Понедельник. Какаято очередная неделя карантина

Пн Май 18, 2020 23:50

Счет уже потеряла.
Ну что сказать, последние две недели у нас тревожность и стрессовость повысились.

Изза этого ходишь чаще с комком в груди и както желания чтото писать, разумеется нет. Как ни странно тревожность у нас не изза карантина, но он, конечно, усугубляет все. Поэтому в голове уже каша, толи карантин виноват, толи наоборот и без него все тоже самое было бы, но благодаря карантину я зато могу всю свою энергию и время посвещать обьекту тревожности.

Завели мы с Лиской таблицу, где отмечали уровень тревожности и стресса. Для разнообразия добавили туда папу, потом захотелось Серегу выгнать из таблички, потому что у него ни тревоги, ни стресса в отличие от нас.

Ну вот, например у Лиски частенько тревожность 7-8 из 10. А в хорошие дни 3-5. Если за день выше 5ти не поднималось, то я даже считаю, что день неплохо прошел и есть шанс, что все както нормализуется. У меня, как результат, тоже и тревожность и стресс. Хотя не так много, как у Лиски.
А вот у Сереги все отлично, у него 0 тревожности, 0 стресса. И был бы какойто чужой человек, то наверное, хотелось бы его за это ненавидеть :haha:, но поскольку наша часть, то это даже радует: хоть ктото в нашей семье спокоен , как танк и не добавляет ни стресса, ни тревожности, а иногда даже, наоборот.

В общем, это было вступление. Расскажу о чем нибудь хорошем.
Например, сейчас я сижу у Лиски в комнате. Она делает английский, а я строчу в дневник. У нее необыкновенно мягко на кровати и вообще действует умиротворяюще.

Про учебу. В данный период, я рада, что есть учеба, иначе мне было бы гораздо тяжелее с Лиской. Учеба, хоть она совершенно Лиске не в радость, все же на полдня по крайней мере отвлекает ее от гнетущих мыслей (даже если она упорно от них отвлекаться не хочет). Остальные полдня пытаюсь отвлекать я. Но, конечно, было бы совсем идеально, если бы учеба все время была понятная :).

Так вот об учебе. В то время, как в России, как я понимаю школьники ушли или вот вот уйдут на каникулы, у нас только только все начинается. Наши учителя, наконец то, раскачались до видео уроков.

Вообще у нас, я бы сказала, прогресс в смысле обучения со стороны учителей двигается так.
Первая неделя в марте была кошмарна. Полная неразбериха. Дети (в виде Лиски) были в абсолютном стрессе и истериках от какого то бессистемного обьема свалившейся работы, и не понятно за что хвататься. Учителя, видимо, и сами не поняли, что надо делать, в итоге валили все, что можно, дабы галочки поставить, что они чтото делают.

На второй и третьей неделе Лиска стала немного адаптироваться, а учителя, которые еще по прежнему не могли оклематься и понять, что с этим со всем делать, пришли, видимо, к решению, что до апрельских каникул главное сильно не стрессовать детей и себя и просто давать повторять имеющийся материал. Задания в большинстве стали даваться понятные. Учителя разяснили момент, что либо полностью делать задание, либо делать по времени час, сколько успеешь (уроки в школе по часу). Поэтому стресса стало меньше, поскольку всегда можно было ограничиться часом, даже если думаешь, что не фига не доделал. Лиска при этом все равно училась целыми днями, поскольку уроков то по 5, значит порядка 5ти часов работы, ну и плюс все равно иногда резину тянет, иногда отвлекается, иногда все же закончить хочет. Но как то 2 недели до каникул пролетели хорошо и даже ненапряжно.

Потом было две недели каникул. Подозреваю, что на них учителя получили указ сверху, что не дождаться отрытия школ, и это надолго, так что хотите, не хотите, а план учебы нужен.

Учителям некоторым пришлось начать серьезнее относиться к урокам, возможно за каникулы их всех чемуто подучили, но после каникул по некоторым предметам даже видео уроки начались. Вот, кстати, с видео уроками самые лучшие в итоге предметы. Не в смысле даже знаний, а в смысле понятности, последовательности, что делать и как. Например, биология, которая в первую неделю у Лиски самый большой стресс и истерию вызывала, сейчас один из самых на мой взгяд адекватных уроков.
Милейшая женщина перед экраном ведет урок (в записи), при этом вставляет материал, говорит, где прервать урок и заполнить тест и на сколько минут, где снова вернуться к уроку. Обьем материала при этом расчитан довольно хорошо, и работы на 3 часа вместо одного не получается. Обычно в чуть больше часа Лиска с биологией укладывается.

Математика и физика тоже отлично идут. Хоть и без видео уроков, но все очень четко, понятно, в основном онлайн работы, поэтому учителя тут же видят, кто решал, кто не решал.

Но с некоторыми предметами по прежнему всякие непонятки. Например, с английским. И вот мне интеретсно, это гуманитарнтый склад ума или совпадение, что с тоъными науками все понятно, а с английским полная фигня? Или английский действительно менее систематизированный урок у них.

Я, как человек добрый и понимающий в каком сейчас все стрессе, не требую от учителей многого. Я не знаю, насколько профессионально я бы вела онлайн уроки даже через три недели после неожиданного стрессового незапланированного переключения в новую сферу. Поэтому я с пониманием отношусь, как к учителям, так и к детям и не жду от учителей какойто точности, идеальной системы и прекрасной на высоком уровне переписки с родителями. Но все же удивительно, что именно предметы по точным наукам както более понятно в итоге оформлены и как задания, и как преподносятся. А с английским какое то полное отсуствие системы.

Честно говоря, мне до сих пор неловко тревожить учителей советами, как лучше, или претензиями, что вот это плохо.
Но по ходу прийдется чтото написать, потому что оргазнизация процесса все же кривая, и это реально стрессует ту же Лиску.

Ну, например, у разных классов разные учителя. Далее, когда дети идут на сайт каждый день смотреть задания по урокам на сегодняшний день, то с некоторыми уроками все понятно: вот испанский, вот учитель Лискин по испанскому, вот задание. А с английским не фига. Три разных учителя на одной платформе пишут задания. Казалось бы читай только задания своего учителя, но тут же висит иноформация от левого учителя, что вот это задание для всех классов. А в следующий раз от левого учителя задание только левому классу. И каждый день какая то фигня с заданиями, то от своего учителя, то от левого. Добавьте сюда, что учиться и так лень, задания непонятные, и естественно ребенок переодически решает, что видимо это не для него и не делает, или откладывает. В итоге у Лиски вообще неделя несделанных заданий, причем она так и не поняла, что делать, что нет. Но стрессует разумеется от этого, когда письма приходят с вопросами, что сделала, что нет.

Кстати, о письмах. Какие там официальные правила написания писем!! Возможно в нормальный жизни они существовали, хотя у нас вообще нет официальных емаилов учителей. Обычно все идет через главный офис. Пишешь туда заявку, просишь передать свое письмо какому то учителю. А с карантином, помоему, все вообще потерялись в пространстве и не понимают, что куда и как писать.

У Лиски есть емаил, где настоятельно рекомедуют проверять письма. Лиска не проверяла регулярно, потому что считала, что на платформе все равно все есть. Задания то на платформе выдают. В итоге, когда залезла в ящик, там оказалось 230 писем!! Из них порядко 180ти - это ответы на платформе (то есть общие оtветы, типа чата). На кой хрен они дублируются на почту, вообще не понятно. Захламляют, мешают и не дают увидеть важной инофрмации. Вчера с Лиской решили забить на предыдущие две недели, а проверить только последнюю. Из тех писем, что не из чата, оказалось несколько писем с информацией (опять же общей) для всех, которая на платформе тоже выдается. Несколько писем вообше левых, от учителей из других классов, но почемуто обращающихся ко всем с просьбой доделать какоето задание, которое было выдано тогда то.
Ну и несколько писем лично Лиске от некоторых учителей, что допустим не отправила какую то домашку.

Вот эти письма действительно важные, но как вообще их можно заметить в паре сотен какихто неважных писем? Даже у меня вчера голова кругом пошла от Лискиного почтового школьного ящика.

Далее, вот конкретно про английский и про рисование. Мы вот даже не знаем, к кому конкретно обращаться для разьяснения, что же конкретно делать. По рисованию емаила учителя личного нет, кому писать? Я была уверена, что на платформе вся информация и ничего подобного. Можно конечно в общую службу поддержки написать, но это сколько им каждый день писем от родителей приходит.

Опять же нет какогото конкретного классного руководителя, который бы пусть раз в неделю но посылал ребенку личное письмо, где спрашивал, есть ли проблемы, чтото непонятное?
По английскому Лиска тоже так и не поняла, куда писать и у кого спрашивать. То
есть формально есть платформа и чат, но она для всех, не только для ее класса. А если лично чтото хочешь спросить, то даже не у всех учителей даны емаилы.

Но зато теперь (а учиться то нам до конца июля), у нас ввели новую систему. Теперь с этой недели будет больше онлайн уроков, плюс уроки выделелнные зеленым будут в обязательном порядке давать новый материал. Как минимум 2 урока в день вот такие зеленые. Плюс собираются с этой недели вводить некоторые уроки уже типа через зум. То есть присуствовать обязательно. Удивляюсь, как так в России это ввели на второй неделе, у нас через 7 только раскачались и только помаленьку внедрять собрались.

В общем, мы помаленьку сходим с ума. Эту неделю доучимся, потом недельные каникулы, а потом до конца июля по прежнему учеба. Короче, требований стало больше для учеников, а процесса обратной связи и четкого понимания, что делать по прежнему нет по всем предметам (только по некоторым).

Я же вам обещала что нибудь хорошее написать, и вдруг словила себя на мысли, что ничего хорошего не пишу :haha: . Так что видите, чем у меня башка занята постоянно :haha: . Отвлекаюсь на тренировки. Они дают разрядку и физически и морально. Но не надолго.

Но зато радостное, даже супер радостное все же есть. Я уже писала, что мы купили проектор. А он, оказывается еще и 3D :). И вот вчера посмотрели первый 3D фильм. Правда, у нас пока двое очков, третьи скоро должны прийти, поэтому в основном смотрим не трехмерные. Но какой это все же кайф. Не только в фильмнах, а в атмосфере.
Не люблю кинотеатры. Вы удивитесь, но за 10 лет, я была в кинотеатре от силы раз 6, да и эти 6 раз изза Лиски, когда она помладше была. Вот считайте на сэкономленные деньги и купили проектор :haha: И счастливы куда больше :haha: .

Во первых, у нас невероятно уютно в спальне. Цвет, шторы, вся комната, как будто отдельный мир. Мы все втроем помещаемся на нашей огромной кровати и так удобно!

Во вторых, вот в эти последние стрессовые недели, когда уровень тревожности у Лиски повысился, в тот момент, когда мы ложимся на кровать все втроем, вся тревожность почти улетучивается. Как будто переместились наконец в безопасный мир.

Ну в третьих, конечно, свой домашний кинотеатр это круто! Мы даже устроили прикольное голосование по фильмам, и теперь у нас на несколько дней фильмы распределены. Иногда мне какие то фильмы даже лень смотреть, но вот на телеке я бы не смотрела, а просто пошла своими делами заниматься, а тут даже просто с семьей полежать приятно. Ну и в середине фильма мы обычно делаем чаепитие.
Короче, вот это то хорошее :).

Ну и еще заодно о вегетарианстве. Лиска теперь у нас отказывается есть мясо. Все бы ничего, только с мясом было проще готовить, тем более она далеко не всеядная. И изголяться мне сложно. Хорошо хоть суп на мясном бульоне она все же согласилась сегодня поесть, я уж переживала, что даже суп не будет, раз там мясо плавало. Куриц пока тоже убедили есть. А вот коров , свиней, баранов, это все. Ну возможно, когда тревожность снизится, она обратно вернется к нормальной еде, а пока она вычитала, что у коров есть лучшие друзья (научная статья, кстати), ну и сами понимаете, что коров теперь у нее не поднимается рука есть. Вчера ели спагетти с креветками, а я лишь держу пальцы крестиком, чтобы у креветок друзей не оказалось, и чтобы овощи неожиданно не стали обладать душой, а то вообше рехнусь.

Вот такие у нас дела.



 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Коронавирус, Старшая школа
Страница 1 из 2

Автор Сообщение
Olive
Академик
Академик

На сайте с 29.01.06
В дневниках: 11477
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 23:50
Ответить с цитатой

вот уж не ожидала от коров )))
у нас в плане уроков выручает whatsapp - у детей общий час с классным руководителем, где всегда можно получить информацию. ну и родителям она тоже дублирует самое важное, чтобы могли напомнить, проконтролировать, но не все подряд. сильно родителей не напрягает. если проблемы, то классная лично мне пишет - долги такие-то, не выполнена такая-то домашка (я же вообще дневник не проверяю) - и я уже по горячим следам пинаю несознательного ребенка. в общем, я нашей школой очень довольна - все уроки были организованы качественно, домашка вся в электронном дневнике, туда же прикрепляешь выполненные задания.
в общем, хочется вас обнять, не тревожьтесь! :in_love: :in_love: :in_love:
я как раз сегодня фотографии разбираю, наши английские снова просмотрела все с удовольствием, соскучилась по вам!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 22174
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 0:24
Ответить с цитатой

Что в Англии,что в России- учителя первые недели в большом стрессе жили
Главное,что они так быстро приспособились к ситуации...а ведь никто даже не задумался,что у каждого должно быть организовано рабочее место,все методички и учебник,а сколько денег на инет и связь :eek: но учителя безропотно стали выполнять свою работу в совершенно других условиях...герои!
Неразберихи везде хватает,но все решается...
У моей точно такой псих был на второй неделе дистанта :holding: поддерживала и словами и вкусняшками...а теперь все более-менее устаканилось...вон уже в олимпиадах от Сириуса стала участвовать параллельно со школой и художкой...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20645
Откуда: Иваново

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 0:28
Ответить с цитатой

Пусть у креветок друзей не окажется :haha: Максим мне тоже про вот это вот все рассказывает - что животных жалко есть... Но на самом деле, его даже от одного запаха мяса воротит, а под это дело он себе и теорию подогнал :D
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Oltana
Студент
Студент

На сайте с 07.09.09
В дневниках: 1307
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС-Академ

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 2:01
Ответить с цитатой

Вот вроде понятно, что у всех так или иначе стресс есть и как-то проявляется, а все равно удивительно про вашу семью в стрессе читать. Пусть все уладится :give_heart:

Про креветок посмеялась. У меня подружка их не ест, "потому что у них глазки такие трогательные" :mrgreen:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16895
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 2:06
Ответить с цитатой

Ой, я как представила почту с таким количеством писем - так сразу свою работу вспомнила. Это отдельное дело каждый день разгребать почту. Если копить неделю - то все, потом совсем тяжко. Меня вот бесит, что очень много рабочего времени трачу на разгребание почты. А у вас получается как учеба, как работа.

Хорошо, что наладились видео уроки. С ними явно интереснее!!!


А как вы уровень тревожности измеряете?
У нас наоборот наверное, у меня он ниже, чем у мужа. Когда я работаю, то вообще никакого уровня тревожности нет, голова другим забита. А сегодня даже плакать захотелось от количества работы, в итоге бросила все в районе 20.20 силой воли.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Toshiba
В книжном тренде
В книжном тренде

На сайте с 01.09.09
В дневниках: 28345
Откуда: Дом

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 3:22
Ответить с цитатой

:4u: мне кажется, что настроения у многих какое-то такое же....
эта тревожность.... понимаю тебя. Такое же состояние :obnim:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
В дневниках: 34596
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 7:11
Ответить с цитатой

А Лиска рисует сейчас, есть время и желание?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
sibir_veterok
Академик
Академик

На сайте с 19.03.10
В дневниках: 13306
Откуда: Барнаул, центр

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 8:12
Ответить с цитатой

как вы измеряете тревожнлсть, по каким параметрам?

я думала, что вы купили проектор и будете смотреть фильмы на стене дома вечером :oops:

как долго вам еще учиться :eek:
лагерей, получается загородных у английских детей не бывает?

меня периодически бесит дистанционка из-за отсутствия обратной связи.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Леся:))
Академик
Академик

На сайте с 06.11.10
В дневниках: 18595
Откуда: Россия))

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 9:11
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот у Сереги все отлично, у него 0 тревожности, 0 стресса

измеряли чем-то? или сами решаете чисто субъективно?
Если сами - то это нормальная мужская реакция на стрессовую ситуацию, увы((
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Lerushka
Студент
Студент

На сайте с 10.08.09
В дневниках: 1453

 СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 14:56
Ответить с цитатой

Полина, держитесь. :obnim:
Цитата:
А вот у Сереги все отлично, у него 0 тревожности, 0 стресса.

У меня муж вообще считает, что таконо поеятия как тревожность не существует и, естественно, что ему оно не свойственно и не будет свойственно никогда :haha: но я думаю, что это обычная защитная реак0ция мужчин как раз еа стресс. По принципу, я в это не верю, значит этого не существует.

Цитата:
Ну в третьих, конечно, свой домашний кинотеатр это круто! Мы даже устроили прикольное голосование по фильмам, и теперь у нас на несколько дней фильмы распределены. Иногда мне какие то фильмы даже лень смотреть, но вот на телеке я бы не смотрела, а просто пошла своими делами заниматься, а тут даже просто с семьей полежать приятно. Ну и в середине фильма мы обычно делаем чаепитие.
Короче, вот это то хорошее :).

Вот такие моменты это то, что скрепляет, склеивает человека, когда он начинает расклеиваться. Это душевно и здорово! :give_heart:
Желаю справиться с учебой!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 2