Цикл будет. Поста на четыре. Надеюсь, что небольших.
Источник заглавия:
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
АГА а причины своей сардонической ухмылки на эту тему я поясню потом может быть если соберусь это реально ржачно, но юмор уж очень специфический
А собственно, почему? |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
sono io На сайте с 20.05.07 |
Sestra Karlotta
|
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
sono io, в вампиров я не верю, но мне просто-таки страшно представить, во что может преобразиться мир дружных коллективов, исповедующих идеалы дружбы и взаимовыручки.
|
||||||
Вернуться к началу | |||||||
sono io На сайте с 20.05.07 |
Sestra Karlotta
я не помню, в этой книжке я прочитала тогда или в другой, не важно. Нагуглила только что точно такое же.
ну как обычно, в свою противоположность. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Я пока вижу некоторое человеческое существо пожилого возраста, которое находит смысл и назначение своей жизни в заботе о юном субъекте, занимающемся опасным делом сопряжения миров. Без дополнительных данных он в моих глазах не больший вампир, чем Сэм Гэмджи, сопровождающий Фродо на пути к Ородруину. То есть пока - вообще никакой не вампир. Дитя спит. Дедушка бдит. Сонная артерия не повреждена. Где основания для паники? |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
sono io На сайте с 20.05.07 |
Sestra Karlotta
|
||||||
Вернуться к началу | |||||||
sono io На сайте с 20.05.07 |
И, кстати, я ж над твоими словами про то, что писал Крапивин, про поле боя, стала думать и мгновенно всплывает ассоциация с евангельской историей. Как-то оно там прописано, главная тема, можно сказать. И тут я искала цитату про страх, и внезапно там какой-то евангельский сюжет. Не помню, чтоб я книгу эту читала (Лоцман). Но возможно, что читала и не помню. И теперь думаю, это я когда-то прочитала и Крапивин мне связал тему с евангельским сюжетом или этот сюжет однотипен, в Евангелии и у Крапивина? Вопрос в связи с тем, что я даже не пойму, про что это сходство и в чем заключается. Чисто ассоциации и непонятные эмоции. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Состав преступления даст только конкретный эпизод или серия эпизодов, где будет видно в действиях героев: - что это именно принуждение (ребёнка принуждают выполнять миссию или принуждают сохранять отношения) - что ребёнок что-то теряет, тратит, чем-то жертвует в пользу деда (это может быть что угодно и сколь угодно неосязаемое, но момент передачи "энергии" следует показать/доказать) Без этого получаются только тревожные домыслы читающего. Никакая игра дедова воображения и никакие его страхи не затрагивают ребёнка, пока не стали конкретным действием в отношении этого ребёнка. Некоторое знакомство с книгами Крапивина подсказывает мне, что подходящий эпизод вряд ли случится. Если только не выяснится по ходу дела, что дед у нас - отрицательный персонаж. Владислав Петрович может быть сколь угодно ограничен в своих идеалах и представлениях, но он честный социальный педагог. Злоупотребить доверием ребёнка в его книгах может только конченый негодяй. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Какая именно ассоциация, что именно ты называешь главной темой, и какой именно евангельский сюжет, если не секрет? |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
sono io На сайте с 20.05.07 |
вот поэтому ода страху резанула взгляд. И у меня появился вопрос к Крапивину. Но поскольку я вышла из того возраста, когда его читают, то разбираться не стала. А теперь, спасибо тебе, вопрос всплыл, но уже в связи с полем боя и с евангельской историей. Так что я потихоньку буду думать. А вообще там немного не про злоупотребление доверием. Скорее наоборот, ребенок-то всё прекрасно понимает. Что ему еще и этого взрослого на себе тащить. А вот взрослый искренне считает себя спасителем.
тема жертвоприношения там.
твои слова четко ложатся на евангельский сюжет. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||