Счастье... Оно рыжее

Все о школе, я про Крым. Севастополь

Чт Сен 11, 2014 19:50

Всё-таки приятно вспоминать ушедшее лето и пересматривать фотографии.
Следующая наша поездка была в Севастополь.
Собирались, как обычно, долго, было нежарко. У всех были какие-то срочные мелкие дела. На пляж не пошли, но и собраться в дорогу пораньше не сумели. Только часам к трем вышли из дома.
Было пасмурно, туманно и местами дождливо.
Покажу немного кучу фотографий трассы. Просто там так красиво и это горячо и трепетно любимые мной места, что удержаться я не в силах :-)

А это реклама магазина, прославленного песней группы «Ундервуд» «Платье в горошек». Так и подмывает как-нибудь туда зайти, но пока ни разу не были.

Туман спускается с гор на виноградники, недалеко от Гурзуфа.

А в Ялте видели машинку с забавной надписью... Прощать было не за что особо, косяков во время езды не заметили :haha:

А вот и Ялтинский зоопарк «Сказка» у подножия горы.

Но нам сегодня не туда, едем дальше, Симеиз и гора Кошка. И тут мы тоже сегодня не задержимся.

А чуть дальше вид вообще завораживающий: едем вдоль моря. Этот участок дороги мне особенно мил :give_heart:

А дальше впереди бухта Ласпи... Но сегодня нам и не туда тоже.

А дальше через тоннель, до Севастополя уже 52 километра.

Впереди еще один тоннель на Ласпинском перевале. Помните, тот самый, где часовенка. Я раньше уже показывала. Но с другой стороны. И снова густой туман. А может просто облака спустились с гор.

Еще около часа пути – и мы в Севастополе. Конец рабочего дня, в городе многолюдно и достаточно оживленное движение. Мы, несмотря на навигатор, сначала все-таки слегка теряемся и оказываемся у ж/д вокзала. Но потом курс взят верный, доезжаем до Приморского бульвара.

Дети находят фонтан, им больше ничего и не надо, начинают носиться вокруг в восторге.

А у нас нет глобальных целей в эту поездку – просто гуляем...

И так мы догуляли почти до Графской пристани, а там нас уговорили на экскурсию по Южной бухте на катере :haha: И это несмотря на то, что я уже была на такой экскурсии раньше и повторять не планировала, а Машу укачивало... Про такую экскурсию хочу вот еще что сказать: не соглашайтесь на первое предложение, если вдруг окажетесь в Севастополе и захотите увидеть бухты с моря, их много, можно поторговаться и найти или более комфортный и красивый катер, или цену пониже. Мы согласились под натиском, а потом уже после возвращения несколько других зазывал предлагали нам то же самое подешевле.
Энтузиазм по поводу предстоящей морской прогулки у Егора на лице.

Графская пристань с моря.

Несмотря на обреченный вид Егора, в действительности было довольно интересно. Маша забросала экскурсовода вопросами про корабли украинского флота. Вроде как моряки перешли на сторону РФ...

Конец бухты, вдали виднеется колесо обозрения и купол музея-панорамы.

А это подводные лодки, к ним у меня трепетные чувства, как-никак, живем в городе, где делают баллистические ракеты для подводных лодок, а мои родители работали в ракетном центре раньше.

Веселая я на Графской пристани.

И серьезная я там же, но с видом на море.

Тут мы как раз отбивались от более заманчивых по ценам экскурсий на катере.
Ну а дальше аппетит уже нагулялся и давал о себе знать. И мы отправились искать кафе. Сперва спросили совета у кого-то из прохожих. Нас отправили в какое-то кафе с видом на море недалеко от памятника затопленным кораблям, НО... Там лучше не кушать. Нам хватило знакомства с меню. Мы избалованы столовой по-домашнему. И цены в кафе нас неприятно шокировали. Ну а что мы хотели, кафе в таком шикарном туристическом месте. Хотя свою роль тут сыграло еще и то, что туалет был платным даже для посетителей сего заведения. Экономные члены нашего трио взрослых приняли решение идти дальше. Благо в последние минуты перед выходом из дома я быстренько нашла пару адресов кафе. И мы пошли, кажется, на улицу Большая Морская. Почему-то в голове у меня отложилось, что там как раз столовая по-домашнему.
Шли по таким красивым улицам с подобными домами.

По пути дети развлеклись гигантскими мыльными пузырями.

Кафе нашли по навигатору, покушали, оно оказалось таким, как из советского прошлого, а вовсе не столовой по-домашнему. В полуподвальном помещении, со странным набором блюд... Под вечер были уже какие-то остатки. Но наелись.
И пошли обратно к морю. По дороге я думала, как можно не влюбиться в эти улицы...

Семейное фото с Алинкой, она уже почти член нашей семьи.

Детишечки бегают и иногда позируют со странными лицами.

Пока они носились, я любовалась вечерним морем.

И исподтишка подглядывала за окружающими.
Кто-то работал...

Кто-то болтал на лавочке...

Магнолии цвели...

А кто-то нес службу...

Солнце садилось, мы решили отчаливать домой. По дороге обратно выяснили, что на улице, по которой мы едем, почти нет продуктовых магазинчиков. А те, что есть, уже не работают из-за позднего времени. Уже где-то на выезде из города всё-таки нашли один: закупили водичку, печенье, сыр, чтобы подкрепиться в дороге. Ну и слопав все это, решили, что нам срочно надо заехать в Балаклаву...
Когда доехали, уже смеркалось, кругом зажглись веселые огоньки.

Мальчиков заинтересовал ресторан-корабль.

А в воде было множество медуз.

Генуэзская крепость Чембало в состоянии реставрации.

В общем это была своего рода разведка, и у нас есть повод вернуться сюда днем, чтоб осмотреть всё основательно, тем более что в Балаклаве находятся завод шампанских вин «Золотая балка» и музей подводных лодок.
Уже в финале похода по набережной нашли памятник, долго смеялись в темноте и обозвали его Петром Ивановичем Балаклавом... К нашему стыду, памятник мы никак не опознали, пока не прочли, а это был Куприн. Вот такие мы с Марусей филологи :oops:

Написано: Тася

>> Другие записи в категориях: Отдых, отпуск, путешествия
На страницу Пред.  1, 2

Тася

На сайте с 09.01.05
Откуда: Южный Урал

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 13:11

Raia, :give_heart: :give_heart: :give_heart:
В Херсонесе мы были с родителями, на одной из батарей тоже, как раз возле панорамы...

olga75, я в этом году так ненавязчиво Крым рекламирую :haha:

olga75

На сайте с 23.01.07
Откуда: Омск, Сити-центр

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 15:59

Да мы на следующий год собираемся в Крым с детьми, на а/м ли нет, пока не знаем... Поэтому мне очень интересно. Сама в дестве в Крыму была, а в Севастополе нет :aga-aga: