Посвящается двадцатилетним
О поколение Пепси написано и сказано много, но как бы нас не ругали, мы выросли и изменили этот мир. Мы конфликтовали со старшим поколением, ломали устоявшиеся стереотипы, мы с легкостью освоили Интернет, мы создали новые компании, новое кино и новое искусство. Мы научились сами и научили наших родителей жить настоящим, а не ждать светлого будущего. Мы тридцатилетние, молодые и активные, мы привыкли добиваться всего сами, и даже выросшие в простых рабочих семьях, получили высшее образование и открыли собственный бизнес или заняли руководящие должности.
Поколение Пепси
И, несмотря на все преграды и трудности, не обращая внимания, не дефолты и кризисы мы с уверенность смотрим в завтрашний день, потому что знаем, что все в наших руках. Мы не будем ждать милостей от природы, потому что давно поняли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и лишь заработанные собственными умом и руками деньги приносят пользу. У нас голова разрывается от новых безумных идей, а руки и ноги сами просятся в бой. Мы как тот газированный напиток, если нас хорошо встряхнуть, готовы взорваться и выплеснуть всю свою энергию наружу. Мы и сейчас осваиваем все новое очень быстро. Ради получения опыта и нужных знаний, мы и сегодня готовы работать бесплатно, потому что знаем, что, чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. А тогда в студенческие годы нам было за счастье поучиться у мэтров. Получая образование на факультете журналистики, гордостью были переполнены те, чьи статьи публиковали в известных изданиях. При этом на гонорар юные акулы пера не смели рассчитывать, нам сразу объясняли, что мы должны быть счастливы уже от того, что нас опубликовали, и после хорошей редакторской правки все-таки стоит наша фамилия. И мы действительно были счастливы и благодарны за предоставленный шанс.
На наше поколение пришелся бэби-бум, в период с 1975 по 1985 год в нашей стране произошел демографический взрыв. Нас слишком много родилось и каждый хотел пробиться в сильные мира сего. Острая конкуренция заставляла нас быть умнее и сильнее соперников, быстрее обучаться и осваивать новые горизонты, быть всегда в действии и курсе событий. Мы пережили школьную форму и самодельные джинсы-варенки, а также первый смокинг и вечернее платье от кутюрье. Мы помним разборки малиновых пиджаков и забастовки рабочих и при этом мы вступали во взрослую жизнь с советским лозунгом «Молодым везде у нас дорога!». Мы, правда, искренне в это верили! И это вера нам помогала ломать стены лбом. Евгений Чичваркин, основатель компании «Евросеть» вышел на рынок с таким рекламным слоганом, что у старшего поколения седели волосы, но он стал миллионером. Резиденты Камеди клаб показали новый взгляд на юмор и завоевали аудиторию. Они не слушали никого, они просто верили в себя! Им всем сейчас в районе тридцати. Это поколение людей, создающих новую жизнь.
Поколение Поле чудес
В 1990 году на экраны вышла передача «Поле чудес», вместе с ней наступила эра нового поколения Поле чудес. Они хотят, чтобы их и по телевизору показали, и приз дали. Поколение Поле чудес хочет получать деньги, но не зарабатывать, они не готовы обучаться и расти в профессии, их мечта сидеть в теплом офисе и раз в месяц ходить в кассу за зарплатой, чтобы ночью тусить по клубам, а летом нежиться на пляже. Попробуй взять их на практику, и они потребуют сразу официальное трудоустройство со стабильным окладом, при этом не умея ничего делать и даже не имея желания учиться. Они считают, что это им все обязаны. Им нужно все и сразу. Им не дано понять слова американского президента Кеннеди: “Не спрашивайте, что страна сделала для вас, лучше спросите, что вы сделали для неё”. Они ничего не собираются делать для страны. Поколение Поле чудес очень хорошо усвоило, что кому-то в жизни выпадает приз – в виде богатых родителей, а кто-то застыл на zero. Они видят, как легко можно пробиться в сильные мира сего и за счет кого. И вот юные красотки стремятся получить свой приз в виде богатого мужа, или, по крайней мере, возьмут деньгами на правах любовниц. Молодые люди тоже не стесняются обхаживать престарелых дамочек. Мы, тридцатилетние, до сих пор считаем, что хорошо устроится в жизни– это найти хорошую интересную работу, для них – это найти кошелек с ушками. Это поколение Пепси ходило в школу в одинаковых синих костюмчиках и коричневых платьях, но даже в этой униформе проявлялась индивидуальность. У поколения Поле чудес все иначе: кто в топике с кристаллами Сваровски, тот личность, а кто в футболке, купленной на центральном рынке, с тем не имеет смысл общаться. Они живут шаблонами и стереотипами, они боятся плыть против течения. По сути, они марионетки в руках глянца и гламура. Помню, как девчонки укорачивали школьные платьица, а ребята стильно распахивали пиджаки и перевязывали пионерские галстуки на свой лад. Мы боролись с системой, мы бунтовали против рамок. Посмотрите фильмы 80-х годов, там все подростки думают о смысле жизни, о том, кем они будут, какую пользу принесут обществу. Обратите внимание, что смотрят сейчас: «Дом 2», «Cosmo видеоверсия». Интересно, кто-то действительно считает, что эти передачи способны развивать интеллект? Хотя зачем поколению Поле чудес нужны мозги, они же с детства знают, что папа устроит работать в свою фирму и сразу же после института они станут директорами. Они не знают только одного, что в этом мире все слишком зыбко. А еще они очень плохо усвоили закон естественного отбора. Выживают только самые умные и смелые и неважно ездят они в метро или на последней модели BMW, не имеет значение, как они одеты и где сейчас учатся, в престижном вузе или на бюджетном отделении, они все равно возьмут все в свои руки. Да им придется тяжело, но старшее поколение Пепси всегда их поддержит потому, что видит в них свою юность и тот, присущий только им, задор. Ведь поколение Пепси легко научилось отличать настоящих людей от мыльных пузырей.
М.Е.
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 26.06.07 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
опустили млин |
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
На сайте с 22.07.08 |
Вот это да! Просто в точку! (мне так показалось с позиции поколения Пепси |
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
На сайте с 01.03.08 ![]() ![]() |
Правильный подход, |
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
sono io На сайте с 20.05.07 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть такое. |
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
На сайте с 20.05.09 |
А мне показалось слишком категоричным, как про одно поколение, так и про другое |
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
На сайте с 20.05.09 |
ой, вот что значит с спросонья невнимательно прочитать |
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
На сайте с 11.05.06 ![]() ![]() |
К замечаниям высказываний: не пишется здесь про уникомов и про исключения, а имнно про массу. Верно, т.к тоже могу сравнить! Причина пепси сказана-беби-бум. Но не сказано про причину "уникальности" индивидуумов поколения Поля чудес-демографический спад с 91г. Они и росли в этом ощущении уникальности (он один в семье/на детской плащадке в детские времена), все ему одному предназначалось, папа/мама подадут/прнесут |
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() |