Вызвали меня к учителю :)

Ср Сен 29, 2010 5:14

Пригласили меня на разговир с учителем (еще неделю назад на сегодня на 9 утра). Ну я и обрадовалась, что наконец то можно задать кучу вопросов, подготовиться, проконсультировать их насчет Лиски, и вообще о всех своих беспокойствах рассказать.
Подготовилась основательно, два листа А4 мелким подчерком исписала :haha: .
Разговор был очень доверительный , неторопливый (аж на 40 минут затянулся, а куда деваться, если у мамашки столько пунтков в списке :)) в отдельной комнатке. Первым делом мне чаю предложили.
Была наша главная учитеьница и еще одна женщина Карен, которая по связям с мамашами работает в школе. Типа, что хотите, то и приходите с ней обсудить, хоть муж вас бьет, хоть купить не знаете что, а она вас выслушает, посоветует (хотя советы довольно сомнительные), короче бренный груз с вами поделит.
Вообще то толку от Карен было, как от козла молока, хотя вступительную, проникновенную речь (которую я слышала от нее уже раз 5) произнесла именно она. Затем обрадовала меня тем, что очень хорошо бы было встречаться каждую недею, типа и мне спокойнее и им полезнее, но тут же ошарашила тем, то в остальные недели встречаться уже именно с ней, без присутствия учительницы :). Так что подумываю отказаться от такой опеки.
А вот разговор с учительницей мне понравился очень!! Он был полезный, продуктивный, обсудили с ней все моменты, и главное такая она внимательная, вот реально слушала меня не как маму абстрактного ребенка (что постоянно делала Карен), а как маму конкретного ребенка с конкретными проблемами. По каждуму вопросу пришли к консенсусу :haha: . Я сразу их поразила своим списком, чуть ли рты не пооткрывали.
Так, что полезного мы обсудили.
1) дала им почитать отчет из садика, особо подчеркнув, что адаптация была у Лиски сложная и долгая, и соответственно здесь ей тоже нужно чуть больше внимания и понимания.
2) ребенок она у нас очень правильный, но следует различать правила и темпы собственного развития. А именно абсолютно правильно приучать к уборке и другой дисциплине, которая у них присутствует в школе, но абсолютно неправильно заставлять одеть ее саму куртку, доводя ребенлка чуть ли не до истерики. (не умеет у нас Лиска еще до конца одеваться, для нее это тже самое как д;ля других детей ее возраста складывать двузначные числа. Кстати именно этот пример я и привела нашей учительнице, чем сразила ее наповал :haha: )
В итоге, мы сошлись на том, что в школе по крайней мере несколько ближайших недель на нее вообще не будут давить с одеванием, а я помаленьку буду Лиску дома пытаться обучать.
3) поговорили про английский, что Лиска очень переживает по
этому поводу. Обьяснила им, что хорошо бы с ней почаще один на один общаться. Оказывается, вчера они сами до этого додумкались :haha:. А они в свою очередь дали мне кучу карточек цветных со словами.
В общем обсудили очень много разных моментов и все остались довольны.
Правда, было ощущение, что собрание веду я, а не для меня :haha: . В конце, уже неформально о чем то осмеялись. Учительница наша оказывается тоже окончила математику, а уж потом подалась в учителя, и мы сразу нашли с ней общий язык. Она с гордостью сказала мне про свои познания в математике и тут же добавила: " Хотя я, конечно, не такая умная как Лиса" :haha: .
Зато я была невероятно удивлена, когда уже после школы Лиска мне рассказала, "что учительница с ней персонально примеры решала с двузначными числами и даже с отрицательными". (Я учительницу просвятила, что отрицательные ответы Лиска тоже знает). А поскольку единственная вещь в английском, в которой Лиска шарит, это числа, то Лиска без труда решала примерчики и отвечала на английском :). Лиске потом дали наклеечку на кофточку.

А еще нам на дом дали домашнее задание. Надо буквы a, p, i, t писать и картинки к ним разукраивать. После ужина, Лискиа аж с высунутым языком все буковки выписывала :). До чего же радостно наблюдать за стараниеми ребенка, сидела я и улыбалась.

Ну и напоследок о наших продвижениях в английском. Лиска каждый день по одному, двум словам из школы да приносит. А сегодня, когда шли по магазину, Лиска и вовсе выдала фразу мне: " Count the beautiful lamps" На потолке разноцветные лампочки висели. Так мне радостно стало, а вечером непрерывно выдавала: " Clever girl, very clever girl, very very clever girl" :haha: :haha: , видимо учительница ее сегодня хвалила :)

 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Школа
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
 О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 17425
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 9:58
Ответить с цитатой

Ой как здорово, правильно, правильно - "very very clever girl"!!!!
А ты тоже clever girl!!! Список составила и учителю все сказала, как надо с Лиской себя вести. Вот я на мечте учителя была бы теюе ТАК благодарна, а то вечно думаю, а как же с этим ребенком говорить, а как с этим, все же разные, а когда их много, то не так видно отдельного ребенка и совсем непонятно, с какой степенью строгости можно давить :oops: .


Я вот даже не представляю, чтобы Коля какие-то буковки выводил, писал что-то. У него такое отторжение к письму, рисованию и всему, где надо руками что-то делать.
Вот было бы время, я бы его поводила на какие-нить занятия, гед именно пишут что-то, а то меня он совсем не слушает в этом ключе.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Катюшонок
Академик
Академик

На сайте с 29.02.08
В дневниках: 12139
Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-он

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:14
Ответить с цитатой

ох Лискаааа вашааа :in_love:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34102

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:44
Ответить с цитатой

О_l_g_a, я думаю Коле бы в школе такой тоже было бы интересно, чтонибудь повыводить.Лиска до школы все , что касалось букв тоже ненавидела, ни читать, ни писать, ни крючочки выводить, поэтому именно таким мы никода не занимались, а вот в школе как то с интересном все делает.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 17425
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 13:49
Ответить с цитатой

Popuchok - может быть. Но вот взять сад наш, у них же занятия по рисованию, аппликации, лепке есть, так Коля ничего этого почти не делает, вот лепить еще соглашается, а рисовать - нет, замажет весь лист за 2 секунды - и все, нарисовался.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Кошатница
Профессор
Профессор

На сайте с 02.03.05
В дневниках: 1159
Откуда: Новосибирск, ОбьГэс

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 16:14
Ответить с цитатой

Цитата:
было ощущение, что собрание веду я, а не для меня

:haha:
Ну ты молодец - основательно подготовилась
Цитата:
Типа, что хотите, то и приходите с ней обсудить, хоть муж вас бьет, хоть купить не знаете что, а она вас выслушает, посоветует

:lol: :lol: :lol: я просто плакаю сижу :lol: :lol: как представлю: "Карен, а не подскажете ли какую мне кофтень прикупить, а то муж так лупит, что синяки не знаю куда прятать"

Здорово, что ес удачно складывается. И учителя грамотные и чуткие, понимают что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход и все для этого делают
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34102

 СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 17:23
Ответить с цитатой

О_l_g_a, все таки там в школое не столько от ребенка зависит, сколько от атмосферы. В других местах Лискас сроду не лепить не рисовать не хотела, а тут сам факт, что в форме, что в школу как то по другому действует. Причем у мен ощущение, что в школе ей как раз все занятия и нравятся, а без них, наверое, совсем по мне бы скучала


Кошатница, :lol: . Вот вот, я как эту тетку Картен впервые увидела, так подмала, классно так придумано. А как в очередной раз всю одну и ту же пластинку от нее слышу, то ощущение, что всем она одна и те же кофточки предложит, никакого криативизма :haha:
А учтеля не все такие, вот другая, которая нашу беременную потом сменит, но уже сейчас присутствует в классе, мне не очень нравится :(. Причем даже не знаю чем, но вот такое ощущение, что индивидуальных какихто подходов от нее точно не исходит.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
SMV
Профессор
Профессор

На сайте с 14.12.06
В дневниках: 7319

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 18:14
Ответить с цитатой

Поздравляю с успехами!
Ты такая молодец - я бы не додумалась список вопросов составить. Нет, в голове бы продумала, конечно, но вот записать - вряд ли. А ведь это очень важно. :aga-aga:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34102

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 5:16
Ответить с цитатой

SMV, да это только те додумываются, у кототых память вообще нулевая :haha: . Я просто аболютно все записываю :haha:, с вечера ложусь спать и пишу, что на завтра сделать, причем в начале списка стоит запись " завтра составить подробный список" :haha: . Причем, это не потому, что натура такая подробно все описывающая, лет 5 назад я ничего подобного не писала, а сейчас без списков ничего не помню. На холодильнике у меня в 5 листов А4 список всяких дел висит :haha: (Но подруга, сосудитый хирург, успокоила, что это не болезнь, а банальная рассеянность многих, когда кучу всего в голове держишь и куча мелких дел).
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1