Книжное июля
Вс Авг 01, 2021 21:33
Очередной отчет о прочитанном за месяц.
Сергей Лукьяненко "Предел"
Продолжение "Порога". Как я его ждала, как радовалась, когда оно вышло, а оно опять не закончилось И если "Порог" заканчивается просто ни чем, то "Предел" заканчивается полной интригой - корабль взорвался, кто-то погиб, а кто, не известно.
Книга сама мне очень нравится. Я обычно не люблю космические оперы, а тут прямо хорошо зашло. И герои мне нравятся, и сюжет достаточно необычный. Я про "Порог" уже писала восторженный отзыв, вроде, в январе. Вторая книга не хуже. Но читать их, пожалуй, стоит, когда Лукьяненко все-таки допишет последнюю книгу из цикла. А мне теперь опять ждать.
Сергей Лукьяненко "Ловец видений"
Что-то решила я дать Лукьяненки еще один шанс. И, надо сказать, его новые книги мне нравятся.
Ловец видений - достаточно простенькая фантастика о мире снов. Там и спасение мира, и, как обычно, пойди пойми, кто проснется, а кто в снах останется. Написано весьма увлекательно, но без претензий на что-то умное. Хотя есть несколько очень забавных наблюдений о снах. Таких, что я пока читала, не раз думала "о, неужели не только мне это снится".
Валентина Маршалович "Дыхание синего моря"
Дневниковая книга, написанная девушкой, которая несколько лет работала на круизных лайнерах по всему миру. Вроде и интересно, и истории очень необычные, но мне сильно не хватило внутренней "кухни", каких-то подробностей именно работы. А то книга все больше о том, как она с каким молодым человеком познакомилась.
Но все равно почитала, впечатлилась тем, насколько это тяжелая работа - создавать ежедневный праздник для других.
Терри Пратчетт "К оружию, к оружию"
Вторая книга о Страже и моя вторая попытка знакомства с Пратчеттом. Ну, эта мне понравилась гораздо больше первой. Но все равно примерно половину книги не могла избавиться от мысли "что за придурки они там все" Видимо, у меня чувства юмора на Пратчетта не хватает. Или все дело в переводе? Потом, когда уже приключения начались стало интересно, дочитала с удовольствием. Но все равно совсем не мой автор. Хотя, наверняка буду еще читать - у меня муж сильно любит Пратчетта, а я все пытаюсь понять, за что
Олег Рой "Домовой"
Прелесть наивная! А еще котик, рыжий. На этом можно описание книги закончить
Очень милая сказочная история про семью, котика и домового, который сначала эту семью изгонять хотел, а потом полюбил. Слегка наивно, но очень приятно. Именно сказка, ничего больше. Хорошо, когда хочется немного оптимизма.
Джоан Роулинг "Икабог"
Давно смотрела на эту книгу, хотела почитать, что еще написала автор Гарри Поттера. Надо сказать, не впечатлилась совершенно.
Книга - что-то вроде антиутопии для детей. А я и взрослые антиутопии-то не люблю, мне они все время кажутся надуманными. Если мне захочется чего-то про злых правителей и ущемляемых людях, я лучше учебник истории почитаю. А тут книга для детей, все еще более гипертрофированное и картонное. Желания купить книгу и читать с детьми не возникло.
Наталья Осояну "Золотой город"
После цикла о пиратах и живых кораблях в фантастическом мире, мне захотелось еще что-то прочитать у этого автора. Вот, книга о пиратах, но уже из нашего мира - Карибское море, пиратские острова, парусники.
Хорошие качественные морские приключения. Охота за кладами, тайна мертвого пирата, хитрый доктор, который ведет какую-то свою игру. Про корабли я читать люблю, поэтому мне понравилось, хотя фантастические пираты ей удались гораздо лучше.
Сергей Лукьяненко "Предел"
Продолжение "Порога". Как я его ждала, как радовалась, когда оно вышло, а оно опять не закончилось И если "Порог" заканчивается просто ни чем, то "Предел" заканчивается полной интригой - корабль взорвался, кто-то погиб, а кто, не известно.
Книга сама мне очень нравится. Я обычно не люблю космические оперы, а тут прямо хорошо зашло. И герои мне нравятся, и сюжет достаточно необычный. Я про "Порог" уже писала восторженный отзыв, вроде, в январе. Вторая книга не хуже. Но читать их, пожалуй, стоит, когда Лукьяненко все-таки допишет последнюю книгу из цикла. А мне теперь опять ждать.
Сергей Лукьяненко "Ловец видений"
Что-то решила я дать Лукьяненки еще один шанс. И, надо сказать, его новые книги мне нравятся.
Ловец видений - достаточно простенькая фантастика о мире снов. Там и спасение мира, и, как обычно, пойди пойми, кто проснется, а кто в снах останется. Написано весьма увлекательно, но без претензий на что-то умное. Хотя есть несколько очень забавных наблюдений о снах. Таких, что я пока читала, не раз думала "о, неужели не только мне это снится".
Валентина Маршалович "Дыхание синего моря"
Дневниковая книга, написанная девушкой, которая несколько лет работала на круизных лайнерах по всему миру. Вроде и интересно, и истории очень необычные, но мне сильно не хватило внутренней "кухни", каких-то подробностей именно работы. А то книга все больше о том, как она с каким молодым человеком познакомилась.
Но все равно почитала, впечатлилась тем, насколько это тяжелая работа - создавать ежедневный праздник для других.
Терри Пратчетт "К оружию, к оружию"
Вторая книга о Страже и моя вторая попытка знакомства с Пратчеттом. Ну, эта мне понравилась гораздо больше первой. Но все равно примерно половину книги не могла избавиться от мысли "что за придурки они там все" Видимо, у меня чувства юмора на Пратчетта не хватает. Или все дело в переводе? Потом, когда уже приключения начались стало интересно, дочитала с удовольствием. Но все равно совсем не мой автор. Хотя, наверняка буду еще читать - у меня муж сильно любит Пратчетта, а я все пытаюсь понять, за что
Олег Рой "Домовой"
Прелесть наивная! А еще котик, рыжий. На этом можно описание книги закончить
Очень милая сказочная история про семью, котика и домового, который сначала эту семью изгонять хотел, а потом полюбил. Слегка наивно, но очень приятно. Именно сказка, ничего больше. Хорошо, когда хочется немного оптимизма.
Джоан Роулинг "Икабог"
Давно смотрела на эту книгу, хотела почитать, что еще написала автор Гарри Поттера. Надо сказать, не впечатлилась совершенно.
Книга - что-то вроде антиутопии для детей. А я и взрослые антиутопии-то не люблю, мне они все время кажутся надуманными. Если мне захочется чего-то про злых правителей и ущемляемых людях, я лучше учебник истории почитаю. А тут книга для детей, все еще более гипертрофированное и картонное. Желания купить книгу и читать с детьми не возникло.
Наталья Осояну "Золотой город"
После цикла о пиратах и живых кораблях в фантастическом мире, мне захотелось еще что-то прочитать у этого автора. Вот, книга о пиратах, но уже из нашего мира - Карибское море, пиратские острова, парусники.
Хорошие качественные морские приключения. Охота за кладами, тайна мертвого пирата, хитрый доктор, который ведет какую-то свою игру. Про корабли я читать люблю, поэтому мне понравилось, хотя фантастические пираты ей удались гораздо лучше.
Написано: Aysa