Сначала был Варангер
Первый наш кемпинг в Норвегии был Тана Бру. Этот и следующий кемпинг я бронировала из Мурманска. Самый дальний, на Нордкаппе, из Питере еще давно. Собственно, там было неудачно очень с доступными датам, поэтому у нас было аж две ночевки по пути, хотя можно было обойтись одно или вообще без. Но я не жалею, Норвегия прекрасна. Только дорого очень
Каждая ночевка обошлась нам в 5000.
Вооще бронью можно, наверное, было и не заморачиваться через Букинг, кемпинг на каждой шагу, и на том же Нордкапе их в разы больше, чем показывает Букинг.
Вот наш Кемпинг в Таре Бру http://www.booking.com/Share-WqT3lu Tana Familiecamping
Кемпинге в Норвегии просто отличные, вот прям чувствуется, что люди думали. У нас ж какая основная проблем в сдаваемом жилье? хозяева просто не думают. Не думают, что люди хотят спать, есть, сушить вещи, выходить в интернет и т.п. А в норвежских кемпингах думают обо всем. Да, в домиках никогда нет воды (подозреваю, что жилье с водой просто стоит других денег), везде сделаны большие отдельные строения с душами, туалетами, кухнями, постирочными. Обычная такая система. Зато, например, в домике есть тазик! чтоб сложить грязную посуду и отнести ее помыть. Можно есть и зоне столовой при кухне. Короче, удобно там все.
Как-то так получалось, что в домике меньшей площади мы размещались гораздо удобнее, чем в номерах в грузинских гестхаусах.
Фото с крыльца нашего домика
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Кондолиза Райс На сайте с 07.11.07 ![]() ![]() ![]() |
Класс!
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 28.05.04 ![]() ![]() ![]() |
Кондолиза Райс
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 27.01.06 ![]() ![]() |
Кондолиза Райс
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 27.01.06 ![]() ![]() |
Прикольная база. Домики такие симпатичные.
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 28.05.04 ![]() ![]() ![]() |
Digna
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кондолиза Райс На сайте с 07.11.07 ![]() ![]() ![]() |
Digna
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 28.05.04 ![]() ![]() ![]() |
расскажи, конечно, интересно |
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кондолиза Райс На сайте с 07.11.07 ![]() ![]() ![]() |
Наташка
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 28.05.04 ![]() ![]() ![]() |
Кондолиза Райс
|
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 27.01.06 ![]() ![]() |
Есть отдельная сеть маленьких аэропортов местного значения. В Штатах они называются региональными. Их натыкано очень много вокруг каждого города. Каждый самолет может пролететь определенное время на полностью заправленном баке. Исходя из погодных условий (сила и направление ветра) рассчитывается курс, при условии общей видимости. Топлива берется с запасом в полтора или два раза. Предполагаемое время вылета и прилета заносится в заявку на специальном сайте. В каждой стране есть свои требования к регистрации полетов. В той заявке проходит верификация лицензии пилота и данных самолета. Может ли данный самолет садиться и взлетать в указанных аэропортах. Может ли данный пилот летать в данной местности и при данных погодных условиях. Там же указано, сколько будет пассажиров. Есть отдельный номер телефона с роботом для специального авиационного погодного прогноза. Дальше можно еще отдельно переговорить с живим человеком. У каждого класса самолетов есть своя разрешенная высота, на которой они должны летать. Большинство мелких самолетов могут летать только в зоне прямой видимости и только в светлое время суток. У пилотов есть свои отдельные карты, где указаны все аэропорты, класс этих аэропортов, длина взлетно-посадочной полосы и другая техническая информация. У каждого аэропорта своя частота радио связи. Помимо бумажных карт есть еще и мобильные приложения и электронные карты. Но в каждом самолете должна быть бумажная карта той местности, где этот самолет летает. Короче, маршрут планируется таким образом, чтобы долететь на максимум 3/4 баке до нужной точки. Там самолет приземляется, заправляется, пилот платит fee за пользование аэропортом. Если летать в выходные, то в аэропортах, кроме дежурного диспетчера, никого нет. Дверь в так называемый зал отдыха открывается кодом, который не напрямую написан на двери (типа частота такого-то сигнала... каждый пилот эти слова точно понимает, а ламеры пассажиры только хлопают глазами ![]() Если человек летает в это место постоянно, у него может быть в том аэропорту арендован свой ангар, где может стоять его машина. В противном случае, самолет паркуется на специально парковке под открытым небом, закрепляется троссами, чтобы не унесло... и потом можно либо вызвать Убер, либо такси. И дальше путешествовать, как обычные люди. С вертолетами проще в том плане, что им не нужна взлетно-посадочная полоса. Они могут садиться и взлетать в бОльшем количестве мест. Поэтому они не всегда встают на стоянку в аэропорту. |
||
⮝ наверх ⮝ |
![]() ![]() ![]() |
||