Всякое школьное
Пт Май 28, 2021 1:23
Вообще то у нас год еще не кончился и даже не собирается, поэтому до подведения итогов еще топать и топать, но не отставать же от коллектива, тем более, что иногда про школу писать надо
Вот завтра последний учебный день перед недельными каникулами, а потом до конца июля очередная смена учебы.
А вот результаты учебы нам любят как раз в конце весны раздавать. Следующие результаты будут только в ноябре.
У нас там по каждому предмету три столбика. Первый столбик - это текущий резулатьт, второй столбик, как она по этому текущему резулкьтат двигается к своему прогнозируемому окончательному результату. А третий столбик - это то, что именно от Лиски ожидается на итоговых экзаменах в следуюшщем году, по типу вашего ЕГЭ. Поэтому четверок и пятерок у нас нет, а есть только вот эти движения к итоговому результату.
Вот представьте, что по каждому ЕГЭ есть максимум 200 баллов, например. В итоге с учетом ребеночкиных знаний и его прогрессов во время учебы учитель прикидывает минимальный результат, который ожидается именно от этого ребеночка. От когото ожидается 190, от кого то 180, от когото 140. Короче, по тому, как он эти годы учился, ему и проигнозируют результат ЕГЭ.
А так же каждый ему ставят количество баллов, которое он имеет сейчас (если бы вот прямо сейчас писал этот ЕГЭ). Ну и графа вторая показывает отставание или опережение его прогнозов.
А еще есть графа, которая называется "желание и прилежность к учебе" . Вот она показывает, разгильдяй ребенок, или мог бы учиться получше. Если оценки 5 или 6, то прекрасно учится, если 4, то сносно, ну а ниже 4ех это разгильдяй .
Ну вот после того, как я вам рассказала про нашу систему, теперь скажу, что ожидают от Лиски на ЕГЭ абсолютно по всем предметам практически максимум.
Вот я прям офигиваю . Ну скажем, чтобы поступать в Кэмбридж у ученика должны быть хотя бы три 8+. Чтобы поступать в какой нибудь Лидсовский Университет, то одной 8ки+ уже достаточно и пары семерок уже достатоично, чтобы подавать документы, ну и по остальным предметам желательно какие нибудь 6 иметь.
У нашей же Лиски прогнозы абсолютно по всем предметам 8, 8+. Мы, конечно гордимся не знаю как.
По всем предметам она идет очень даже неплохо: на данный момент у нее уже 6ки и по некоторым 7ки имеются, вот только по програмированию почему то 4. Я в бешенстве (не изза Лиски, а изза учительницы ) , уверена, что учительница чтото мутит. В итоге Серега засадил Лиску прорешать все челленджеватые задания этого года, Лиска их как орехи прорешала. На уроках она все понимает, никаких сложностей предмет не вызывает, по контрольным все по высоким баллам решает, поэтому по всем меркам у нее должна была бы быть 6ка какая нибудь. То есть Лиска сама в недоумении, почему 4ка и обьяснить логино это не может. Лиска спросила учительницу, почему 4ре и что ей делать, та чтото невнятное пробормотала. Серега у нас никогда, пока сам не убедится, в разборки не бросается. Но за последние несколько дней он убедился, что по всем темам, которые им давали, Лиска знает предмет прекрасно. Так что сегодня написал письмо учительнице, пусть обьясняет, что не так и где проблемы, потому что мы этого не понимаем и 4ка среди 6ок и 7ок, как бельмо на глазу
Ну вдруг кому то захочется почитать, как Лисин папа письма в школу пишет, делюсь
Английский Лискин для меня шедеврален. Надо будет сюда как нибудь ее речь - сочинение выложить. Не помню, что за темa была. Но им надо было себе речь написать по акойто теме, а потом ее перед камерой рассказать. Так вот мне кажется, что Лиска уже сейчас могла бы речи всяким неграмотным в правительстве писать . Я слушала и заслушивалась. Вообще удивительно, когда на фоне собственного ребенка себя лохом ощущаешь и не можешь пары слов сформулировать, а она с ходу речи пишет
После школы Лиска всегда гуляет, а по средам все ее друзья идут на дополнитеные занятия после уроков по английскому или математике. Она так печально мне сообщила, что гулять ей не с кем в среду. Я сразу переполошилась , говорю, а почему это ты на дополнительные занятия не ходишь. Лиска отвечает, ну потому что я умная, мне не надо . Туда обязали ходить только тех, кого надо подтягивать. Я говорю, так у тебя же вроде друзья тоже не дураки: вот Оливер же с тобой в математике умный. Лиска отвечает, так ему английский подтягивать надо. Им там всем либо английский , либо математику тянуть надо.
Причем , как я поняла на эти обязательные (бесплатные) занятия вовсе не всех детей засылают, а только относительно умных, но которых хочется вытянуть по их слабому предмету. Потому что некоторых детей середнячков вовсе даже никуда не обязали ходить, видимо тянут только тех, кому Университеты теоретически светят.
Подростки, конечно, такие забавные. Вот вчера Лиска после школы пошла подружку с эпилепсией провожать, у нее и осталась на часок. Я ей позвонила, слышу Оливер там же тусуется. Я удивленно спрашиваю, так у него же дополнительный урок. Лиска отвечает: "Ну вот он решил его прогулять. Я ему говорила, что лучше не прогуливать, но он решил не ходить". В итоге когда урок закончился, он пошел домой, сделать вид, что пришел после урока, а потом они с Лиской пошли к другому мальчику рэпы записывать.
А вообще мне подростки нравятся. Может у меня на них заниженные ожидания? Вроде и привирают, и на родителей жалуются, и комнаты свои неубранные друг другу показывают, да и вообще как что выкинут, кажется вообшще мозгов нет, вон некоторые занятия прогуливают, а все равно они все такие классные. Вот ни про одного не могу сказать, что неподходящий друг для Лиски, и лучше бы она с ним/с ней не дружила. Даже мальчик с аутическим спектром, про которого я рассказывала, оказался такой душка. Они к нам в гости приходили, абсолютно прекрасный мальчик. Они на целую субботу втроем умотали в город, погуляли там, пошатались, потом вернулись к нам домой кино смотреть. Так прикольно, два мальчика и Лиска.
Сегодня забирала Лиску, все ноги по колено в грязи. Она часто такая. Спрашиваю ее, ну сегодня же даже дождя не было, почему ботинки грязные? Лиска отвечает, ну мы грязь нашли и по ней походили ( я не уточнила, это такое сознательное желание было походить, или как ). Недавно пришла вообще грязная, как будто на попе по грязи каталась. Я возмущаюсь, говорю, что она одна такая ненормальная, а Оливер то поди на заднице по грязи не катался. Лиска тут же: катался, катался. Я ей говорю, тогда пусть фото своих штанов пришлет. Если он тоже катался, то так и быть, прощу ее. Она ему тут же в вотс ап. Он тут же с гордостью и носки свои, и штаны зафотал . Тоже все в грязи. Вот такие у нас кругом подростки И это ребенку через неделю 15 лет будет вообще то. Но я верю, что она станет почище года через два
Вот завтра последний учебный день перед недельными каникулами, а потом до конца июля очередная смена учебы.
А вот результаты учебы нам любят как раз в конце весны раздавать. Следующие результаты будут только в ноябре.
У нас там по каждому предмету три столбика. Первый столбик - это текущий резулатьт, второй столбик, как она по этому текущему резулкьтат двигается к своему прогнозируемому окончательному результату. А третий столбик - это то, что именно от Лиски ожидается на итоговых экзаменах в следуюшщем году, по типу вашего ЕГЭ. Поэтому четверок и пятерок у нас нет, а есть только вот эти движения к итоговому результату.
Вот представьте, что по каждому ЕГЭ есть максимум 200 баллов, например. В итоге с учетом ребеночкиных знаний и его прогрессов во время учебы учитель прикидывает минимальный результат, который ожидается именно от этого ребеночка. От когото ожидается 190, от кого то 180, от когото 140. Короче, по тому, как он эти годы учился, ему и проигнозируют результат ЕГЭ.
А так же каждый ему ставят количество баллов, которое он имеет сейчас (если бы вот прямо сейчас писал этот ЕГЭ). Ну и графа вторая показывает отставание или опережение его прогнозов.
А еще есть графа, которая называется "желание и прилежность к учебе" . Вот она показывает, разгильдяй ребенок, или мог бы учиться получше. Если оценки 5 или 6, то прекрасно учится, если 4, то сносно, ну а ниже 4ех это разгильдяй .
Ну вот после того, как я вам рассказала про нашу систему, теперь скажу, что ожидают от Лиски на ЕГЭ абсолютно по всем предметам практически максимум.
Вот я прям офигиваю . Ну скажем, чтобы поступать в Кэмбридж у ученика должны быть хотя бы три 8+. Чтобы поступать в какой нибудь Лидсовский Университет, то одной 8ки+ уже достаточно и пары семерок уже достатоично, чтобы подавать документы, ну и по остальным предметам желательно какие нибудь 6 иметь.
У нашей же Лиски прогнозы абсолютно по всем предметам 8, 8+. Мы, конечно гордимся не знаю как.
По всем предметам она идет очень даже неплохо: на данный момент у нее уже 6ки и по некоторым 7ки имеются, вот только по програмированию почему то 4. Я в бешенстве (не изза Лиски, а изза учительницы ) , уверена, что учительница чтото мутит. В итоге Серега засадил Лиску прорешать все челленджеватые задания этого года, Лиска их как орехи прорешала. На уроках она все понимает, никаких сложностей предмет не вызывает, по контрольным все по высоким баллам решает, поэтому по всем меркам у нее должна была бы быть 6ка какая нибудь. То есть Лиска сама в недоумении, почему 4ка и обьяснить логино это не может. Лиска спросила учительницу, почему 4ре и что ей делать, та чтото невнятное пробормотала. Серега у нас никогда, пока сам не убедится, в разборки не бросается. Но за последние несколько дней он убедился, что по всем темам, которые им давали, Лиска знает предмет прекрасно. Так что сегодня написал письмо учительнице, пусть обьясняет, что не так и где проблемы, потому что мы этого не понимаем и 4ка среди 6ок и 7ок, как бельмо на глазу
Ну вдруг кому то захочется почитать, как Лисин папа письма в школу пишет, делюсь
Скрытый текст: |
Английский Лискин для меня шедеврален. Надо будет сюда как нибудь ее речь - сочинение выложить. Не помню, что за темa была. Но им надо было себе речь написать по акойто теме, а потом ее перед камерой рассказать. Так вот мне кажется, что Лиска уже сейчас могла бы речи всяким неграмотным в правительстве писать . Я слушала и заслушивалась. Вообще удивительно, когда на фоне собственного ребенка себя лохом ощущаешь и не можешь пары слов сформулировать, а она с ходу речи пишет
После школы Лиска всегда гуляет, а по средам все ее друзья идут на дополнитеные занятия после уроков по английскому или математике. Она так печально мне сообщила, что гулять ей не с кем в среду. Я сразу переполошилась , говорю, а почему это ты на дополнительные занятия не ходишь. Лиска отвечает, ну потому что я умная, мне не надо . Туда обязали ходить только тех, кого надо подтягивать. Я говорю, так у тебя же вроде друзья тоже не дураки: вот Оливер же с тобой в математике умный. Лиска отвечает, так ему английский подтягивать надо. Им там всем либо английский , либо математику тянуть надо.
Причем , как я поняла на эти обязательные (бесплатные) занятия вовсе не всех детей засылают, а только относительно умных, но которых хочется вытянуть по их слабому предмету. Потому что некоторых детей середнячков вовсе даже никуда не обязали ходить, видимо тянут только тех, кому Университеты теоретически светят.
Подростки, конечно, такие забавные. Вот вчера Лиска после школы пошла подружку с эпилепсией провожать, у нее и осталась на часок. Я ей позвонила, слышу Оливер там же тусуется. Я удивленно спрашиваю, так у него же дополнительный урок. Лиска отвечает: "Ну вот он решил его прогулять. Я ему говорила, что лучше не прогуливать, но он решил не ходить". В итоге когда урок закончился, он пошел домой, сделать вид, что пришел после урока, а потом они с Лиской пошли к другому мальчику рэпы записывать.
А вообще мне подростки нравятся. Может у меня на них заниженные ожидания? Вроде и привирают, и на родителей жалуются, и комнаты свои неубранные друг другу показывают, да и вообще как что выкинут, кажется вообшще мозгов нет, вон некоторые занятия прогуливают, а все равно они все такие классные. Вот ни про одного не могу сказать, что неподходящий друг для Лиски, и лучше бы она с ним/с ней не дружила. Даже мальчик с аутическим спектром, про которого я рассказывала, оказался такой душка. Они к нам в гости приходили, абсолютно прекрасный мальчик. Они на целую субботу втроем умотали в город, погуляли там, пошатались, потом вернулись к нам домой кино смотреть. Так прикольно, два мальчика и Лиска.
Сегодня забирала Лиску, все ноги по колено в грязи. Она часто такая. Спрашиваю ее, ну сегодня же даже дождя не было, почему ботинки грязные? Лиска отвечает, ну мы грязь нашли и по ней походили ( я не уточнила, это такое сознательное желание было походить, или как ). Недавно пришла вообще грязная, как будто на попе по грязи каталась. Я возмущаюсь, говорю, что она одна такая ненормальная, а Оливер то поди на заднице по грязи не катался. Лиска тут же: катался, катался. Я ей говорю, тогда пусть фото своих штанов пришлет. Если он тоже катался, то так и быть, прощу ее. Она ему тут же в вотс ап. Он тут же с гордостью и носки свои, и штаны зафотал . Тоже все в грязи. Вот такие у нас кругом подростки И это ребенку через неделю 15 лет будет вообще то. Но я верю, что она станет почище года через два
Написано: Popuchok Благодарностей: 1