Я родилась в Сибири.

Новоалтайск.

Вс Дек 13, 2020 15:01

:privet:

Ну что, пришло время рассказать о нашем маленьком путешествие к нашим соседям.
А случилось оно совершенно спонтанно.

Подсчитав очередное колличество отработанных часов за прошедший месяц (а их вышло 285). Да учесть, что 2,5 года я не была в отпуске. Было решено твёрдо — надо текать из города, хоть на несколько дней. Да подальше, чтобы никто не смог меня выдернуть на работу.
За пару дней до побега, села выберать место нашего укрытия. Выбор был между несколькими городами.
Главным условием было, снять квартиру поближе к вокзалу или автостанцим. Нужна была именно квартира, так как я ехала с ребенком. А в гостинице обед себе и ребенку не приготовишь. Ходить по кафешкам особо не хочется. Да и постоянно бывая в командировках, я знаю, что такое гостиница. По этому только уютная квартира и не как иначе. Тем более, что снять квартиру на много дешевле, чем снять номер в гостинице, да еще и сервис и условия проживания за данную сумму порой оставляет желать лучшего. :aga-aga:
Потом мне важно было как туда добираться.
Для Тимки это вообще была первая дальняя поездка. Как он вообще все это перенесет. Дальнюю дорогу, проживание в чужой квартире....
Ну да ладно. Полазив вечер на авито, повыберав по несколько подходящих квартир, поизучав карты городов, было решено ехать в Новоалтайск.
Мне столько раз приходилось проезжать мимо него. Вот и решила ехать туда.
Эх, фотографий будет мало. Ну натура у меня такая. Как собираюсь в дорогу, не покидает чувство, что я могу что-то забыть. А в дороге или по приезде вспоминаю что забыто. :mad:
Так и в это раз мной была благополучно забыта зарядка для телефона. С собой был только паурбанк. Но и в нем заряд не вечен. А смогу ли я купить новую—вопрос оставался открытый.
Да и ладно. Мы сюда планируем еще вернуться. Вот тогда и будет полноценный обзор. А пока ознакомительный...разведка боем. :haha:
Так, теперь как мы сюда добирались. Междугородние автобусы из Новосибирска сюда не ходят. Напрямую сюда только по железной дороге.
Поездов подходящих не было. Решено было ехать на электричке. До Черепаново, а там на стыковочной электричке Черепаново-Барнаул.
Вокзал у нас рядом, всего 300 метров. Утром сели на электричку и через 2,5 часа мы в Черепаново.
Через 1 час 20 минут стыковочная электричка. За это время сходили в магазин в Черепаново, погуляли по привокзальной местности. Почитали журнал "Мурзилка". Время пролетело быстро.
Ну а дальше продолжение дороги.
В отличие от нашей электрички дальнего следования, барнаульская была новой и более комфортабельной.
Ну что же, спустя некоторое время мы прибыли на станцию Алтайскую, конечный пункт нашего путешествия.
Вот что мне не понравилось по прибытию — это расплложение платформ на вокзале в Новоалтайске.
Первый путь и посадочная платформа находятся рядом с вокзалом, а другой путь и платформа в ж...пе мира, на 20 пути. И вот приезжаете вы в Новоалтайск, лезете на переходной мост и ползете по нему до вокзала. :eek: У этого путешествия есть только один плюс — хороший обзор местности. Так что этот мост может служить и хорошей обзорной площадкой.
Наша квартира находилась в пяти минутах пешком от вокзала. В новом доме, на 10 этаже, 16-ти этажного дома. Таких высотки в Новоалтайске всего две. Остальные ниже.
Квартира у нас была чистой и уютной. Небольшая студия, со всем необходимым для кратковременного проживания.

Одно только жалко. Я надеялась, что окно будут выходить на Обь и будет виден Барнаул. Но оно выходило на противоположную сторону.
Ну да ладно. Все равно большую часть города было хорошо видно.
Город я условно поделила на две части - старую часть. Тут много старых домов 50-х 60-х годов постройки. Так же основные административные злания.
Ну и более молодая часть, с многочисленными современными микрорайонами. Разделяет их частный сектор.
Зарядку мне удалось купить только на следующий день. Так что фото сделала только вечерние и в старой части города.
Это дом культуры. А справа от него краеведческий музей. В следуюший раз обязательно нужно будет в него попасть.

Вечерние старые кварталы.

Центральная улица города — Октябрьская.

Ну и привокзальная площадь.

Вот такой маленький обзор под покровом темноты.
Но я обязательно сюда вернусь и тогда будет полноценный обзор об этом городке.

Да, на все наше 3-х дневное путешествие у нас было потрачено около 8000 рублей с дорогой, проживанием и другими тратами.
Обратно мы уже поехали на поезде.

Так, о чем же мне поведать в следующем обзоре. Вернемся наверное к командировкам.

Вот как думаете, что за город будет в следующей теме?

Ну а пока — пока.
До новых встреч.
:give_heart:

Написано: wolewi

>> Другие записи в категориях: Алтайский край,, Города Алтайского края.

Kukuska

На сайте с 19.03.10
Откуда: Барнаул, центр

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 15:29

А мы наоборот из барнаула в новосиб ездим на электричках, они ускоренные, от черепаново до новосиба ровно 2 часа, перерыв между электричками в черепаново минут 20-25.
Получается быстрее, чем на автобусе и в 3 раза дешевле

Точно не бийск и не барнаул.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 15:34

sibir_veterok

Да я посмотрела много людей предпочитают электричку на Барнаул.
Обратно поехали на проходящем поезде. Он на много раньше приезжает в город, чем электричка. Да и там полежать можно, и чая напится горячего вдоволь.

OksiPoksi

Норильск?

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 21:33

ясена
Браво!!! Совершенно точно. Это Норильск.