Поиск клада 2.
Пн Июн 16, 2014 23:13
Найти клад, или дойти до конечного пункта поставленной задачи в несколько этапов, - была цель команд. В первый день поиском занималась младшая группа - 6 человек возрастом 4 и 5 лет, во второй день команда была постарше, от 7 до 11 лет, численностью 5 человек.
Команда №1. Младший состав.
Поиск клада проходил на берегу Обского моря.
Легенду о тонущем корабле принесла на хвосте сорока. Первой задачей, которую нужно было выполнить команде - найти сороку.
В сороке лежала записка:
Немного поплутав по берегу ребята обнаружили дерево, и записку в его корнях:
После этого, по особым меткам, отыскали путь к яхте, в которой лежала карта.
Даже не сверяясь с компасом, команда пошла в правильном направлении, достигнув леса, и пройдя по тропинке нашла "голубого кита, в брюхе" которого было спрятано сокровище.
Команда №2. Старший состав.
Необычности у команды начались с первого этапа. Легко найдя сороку они ничего в ней не обнаружили. Так как очень рьяно кинувшись в бой, они не заметили, как записка выпала. Но легенду они всё же узнали
Обойдя весь берег, заглянув под корни даже деревьев, находящихся в воде, они нашли бутылку,
и благополучно дошли до середины пути. Где, опять же, поторопившись ушли не в том направлении.
Заглянули в книгу выхода кораблей в море:
Пройдя по яхт-клубу и прочитав названия всех яхт, они не обнаружили искомую яхту «Сальто».
Поплутав по яхт-клубу и сбившись окончательно, с помощью подсказки они вернулись на правильное направление, и нашли нужную яхту.
Найдя карту, ребята сверились с компасом, и пошли в правильном направлении.
Но свернули не в том месте, и опять начали плутать.
Поняв, что они зашли не туда, вернулись, нашли правильную дорогу, а там и кита с кладом.
Обе команды выполнили задание, и получили награду. Интересны различия в процессе поиска у групп. Младшая группа больше рассматривала местность, быстро соображала где метки, как пройти в лес. Ориентирование по карте им ещё даётся с трудом. Можно сказать что они выполнили задачу только из-за наблюдательности.
Старшая группа включила логическое мышление. Они дольше искали «вековой дуб», обойдя все деревья на берегу; сбились с пути, увидев яхты и поторопившись бежать в яхт-клуб; свернули не в том месте, но в правильно направлении. Они даже могли выполнить задачу другим путём, но не заметили кита, так как не рассмотрели местность, и спешили искать дальше.
Одна из участниц, Маша, самостоятельно сделала вывод: « Из урока мы поняли, что нужно внимательно смотреть вокруг и не торопиться!»
![](/usrpx/49900/49900_550x439_9.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_550x402_012.jpg)
Команда №1. Младший состав.
Поиск клада проходил на берегу Обского моря.
Легенду о тонущем корабле принесла на хвосте сорока. Первой задачей, которую нужно было выполнить команде - найти сороку.
![](/usrpx/49900/49900_800x672_1.jpg)
В сороке лежала записка:
![](/usrpx/49900/49900_617x800_2.jpg)
Немного поплутав по берегу ребята обнаружили дерево, и записку в его корнях:
![](/usrpx/49900/49900_800x590_3.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_661x800_4.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_677x800_5.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x474_6.jpg)
После этого, по особым меткам, отыскали путь к яхте, в которой лежала карта.
![](/usrpx/49900/49900_537x800_7.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_611x800_8.jpg)
Даже не сверяясь с компасом, команда пошла в правильном направлении, достигнув леса, и пройдя по тропинке нашла "голубого кита, в брюхе" которого было спрятано сокровище.
![](/usrpx/49900/49900_800x718_11.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x659_12.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x624_10.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x614_13.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x726_14.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x594_17.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x561_18.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x592_19.jpg)
Команда №2. Старший состав.
Необычности у команды начались с первого этапа. Легко найдя сороку они ничего в ней не обнаружили. Так как очень рьяно кинувшись в бой, они не заметили, как записка выпала. Но легенду они всё же узнали
![](/usrpx/49900/49900_590x800_001.jpg)
Обойдя весь берег, заглянув под корни даже деревьев, находящихся в воде, они нашли бутылку,
![](/usrpx/49900/49900_800x474_002.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x540_003.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x598_004.jpg)
и благополучно дошли до середины пути. Где, опять же, поторопившись ушли не в том направлении.
![](/usrpx/49900/49900_662x800_005.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_566x800_006.jpg)
Заглянули в книгу выхода кораблей в море:
![](/usrpx/49900/49900_800x547_008.jpg)
Пройдя по яхт-клубу и прочитав названия всех яхт, они не обнаружили искомую яхту «Сальто».
![](/usrpx/49900/49900_800x570_007.jpg)
Поплутав по яхт-клубу и сбившись окончательно, с помощью подсказки они вернулись на правильное направление, и нашли нужную яхту.
![](/usrpx/49900/49900_601x800_009.jpg)
Найдя карту, ребята сверились с компасом, и пошли в правильном направлении.
![](/usrpx/49900/49900_800x625_010.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x596_011.jpg)
Но свернули не в том месте, и опять начали плутать.
Поняв, что они зашли не туда, вернулись, нашли правильную дорогу, а там и кита с кладом.
![](/usrpx/49900/49900_800x554_016.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x523_017.jpg)
![](/usrpx/49900/49900_800x624_018.jpg)
Обе команды выполнили задание, и получили награду. Интересны различия в процессе поиска у групп. Младшая группа больше рассматривала местность, быстро соображала где метки, как пройти в лес. Ориентирование по карте им ещё даётся с трудом. Можно сказать что они выполнили задачу только из-за наблюдательности.
Старшая группа включила логическое мышление. Они дольше искали «вековой дуб», обойдя все деревья на берегу; сбились с пути, увидев яхты и поторопившись бежать в яхт-клуб; свернули не в том месте, но в правильно направлении. Они даже могли выполнить задачу другим путём, но не заметили кита, так как не рассмотрели местность, и спешили искать дальше.
Одна из участниц, Маша, самостоятельно сделала вывод: « Из урока мы поняли, что нужно внимательно смотреть вокруг и не торопиться!»
Написано: AsaiaN