Экзаменационная неделя
Пт Июл 10, 2020 3:23
На этой неделе у Лиски была экзаменационная неделя. Практически по всем предметам тесты и контрольные. Но я уже писала, что такой формат нам понравился во сто раз больше, чем все предыдущие недели учебы.
И дело даже не в том, что тесты были всего по полчаса, и в итоге учебные дни растягивались максимум на три рабочих часа, но и в том, что ты хоть какойто результат своей работы видел. Во сто раз приятнее делать чтото и видеть результат, чем в течении трех с половиной месяцев делать какойто охренительный обьем непонятно чего, и главное никогда не видеть ни результата работы, ни оценок, ни обратной связи от учителя. Зато стоит не сделать какие то уроки, обязательно в конце недели будет куча писем: " Лиса, не забудь доделать за выходные то и то".
И вот ты это все делаешь, ты ненавидешь, ты не хочешь делать, обьем работы огромный, и главное не понятно, зачем? Где хоть какое то понимание прогресса, где хоть какое то понимание, а как вообще другие делают? Наоборот, всегда ощущение, ты поди недостаточно делаешь, раз никогда никаких обратных связей?
Короче, я лично прекрасно понимала Лиску в ее состоянии меж двух огней. Когда с одной стороны вообще нет смысла чтолибо делать и вообще зачем, с другой стороны повышенная отвественность не дает на все забить.
И вот экзамены. Лиска реально была счастлива их делать, довольная, улыбалась, а главное они казались все легкими. На чем то сразу выдвался результат, типа 90 процентов из 100 ; 36 правильных ответов из 40, и это ее еще больше вдохновляло.
По наукам не выдали до сих пор - это физика, биология, химия. Но и там у Лиски сложностей особых не возникло, так что думаю, стандартно будет процентов 80 из ста решено.
Но главное впервые, у нее стала обратно повышаться самооценка и уверенность в себе и своем уме. Попробуй докажи ей, что проще надо относиться к урокам, поскольку она и так там самая умная и ей можно забить. Сoвсем другое дело, когда вот видишь результат, а еще заодно видишь письма от учителей со списком имен и напоминаниям другим детям, чтобы они срочно делали экзаменационные тесты.
Короче, уже после понедельника Лиска воспряла духом.
И вот я думаю, ну неужели сложно было подобные тесты иногда проводить в течении учебных месяцев? Да , ктото скажет, что не все такие умные, и лучше без тестов. А мне не все равно. Лискиной психике однозначно было бы проще, если бы проводили, или хоть когда нибудь писали личные письма, что ты у нас прекрасно задания выполняешь. Да и вообще, тесты это как раз показатель хоть какойто работы и понимания, где отстаешь, где все хорошо. Лично я за тесты .
Кстати, учитель по испанскому (единственный из всех) писал Лиске лично и всегда хвалил. И это было небо и земля по сравнению с другими предметам. Она в испанском никогда не нервничала, училась расслабленно и с вдохновением. Иногда забивала, но потом так же легко догоняла. А всего то требовалось иногда написать персональное послание, где отметили ее успехи. тем более, что ее есть за что хвалить.
Хорошо, что после 2.5 месяцев учебы мы не выдержали и сами написали учителю английского. Тогда тоже неожиданно выяснилось, что ты у нас умная, за тебя мы не беспокоимся. А трудно было нам дать это както понять отдельно? С тех пор только Лиска понемногу и нам стала верить, что наверное она и правда умная, и не надо так париться.
Ну и сегодня позвонил их координатор по всем 9ым классам. Глава типа. Поговорить, как мы себя чувстовали, трудно ли было. Я ему прямо наговорила, что было трудно особенно по причине, что никто никогда нам до этого не звонил и ничем не интересовался, а ребенок бедный чуть не свихнулся с этой учебой, не зная ни результата своих усилий, ни получая никакой поддержки. Учитель в итоге стал нахваливать Лиску как лучшую ученицу и что причина, по которой они никогда не связывались именно в этом. Типа с ней никаких проблем, ею все довольны, она из тех (немногх) уеников, которая все делала, все выполняла и вообще все бы так. 150ти ученикам из 210 ему приходилось названивать еженедельно и мотивировать, и проверять, и с родителями говорить, и типа на хороших учеников уже ну никак времени не оставалось. Вот я и говорю этим троченикам куда больше везет в английских школах, чем отличникам. На отличников типа забивают, типа они же итак нормально учатся, можно не беспокоится. Ну хоть бы намекнули раз в письме личном, типа раз мы вам не звоним , с вами не связываемся, то у вас все зашибись, не парьтесь, не нерничайте, с учебеой не стрессуйте, вы у нас одна из лучших учених и так далее. Ну или хотя бы , как испанец редкие письма посылали, типа Лиска молодец ты офигенно все прекрасно выполнила.
В общем, не знаю, будет ли у нас когда нибудь еще карантин, но по крайней мере теперь мы знаем, что можно забивать, и если не звонят лично, то все эти письма с напоминалками о невыполненном задании можно игнорировать. Жалко только Лискины потраченные нервы за эти месяцы.
Лиска слушала по телефону все , что ей учитель говорил, а он нахваливал ее на разные лады . Лиска в какой то момент говорит: "Спасибо, вы такой добрый" Он тут же стал ей доказывать, что он совсем не добрый и говорит чистую правду. И что большинству он ничего подобного не говорит, потому что нечего говорить .
В общем осталось только следующую недельку доучиться.
А я сегодня Лиске кучу подарочков сюрпризов подарила по случаю окончания экзаменов .
Ну и еще из новостей.
Официально разрешено открываться клубам с 25ого июля. Весь чат рабочий уже радуется. Я пока радуюсь, хоропо хоть не с 16ого . В ближайшие дни нам должны все подробности расказать. В зависимости от условий, навешиваемых на клуб, у меня будет два варианта: либо, как ив се начинаю с 25ого (но поскольку я в выдхоные моих рабочих часов нет, то фактиески с августа начинаю), либо если не все тренеры должны будут выйти в первую волну, то я еще месяцок дома посижу. Я, конечно, оборзела, но надеюсь именно на второй вариант. Но если не второй, то все равно не так плохо с августа начинать. По крайней мере у Лиски учеба кончится, и можно подрасслабиться.
Ну и про Лиску. В нашем районе каждый год проходит Walk of Art, где местные талатны могут повыставлять свое творчество. В пропло, году мы ходили, как зрители, и ужасно понравилось. одно из самых интересных мерошриятий, на которое мы попадали. Удовоьствия море!! Я писала в дневнике, для желающих позже вставлю ссылку. В этом году Лиска тоже подала заявку на участие со свой галлерей картинной . Но изза вироса в итоге все отменилсоь в том формате, в котором обычно проходит. Но взамен сделали недельную онлайн галерею и Лискины картины туда тоже приняли.
Так что вот гляньте наших местных художников и артистов.
https://horsforth-woa.org/gallery-2020/
Все это картины я, кажется, уже показывала здесь. Но все равно прикольно смотреть на них в галереи .
И дело даже не в том, что тесты были всего по полчаса, и в итоге учебные дни растягивались максимум на три рабочих часа, но и в том, что ты хоть какойто результат своей работы видел. Во сто раз приятнее делать чтото и видеть результат, чем в течении трех с половиной месяцев делать какойто охренительный обьем непонятно чего, и главное никогда не видеть ни результата работы, ни оценок, ни обратной связи от учителя. Зато стоит не сделать какие то уроки, обязательно в конце недели будет куча писем: " Лиса, не забудь доделать за выходные то и то".
И вот ты это все делаешь, ты ненавидешь, ты не хочешь делать, обьем работы огромный, и главное не понятно, зачем? Где хоть какое то понимание прогресса, где хоть какое то понимание, а как вообще другие делают? Наоборот, всегда ощущение, ты поди недостаточно делаешь, раз никогда никаких обратных связей?
Короче, я лично прекрасно понимала Лиску в ее состоянии меж двух огней. Когда с одной стороны вообще нет смысла чтолибо делать и вообще зачем, с другой стороны повышенная отвественность не дает на все забить.
И вот экзамены. Лиска реально была счастлива их делать, довольная, улыбалась, а главное они казались все легкими. На чем то сразу выдвался результат, типа 90 процентов из 100 ; 36 правильных ответов из 40, и это ее еще больше вдохновляло.
По наукам не выдали до сих пор - это физика, биология, химия. Но и там у Лиски сложностей особых не возникло, так что думаю, стандартно будет процентов 80 из ста решено.
Но главное впервые, у нее стала обратно повышаться самооценка и уверенность в себе и своем уме. Попробуй докажи ей, что проще надо относиться к урокам, поскольку она и так там самая умная и ей можно забить. Сoвсем другое дело, когда вот видишь результат, а еще заодно видишь письма от учителей со списком имен и напоминаниям другим детям, чтобы они срочно делали экзаменационные тесты.
Короче, уже после понедельника Лиска воспряла духом.
И вот я думаю, ну неужели сложно было подобные тесты иногда проводить в течении учебных месяцев? Да , ктото скажет, что не все такие умные, и лучше без тестов. А мне не все равно. Лискиной психике однозначно было бы проще, если бы проводили, или хоть когда нибудь писали личные письма, что ты у нас прекрасно задания выполняешь. Да и вообще, тесты это как раз показатель хоть какойто работы и понимания, где отстаешь, где все хорошо. Лично я за тесты .
Кстати, учитель по испанскому (единственный из всех) писал Лиске лично и всегда хвалил. И это было небо и земля по сравнению с другими предметам. Она в испанском никогда не нервничала, училась расслабленно и с вдохновением. Иногда забивала, но потом так же легко догоняла. А всего то требовалось иногда написать персональное послание, где отметили ее успехи. тем более, что ее есть за что хвалить.
Хорошо, что после 2.5 месяцев учебы мы не выдержали и сами написали учителю английского. Тогда тоже неожиданно выяснилось, что ты у нас умная, за тебя мы не беспокоимся. А трудно было нам дать это както понять отдельно? С тех пор только Лиска понемногу и нам стала верить, что наверное она и правда умная, и не надо так париться.
Ну и сегодня позвонил их координатор по всем 9ым классам. Глава типа. Поговорить, как мы себя чувстовали, трудно ли было. Я ему прямо наговорила, что было трудно особенно по причине, что никто никогда нам до этого не звонил и ничем не интересовался, а ребенок бедный чуть не свихнулся с этой учебой, не зная ни результата своих усилий, ни получая никакой поддержки. Учитель в итоге стал нахваливать Лиску как лучшую ученицу и что причина, по которой они никогда не связывались именно в этом. Типа с ней никаких проблем, ею все довольны, она из тех (немногх) уеников, которая все делала, все выполняла и вообще все бы так. 150ти ученикам из 210 ему приходилось названивать еженедельно и мотивировать, и проверять, и с родителями говорить, и типа на хороших учеников уже ну никак времени не оставалось. Вот я и говорю этим троченикам куда больше везет в английских школах, чем отличникам. На отличников типа забивают, типа они же итак нормально учатся, можно не беспокоится. Ну хоть бы намекнули раз в письме личном, типа раз мы вам не звоним , с вами не связываемся, то у вас все зашибись, не парьтесь, не нерничайте, с учебеой не стрессуйте, вы у нас одна из лучших учених и так далее. Ну или хотя бы , как испанец редкие письма посылали, типа Лиска молодец ты офигенно все прекрасно выполнила.
В общем, не знаю, будет ли у нас когда нибудь еще карантин, но по крайней мере теперь мы знаем, что можно забивать, и если не звонят лично, то все эти письма с напоминалками о невыполненном задании можно игнорировать. Жалко только Лискины потраченные нервы за эти месяцы.
Лиска слушала по телефону все , что ей учитель говорил, а он нахваливал ее на разные лады . Лиска в какой то момент говорит: "Спасибо, вы такой добрый" Он тут же стал ей доказывать, что он совсем не добрый и говорит чистую правду. И что большинству он ничего подобного не говорит, потому что нечего говорить .
В общем осталось только следующую недельку доучиться.
А я сегодня Лиске кучу подарочков сюрпризов подарила по случаю окончания экзаменов .
Ну и еще из новостей.
Официально разрешено открываться клубам с 25ого июля. Весь чат рабочий уже радуется. Я пока радуюсь, хоропо хоть не с 16ого . В ближайшие дни нам должны все подробности расказать. В зависимости от условий, навешиваемых на клуб, у меня будет два варианта: либо, как ив се начинаю с 25ого (но поскольку я в выдхоные моих рабочих часов нет, то фактиески с августа начинаю), либо если не все тренеры должны будут выйти в первую волну, то я еще месяцок дома посижу. Я, конечно, оборзела, но надеюсь именно на второй вариант. Но если не второй, то все равно не так плохо с августа начинать. По крайней мере у Лиски учеба кончится, и можно подрасслабиться.
Ну и про Лиску. В нашем районе каждый год проходит Walk of Art, где местные талатны могут повыставлять свое творчество. В пропло, году мы ходили, как зрители, и ужасно понравилось. одно из самых интересных мерошриятий, на которое мы попадали. Удовоьствия море!! Я писала в дневнике, для желающих позже вставлю ссылку. В этом году Лиска тоже подала заявку на участие со свой галлерей картинной . Но изза вироса в итоге все отменилсоь в том формате, в котором обычно проходит. Но взамен сделали недельную онлайн галерею и Лискины картины туда тоже приняли.
Так что вот гляньте наших местных художников и артистов.
https://horsforth-woa.org/gallery-2020/
Все это картины я, кажется, уже показывала здесь. Но все равно прикольно смотреть на них в галереи .
Написано: Popuchok