Опера " Волшебная Флейта" в Leeds Grand Theatre
Пн Фев 18, 2019 4:46
В пятницу я с подругой ходила в оперный Лидсевский театр на опера Моцарта
"Волшебная флейта" .
В нашем городе есть несколько театров - один из них Большой театр Оперы и Балета Лидса. К опере я была как то равнодушна ( в детстве сходили с мамой пару раз и чтото не впечатлило, ничего мне было не понятно ), а вот балет очень даже нравился всегда.
Лет 5 назад сходили впервые на балет здесь, и хотя после долгого перерыва, получила огромное удовольствие, все таки с русским балетом было не сравнить.
Но тем не менее постановки тут очень профессиональные, полный зал народу, билеты расскупаются порой за месяц. Конкретно зимой собиралась на Щелкунчика билет купить, а за месяц они уже кончились.
А одна из моих клинеток - оперная певица. И в частности поет одну из главных партий в " Волшебной флейте" . Эту оперу последний арз 10 лет назад ставили, но я как узнала, что моя клинетка там поет, сразу решила, что я очень хочу на оперу. Давно не была в театре - Серега не любит, а с подругой тоже все никак не могли состыковаться, а одной как то не прикольно. А тут, даже если и одна, то вроде как не просто на абстрактную оперу, а к своей клинетке . Короче, загорелась, размечталась. Собиралась сама покупать билет, а она как узнала, что я решила идти, так обрадовалась, и достала мне пригласительные билеты! Так приятно, я тут же и подругу уговорила .
А теперь про сам театр.
Снаружи он совсем не похож на российхские театры (по крайней мере из тех, то я видела). Здание вовсе даже не стоит отдельно. Я, пока в первый арз туда не попала, кучу раз по этой улице проходила, и даже не задмувывалась, что один из входов в доме - вход в театр.
Фото не мое. В реальности еще проще. Просто выход на улицу, по улице толпы пешеходов ходят, тут же автобусы шнуют, да и улица, вовсе не центральная, вовсе не гулятельнся. При дневном освещении обычная такая улица с кучей автобусов.
И сроду не подуамешь, что там довольно многоуровненвый зал (на 1500 мест) с 4мя этажами, довольно огромное помещение с коридорами, лестницами в коврах, короче все очень даже представительно.
Пока ждала подругу, смотрела на публику. Такая приятная, не в вечерних платьях, но и не в джинсах. Сразу видно, что люди идут в театр, довольно красиво одеты, с прическами. В основном возраст за 40, много пожилых, но и молодых много. Я привыкла, что по городу у нас народ ходит одетый как то прачненько, как попало. Поэтому у театра контраст огромный. Очень приятно было даже стоять и просто ждать подругу, разглядывая приходящих .
Заскочили в театр за 5 минут (я сама была после рабочего дня, а подруга и вовсе прям с работы приехала).
Первое, что удивило - програмки только за деньги. 5 фунтов журнальчик. Я то не подготовилась , не успела ничего про оперу прочитать, все откладывала до последнего, но совсем то без програмки же невозможнио случать, я бы вообще ничего не поняла. Так что купила (правда когда сели, подруга сказала: а теперь полезем в википедию и почутаем содержание ). Но я все равно не пожбалела, что купила. Дома потом читала, там не только действия, но и про актеров все написано, их биографии, и исторических фактов создания оперы много. А поскольку про мою клиентку там тоже написано (сидела с открытым ртом читала, сколько у нее ролей всяких было, что закончила, какие призы брала), то и вовсе не жалко было и купить. Но при обычных обстоятельствах точно бы не купила, лучше в Википедии прочитать
Места у нас были на балконе по центру. Может везде так высоко в театрах, видимо я давно не была, или на балконах высоких не сидела, но тут аж дух захватывала, столько балконных этажей!
Вот так выглядит классический английский театр изнутри.
Фотографировать было как то неловко совершенно. Как будто в другом столетьи оказалась. Никто не шепчется, никто в телефонах не сидит. Даже мой телефон пару раз тихонечко достатый, чтобы щелкнуть сцену, выглядел так нелепо. Мне казалось, что все сейчас на меня таращиться начнут . Так что сделала буквально одно фото всего во время первого акта, когда моя клинетка была на сцене (она была третья леди королевы ночи), а потом перед вторым актом сфотографировала, пока не выключили свет, и в конце, когда уже актеры на сцену выходили.
Перед самым актом мы быстренько прочитали содержание первого действия, поэтому в целом все было понятно. Но вот, что там поют, я в половине сюжета вообще не понимала . Автралийский тенор (главная партия) пел часто очень даже понятно, а вот с женщинами прямо беда , ничего не понимала. Хотя голосищи у главных партий, конечно классные! С удовольстеием слушала.
Очень понравился и оркестр и музыка бесподобная, и декорации (хотя посмотрела позже на ютубе, в русских постановках костюмы как то побогаче, посолиднее) и видео эффекты. Последний арз, когда была в театре, никаких видо эффектов еще не существовало, а сейчас аж дух захватывало, очень красиво.
В середине был антракт и все, как полагается, пошли быстренько в буфет, На каждом этаже свой буфет, но в отличие от русских буфетов, это скорее бары, И выглядят, как бары, и стоят там бамены , и наливают исключительно спиртное. Я былка совсем непротов покала вина, тем более дома я уже поужинала. А подруга была голодная, но ничего кроме нескольких обычных печенек в упаковках из еды в театрах не продают (мама моя тоже когда в Лондонской опере была удивилась, что там только спиртное в баре). Поэтому взяли мы два бокала вина и печеньку для нее . И пошли делать селфи в коридорчик
Вот такие красивые узкие круговые коридоры. Очень калоритно.
В общем, очень хоропий культурный вечер получился. Я уже сообщила своей клинетке, что на следующую постановку тоже пойду. Даже не знаю, что будет, но решила теперь сделать походы в театр традицией. Пусть не на все постановки, а хотя бы на те, что с моей клиенткой .
"Волшебная флейта" .
В нашем городе есть несколько театров - один из них Большой театр Оперы и Балета Лидса. К опере я была как то равнодушна ( в детстве сходили с мамой пару раз и чтото не впечатлило, ничего мне было не понятно ), а вот балет очень даже нравился всегда.
Лет 5 назад сходили впервые на балет здесь, и хотя после долгого перерыва, получила огромное удовольствие, все таки с русским балетом было не сравнить.
Но тем не менее постановки тут очень профессиональные, полный зал народу, билеты расскупаются порой за месяц. Конкретно зимой собиралась на Щелкунчика билет купить, а за месяц они уже кончились.
А одна из моих клинеток - оперная певица. И в частности поет одну из главных партий в " Волшебной флейте" . Эту оперу последний арз 10 лет назад ставили, но я как узнала, что моя клинетка там поет, сразу решила, что я очень хочу на оперу. Давно не была в театре - Серега не любит, а с подругой тоже все никак не могли состыковаться, а одной как то не прикольно. А тут, даже если и одна, то вроде как не просто на абстрактную оперу, а к своей клинетке . Короче, загорелась, размечталась. Собиралась сама покупать билет, а она как узнала, что я решила идти, так обрадовалась, и достала мне пригласительные билеты! Так приятно, я тут же и подругу уговорила .
А теперь про сам театр.
Снаружи он совсем не похож на российхские театры (по крайней мере из тех, то я видела). Здание вовсе даже не стоит отдельно. Я, пока в первый арз туда не попала, кучу раз по этой улице проходила, и даже не задмувывалась, что один из входов в доме - вход в театр.
Фото не мое. В реальности еще проще. Просто выход на улицу, по улице толпы пешеходов ходят, тут же автобусы шнуют, да и улица, вовсе не центральная, вовсе не гулятельнся. При дневном освещении обычная такая улица с кучей автобусов.
И сроду не подуамешь, что там довольно многоуровненвый зал (на 1500 мест) с 4мя этажами, довольно огромное помещение с коридорами, лестницами в коврах, короче все очень даже представительно.
Пока ждала подругу, смотрела на публику. Такая приятная, не в вечерних платьях, но и не в джинсах. Сразу видно, что люди идут в театр, довольно красиво одеты, с прическами. В основном возраст за 40, много пожилых, но и молодых много. Я привыкла, что по городу у нас народ ходит одетый как то прачненько, как попало. Поэтому у театра контраст огромный. Очень приятно было даже стоять и просто ждать подругу, разглядывая приходящих .
Заскочили в театр за 5 минут (я сама была после рабочего дня, а подруга и вовсе прям с работы приехала).
Первое, что удивило - програмки только за деньги. 5 фунтов журнальчик. Я то не подготовилась , не успела ничего про оперу прочитать, все откладывала до последнего, но совсем то без програмки же невозможнио случать, я бы вообще ничего не поняла. Так что купила (правда когда сели, подруга сказала: а теперь полезем в википедию и почутаем содержание ). Но я все равно не пожбалела, что купила. Дома потом читала, там не только действия, но и про актеров все написано, их биографии, и исторических фактов создания оперы много. А поскольку про мою клиентку там тоже написано (сидела с открытым ртом читала, сколько у нее ролей всяких было, что закончила, какие призы брала), то и вовсе не жалко было и купить. Но при обычных обстоятельствах точно бы не купила, лучше в Википедии прочитать
Места у нас были на балконе по центру. Может везде так высоко в театрах, видимо я давно не была, или на балконах высоких не сидела, но тут аж дух захватывала, столько балконных этажей!
Вот так выглядит классический английский театр изнутри.
Фотографировать было как то неловко совершенно. Как будто в другом столетьи оказалась. Никто не шепчется, никто в телефонах не сидит. Даже мой телефон пару раз тихонечко достатый, чтобы щелкнуть сцену, выглядел так нелепо. Мне казалось, что все сейчас на меня таращиться начнут . Так что сделала буквально одно фото всего во время первого акта, когда моя клинетка была на сцене (она была третья леди королевы ночи), а потом перед вторым актом сфотографировала, пока не выключили свет, и в конце, когда уже актеры на сцену выходили.
Перед самым актом мы быстренько прочитали содержание первого действия, поэтому в целом все было понятно. Но вот, что там поют, я в половине сюжета вообще не понимала . Автралийский тенор (главная партия) пел часто очень даже понятно, а вот с женщинами прямо беда , ничего не понимала. Хотя голосищи у главных партий, конечно классные! С удовольстеием слушала.
Очень понравился и оркестр и музыка бесподобная, и декорации (хотя посмотрела позже на ютубе, в русских постановках костюмы как то побогаче, посолиднее) и видео эффекты. Последний арз, когда была в театре, никаких видо эффектов еще не существовало, а сейчас аж дух захватывало, очень красиво.
В середине был антракт и все, как полагается, пошли быстренько в буфет, На каждом этаже свой буфет, но в отличие от русских буфетов, это скорее бары, И выглядят, как бары, и стоят там бамены , и наливают исключительно спиртное. Я былка совсем непротов покала вина, тем более дома я уже поужинала. А подруга была голодная, но ничего кроме нескольких обычных печенек в упаковках из еды в театрах не продают (мама моя тоже когда в Лондонской опере была удивилась, что там только спиртное в баре). Поэтому взяли мы два бокала вина и печеньку для нее . И пошли делать селфи в коридорчик
Вот такие красивые узкие круговые коридоры. Очень калоритно.
В общем, очень хоропий культурный вечер получился. Я уже сообщила своей клинетке, что на следующую постановку тоже пойду. Даже не знаю, что будет, но решила теперь сделать походы в театр традицией. Пусть не на все постановки, а хотя бы на те, что с моей клиенткой .
Написано: Popuchok