Экзаменационная неделя

Пт Июл 10, 2020 3:23

На этой неделе у Лиски была экзаменационная неделя. Практически по всем предметам тесты и контрольные. Но я уже писала, что такой формат нам понравился во сто раз больше, чем все предыдущие недели учебы.

И дело даже не в том, что тесты были всего по полчаса, и в итоге учебные дни растягивались максимум на три рабочих часа, но и в том, что ты хоть какойто результат своей работы видел. Во сто раз приятнее делать чтото и видеть результат, чем в течении трех с половиной месяцев делать какойто охренительный обьем непонятно чего, и главное никогда не видеть ни результата работы, ни оценок, ни обратной связи от учителя. Зато стоит не сделать какие то уроки, обязательно в конце недели будет куча писем: " Лиса, не забудь доделать за выходные то и то".

И вот ты это все делаешь, ты ненавидешь, ты не хочешь делать, обьем работы огромный, и главное не понятно, зачем? Где хоть какое то понимание прогресса, где хоть какое то понимание, а как вообще другие делают? Наоборот, всегда ощущение, ты поди недостаточно делаешь, раз никогда никаких обратных связей?
Короче, я лично прекрасно понимала Лиску в ее состоянии меж двух огней. Когда с одной стороны вообще нет смысла чтолибо делать и вообще зачем, с другой стороны повышенная отвественность не дает на все забить.

И вот экзамены. Лиска реально была счастлива их делать, довольная, улыбалась, а главное они казались все легкими. На чем то сразу выдвался результат, типа 90 процентов из 100 ; 36 правильных ответов из 40, и это ее еще больше вдохновляло.
По наукам не выдали до сих пор - это физика, биология, химия. Но и там у Лиски сложностей особых не возникло, так что думаю, стандартно будет процентов 80 из ста решено.
Но главное впервые, у нее стала обратно повышаться самооценка и уверенность в себе и своем уме. Попробуй докажи ей, что проще надо относиться к урокам, поскольку она и так там самая умная и ей можно забить. Сoвсем другое дело, когда вот видишь результат, а еще заодно видишь письма от учителей со списком имен и напоминаниям другим детям, чтобы они срочно делали экзаменационные тесты.

Короче, уже после понедельника Лиска воспряла духом.

И вот я думаю, ну неужели сложно было подобные тесты иногда проводить в течении учебных месяцев? Да , ктото скажет, что не все такие умные, и лучше без тестов. А мне не все равно. Лискиной психике однозначно было бы проще, если бы проводили, или хоть когда нибудь писали личные письма, что ты у нас прекрасно задания выполняешь. Да и вообще, тесты это как раз показатель хоть какойто работы и понимания, где отстаешь, где все хорошо. Лично я за тесты :).

Кстати, учитель по испанскому (единственный из всех) писал Лиске лично и всегда хвалил. И это было небо и земля по сравнению с другими предметам. Она в испанском никогда не нервничала, училась расслабленно и с вдохновением. Иногда забивала, но потом так же легко догоняла. А всего то требовалось иногда написать персональное послание, где отметили ее успехи. тем более, что ее есть за что хвалить.

Хорошо, что после 2.5 месяцев учебы мы не выдержали и сами написали учителю английского. Тогда тоже неожиданно выяснилось, что ты у нас умная, за тебя мы не беспокоимся. А трудно было нам дать это както понять отдельно? С тех пор только Лиска понемногу и нам стала верить, что наверное она и правда умная, и не надо так париться.

Ну и сегодня позвонил их координатор по всем 9ым классам. Глава типа. Поговорить, как мы себя чувстовали, трудно ли было. Я ему прямо наговорила, что было трудно особенно по причине, что никто никогда нам до этого не звонил и ничем не интересовался, а ребенок бедный чуть не свихнулся с этой учебой, не зная ни результата своих усилий, ни получая никакой поддержки. Учитель в итоге стал нахваливать Лиску как лучшую ученицу и что причина, по которой они никогда не связывались именно в этом. Типа с ней никаких проблем, ею все довольны, она из тех (немногх) уеников, которая все делала, все выполняла и вообще все бы так. 150ти ученикам из 210 ему приходилось названивать еженедельно и мотивировать, и проверять, и с родителями говорить, и типа на хороших учеников уже ну никак времени не оставалось. Вот я и говорю этим троченикам куда больше везет в английских школах, чем отличникам. На отличников типа забивают, типа они же итак нормально учатся, можно не беспокоится. Ну хоть бы намекнули раз в письме личном, типа раз мы вам не звоним , с вами не связываемся, то у вас все зашибись, не парьтесь, не нерничайте, с учебеой не стрессуйте, вы у нас одна из лучших учених и так далее. Ну или хотя бы , как испанец редкие письма посылали, типа Лиска молодец ты офигенно все прекрасно выполнила.

В общем, не знаю, будет ли у нас когда нибудь еще карантин, но по крайней мере теперь мы знаем, что можно забивать, и если не звонят лично, то все эти письма с напоминалками о невыполненном задании можно игнорировать. Жалко только Лискины потраченные нервы за эти месяцы.

Лиска слушала по телефону все , что ей учитель говорил, а он нахваливал ее на разные лады :). Лиска в какой то момент говорит: "Спасибо, вы такой добрый" :haha: Он тут же стал ей доказывать, что он совсем не добрый и говорит чистую правду. И что большинству он ничего подобного не говорит, потому что нечего говорить :haha: .

В общем осталось только следующую недельку доучиться.
А я сегодня Лиске кучу подарочков сюрпризов подарила по случаю окончания экзаменов :).

Ну и еще из новостей.
Официально разрешено открываться клубам с 25ого июля. Весь чат рабочий уже радуется. Я пока радуюсь, хоропо хоть не с 16ого :). В ближайшие дни нам должны все подробности расказать. В зависимости от условий, навешиваемых на клуб, у меня будет два варианта: либо, как ив се начинаю с 25ого (но поскольку я в выдхоные моих рабочих часов нет, то фактиески с августа начинаю), либо если не все тренеры должны будут выйти в первую волну, то я еще месяцок дома посижу. Я, конечно, оборзела, но надеюсь именно на второй вариант. Но если не второй, то все равно не так плохо с августа начинать. По крайней мере у Лиски учеба кончится, и можно подрасслабиться.

Ну и про Лиску. В нашем районе каждый год проходит Walk of Art, где местные талатны могут повыставлять свое творчество. В пропло, году мы ходили, как зрители, и ужасно понравилось. одно из самых интересных мерошриятий, на которое мы попадали. Удовоьствия море!! Я писала в дневнике, для желающих позже вставлю ссылку. В этом году Лиска тоже подала заявку на участие со свой галлерей картинной :). Но изза вироса в итоге все отменилсоь в том формате, в котором обычно проходит. Но взамен сделали недельную онлайн галерею и Лискины картины туда тоже приняли.

Так что вот гляньте наших местных художников и артистов.
https://horsforth-woa.org/gallery-2020/

Все это картины я, кажется, уже показывала здесь. Но все равно прикольно смотреть на них в галереи :).


 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Старшая школа
Страница 1 из 2

Автор Сообщение
Lerushka
Студент
Студент

На сайте с 10.08.09
В дневниках: 1453

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 4:15
Ответить с цитатой

Поздравляю с окончанием экзаменов!

Полина, галерея супер! Но как Лискины картины отличаются от остальных. Смыслом, присутствием чувств, запахов, звуков. Они живые. Им не нужно быть 3D, чтобы быть живыми. Они дышат, они живут, в них есть душа. И я пишу это не потому чтоб сделать тебе приятное. Для меня разница Лискиных картин и других очевидна. Мастерство без души не греет, оно холодно как метал, его не хочется трогать ни глазами ни руками. А у Лисы душа...
Умничка Лиса, что выставилась. Мне вот только интересно, англичане какой вид искусства предпочитают? В картинах Лисы на мой взгляд много славянской глубины, понимают ли бритиши ее картины? Мне иногда кажется, что нашему западному брату чем проще, тем лучше, тем понятнее, тем больше вау. Но может я ошибаюсь.

Понравился еще Tony Wetherill : Pencil Drawings. Я люблю писать и рисовать карандашом. В этом тоже есть некая спонтанная душевность.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 22131
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 7:34
Ответить с цитатой

:holding: как же хорошо,что с учёбой все теперь ясно стало
Мы с похожими проблемами столкнулись через две недели дистанта,когда утонула дочь в ворохе заданий и реально была в истерике
Мне стало за неё очень страшно, пыталась помочь,но ритм очень напряжённый был всё время, ещё раз такой дистант не пережить в учёбе,с ума сойти можно
Тесты наши делали промежуточные,но они с такими косяками,делай не делай- всё равно будет 3…это добивало просто
В конце года контрольные по всем предметам были с ограничением по времени
Понятно только одно,что в разных странах проблемы одни и те же с организацией дистанционки
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 41708
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 11:41
Ответить с цитатой

С успешной сдачей экзаменов!
Картины на выставке очень интересные!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Свекта
Профессор
Профессор

На сайте с 18.06.08
В дневниках: 5992
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 11:45
Ответить с цитатой

Поздравляю с приближающимся окончанием учебы!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 60847
Откуда: Сибирь - матушка

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 11:54
Ответить с цитатой

Лиску с окончанием экзаменов. Всё же это волнительно.
Цитата:
Вот я и говорю этим троченикам куда больше везет в английских школах, чем отличникам. На отличников типа забивают, типа они же итак нормально учатся, можно не беспокоится. Ну хоть бы намекнули раз в письме личном, типа раз мы вам не звоним , с вами не связываемся, то у вас все зашибись, не парьтесь, не нерничайте, с учебеой не стрессуйте, вы у нас одна из лучших учених и так далее. Ну или хотя бы , как испанец редкие письма посылали, типа Лиска молодец ты офигенно все прекрасно выполнила.
ой, Полина и не только в английских школах так получается.
Скрытый текст:
У нас идентично, все внимание всегда было двоечникам и троечникам. :)
Остальным - ничего. Только внезапные главные роли на сцене и праздниках. Сначала ты думаешь это случайность... Потом понимаешь, что вовсе нет. (кто-то просто н е в состоянии запомнить кусок текста страницы А4 или даже выразительно прочесть с листа. Не может) :aga-aga: Но от этого ни холодно, ни жарко.

Я не понимала кайф от того, что учитель не звонит каждую неделею, месяц, год... в началке, как маме, например, того же двоечника. То есть инфа "как там в школе?", только от 7-9 летнего ребенка (ну и дальше по возрасту лет до 11) Учителям я лично не названивала-нет такой привычки. Мне кажется я бы отвлекла их от важной работы, банальными расспросами, чаще всего ответы я знала и сама. Какие там звонки :oops:

Потом стала видеть, как эти мамы плюются и ненавидят и школу и учителя...и это пресловутое внимание (и советы! и эти звонки!). Некоторые даже убежали из этой школы. (в точно такую же :-D как выяснилось...поэтому дело то не в стенах.а просто в ДЕ-ТЯХ. И родительском подходе.) Им хотелось быть в уголке, в тишине, чтобы никто не доставал-не трогал. Вот тебе и внимание.

(и спасибо что пост не о коронавирусе, molba а то я уже стала путать, на странные яндекс-новости зашла или на сибмаму :o )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Sonya1981
Академик
Академик

На сайте с 16.03.09
В дневниках: 7916
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 12:20
Ответить с цитатой

Лиску с успешным окончанием учебного года. :4U:
Полина, картины Лискины супер, очень живые и со смыслом :aga-aga: Успехов ей в этой области. :obnim:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33508

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 16:16
Ответить с цитатой

Lerushka, спасибо большое!!
Насчет более высокого философского вопроса про предпочтения англичан, мне ответить труднп. Я бы не делала разлия именно по национальностям. Скорее бы по самому времени.
Раньше были художники, которыми, наверное и становили те, для кого искусство жизнь. это не было промыслом, не было дополнительным хобби. Мноигие из них и вовсе нищими при жизни были :). Но суть в том, чтп видимо становились те, кто сидел в этоом чтото особенное и поэтому чувстовалась душа., даже если стиль был разный.
Если ходить по галлереям в Англии, то я бы сказала, что там очень много цепляющих картин, с душой, и думаю те, кто реально любит искусство (англичане или нет) все это видят.
В наше время многое перерасло либо в хобби, которого не стоит стеснятся (и это кстати здорово, я, например очень рада, что так много даже в нашем районе людей, у которых это является хобби), либо в то, что может приносить деньги.
В обоих этих слуъая может быть талант, может не быть, но поскольку все больше и больше людей рисует, то те, кто с талантом живой души все равно будут уже теряться в массе. В общем, не знаю, верно ли я обьяснила, но такова моя теория :).
Получается что не англичане более простоватые и душу выразить не могут, а просто много появилось художников всяких разных :). Мне Лискины картины очень нравятся, конечно мастерства еще не хватает, но мне кажестя она как раз пренадлежит к той группке "старых" художников, для которых искусство стало частью жизни, которые чувствуют по другому.
Кстати у англичанина Тони тоже чувствуется какая то душевность, ты права :).

Заноза, :give_heart: .Никогда не любила удаленное образование, уж точно не для нашего случая. А карантин , конечно, еще экстремальнее все это выразил.
Будем надеяться, что с сентября хотя бы дети в школах будут учиться :).





ValenTina
Свекта, спасибо, девочки!!


Акварельная, :give_heart: .
Мне показалась ты все же пишешь о обычной жизни в школе? Или нет?
Тут я не совсем согласна. Я именно про карантинное невнимание учителей пишу Хотя думаю это в любый школах в карантнное время произошло.
В докарантинной жизни у меня совершенно нет претензий в остутствии контактов от учителей. Конечно, мне бы хотелось чуть более чаще иметь родительские собрания, а не так как у нас ровно раз в год :)), но не сказать, что я ожидала звонки от учителей и возможность им звонить. Если честно я даже счита1 правильнее, что они не названивают. Иначе когда им жить то? У них и так напряженная работа в школе, а если еще вне школы на бесконечные вопросы в чатах , в письмах и в смсках отвечать, так и вовсе свихнуться можно. В анфлийских школах такой практики вообще не принято. Если реально чтото беспокоит, то всегда можно через официальную школьную почту написать, что беспокоит и возможно тебя перенаправят к учителю, встречу назначат. но, конечно, люди стараются по пустякам этого не делать, мы всгео один раз за все время так с математиком связывались.

Но в обычное учебное время все же проще. не важно звонить тебе учитель или нет, ты все таки приосутствуешь в классе и имеешь контакт с учителем, ты видешь учеников, ты видешь их работу, уычитель спрашпивает учеников, учитель может огласить оценки за чтото или пихвалить изредка когото. Корое ежедневно есть визуальный, социальный контакт. И даже если учитель скрытрный и вслух ничего не озвучивате, тов се равно же ты там в обществе и както имеешь представление о своих личных успехах, можешь видеть, как делаешь ты, как делают другие. Тут речь не идет о хваставстве или о желании быть лучше всех, тут я говорю скорее об оценивании своих личных сил, понимании интуистивном, что учишься ты нормально, что ты все успеваешь, что даже когда вопрос дает какое тозадание и время по нему кончилось, ты не будешц парится, что чтото не успел, и никто тебе нескажет сидеть на переменке и доделывать, просто переходипь к следующему заданию вместе со всеми и все нормальнио.

А на домашнем обучении поменялось все. Ты не видишь никого, ничего, обьям работы огромный, но ты не знаешь, когда остановится, где можно простио в качестве разминки глянуть, где ответить парой слов, а где реально расписывать. И главное никаких обратрных связей от учите;я. Ладно бы написал, тут так много нет надо, достаточно вот того, или молодец, или вот эта часть вообше не важная, а вот на эту часто внимания обрати. Вообшще никакой информации. Тое сть для меня важна была бы отдача именно во время карантина, пусть и изредка. А так в обычной жизни в принципе нас все устраивало :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33508

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 16:16
Ответить с цитатой

Sonya1981, спасибо!!! :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16806
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 16:36
Ответить с цитатой

Popuchok
Как хорошо, что школа у вас заканчивается и что экзамены хорошо проходят!!!!!

Вчера зависла по ссылке!!! Мне все было интересно посмотреть, Лискины картины супер, я восхищаюсь ее талантом!!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82232
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 17:34
Ответить с цитатой

Лиску с окончанием экзаменов! Очень здорово,что она услышала от учителя такие важные для неё слова! :give_heart:
Картины чудесные! :in_love: с первой выставкой юную художницу! :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 2