ВооброЖу_ли_я.


Человечный пример. Номер 1.

Сб Май 25, 2013 12:15

Давно известный факт: люди любят делиться негативными впечатлениями больше, чем позитивными. Когда нас обслуживают хорошо – мы воспринимаем это как должное (и правильно делаем), но когда обслуживают плохо – мы пишем об этом на весь интернет и требуем незамедлительно покарать виновных.

Пойдем от обратного. Самые удачные и человечные примеры.
Жираф в отеле Ritz-Carlton
Историю рассказал Крис Херн (CEO в Mercantile Capital): во время путешествия он остановился с семьей в отеле Ritz-Carlton, а вернувшись домой, обнаружил, что в гостинице осталась любимая игрушка сына, жираф Джоши. Сын был безутешен, и чтобы хоть как-то успокоить ребенка, отец сказал ему, что у Джоши отпуск. К счастью, жираф нашелся все в той же гостинице, и сотрудники не только сообщили об этом бывшим постояльцам, но и согласились придать отцовской лжи убедительности: они сфотографировали игрушку в шезлонге у бассейна
Скрытый текст:

И на этом не остановились


 Написано: Ylenka

>> Другие записи в категориях: доброта
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение

lien
Профессор
Профессор

На сайте с 04.04.11
В дневниках: 1776
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 13:47
Ответить с цитатой

Как весело! :dance_girl: Тогда уж могли и по почте обратно отправить ;)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Monaroza
Академик
Академик

На сайте с 07.07.06
В дневниках: 3678
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 15:18
Ответить с цитатой

:haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Ylenka
Академик
Академик

На сайте с 02.02.11
В дневниках: 10599
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 15:35
Ответить с цитатой

lien писал(а):
Как весело! :dance_girl: Тогда уж могли и по почте обратно отправить ;)

Не ищут легких путей :haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Ylenka
Академик
Академик

На сайте с 02.02.11
В дневниках: 10599
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 15:35
Ответить с цитатой

Monaroza
;)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 39832
Откуда: Иркутск - иногда Новосибирск, пл. Станиславского

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 15:48
Ответить с цитатой

ВОт фиг бы у нас на такое пошли. Менталитет не пропьешь. :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Ylenka
Академик
Академик

На сайте с 02.02.11
В дневниках: 10599
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 15:58
Ответить с цитатой

Paulinka писал(а):
ВОт фиг бы у нас на такое пошли. Менталитет не пропьешь. :aga-aga:

Ели бы я была сотрудником компании. И мне бы позвонили. Я бы сделала!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

bobrovskaya
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.08.11
В дневниках: 662
Откуда: Новосибирск, Т.Снежиной

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 22:17
Ответить с цитатой

Ylenka
к сожалению, таких людей как ты мало....
Скрытый текст:
когда я говорю в автобусе "спасибо", когда кондуктор дает мне сдачу и билет, на меня все удивленно смотрят,включая кондуктора.
а у меня это уже вошло в привычку, я всегда говорю спасибо человеку, который для меня что-то делает... даже если это его работа :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Ylenka
Академик
Академик

На сайте с 02.02.11
В дневниках: 10599
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 22:18
Ответить с цитатой

bobrovskaya
я тоже :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

natali181283
Все победы начинаются с победы над собой
Все победы начинаются с победы над собой

На сайте с 30.04.09
В дневниках: 4026
Откуда: Выборная

 СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 15:35
Ответить с цитатой

bobrovskaya
на эту же тему:
когда кассиру в магазине говорю "Здравствуйте" первая, тоже очень часто глаза изумленные делают.
эхх культура у нас в стране увы такая...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Ylenka
Академик
Академик

На сайте с 02.02.11
В дневниках: 10599
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 17:08
Ответить с цитатой

natali181283 писал(а):
bobrovskaya
на эту же тему:
когда кассиру в магазине говорю "Здравствуйте" первая, тоже очень часто глаза изумленные делают.
эхх культура у нас в стране увы такая...

Все в наших силах ;) Надеюсь, постепенно она изменится!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion