Редко пишу. Некогда. Да и не всегда хочется.
Сегодня дружеский дневник натолкнул меня на мысль для поста важную для меня.
Как педагог, вот уже 10 лет наблюдаю за детьми и родителями.
Отношениями, особенностями семей.
Все разные.
Каждая семья ставит во главу воспитания что- то свое.
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
На сайте с 23.01.08 |
Murchenok
|
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 12.11.06 |
)))
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Надя-Райздрав На сайте с 15.12.08 |
Ой, я вот ничего не знаю, у меня кризис матери двоих подростков ещё в самом начале, но мне уже увлекательно
|
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 01.03.08 |
У меня в воспитании есть несколько пунктов
|
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 06.11.10 |
Murchenok
самостоятельность - это хорошо, конечно, но вот это вечное"я сам разберусь", начиная от учебы и заканчивая ... да вообще не заканчивая))) и не всегда результат хороший, на мой взгляд (на взгляд сына - или все ок, или сделаю вывод сам ответственность - выглядит как "сам сделал - сам ответил", а делал не всегда правильные вещи свободу как умение быть собой и отстаивать свое мнение - тут все понятно, в порыве подросткового максимализма и упертого характера не получается вовремя остановиться в отстаивании своего мнения и нонконформизм тоже не всегда полезен
скорее про то, чтобы не растерялся, если родители умрут, когда будет еще ребенком. Но у нас это уже не актуально и я не знаю, растерялся бы или нет) |
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 14.12.06 |
Я не знаю, что значит воспитание, вот совсем.
|
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 24.12.06 |
Не читала комментарии.
|
||||
Вернуться к началу | Благодарностей: (1) | ||||
На сайте с 24.12.06 |
Прочла твой спойлер. Потребности очень созвучные с моими |
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 29.04.04 |
Да. Жаль, что буквально совсем недавно. Дура была. |
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 29.03.07 |
Привет. Интересная тема. Согласна, что чем больше детей у родителей, тем больше ребёнок меняет их, а не они его. Может, дело в том, для чего родители ребёнка рожают? Бизнесмены - чтоб дело их не заглохло, было продолжено.Многодетные - от любви к детям. Интелигент - чтобы гордиться ребёнком. Сельский житель для помощи в хозяйстве. Ну и так далее.. Вся интрига в том, что нельзя выбрать породу и характер и размер И пол, как с собаками. Вот и мучаются и дети и родители. Чтобы ребёнок стал твоим продолжением, продолжением твоего Рода. Надо и самому быть продолжением своего Рода, чтобы было что передавать и чему обучать его. А в нашем обществе эти связи оборваны Революцией. Ещё одна задача - чтобы ребёнок выжил в будущем и размножился. А кто знает, что будет даже завтра? Какие перспективы, направления, профессии? К чему готовить? Считалось, что девочке хорошо уметь шить, готовить, вести дом. Сейчас это в большинстве семей не нужно. В Москве готовую еду из ресторана дешевле и проще заказать.. Машинка стирает, пылесос - робот и что ещё будет изобретён завтра? Да и сама семья, нааерное, себя скоро изживет. Не соответствует современному миру. Думаю, остаётся только удивляться своим детям и радоваться вместе с ними. И научить тому, что умеешь сам. И, хочу сказать, что не в самостоятельности человек счастлив. А тогда, когда он кому-то нужен и дорог. Может кого-то согреть и кому-то помочь. Как-то так думаю. А про работу воспитателей могу сказать, что здесь две задачи : первая - заменить маму, пока она на работе и научить ребёнка тому, что нужно его родителям. А всем надо разное. И, по моему мнению, это должны быть разные люди. Воспитатель и учитель чего-то. |
||||
Вернуться к началу | |||||