Домашнее обучение дневник


Книги, по которым интересно учиться!

Вт Апр 16, 2013 11:20

Собираем ссылки и рекомендации!

 Написано: helga64

Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение

helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 7975
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 13:38
Ответить с цитатой

http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=39200233#39200233 ===
мама для мамонтёнков писал(а):
Я хочу составить список интересной литературы по каждому предмету за каждый класс, чтобы можно было не читать учебники. Поэтому очень прошу всех поделиться теми книжечками, можно фильмами, которые вы использовали при изучении такого-то предмета за такой-то класс. Потом можно будет это собрать и выложить на первой страничке, думаю будет многим полезно, мне точно :)

Могу поделиться нашими книгами:

Начальная школа, русский язык тоже читали книги Татьяны Рик и Ольги Соболевой

История России 4 класс (входит в окружающий мир) читали Ишимову "История России в рассказах для детей", мне самой было очень интересно и наконец-то всё в голове упорядочилось. Правда, я оттуда не все места ребёнку зачитывала, слишком уж иногда подробно там описывается, как кого убили, как-то не хочется всё это ребёнку зачитывать.

Окружающий мир 5 класс - много искали информации в интернете, с удивлением обнаруживали, что какие-то события или люди представали перед нами совсем с другой стороны, прямо противоположной той, с какой они описываются в учебнике.

Биология 6 класс, когда уже сдали экзамен обнаружили книгу, в которой почти полностью излагается материал учебника, только в более воспринимаемой форме: http://www.labirint.ru/books/158721/ , правда почему-то она называется Ботаника для малышей, хотя содержание практически соответствует учебнику 6 класса.

История России 6 класс, опять почитываем Ишимову, так как требуется почти то же самое, что в 4 классе, только поподробней + Оля дала нам книгу Анисимова "От Рюрика до Путина". Опять же интересно сравнивать точки зрения этих авторов, так, например, по Ишимовой князь Андрей Боголюбский - святой, а Анисимов не так положительно о нём отзывается. В-общем, и ребёнку полезно понять, что история не такой конкретный предмет, как математика, что в истории всё зависит от точки зрения рассказчика. Поэтому не стоит поспешно давать оценку тем или иным событиям или людям.

География 6 класс читали такую книжечку http://www.labirint.ru/books/219596/ , было интересно, хотя нашли там несколько ошибок.

По литературе некоторые биографии можно почитать в книгах серии "Жизнь замечательных детей" http://www.labirint.ru/books/99113/

Кажется всё. Очень жду отзывов от семиклассников и второклассников.

Большинство этих книг мы узнали благодаря нашему замечательному клубу :give_heart:


Девочки! Мне кажется, стОит ставить ссылки на книги: где они есть в инет-магазинах или в электронных библиотеках.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 7975
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 13:43
Ответить с цитатой

http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=39202576#39202576 ===
Анастасия писал(а):
мама для мамонтёнков, какая хорошая идея - собрать информацию об учебных материалах, структурировав ее по классам! Может, в блоге начнем собирать все в один пост, чтобы в болтушке информация не утонула? Здесь так часто мелькают ссылки на интересное...
По 2 классу могу подсказать:
- таблица умножения в стихах Усачева http://www.labirint.ru/books/293279/ (для тех, кто слова запоминает лучше, чем цифры - нам было очень актуально)
- еще по математике нас очень выручали сборники сказочных задач Беденко (про Шуршавчика, Обезьянку Читу и прочих персонажей)
- по окружающему миру слушали аудиоэнциклопедии (про Чевостика), смотрели/читали цикл журналов с DVD "Все о животных" ("Мои веселые друзья - зверята"), и фильмы "Это моя страна" и фильмы ВВС
- англ.язык - мультик про Muzzi (очень хорош для начинающих)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Leya
Академик
Академик

На сайте с 12.01.06
В дневниках: 2129

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 13:58
Ответить с цитатой

Вот Варя писала в 2010 году англ. для младших школьников и дошкольников:

Скрытый текст:
Цитата:
Английский язык. Видеоучебник для младших школьников и дошкольников / English for children
В ролях: Автор и ведущая – Елена Меркулова
Описание: Перед Вами видеоучебник «English for children» в четырех частях, который основан на методике, максимально приближенной к современной школьной программе, по которой учатся все наши дети.
Видеоучебник адресован учащимся младших классов, интересен и для дошкольников. Вместе с симпатичными мультипликационными героями Ваш ребенок ознакомится с английскими звуками и буквами, узнает, что такое транскрипция, освоит большой набор слов и научится строить диалог или рассказ.
Особое внимание уделяется произношению, а пройденный материал закрепляется в веселых песенках.
Автор и ведущая – Елена Меркулова – доцент, заведующая кафедрой фонетики английского языка Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена, города Санкт-Петербурга. Имеет многолетний опыт преподавания в школе с углубленным изучением английского языка.
Доп. информация: 4 части
Типа Хрюши и Степаши, как раз для тех кто их уже прошел


Учительница неторопливо и тщательно учит произношению фраз из школьных учебников. У самой нее хорошее произношение, что нечасто встречается у учителей английского даже в видеоуроках.

Другое пособие - методика Bertlitz. Сильная вещь, мы уже попробовали! Он учит разговорному языку, по другой методике - через прослушивание диалогов и их повторение. Я в детстве так занималась, и это были самые эффективные занятия из всех мной испробованных. Развивает уверенность в себе, умение понимать речь на слух, бегло произносить слова, да и запоминаются слова так лучше всего.
Диалоги записаны носителями живого языка.
Прилагается печатный текст диалогов, рядом с ним - перевод слов и попутные объяснения языковых и грамматических конструкций.

По методике Bertlitz существует обучение многим языкам. Английский, американский, немецкий, испанский, чешский, болгарский, финский, французский. И т.д.

Я бы честно купила этот курс, потому что если уважаю чью-то работу, предпочитаю ее покупать. Хорошая работа должна оплачиваться. Но увы, книжечка с текстом оказалась маленькой и текст написан мееелким шрифтом. Пришлось искать электронный вариант, чтобы напечатать на принтере крупно. Промучилась я долго в поисках. Но если задаться такой целью, то найти можно. Поскольку я нашла пока только чешский вариант, который вряд ли кому тут интересен, ссылкой не делюсь. Запрос для поисковика: "berlitz скачать" - не забудьте приписать здесь название языка!

С дочерью вчера уже отучили 1 диалог по Bertlitz. Дочке процесс очень понравился. Там предлагается после диалогов еще и диктанты писать под ту же запись. Это приведет к запоминанию написания слов.



англ. яз уроки онлайн: http://www.study.ru/lessons/elementary.html

Ответственная мама писала про диски англ. язык :
Скрытый текст:
Мы пользуемся обучающими дисками по английскому. Называются "Английский без скучных правил". Есть три ступени по возрастам. Называются Домик, Город и Мир. Но даже если ребенок вышел из возраста Домика, в комплекте советую купить. Нам очень нравится. Много песенок, отработка произношения, словарный запас. Грамматика не обсуждается - детей учат говорить. Нам очень нравится. Поем всей семьей


англ. игра (моя дочка уже в нее играет) http://linguamania.ru/

sono io писала про учебники по математике 5-9 класс:
Скрытый текст:
Сегодня вспомнила! Есть очень хорошие учебники по математике, серия с 5-го по 9-й класс. В школах их как основные использовать теперь нельзя, но вам-то без разницы, вошли ли они в "список допущенных или рекомендованных". Называется серия МПИ (математика, психология, интеллект), разработаны в Томске. Учебники ориентированы не на "натаскивание", а на понимание. Мне они прямо очень нравятся! И с точки зрения математики они очень грамотно составлены, очень хорошо продуманы задания. Мы и сейчас их используем в качестве дополнительных, сегодня только обсуждали, насколько лучше там некоторые темы даны, именно на понимание, много исследовательских заданий.
В моем классе в прошлом году родители сильных учеников жаловались, что дети деградировали, когда нас заставили перейти на традиционные.

Насколько я знаю, проект сейчас остановился. Но учебники-то найти можно. http://mpi.websib.ru/ - здесь есть кое-какая информация и в ГЦРО была лаборатория МПИ, это на Карла Маркса, во дворах за банком.

Я про эти учебники много могу написать.


Zoobie писала про методички к учебникам
Скрытый текст:
Вот, еще делюсь найденным на просторах инета, вдруг кому пригодится!
http://prosv.ru/info.aspx?ob_no=12792 - на сайте издательства "Просвещение" есть методические пособия к учебникам, я там нашла как раз те, по которым мы занимаемся, это намного упростило мне жизнь Особенно порадовали "Пояснительные записки", там как раз перечислено все то, что ребенок должен знать и уметь на момент окончания каждого класса!


вот еще не про учебники, а про технику выполнения заданий. Про отличия в выполнении заданий кинестетиками, визуалами и т.д. Варя рекомендовала:
Скрытый текст:

Оказывается, в школе считают, что все дети в младшем возрасте больше кинестетики. В том числе в младшем школьном возрасте. А потом, мол, вырабатывается логический подход ко всему, и можно не возиться с выразительностью школьных уроков. Точнее, так: цель школьного образования в нашей стране сводится примерно к выработке логического восприятия информации и поэтому к старшим классами полностью переходит на сухую подачу информации.

Возможно, логическое мышление и можно привить... почти всем... хотя я сомневаюсь, что ВСЕ люди способны отказаться от других способов восприятия в пользу логического... Точнее, уверена, что не всем это дано.
Так и некоторые источники НЛП утверждают, что кинестетиков среди взрослых аж 40%.

Кстати, на Западе в школах уже сколько-то лет отказались от задавания уроков на дом. За образование отвечает только учитель.... Они там и над стимуляцией к обучению ребенка работают, и оправдывать себя учениками-лодырями не имеют право... Поэтому у западных педагогов отработаны приемы вовлечения в обучающий процесс, можно их почитывать... Но, говоря честно, мне как-то их приемы не очень нравятся: много затрат от меня лично требуют... играть во всякие игры должно быть интересно ведь и мне. Ну надо ж и себя любить, не только ребенка. А то хорошей, здоровой игры не выйдет...

Вот на украинском ресурсе что нашла, журнал "Хорошие родители".
http://www.goodparents.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=892&Itemid=220
Цитата:

Ритуал в помощь!
Ученые разработали временные нормы, при соблюдении которых выполнение домашнего задания не влечет негативных последствий для здоровья и психики вашего сына или дочки. В младших классах это 40 минут.

Хотите уложиться в срок? Тогда доведите процесс до автоматизма. Это позволит не тратить лишних усилий и время на неизбежные в любом деле элементы рутины, повторяющиеся и не требующие обдумывания. Для этого придайте выполнению домашнего задания форму привычного ритуала.

Однако важно помнить, что ритуал имеет одно удивительное свойство: он способен превратить приятное занятие в еще более приятное, а дискомфортное – в невыносимое (например, утренняя чашечка кофе и еженедельная уборка). Поэтому ритуал выполнения уроков должен быть максимально удобным для вашего ученика и соответствовать его психологическим и физическим особенностям.

Один подход нужен для школьника, который познает мир через движение и прикосновение (кинестетик), другой – для того, кто больше ориентируется на то, что слышит (аудиал), а третий – для малыша, который доверяет только своим глазам (визуал). Не знаете, к какому психотипу относится ваш ребенок? Попробуйте все три описанных ниже способа. Понаблюдайте и выберите тот, при котором сын или дочь справятся с уроками быстрее всего и не будут выглядеть утомленными.

Начинаете делать уроки по-новому? Запланируйте для этого такой день, когда вы сами хорошо себя чувствуете и никуда не спешите. После недели работы в плотном тандеме можно будет время от времени отлучаться в другую комнату.

МАЛЫШ-КИНЕСТЕТИК
Положите на письменный стол учебник и тетрадку по украинскому языку, на кухонный – по математике, на журнальный – по английскому. На старт, внимание, марш! Первоклашка по вашему хлопку бежит из детской к письменному столу и занимается 5-7 минут письмом, затем по вашему второму хлопку на одной ножке скачет на кухню, где погружается в мир цифр и чисел, а спустя еще несколько минут на четвереньках пробирается к журнальному столику и еще минут семь учит английские названия животных. Потом все повторяется.

Чтобы задать оптимальную скорость и не затягивать эту увлекательную игру, поставьте условие: все должно быть готово за три круга! Или заведите график, на котором будете отмечать временные рекорды по приготовлению уроков.

Меняйте способы передвижения от стола к столу. Можно устраивать полосы с препятствиями: скажем, пролезать под табуретом, перешагивать через разложенные на полу газеты.

МАЛЫШ-АУДИАЛ
Пусть поет все свои уроки! Пропевает примеры, которые решает, предложения, которые записывает. Особенно хорош способ для заучивания стихов и иностранных слов. Правила и таблица умножения тоже усвоятся намного легче.
Включайте любимую карапузом музыку, но при условии, что она без слов, или слова для малыша звучат фоном: очень тихо, на непонятном ему языке либо давно известны наизусть.
Чтобы малыш не копался, поставьте условие – по три песенки на каждый урок. Иногда меняйте музыку.

МАЛЫШ-ВИЗУАЛ
Положите на письменный стол слева от ребенка учебники и тетради, которые потребуются завтра в школе. По мере выполнения задания перекладывайте их в стопку справа. Наглядный показатель проделанной работы здорово стимулирует визуалов к дальнейшим свершениям.

Чтобы ученик не засиживался, поставьте перед ним песочные часы с десятиминутным интервалом. Объясните, что каждый урок необходимо сделать за то время, пока песок пересыпается вниз.

В жизни не исключены форс-мажорные обстоятельства, когда вы не сможете участвовать в организации приготовления уроков. На этот случай отрепетируйте ритуал «Делай сам!».
Для этого раз в неделю, скажем, по пятницам, пусть кроха учит уроки самостоятельно. А вы только проверяйте, когда он закончит. Качество выполненного будет несколько ниже, чем обычно, но один день в неделю существенно на успеваемость не повлияет. Зато это привьет ответственность.

Можно приучать к самостоятельности постепенно: сначала давайте ему самому делать какой-то один урок, следующую неделю – другой. Отдельного навыка требуют умение разобраться, что именно задали (перед выполнением домашнего задания), и самопроверка: все ли сделано (после).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 7975
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 14:06
Ответить с цитатой

Не знаю, насколько получится по классам. Но по предметам -- всяко.

Начну с ИСТОРИИ РОССИИ:

Анисимов Евгений Викторович — профессор, доктор исторических наук.
Ведущий научный сотрудник Петербургского отделения Института российской истории РАН. Преподаватель Европейского университета в Санкт-Петербурге.
В России и за ее пределами он хорошо известен как ученый-историк, как прекрасный популяризатор исторических знаний и автор увлекательных книг отмеченый престижными премиями, в том числе и Анциферовской.
Автор и ведущий программ "Дворцовые тайн" и "Пленницы судьбы" на телеканале "Культура".

Книги увидите по ссылке. Их много. Мы читали "Историю России от Рюрика до Путина" и "Хронологию...". Другие -- более подробные, в рамках подготовки к аттестации их читать не получится. А вот для интереса и удовольствия -- да.

МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, а также научно-популярные книги по биологии, химии, физике... === Айзек Азимов:
http://wqw.takelink.ru/knigi_uchebniki/nauka_obrazovanie/29752-ayzek-azimov-knizhnaya-seriya-nauchno-populyarnaya-biblioteka-ayzeka-azimova-v-13-tomah.html -- здесь можно скачать (я, правда, еще не пробовала), но книги тут не все, их еще больше...

ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ (5 класс):
Михаил Гаспаров "Занимательная Греция"
Наш Миша больше слушал ее на диске. Так, что практически знал наизусть...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 7975
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 15:17
Ответить с цитатой

Девочки! Как говорится, на ловца и зверь бежит! Только что флентой принесло вот такой пост:
Про книгу по физике:
Первая мечта священна!

Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана?

Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными!

И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского Политехнического института им. С.М.Кирова интересными, запоминающимися, влюбить своих студентов в предмет, то решил показывать им нетрадиционные эксперименты, а вопросы задавать забавные, хитрые... Так родилась идея книги, а затем появились методические пособия и, наконец, рукопись книги.

У этой рукописи не простая судьба. Первые черновики я печатал сам еще на печатной машинке. В начале 90-х о компьютерах только мечтали... А однажды получилась так, что с необязательным студентом исчез и мой рукописный черновик. Лишь через два года я оправился от удара, но за полгода сумел восстановить свой черновик.

К началу века, восстав из пепла, рукопись обрела очертания книги, которая всем нравилась, но не могла иметь коммерческого успеха. Издательствам она была не нужна. Я решил ждать. Прошло еще десять лет...

На полках магазинов появлялись, в лучшем случае, переиздания старых советских книг по физике. А новые так и не появились. Страна уже не делится на физиков и лириков...

Поэтому я пересмотрел свое отношение к своему кладу. Я отдаю его всем желающим!

Что в этом кладе? 386 страниц, 531 вопрос, которые собраны из несколько сотен источников (книги, журналы). Даже профессионалы не будут разочарованы повторением материала известных книг. Ко всему, она богато иллюстрирована, вопросы сопровождаются любопытными фактами. К большинству хитрых вопросов приведена численная оценка. Книги по занимательной физике имели либо описательный характер, либо превращались в задачник. Моя книга прекрасно сочетает оба подхода. И это все богатство на уровне базовых знаний средней школы.

Правда, у нее есть один недостаток - она не обновлялась десять лет... Но законы физики так быстро не устаревают.

Возможно, лично Вам моя книга не нужна и Вы физикой не увлекаетесь :) Но у Вас или у Ваших друзей есть дети, которые учат или собираются учить физику. Или может кто-то водит дружбу с школьным учителем физики. Конечно же, у Вас есть свой учитель физики - сделайте ему подарок! Наконец, Вы желаете, чтобы у нас в стране появился новый Королев, Ландау, даже просто неравнодушные люди с феноменальным мышлением, которое нужно не только физикам, а и простым бизнесменам :)

Помогите мне отдать эту книгу как можно большему числу желающих! Дайте знать через свой журнал, страничку в FB о том, что есть уникальная книга, ценность которой для нашей страны, без преувеличения, огромна, а цена - знак внимания к этой книге - сообщить мне куда ее выслать.

Книга разбита на файлы, содержащие следующие разделы.
•Глава 0. Введение.
•Глава 1. Механика - 82 страницы, 137 вопросов и ответов.
•Глава 2. Гидростатика, Гидродинамика - 31 страница, 61 вопрос и ответ.
•Глава 3. Молекулярная физика и Термодинамика - 69 страниц, 143 вопроса и ответа.
•Глава 4, 5. Электростатика и Электродинамика. Колебания и Волны - 45 страниц, 85 (36 и 49 соответственно) вопросов и ответов.
•Глава 6. Оптика - 69 страниц, 105 вопросов и ответов.
•Глава 7. Численная оценка явления. Приложения - 107 страниц.

Чтобы получить небольшое представление о книге в рамках поста покажу несколько разворотов. Этот из Механики. Он и все остальные кликабельны до полноразмера.
(тут картинки...)
Вот я и выдохнул. Друзья, еще раз прошу Вас помочь с распространением информации о книге. Заранее благодарю.

Впечатления от первых читателей:
•dm_stasyuk: Обожаю такие книжки! вот где наука объясняет повседневный окружающий мир. огромное спасибо Вам за проделанную работу. Беглого взгляда было достаточно, чтобы загореться. Я готов принять посильное участие в появлении этой книги на свет. Скажем, в виде небольшого взноса в $100. Напишите, когда будете заниматься сбором денег на издание.
•mashckoff: Бегло просмотрел Механику и Электростатику. и мне очнь понравился легкий стиль и великолепные иллюстрации. И да -- не сразу ответил на вопрос о заряде ИСЗ (да-да, про протоны вспомнил, но не сразу). Зато с механикой проблем не было! Спасибо еще раз!
•sergey_dubovik: Успел просмотреть "Механику" - впечатляет! Интересно, интригующе и захватывающе. На 9 из 10 вопросов ответить не могу. Буду с удовольствием вспоминать и повторять.
•timur555: Эдуард, так это ваша книга?! Мне сразу так показалось, что вы перепостили чей-то пост. Я снимаю шляпу!!! Вам памятник надо ставить! Сам проштудирую и с сыном изучим, как подрастет. Ему уже все интересно (6 лет).
•underwatercat: Спасибо огромное! Пока лишь немного почитал "Механику", но уже получил массу удовольствия!
•max_t: Классная книжка! Ответы не на все вопросы очевидны, постановка некоторых заставляет задуматься дополнительно. Так как приводятся явления фактически бытовые, то возникает желание разобраться и поискать информацию - и это супер. Все-таки иногда не хватает подсказки где искать или хотя бы краткого объяснения, то есть для школьника книга может быть сложновата. Потестирую на восьмикласснике, сообщу результат. Реально огроменный труд! Спасибо!

Автор бесплатно высылает файлы. (По желанию можно материально поблагодарить.)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 42298
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 21:53
Ответить с цитатой

helga64
Быть может, собирать эти материалы на форуме?
Либо в школьном. либо в "Смотрим, слушаем, читаем"?

А книгу по физике кто-то уже попробовал заказать? Интересная?


От себя я добавлю, что лично мне понравилась книжка Светланы Лавровой "Занимательная медицина" http://www.labirint.ru/books/257499/

В книжке не скажу, что все очень стройно, но читается все очень легко, поэтому я даже с радостью прощаю эти нестройности, отношусь, как к фантастике. Благодарна этой книге за то, что она дает альтернативную версию теории происхождения человека. Не знаю, насколько это полезно школьникам, но мне кажется, что альтернативные взгляды школьникам интересно изучать.

Еще для изучения инотранных языков мне понравился сайт http://www.busuu.com/

Там в первые примерно 10 дней после регистрации можно бесплатно пользоваться функциями премиум аккаунта, потом этот премиум предлагается купить. Так вот это очень помогает у изучении языка - там есть упражнения разного типа, что позволяет сделать обучение нескучным, интересным, и позволяет действительно много запомнить, я с этим сайтом подготовилась к экзамену DELF за неделю, хотя перед этим я пропустила больше 2 месяцев занятий.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 7975
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 22:00
Ответить с цитатой

Настя, книгу по физике мне только что прислали.
Цитата:
Быть может, собирать эти материалы на форуме?
Либо в школьном. либо в "Смотрим, слушаем, читаем"?
Да, тоже вариант! Для книжки по физике я искала тему и не сумела найти.

Мб, по итогам сбора информации можно будет ее скопировать.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

elo
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.06.07
В дневниках: 261
Откуда: Юго-Западный

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 16:40
Ответить с цитатой

http://bplane.livejournal.com/28675.htmlто, что будет хорошо для изцчения естесственных наук. Особенно рекомендую Билла Брайсона. Оттуда столько информация я получила, молчу уже о ребенке. По нему сдвали природоведение и в четвертом , и в пятом классе.
биология для младших школьников[url] http://5razvorotov.livejournal.com/970045.html[/url] совершенно чудесная вещь.
ну а Билл Брайсон для старших :-) плюсом очень мне понравился этот учебник
http://bplane.livejournal.com/28498.html
география http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=374324 Атлас по географии не плох. Очень качественная печать, картинки -есть что посмотреть, содержимое -на долго хватит. Где брала, не помню, вроде на Озоне.
http://www.labirint.ru/books/196362/ для ознакомления с геграфией
http://www.labirint.ru/books/180430/ но эта понравилась больше. Больше информации, много разных интересных фактов. Про Эратосфена и его измерения я прочитала именно здесь и все поняла. ;)
история Азимов, конечно. по нему сдавали историю древнего мира, учебник даже не смотрели.
Азимов -это и химия, и биология, и физика..

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
 

мама для мамонтёнков
СОисточник
СОисточник

На сайте с 22.09.06
В дневниках: 120
Откуда: Омск-Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 0:04
Ответить с цитатой

Девочки, спасибо за информацию :give_heart: Лена, скопируй сюда, пожалуйста, твой пост из форума про книжечки. Очень заинтересовал "Гравитон", он у тебя тоже есть или вы где-то брали почитать? Ещё ответьте кто-нибудь про нулика, какая книжка про него самая простая?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
 

мама для мамонтёнков
СОисточник
СОисточник

На сайте с 22.09.06
В дневниках: 120
Откуда: Омск-Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 0:07
Ответить с цитатой

Подскажите, кто-нибудь читал эту книгу http://www.labirint.ru/books/237891/ ? Как-то в лабиринте на неё набрела, по отзывам должна быть интересной.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion