ФМ ОМД, день седьмой

Сб Апр 20, 2019 23:37

Ну...я ж говорила, что я зануда, и семь дней подряд описывать "житие мое" мне вообще несложно :haha: Спасибо тем, кто читал, и за комментарии, за них всегда спасибо.

Суббота случилась муторная какая-то, вчера вечером Линка выдала рвоту, у неё бывает на нервах (а диаскин же делали! :haha: ), без температуры, с проверенными симптомами со стороны живота, ребенок спокойно заснул, утром-в восемь вскочила бодра и весела...а я как-то не столь бодра проснулась, так весь день проползала, без излишней лучезарности :-)

В общем, отправила детей погулять с собакеным, что-то позавтракали (я-бутером и половинкой груши, больше не смогла в себя поместить), дети немного ещё погуляли на площадке, нарисовались, попросили оставить им включенный комп, а я стала собираться на работу.
Косметика! Что не очень бюджетное, так это у меня есть фея Оля-из-Москвы, иногда балует посылочками, спасибо ей огромное! А туалетная вода ив роше мне нравится всякая такая природная. Вспомнила что-то, как курсе на третьем наша местная всезнайка Танька А. рассуждала на тему, что любить цветочные запахи-это моветон :haha: Люблю цветочные, цитрусовые, даже ягодные у ивроше иногда-клубника там, ежевика...Рисунок-Данин вчера с ИЗО-белку рисовали

11-40 выхожу из дома, спрашиваю старшую п дому, что, мол, раз я мимо помойки, может, что вынести, от их субботника. И говорю, дети вчера отработали, а я, уж простите, на работу бегу...И тут она начинает, мол, вот, на будущее, приучай детей к труду, выходи с ними на субботник. да я ж говорю, отработали вчера...А она такая-ЭТО ТЕРРИТОРИЯ НЕ НАШЕГО ПОДЪЕЗДА! А я такая-наша территория вообще на Фрунзе, а здесь я Вам что, костылиных своих повыгоню, они тут прописаны, да :haha: Она-зачем ты так о родителях? Твои же дети здесь гуляют! Блин, заорала я, да дети гуляют на площадке, там они вчера и убирали! :eek: вот и пообщались. да, Украшение подъезда к новому году, полив общественных цветочков, постоянная помощь моих детей в палисаднике, кормушка для птиц и элементы декора в подъезде круглогодично-это херня, конечно :mad: Не приучаю я, Вашу мать, детей к труду. но-сразу на рабочий лад настроилась зато, взбодрилась :haha:

12-00 украшаю собой площадь Ленина, вот и Миша-водитель подъехал. На таких микроавтобусах мы часто работаем, да

Привлечённый табличкой к нам даже присоединился один дяденька, который не записан был, ну, съездил, говорит, довольный. А едем мы в Бердск, на территорию химзавода, куда перебралась фабрика Шоколадная страна ( те, кто получает муниципальные подарки новогодние в курсе этих не супервкусных, но вполне съедобных печенек и желейных конфет, они всегда в тех подарках есть). По пути я рассказываю свои обычные байки, потом-немного плутаем в промзоне в поисках здания Химзаводская 11/79 :haha: , находим, заходим...именно там я впервые, хотела даже поработать в ноль сегодня и взять мелких, но кто сопливый и кого тошнило (хоть, уходила я на работу под вопросы "а что мне ещё съесть, мам, а мам?"), тому пообещала просто что-то привезти. ак как группа небольшая, получается, что и мне положен мастер-класс по росписи шоколадки. Так себе занятие, но вполне, сидишь такая, фигнёй страдаешь...мелкую моторику укрепляешь



На производство нельзя с телефонами, всё сдаём и иди дышать зефирно-конфетным воздухом. Работа ВиллиВонки никогда не была работой моей мечты, но, как любое производство, любопытно же. 12 часов трудиться в этих ангарах на этих конвейерах за не очень большую зарплату...но-рабочие места, это да.

Я так быстро надышалась, что кажется, сладкого не захочу долго. Это только кажется, конечно, даже покупаю в магазинчике соленую и сладкую соломку, мармеладки, а ещё ж подарок положен, там упаковка зефира, но тут экскурсоводы мне говорят, мол, а давай мы тебе вместо зефира по блату коробку птички дадим? Ну, говорю, как скажете...норм птичка, Линке очень поннравилась.

Всё-таки, с расходящимся косоглазием человек в объективе сэлфи-камеры очень забавно получается :haha: Или у меня просто вид глупый :haha: :haha:

16-00 Водитель Миша докинул меня до дома быта, я забежала к себе, подсчитала деньги, отдала соседке-страхователю список сотрудников моих и денежку-клещ же! Посидела на диване. осознала, что есть уже смогу, а готовить-нет. Потащилась в торговую площадь, чего-нибудь придумать в кулинарии.

17-15 обнаруживаю детей на площадке. Даня в расстёгнутой кутке и без шапки (ну каак же, друг И, который временно не обзывает его, а приходит тусить в наш двор, он же без шапки! :mad: ) Стараясь не орать, призываю найти шапку, она находится в сугробе почему-то нерастаявшем, загоняю домой, потому что, когда они собрались второй раз гулять, Линка мне отзванивалась, и это было почти три часа назад. Даня дергается, хамит и идти не хочет. Загоняю домой, быстро гуляю с собакой, советую "если мама дурочка, подумать, где искать другую", на что умный, но злющий сын мне отвечает:"ага !ты ж сама, сама меня нашла! Я никого искать не буду! :haha:

18-00 погрела вчерашнее рагу и то, что купила в торговой площади. Дети сметают всё прямо в лёт...настроение улучшается у всех. Я немного ем рагу, а маманя, оказывается, гречку сварила! Хвалю маманю, завтра на завтрак будет гречка с сосисками, ура, думать не надо!

Ну, потом я читаю, решила перечитать Степнову "Женщины Лазаря", после заполошной Метлицкой, которую я читаю, чтоб порадоваться, что я не такая, как её героини ("и возраст-то уже..37 лет...", "женщина не должна быть одна. Хотя бы ребенка должна родить. Тогда она не одинока, просто-с несложившейся судьбой" :obstenu: :obstenu: :obstenu: . Но...ведь барышни с такими взглядами,они же могут повстречаться...короче, домучила очередную книгу, буду поумнее что-то читать) ,дети фигню какую-то смотрят в компе, Даня даже с бабушкой учит заданное почему-то "зима! крестьянин торжествуя..."Мы с Линкой хором поём Мамамиа Аббы, по следам первого хора :-)

21-30 Гуляю с собакеным, раздаю таблетки, пьём с маманей чай, загоню детей в ванную, приношу попить, меняю подушки (потому что я на такой спать ну вообще не могу! :haha: ), дочитываем, наконец, четвертого ГП, начинаем пятого, всё, отбой.

Выводы:
_Айса,спасибо тебе! Я бы сама до такого не додумалась
-меня этот ФМ мотивировал меньше ныть и больше делать
-девочки, спасибо за ваши ОМД, за идеи кулинарные и просто так...за идеи
-в один день реально много вмещается, и это мы сейчас ещё в энергосберегающем режиме живём...
-и ещё раз-спасибо всем, кто читал, и всем, кто комментировал,конечно же :in_love:

 Написано: Надя-Райздрав
>> Другие записи в категориях: дети, бытовое, Новосиб, ФМ
Страница 3 из 3

Автор Сообщение
poly
Академик
Академик

На сайте с 13.07.03
В дневниках: 5827
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 15:51
Ответить с цитатой

Я тоже когда голодная, не совсем адекватная :mad:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надя-Райздрав
Академик
Академик

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 12161
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 20:47
Ответить с цитатой

Murchenok
да, я сладкое вообще так...очень умеренно...но-популярная экскурсия, ага

Ааrе
вот так и поддерживаем друг друга :give_heart:

Nat@shka
:give_heart: это мы ещё до аквапарка не дошли :haha: мамане, конечно, очень постепенно легчает...но, может, до уровня условной нормы вытянет, хоть на какое-то время


Виктория
ну, сейчас на пасхальных полках чего только нет, в тюбиках точно должно быть :aga-aga: я как раз на Пасху как-т брала, потом тортики украшали...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надя-Райздрав
Академик
Академик

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 12161
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 20:47
Ответить с цитатой

poly
:haha: а я как раз такая...ну...нет еды и ладно...у меня так голод не влияет на "Надю в целом" :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:
Страница 3 из 3