Имею честь всем сообщить, что по предварительному сговору группы лиц 13-го февраля сего года в районе 6-7 часов вечера организуется "квартирник" с целью ознакомления с сим, несомненно, шедевром музыкального театра. Как мирового вообще, так и немецкого - в частности.
Приглашаются все могущие и желающие, даже пока что незнакомые. Экран, конечно, не сильно большой - либо 54, либо 63 по диагонали. Зато обещаем пояснения по сюжету по ходу просмотра и по вопросам, чай в перерыве и забегающих детей - опционально.
Для начала хотелось бы определиться с записью, которую мы хотим посмотреть для начала. Собственно, вопрос важный, потому что первое впечатление частенько накладывает отпечаток на всё дальнейшее восприятие сабжа.
Для себя у меня в приоритете 3 записи, среди которых приоритета нет - у каждой есть свои плюсы и минусы.
Далее - синопс. Будем изучать самостоятельно, или попробовать собрать все материалы сюда? Или ограничимся ссылками?
Есть небольшая сложность в том, что все постановки Элизабет несут в себе какие-то небольшие отличия, и, соответственно, единого точного синопса на все нету.
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
На сайте с 07.05.06 |
На всякий случай... Куда именно приходить? Или хотя бы телефончик |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 15.12.03 |
Где были мои глаза? |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 04.07.02 ![]() ![]() |
Вот так - стараешься-стараешься - а они, вишь, не дошли до сладкого |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 18.09.03 ![]() ![]() ![]() |
Ну в общем дошел до меня наконец твой пинок. Только сейчас дошел, ага. |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 04.07.02 ![]() ![]() |
Эх, мне сложно уже сформулировать "первое впечатление", потому что оно уже совсем не первое. Хотя именно эту запись целиком я посмотрела первый раз, и была немало удивлена мужичками в рубашках и ржущими членами смертячьей команды, пытающимися не выходить из образа в перерыве. Смешно, но именно за такие вот нюансы я дополнительно ценю бутлеги - они дают какое-то ощущение сопричастности.
|
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 18.09.03 ![]() ![]() ![]() |
А как надо сказать? ![]()
Да ну-у. Близко не стояло. И даже попыток нет. ![]()
Давай. ![]() |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 04.07.02 ![]() ![]() |
Пока что спорить не буду, потому что видела-то я ролей Шварёва раз-два - и обчёлся. Возможно, просто это... Не знаю, как объяснить - узнаваемый характер исполнения, присущий каждому актёру. Насчёт аудио - могу дать ссылку http://jukebox.mndp.ru/?s=elisabeth Рекомендую 1996 Vienna Cast 2001 Essen Cast И 1юбилейный концерт в честь 10-летия постановки - можно подождать встречи и я тебе его перекину на флэшку, или же могу выложить на Юсендит, ежли ты готова слушать их все 3. Начинать в Вены, потом Эссен - так "вкуснее". А Даувес великолепна ![]() |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 18.09.03 ![]() ![]() ![]() |
Спастбо за ссылки.
Возможно. У Шварева скорее не характер исполнения узнаваем, а пластика (тут соглашусь - между Танцен Вилл и ролью в Гадюке есть что-то неуловимо общее в пластике. Местами). Но что я в нем ценю, несмотря на все его недостатки - он в ролях практически не повторяется, ну разве что в классической оперетте немного - но там и сами по себе персонажи до жути шаблонны, особенно у Кальмана. А что касаемо Гадюки - я ее настолько знаю наизусть (и так совпало, что именно с ним я ее видела N раз), что если бы в Танцен был хоть намек на повтор образа, я бы кожей его почуяла, уж поверь. А вообще-то я имела ввиду некоторое сходство как раз не с этим номером, а как раз наоброт - с Элизабет в целом.
А-а-а! Понял! ![]() Ну я вообще всегда достаточно осторожна в оценках. ![]() ![]() |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 04.07.02 ![]() ![]() |
Да-да, именно пластика! На самом деле, есть такие нюансы, которые, наверное, не контролируются человеком. Была у меня история. На Джонниной доске мы жутко веселились на тему его некоторой однотипности в изображении персонажей, потому что местами он повторяет один и тот же излюбленный жест, мимика, "характерный изгиб пальцев" ![]() ![]() Когда он первый раз зашёл на свою фэн-доску, были война и немцы - он был в ярости. Мол, как вы можете, да вам не понять труда артиста ![]() ![]() Потом все поостыли, потёрли свои сообщения и помирились, но... Я потом специально пересмотрела местами некоторые его "однотипные" роли - и оказалось, что таки он прав - они нисколько не повторяются, персонажи действительно в большой степени разные, но... Этот "характерный изгиб пальцев" бросается в глаза с такой силой, что невольно напрашиваются сравнения. |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
На сайте с 18.09.03 ![]() ![]() ![]() |
![]() Это ты на нее ссылалась на форуме музкома? ![]() Скачала один вариант (венский который), послушала сегодня. Сильно удивилась, насколько я хорошо запомнила спектакль, оказывается - и сюжет, и музыку. Еще раз пять прослушаю, текст начну понимать хорошо. ![]() |
||||||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||||||