Поиск клада 2.
Пн Июн 16, 2014 23:13
Найти клад, или дойти до конечного пункта поставленной задачи в несколько этапов, - была цель команд. В первый день поиском занималась младшая группа - 6 человек возрастом 4 и 5 лет, во второй день команда была постарше, от 7 до 11 лет, численностью 5 человек.
Команда №1. Младший состав.
Поиск клада проходил на берегу Обского моря.
Легенду о тонущем корабле принесла на хвосте сорока. Первой задачей, которую нужно было выполнить команде - найти сороку.
В сороке лежала записка:
Немного поплутав по берегу ребята обнаружили дерево, и записку в его корнях:
После этого, по особым меткам, отыскали путь к яхте, в которой лежала карта.
Даже не сверяясь с компасом, команда пошла в правильном направлении, достигнув леса, и пройдя по тропинке нашла "голубого кита, в брюхе" которого было спрятано сокровище.
Команда №2. Старший состав.
Необычности у команды начались с первого этапа. Легко найдя сороку они ничего в ней не обнаружили. Так как очень рьяно кинувшись в бой, они не заметили, как записка выпала. Но легенду они всё же узнали
Обойдя весь берег, заглянув под корни даже деревьев, находящихся в воде, они нашли бутылку,
и благополучно дошли до середины пути. Где, опять же, поторопившись ушли не в том направлении.
Заглянули в книгу выхода кораблей в море:
Пройдя по яхт-клубу и прочитав названия всех яхт, они не обнаружили искомую яхту «Сальто».
Поплутав по яхт-клубу и сбившись окончательно, с помощью подсказки они вернулись на правильное направление, и нашли нужную яхту.
Найдя карту, ребята сверились с компасом, и пошли в правильном направлении.
Но свернули не в том месте, и опять начали плутать.
Поняв, что они зашли не туда, вернулись, нашли правильную дорогу, а там и кита с кладом.
Обе команды выполнили задание, и получили награду. Интересны различия в процессе поиска у групп. Младшая группа больше рассматривала местность, быстро соображала где метки, как пройти в лес. Ориентирование по карте им ещё даётся с трудом. Можно сказать что они выполнили задачу только из-за наблюдательности.
Старшая группа включила логическое мышление. Они дольше искали «вековой дуб», обойдя все деревья на берегу; сбились с пути, увидев яхты и поторопившись бежать в яхт-клуб; свернули не в том месте, но в правильно направлении. Они даже могли выполнить задачу другим путём, но не заметили кита, так как не рассмотрели местность, и спешили искать дальше.
Одна из участниц, Маша, самостоятельно сделала вывод: « Из урока мы поняли, что нужно внимательно смотреть вокруг и не торопиться!»
Команда №1. Младший состав.
Поиск клада проходил на берегу Обского моря.
Легенду о тонущем корабле принесла на хвосте сорока. Первой задачей, которую нужно было выполнить команде - найти сороку.
В сороке лежала записка:
Немного поплутав по берегу ребята обнаружили дерево, и записку в его корнях:
После этого, по особым меткам, отыскали путь к яхте, в которой лежала карта.
Даже не сверяясь с компасом, команда пошла в правильном направлении, достигнув леса, и пройдя по тропинке нашла "голубого кита, в брюхе" которого было спрятано сокровище.
Команда №2. Старший состав.
Необычности у команды начались с первого этапа. Легко найдя сороку они ничего в ней не обнаружили. Так как очень рьяно кинувшись в бой, они не заметили, как записка выпала. Но легенду они всё же узнали
Обойдя весь берег, заглянув под корни даже деревьев, находящихся в воде, они нашли бутылку,
и благополучно дошли до середины пути. Где, опять же, поторопившись ушли не в том направлении.
Заглянули в книгу выхода кораблей в море:
Пройдя по яхт-клубу и прочитав названия всех яхт, они не обнаружили искомую яхту «Сальто».
Поплутав по яхт-клубу и сбившись окончательно, с помощью подсказки они вернулись на правильное направление, и нашли нужную яхту.
Найдя карту, ребята сверились с компасом, и пошли в правильном направлении.
Но свернули не в том месте, и опять начали плутать.
Поняв, что они зашли не туда, вернулись, нашли правильную дорогу, а там и кита с кладом.
Обе команды выполнили задание, и получили награду. Интересны различия в процессе поиска у групп. Младшая группа больше рассматривала местность, быстро соображала где метки, как пройти в лес. Ориентирование по карте им ещё даётся с трудом. Можно сказать что они выполнили задачу только из-за наблюдательности.
Старшая группа включила логическое мышление. Они дольше искали «вековой дуб», обойдя все деревья на берегу; сбились с пути, увидев яхты и поторопившись бежать в яхт-клуб; свернули не в том месте, но в правильно направлении. Они даже могли выполнить задачу другим путём, но не заметили кита, так как не рассмотрели местность, и спешили искать дальше.
Одна из участниц, Маша, самостоятельно сделала вывод: « Из урока мы поняли, что нужно внимательно смотреть вокруг и не торопиться!»
Написано: AsaiaN