story time
Помимо всего этого еще в течении недели в расписании стоят "Hand writing", "Reading" и даже "Baking".
В общем все довольно интересно, и судя по расписанию скучать не приходится.
В конце недели Лиске в сумочку положат книжку (так же как и остальным) и задание (заинтриговали страшно, но я так понимаю чтото надо будет дома почитать, а в понедельник вернуть)
Еще нам выдали Welcome пакетик, в нем оказались необязательные развлечения, но нам с Лиской они очень понравились. Одно -- красочный план для того, чтобы ставить в нем свои задачи на неделю, месяц и когда выполняем можем приклеить звездочку из приложенных наклеек. Задания не учебьные, а типа в музей сходили, в парк . короче, всячески приобщают родителей, чтобы с детьми время таки проводили, а не сдавали в школу с рук долой. Как раз для большего общения с ребенком приложена следующая игра. Куча карточек с вопросами, предлагается каждый день ребенку вытягивать 3 вопроса и отвечать на них. Вопросы простые, типа как день в школе прошел, что понравилось, кому помог, какие любимые игры. Аж смешно, неужели родители сами не спрашивают об этом детей? Но тем не менее мы с Лиской теперь вытаскиваем каждый вечер эти карточки .
Вообще целая брошюрка на тему : очень вежливо и ненавязчиво рекоммендуют родителям все же разговаривать с ребенкам и про учебу и про школу и играть и так далее и тому подобное. Короче, я так подумала, что российским мамы все таки очень от английских отличаются (в хорошем смысле), они сами знают, хотят и стремятся общаться с ребенком, играть, гулять и всячески развивать, в то время как в Англии, видимо, большинство родителей эти обязанности возлагают на школу.
А вот еще еда меня в школах озадачила. Нет еда сама не озадачила, а скорее реклама, что еда у них здоровая. Все началось несколько лет назад, когда Джейми Оливер организовал пересмотр питания в школах, создали даже минестерство питания и теперь все школы перешли на здоровую еду. Еда, как еда, лапша, картошка, рис, мясо, овощи. Но на каждой школе висят лозунги о здоровом питании и о том, что у данной школы какаято награда по здоровому питанию. Я только за!!! Вот только одна мысль мне покоя не дает, а что они раньше то ели ????
Ну вот пока то, что вспомнила
Вот смотрю на слово "расписание", написанное мной, так глаза коробит, такое смутное чувство, что точно оно не так пишется, раз постоянно в глаза бросается.. Поставила Лишнюю "с", еще больше стало бросаться в глаза . Или у меня просто с головой чтото не то?
Написано: Popuchok