не зал и не палуба


Страница 1 из 1
Автор Сообщение

Леся:))
Академик
Академик

На сайте с 06.11.10
В дневниках: 18719
Откуда: Россия))

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 12:59
Ответить с цитатой

И что в этом нового? Всегда такие педагоги в школе были - только курсы по повышения квалификации по ходу дела проходили периодически
И, кстати, из них мне встречались реально очень хорошие в работе с детьми. Тогда как среди людей с наличием пед.образования есть такие, кому не стоило бы в школе работать
Сейчас только нужно еще, чтобы образование было магистратура и/или специалитет. Вроде как по проф.стандарту бакалавриата для пед.деятельности недостаточно

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 41613
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 14:26
Ответить с цитатой

Леся:))
это точно что-то новенькое, потом что только что народ прессовали, требовали бумажку про специальные курсы, если нет педобразования. Причем это не было обязательным, это было очень желательным, но разъяснялось, что вот-вот непедагогам вообще запретят работать в образовании.

А так-то, для 8-9 классов математики без педобразования (но, само собой, с высшим математическим) чуть-чуть лучше обучают деточек, чем математики педагоги, согласно исследованию ВШЭ по материалам международных тестирований, в которых Россия участвовала.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Ааrе
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
В дневниках: 20059

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 22:14
Ответить с цитатой

Забавно. Помню ситуацию вокруг СУНЦа, когда проблемы возникли у педагогов, которые не имели пед.образования :aga-aga: Всё течёт, всё меняется...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 0:12
Ответить с цитатой

Леся:)), наличие-отсутствие любого образования ещё ни о чём не говорит. С педагогическим вообще беда. Я лично люблю смешанный вариант - людей, попавших в педагогику из какой-то другой области, но достаточно разумных, чтобы уметь набрать системные знания и навыки по работе с детьми.

sono io, сегодня репетировала с семиклассниками. Иные.
- Они такие хрупкие у вас, - говорю классной. - Нежны возраст.
- А мы его трудным называем.
- Я знаю. Но он ещё и нежный. Девятиклассники всего на пару лет старше, но я ими гвозди могу забивать. Ваши в сравнении с ними - очень нежные создания.
Мальчишку с ДЦП подбивала на то, чтобы руками помахал, монолог ему проставляла. На английском. Давно так не работала - когда ведёшь по мизансцене, стоя за плечом, лепишь тело на ходу. Своеобразное и очень правильное ощущение. Иногда я очень люблю жизнь...

К пятиклашкам без сопровождения и дополнительного инструктажа я вообще не сунусь. С младшими школьниками, при этом, поработать рискну - просто опыт есть, небольшой, но осмысленный.


Ааrе, СУНЦ тогда особым статусом отбоярилась, насколько помню.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 41613
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 14:22
Ответить с цитатой

Sestra Karlotta
:-)
А в чем отличие 5-клашек от 7 класса? Мне наоборот с 5 проще, но тут еще программа школьная больше соответствует возрасту в 5 классе, чем в 7.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:05
Ответить с цитатой

sono io, в 7 классе, мне кажется, никакая программа не будет соответствовать возрасту. Самый абзац, как говорят (и как помню), происходит в 8 классе: никто не знает, что с ними делать... Цензурного комментария у меня к этой диспозиции нет, сама понимаешь.

Несколько сумбурно и поэтично:
Девятый класс может репетировать три часа подряд, как взрослые.
Седьмой - полтора часа максимум, дальше незачем мучить котиков.
Пятый, скорее всего - сорок пять минут будет предел.

Семиклашки отлично реагируют на поиск индивидуальных приёмов, на личное внимание к ним, как исполнителям, на трюки, фишки, яркую характерность. Те, что у меня - офигенно крутые. Они умеют договариваться друг с другом по принципу "ну, как будто ты /услышал меня ещё в коридоре/", когда надо состыковать действия. Для стандартных детей - это космос (то есть - психологически здоровая норма). Это не я, я не знаю, кто их так научил. Всё найденное они прячут в себя как хомяки и ухитряются не достать даже для своей чудесной классной руководителя. Она приходит на репетицию - они сбавляют обороты. Она не строгая, и они не боятся. Просто такое вот оно.

Девятиклассники - это такие некрупные взрослые. Они зубами держатся за своё ненаглядное свежеобретённое "я", путая его с имиджными стратегиями и пихая в любые предлагаемые. При этом они умеют в реализм - быть типичным представителем своей группы, компании, социальной страты. И уже чуть-чуть могут сделать этот реализм критическим. Самый большой подарок, который им можно сделать: позволить обнаружить в ситуации - другого. Кого-то, кроме себя. Почти пугающий опыт.

Пятиклашки... им нужен регламент, ритуал, норматив, правило. Вот как в математике, допустим. Танец на "пионерском расстоянии", чтобы между мальчиком и девочкой помещался ещё святой дух. Этикетная норма. Очень большая условность всех действий. Это их успокаивает и сосредотачивает. Я не представляю, что я могла бы им предложить. Им лучше всего музыкальный театр, или кукольный.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 41613
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:26
Ответить с цитатой

Sestra Karlotta
ясно, спасибо.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Хлорка
Академик
Академик

На сайте с 24.06.09
В дневниках: 14284
Откуда: Барнаул

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 19:30
Ответить с цитатой

Sestra Karlotta
я в 2005 так в гимназии работала. 11 классы. уроки, олимпиады, факультативы, подготовка к ЕГЭ.

без пед. образования. но диплом магистра, видимо, позволял.

посмотрела щас диплом, есть экзамен по "Педагогика и психология высшей школы". то есть в ВУЗах могу преподавать.

хотя вот спецам мы тогда в дипломах печатали - СОЦИОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СОЦИОЛОГИИ. как сейчас - не знаю. давно в универе не работаю.

у приятельницы дочь закончила в прошлом году географический. взяли в деткину гимназию на учителя географии.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 20:34
Ответить с цитатой

Хлорка, "с правом преподавания" - это всегда отдельно оговаривается в дипломе.
Предметник в 11 классе "без педобразования" - это едва ли не лучше выпускницы педа во многих случаях. У меня был потрясающий историк в старшей школе - в педе таких просто не делают. Ушёл потом сочинять кандидатскую.
Там единственное, что нужно дополнительно к знаниям по специальности - это технология составления учебного плана и плана урока. Вот даже не знаю, может быть, для этого и правда не достаточно бакалавра и нужны мозги магистра. Не удивлюсь если.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion