Murchenok дневник


Гордость

Ср Мар 02, 2016 23:52

Дожили до какого- то качественного скачка :-)
Скрытый текст:
У меня - глубокий пофигизм по поводу отметок будущей аттестации
А у Сони- глубокий интерес к второстепенным членам предложения ;)
Ребенку 8,5- сегодня пришлось рассказывать о падежах, потому как захотел ребенок отличать дополнение от обстоятельства :-)
Молодец она, в 8.30 вечера написали мини- диктант, аккуратно, красиво, задумываясь на каждом опасном месте- загл.буква, знаки препинания, орфограммоопасные места- рассказывала ход рассуждения. И пусть где- то делает ошибки- это вообще ерунда! Она стала ВИДЕТЬ места опасные- а если видит- может проверить.
С удовольствием сегодня новую тетрадь заводила, исписали на домашнем полную тетрадь- она смотрела, что было в октябре- радовалась, как изменился почерк.
Каждое развитие не линейно- и детское тем более, за подъемом идет спад и потом еще более высокий подъем.
Регрессы- это необходимая часть обучения, когда ломается старое и на этом фундаменте растет новое.
И новое порой возникает быстро и неожиданно, особенно у детей.

Сегодня собеседовались с родителями одного ребятенка- радовались прогрессу, из убегающего от физического и словесного контакта , превращается в улыбающегося, ребенок входит в группу, стал петь даже на английском. Это радостно- улыбку у мамы видеть радостно, когда ей в предыдущей школе сказали, что шансов нет на обучение.
А деть складывает трехзначные и пишет на доске прописью аккуратно имя папы :-)
И по барабану, что многие в этом возрасте уже стихи пишут.
Для этой маленькой личности я вижу такой прогресс

В общем, ну ее, эту урочно- дидактическую, вместе с Фон- Гербертом. :haha:

 Написано: Murchenok

>> Другие записи в категориях: Мы заочники
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 22206
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 10:53
Ответить с цитатой

Учебный план впервую очередь нужен взрослому.свою систему в голове выстроить нужно.я за системность в обучении.это и дает и результат.может не такой очевидный в началке.но в среднем и старшем звене сразу видно по детям.у кого четкая база знаний есть.а кто все время бессистемно прыгал.до сих пор наблюдаю за этим...диссертации писать можно...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion