Всякое школьное

Пт Май 28, 2021 1:23

Вообще то у нас год еще не кончился и даже не собирается, поэтому до подведения итогов еще топать и топать, но не отставать же от коллектива, тем более, что иногда про школу писать надо

Вот завтра последний учебный день перед недельными каникулами, а потом до конца июля очередная смена учебы.
А вот результаты учебы нам любят как раз в конце весны раздавать. Следующие результаты будут только в ноябре.

У нас там по каждому предмету три столбика. Первый столбик - это текущий резулатьт, второй столбик, как она по этому текущему резулкьтат двигается к своему прогнозируемому окончательному результату. А третий столбик - это то, что именно от Лиски ожидается на итоговых экзаменах в следуюшщем году, по типу вашего ЕГЭ. Поэтому четверок и пятерок у нас нет, а есть только вот эти движения к итоговому результату.
Вот представьте, что по каждому ЕГЭ есть максимум 200 баллов, например. В итоге с учетом ребеночкиных знаний и его прогрессов во время учебы учитель прикидывает минимальный результат, который ожидается именно от этого ребеночка. От когото ожидается 190, от кого то 180, от когото 140. Короче, по тому, как он эти годы учился, ему и проигнозируют результат ЕГЭ.
А так же каждый ему ставят количество баллов, которое он имеет сейчас (если бы вот прямо сейчас писал этот ЕГЭ). Ну и графа вторая показывает отставание или опережение его прогнозов.

А еще есть графа, которая называется "желание и прилежность к учебе" :). Вот она показывает, разгильдяй ребенок, или мог бы учиться получше. Если оценки 5 или 6, то прекрасно учится, если 4, то сносно, ну а ниже 4ех это разгильдяй :).

Ну вот после того, как я вам рассказала про нашу систему, теперь скажу, что ожидают от Лиски на ЕГЭ абсолютно по всем предметам практически максимум.

Вот я прям офигиваю :). Ну скажем, чтобы поступать в Кэмбридж у ученика должны быть хотя бы три 8+. Чтобы поступать в какой нибудь Лидсовский Университет, то одной 8ки+ уже достаточно и пары семерок уже достатоично, чтобы подавать документы, ну и по остальным предметам желательно какие нибудь 6 иметь.

У нашей же Лиски прогнозы абсолютно по всем предметам 8, 8+. Мы, конечно гордимся не знаю как.

По всем предметам она идет очень даже неплохо: на данный момент у нее уже 6ки и по некоторым 7ки имеются, вот только по програмированию почему то 4. Я в бешенстве (не изза Лиски, а изза учительницы :)) , уверена, что учительница чтото мутит. В итоге Серега засадил Лиску прорешать все челленджеватые задания этого года, Лиска их как орехи прорешала. На уроках она все понимает, никаких сложностей предмет не вызывает, по контрольным все по высоким баллам решает, поэтому по всем меркам у нее должна была бы быть 6ка какая нибудь. То есть Лиска сама в недоумении, почему 4ка и обьяснить логино это не может. Лиска спросила учительницу, почему 4ре и что ей делать, та чтото невнятное пробормотала. Серега у нас никогда, пока сам не убедится, в разборки не бросается. Но за последние несколько дней он убедился, что по всем темам, которые им давали, Лиска знает предмет прекрасно. Так что сегодня написал письмо учительнице, пусть обьясняет, что не так и где проблемы, потому что мы этого не понимаем и 4ка среди 6ок и 7ок, как бельмо на глазу :haha:

Ну вдруг кому то захочется почитать, как Лисин папа письма в школу пишет, делюсь :)
Скрытый текст:

Dear Ms..,

We are very concerned with Lisa's grade in computing. In all other subjects, she has either 6 or 7 and in computing she has a 4. We would like to improve her mark with your help. Based on your advice given in the tutor report, I have asked Lisa to complete the challenges on IF..ELIF..ELSE statements, FOR and WHILE loops. She did them independently and to a high standard, as you can see in her computing ebook. She said it was not that difficult.

Could you please let us know which other things she needs to learn? Is it OK to just complete all the challenges? Are there other challenges she needs to do? Could you let us know if she struggles in other areas? I teach some computing classes, specifically Python and Jupyter notebooks to biology students in Leeds University, so I can help her with this, if there is a need. After looking at her programming, I believe that she deserves a higher mark.

Lisa likes computing very much and is disappointed with a low mark. I wanted her to do triple science, but she decided that she likes computing and wanted to learn it instead. Therefore, we would appreciate it very much if you would help us to improve her mark.

Thank you and best regards,

Dr Sergei Krivov.





Английский Лискин для меня шедеврален. Надо будет сюда как нибудь ее речь - сочинение выложить. Не помню, что за темa была. Но им надо было себе речь написать по акойто теме, а потом ее перед камерой рассказать. Так вот мне кажется, что Лиска уже сейчас могла бы речи всяким неграмотным в правительстве писать :haha: . Я слушала и заслушивалась. Вообще удивительно, когда на фоне собственного ребенка себя лохом ощущаешь и не можешь пары слов сформулировать, а она с ходу речи пишет :haha:

После школы Лиска всегда гуляет, а по средам все ее друзья идут на дополнитеные занятия после уроков по английскому или математике. Она так печально мне сообщила, что гулять ей не с кем в среду. Я сразу переполошилась :haha: , говорю, а почему это ты на дополнительные занятия не ходишь. Лиска отвечает, ну потому что я умная, мне не надо :haha: . Туда обязали ходить только тех, кого надо подтягивать. Я говорю, так у тебя же вроде друзья тоже не дураки: вот Оливер же с тобой в математике умный. Лиска отвечает, так ему английский подтягивать надо. Им там всем либо английский , либо математику тянуть надо.
Причем , как я поняла на эти обязательные (бесплатные) занятия вовсе не всех детей засылают, а только относительно умных, но которых хочется вытянуть по их слабому предмету. Потому что некоторых детей середнячков вовсе даже никуда не обязали ходить, видимо тянут только тех, кому Университеты теоретически светят.

Подростки, конечно, такие забавные. Вот вчера Лиска после школы пошла подружку с эпилепсией провожать, у нее и осталась на часок. Я ей позвонила, слышу Оливер там же тусуется. Я удивленно спрашиваю, так у него же дополнительный урок. Лиска отвечает: "Ну вот он решил его прогулять. Я ему говорила, что лучше не прогуливать, но он решил не ходить". В итоге когда урок закончился, он пошел домой, сделать вид, что пришел после урока, а потом они с Лиской пошли к другому мальчику рэпы записывать.

А вообще мне подростки нравятся. Может у меня на них заниженные ожидания? Вроде и привирают, и на родителей жалуются, и комнаты свои неубранные друг другу показывают, да и вообще как что выкинут, кажется вообшще мозгов нет, вон некоторые занятия прогуливают, а все равно они все такие классные. Вот ни про одного не могу сказать, что неподходящий друг для Лиски, и лучше бы она с ним/с ней не дружила. Даже мальчик с аутическим спектром, про которого я рассказывала, оказался такой душка. Они к нам в гости приходили, абсолютно прекрасный мальчик. Они на целую субботу втроем умотали в город, погуляли там, пошатались, потом вернулись к нам домой кино смотреть. Так прикольно, два мальчика и Лиска.

Сегодня забирала Лиску, все ноги по колено в грязи. Она часто такая. Спрашиваю ее, ну сегодня же даже дождя не было, почему ботинки грязные? Лиска отвечает, ну мы грязь нашли и по ней походили ( я не уточнила, это такое сознательное желание было походить, или как :haha: ). Недавно пришла вообще грязная, как будто на попе по грязи каталась. Я возмущаюсь, говорю, что она одна такая ненормальная, а Оливер то поди на заднице по грязи не катался. Лиска тут же: катался, катался. Я ей говорю, тогда пусть фото своих штанов пришлет. Если он тоже катался, то так и быть, прощу ее. Она ему тут же в вотс ап. Он тут же с гордостью и носки свои, и штаны зафотал :haha: . Тоже все в грязи. Вот такие у нас кругом подростки :aga-aga: И это ребенку через неделю 15 лет будет вообще то. Но я верю, что она станет почище года через два :haha:



 Написано: Popuchok  Благодарностей: 1
>> Другие записи в категориях: Старшая школа
Страница 3 из 3

Автор Сообщение
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33665

 СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 0:32
Ответить с цитатой

О_l_g_a писал(а):
А что в следующем году у вас ЕГЭ и уже в университет???


нет, нет. Следуюший год, это как среднее образование получаешь, но вот эти ЕГЭ потом при поступлении в Универ учитываются. После следуюшего года дети могут либо уже идти в колледжи (типа ваших техникумов), либо и вовс ерабиотать, короче, что хотят то делают :). Те, кто хочет в Университеты, идут еще на два года учиться. Кстати вот щта учеба на два года она может быть и в собственной околе и в другой и в колледже каком нибудь (программистком, например), но туда идут именно вот щти два года учиться полуать A level. Вот на этот A level дети уже выбирают всего 3-4 предмета, которые с расчетом на поступление уже туда, куда хотят. Например ктото решил на математику поступать., Он выберет математику, физику, например, програмирование и все. Ну либо для себя еще захочет чтото. Всего не больпе 4ех предметов. ИУ вот щти два года они будут иглубленно только эти 4 изучать. Лиска, например, планирует Арт выбрать, науку какую нибудь, програмирование. Ну может еще передуает и будет скажем вот щти три предмета изучать.

Если человек в медицину планирует, то ему обязательно надо будет биологию, химию выбрать.

Так вот в конце этих двух лет они сдают щкзамены по выбраным предметам. Понятно, что если Лиска выберет , например, английский, арт, испанский, то даже с хоропими ЕГЭ по математике и науке, в Кщэмбридж на науку она не поступит. надо выбиурать те предметы с которыми ты будешь поступать на соотвествующий факультет.

Но при этом, куда бы ты не пострупал (даже на арт), всегда будут смоитреть все твои ЕГЭ и в первую оъередь английский и математику. Тепереь предположим ктото поступает на Жруранлистику в Кэмбридж. У него офигенные оценки по английскому по A level, по феранцизкому и поъчему то еще. Дальпе Кщмбридж при постуолении даже на журналистику будет смотреть на ее ЕГЭ (которое вс слдеующем году будут сдавяать). И вот тут важно, чтобы по многим предметам были высокие оженки. Это дает Кэщмбрижу понимание, что ребенок умный, что он может учиться, что он реально не просто ктото там кто только два языка выучил, а достойный Кэмбриджа.

Надеюсь , понятно :).
Корочр ЕГЭ в следующем году уже важны, а поступать в Университеты будут потом еще чеерз два года
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33665

 СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 0:44
Ответить с цитатой

Toshiba, да нет. Не думаю, что в любой, еще сначала и экзамены надо сдать, и правильные предметы выбрать, и вообще на данном этапе до Универа, как до луны :)). Кэмбридж я так в пример привожу, а на деле туда , конечно, очень сложно попасть. Но да хотелось бы в какой нибудь хороший ее отправить.
Но спасибо за веру в Лиску!!




olen, да нет щто как арз совсем не сложно по здешней системе. Главное, чтобы школа системе следовала хорошо, а так то обычная математическая статистика.

Ну вот возьми ваш какой нибудь ЕГЭ по математике. Так куча разных тем. Какие то темы дети проходили в 7ом классе, какие то в 8ом, какието только особо умные дети могут познать. Там же задачи тоже пор азной сложности.
теоерь рпедставь, что в 7ом глассе именно такой ЕГЭ на обыкновенных контрольных дали твоему ребенку. Понятно, что половину тем вообще не проходили и ребенок ти задачи даже решать не будет. Но какие то то простые задачи он решит, потому что именно в 7ом классе такие темы проходили. И получтся, что ребенок который умный скажем набрал 70 баллов из 200, решив почти все задачи, по темам которые проходили.

А ребенок, который не силен в математиуке, хоть и проходил эти темы, решит только половину этих задачек и наберет, например 30 баллов.
Далее есть таблица, что в 7ом классе, если ребенок набирает 60-70 баллов, то значит в 8ом он ( с новыми уже пройденными по программе темам) скорее всего наберет 100 баллов. А тот, который набрал 30 баллов, наберет скоре всего в 8ом 60 баллов. И это у них ведь не одна контрольная, они регулярно именно в таком балловом формате и решают.

И вот скажем, к концу 8омго класса с новыми уже темами снова идут контрольные, И тому кому прогнозировали 100 баллов (поскольку он по прежнему умный, по прежнему хоропо усваивает материял), он так около 100 и набрал. А тот которому прогнозировали 60 по прежнемиу не такой умный, по прежнему не во всех задачах соображает, снова чтото подучил, чтото нет, и набрал 60.

В итоге к концу 11ого, наблюдая вот по этим закономерным движениям по таблице, ты прогнозируепь, что получит тот, которы по самым высоким баллам каждый год идет.


И да, конечно, изредка могут быть случайности: ну, например, в последний день ктото стал наркоманом, на все забил в вдруг ему на все пофиг и он даже решать ничего не стал.
Или, наоборот тот, который в 7ом классе набирал регулярно 30 баллов, вдруг в ввосьмом стал соображать больпе и вместо прогнозируемых 60ти стал набирать регулярно 80. Ну тогда ему будут поднимать ожидания.

Короче, я считаю, что тут как раз никаких махинаций и ничего удивительного. Все прозрачно и довольно предсказуемо :).
Ну и потом предказывают то соновываюсь не на отдельных иотогвых контрольных, а именно на основе движения и пригресса в течении нескольких лет.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Ааrе
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
В дневниках: 20059

 СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2021 20:22
Ответить с цитатой

Читать про вашу школу одно удовольствие! Пока не доходит дело до каникул :haha:
Лиска чудесная :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 3 из 3