Вызвали меня к учителю :)
Ср Сен 29, 2010 5:14
Пригласили меня на разговир с учителем (еще неделю назад на сегодня на 9 утра). Ну я и обрадовалась, что наконец то можно задать кучу вопросов, подготовиться, проконсультировать их насчет Лиски, и вообще о всех своих беспокойствах рассказать.
Подготовилась основательно, два листа А4 мелким подчерком исписала .
Разговор был очень доверительный , неторопливый (аж на 40 минут затянулся, а куда деваться, если у мамашки столько пунтков в списке ) в отдельной комнатке. Первым делом мне чаю предложили.
Была наша главная учитеьница и еще одна женщина Карен, которая по связям с мамашами работает в школе. Типа, что хотите, то и приходите с ней обсудить, хоть муж вас бьет, хоть купить не знаете что, а она вас выслушает, посоветует (хотя советы довольно сомнительные), короче бренный груз с вами поделит.
Вообще то толку от Карен было, как от козла молока, хотя вступительную, проникновенную речь (которую я слышала от нее уже раз 5) произнесла именно она. Затем обрадовала меня тем, что очень хорошо бы было встречаться каждую недею, типа и мне спокойнее и им полезнее, но тут же ошарашила тем, то в остальные недели встречаться уже именно с ней, без присутствия учительницы . Так что подумываю отказаться от такой опеки.
А вот разговор с учительницей мне понравился очень!! Он был полезный, продуктивный, обсудили с ней все моменты, и главное такая она внимательная, вот реально слушала меня не как маму абстрактного ребенка (что постоянно делала Карен), а как маму конкретного ребенка с конкретными проблемами. По каждуму вопросу пришли к консенсусу . Я сразу их поразила своим списком, чуть ли рты не пооткрывали.
Так, что полезного мы обсудили.
1) дала им почитать отчет из садика, особо подчеркнув, что адаптация была у Лиски сложная и долгая, и соответственно здесь ей тоже нужно чуть больше внимания и понимания.
2) ребенок она у нас очень правильный, но следует различать правила и темпы собственного развития. А именно абсолютно правильно приучать к уборке и другой дисциплине, которая у них присутствует в школе, но абсолютно неправильно заставлять одеть ее саму куртку, доводя ребенлка чуть ли не до истерики. (не умеет у нас Лиска еще до конца одеваться, для нее это тже самое как д;ля других детей ее возраста складывать двузначные числа. Кстати именно этот пример я и привела нашей учительнице, чем сразила ее наповал )
В итоге, мы сошлись на том, что в школе по крайней мере несколько ближайших недель на нее вообще не будут давить с одеванием, а я помаленьку буду Лиску дома пытаться обучать.
3) поговорили про английский, что Лиска очень переживает по
этому поводу. Обьяснила им, что хорошо бы с ней почаще один на один общаться. Оказывается, вчера они сами до этого додумкались . А они в свою очередь дали мне кучу карточек цветных со словами.
В общем обсудили очень много разных моментов и все остались довольны.
Правда, было ощущение, что собрание веду я, а не для меня . В конце, уже неформально о чем то осмеялись. Учительница наша оказывается тоже окончила математику, а уж потом подалась в учителя, и мы сразу нашли с ней общий язык. Она с гордостью сказала мне про свои познания в математике и тут же добавила: " Хотя я, конечно, не такая умная как Лиса" .
Зато я была невероятно удивлена, когда уже после школы Лиска мне рассказала, "что учительница с ней персонально примеры решала с двузначными числами и даже с отрицательными". (Я учительницу просвятила, что отрицательные ответы Лиска тоже знает). А поскольку единственная вещь в английском, в которой Лиска шарит, это числа, то Лиска без труда решала примерчики и отвечала на английском . Лиске потом дали наклеечку на кофточку.
А еще нам на дом дали домашнее задание. Надо буквы a, p, i, t писать и картинки к ним разукраивать. После ужина, Лискиа аж с высунутым языком все буковки выписывала . До чего же радостно наблюдать за стараниеми ребенка, сидела я и улыбалась.
Ну и напоследок о наших продвижениях в английском. Лиска каждый день по одному, двум словам из школы да приносит. А сегодня, когда шли по магазину, Лиска и вовсе выдала фразу мне: " Count the beautiful lamps" На потолке разноцветные лампочки висели. Так мне радостно стало, а вечером непрерывно выдавала: " Clever girl, very clever girl, very very clever girl" , видимо учительница ее сегодня хвалила
Подготовилась основательно, два листа А4 мелким подчерком исписала .
Разговор был очень доверительный , неторопливый (аж на 40 минут затянулся, а куда деваться, если у мамашки столько пунтков в списке ) в отдельной комнатке. Первым делом мне чаю предложили.
Была наша главная учитеьница и еще одна женщина Карен, которая по связям с мамашами работает в школе. Типа, что хотите, то и приходите с ней обсудить, хоть муж вас бьет, хоть купить не знаете что, а она вас выслушает, посоветует (хотя советы довольно сомнительные), короче бренный груз с вами поделит.
Вообще то толку от Карен было, как от козла молока, хотя вступительную, проникновенную речь (которую я слышала от нее уже раз 5) произнесла именно она. Затем обрадовала меня тем, что очень хорошо бы было встречаться каждую недею, типа и мне спокойнее и им полезнее, но тут же ошарашила тем, то в остальные недели встречаться уже именно с ней, без присутствия учительницы . Так что подумываю отказаться от такой опеки.
А вот разговор с учительницей мне понравился очень!! Он был полезный, продуктивный, обсудили с ней все моменты, и главное такая она внимательная, вот реально слушала меня не как маму абстрактного ребенка (что постоянно делала Карен), а как маму конкретного ребенка с конкретными проблемами. По каждуму вопросу пришли к консенсусу . Я сразу их поразила своим списком, чуть ли рты не пооткрывали.
Так, что полезного мы обсудили.
1) дала им почитать отчет из садика, особо подчеркнув, что адаптация была у Лиски сложная и долгая, и соответственно здесь ей тоже нужно чуть больше внимания и понимания.
2) ребенок она у нас очень правильный, но следует различать правила и темпы собственного развития. А именно абсолютно правильно приучать к уборке и другой дисциплине, которая у них присутствует в школе, но абсолютно неправильно заставлять одеть ее саму куртку, доводя ребенлка чуть ли не до истерики. (не умеет у нас Лиска еще до конца одеваться, для нее это тже самое как д;ля других детей ее возраста складывать двузначные числа. Кстати именно этот пример я и привела нашей учительнице, чем сразила ее наповал )
В итоге, мы сошлись на том, что в школе по крайней мере несколько ближайших недель на нее вообще не будут давить с одеванием, а я помаленьку буду Лиску дома пытаться обучать.
3) поговорили про английский, что Лиска очень переживает по
этому поводу. Обьяснила им, что хорошо бы с ней почаще один на один общаться. Оказывается, вчера они сами до этого додумкались . А они в свою очередь дали мне кучу карточек цветных со словами.
В общем обсудили очень много разных моментов и все остались довольны.
Правда, было ощущение, что собрание веду я, а не для меня . В конце, уже неформально о чем то осмеялись. Учительница наша оказывается тоже окончила математику, а уж потом подалась в учителя, и мы сразу нашли с ней общий язык. Она с гордостью сказала мне про свои познания в математике и тут же добавила: " Хотя я, конечно, не такая умная как Лиса" .
Зато я была невероятно удивлена, когда уже после школы Лиска мне рассказала, "что учительница с ней персонально примеры решала с двузначными числами и даже с отрицательными". (Я учительницу просвятила, что отрицательные ответы Лиска тоже знает). А поскольку единственная вещь в английском, в которой Лиска шарит, это числа, то Лиска без труда решала примерчики и отвечала на английском . Лиске потом дали наклеечку на кофточку.
А еще нам на дом дали домашнее задание. Надо буквы a, p, i, t писать и картинки к ним разукраивать. После ужина, Лискиа аж с высунутым языком все буковки выписывала . До чего же радостно наблюдать за стараниеми ребенка, сидела я и улыбалась.
Ну и напоследок о наших продвижениях в английском. Лиска каждый день по одному, двум словам из школы да приносит. А сегодня, когда шли по магазину, Лиска и вовсе выдала фразу мне: " Count the beautiful lamps" На потолке разноцветные лампочки висели. Так мне радостно стало, а вечером непрерывно выдавала: " Clever girl, very clever girl, very very clever girl" , видимо учительница ее сегодня хвалила
Написано: Popuchok