Дорога в Уэльс. Buxton и Alderley Edge

Вс Авг 22, 2021 23:22

Вернулись мы из поездки в Уэльс. И очень уже хочется хоть чтото про поездку написать, поэтому начну с дороги.

Если есть возможность, то я стараюсь еще и дорогу по максимуму приятной сделать. Тут, конечно, любой скажет, ну так это не открытие, мы все хотим по максимуму приятной сделать, была бы возможность, но я все же попытаюсь пояснить :).

Ктото может предпочтет побыстрее побыстрее доехать, а на месте уже как можно больше чего то обходить. Еще и выберет дорогу покороче, чтобы побыстрее доехать, или пораньше выедет, чтобы больше времени в городе назначения провести.

А вот мне как раз все это не так важно. Я лучше меньше времени в месте назначения проведу, меньше чего то оббегаю, но по возможности спланирую себе дорогу так, чтобы мне комфортно даже в день дороги было и чтобы устать во время дороги по минимуму. Конечно, когда летишь куда то то далеко, то тут не до жиру :), во сколько самолет есть, во столько есть, и если уж на нем лететь 9 часов, а тебе очень хочется в то место, что полетишь и без особого комфорта 9 часов.

Но в случае с собственной машиной, и в относительно досягаемые места, мой выбор упадет однозначно на то, чтобы все сделать с наибольшим комфортом.

Поэтому даже в день отьезда мы сначала выспались, и наметили выехать из дома в 10 утра, в итоге почти уложились, выехали в 10.20. А в предыдущий день мы еще и порядок дома навели, чтобы приятно было домой возвращаться :haha: . Ну и поскольку я по прежнему не вожу машину по моторвэям (это те, которые многополосные с постоянными соскальзывающими и вползающими на них дорогами), то и ехать я планировала по дорогам более простым. Вот по первым можно было доехать меньше, чем за 3 часа, но я же хочу без нервов :haha:. Да чего уж там, я по прежнему их боюсь, поэтому поехали мы по маршруту, который занимает больше 4ех часов, при этом выглядит посимпатичнее.
Сразу хочется оговорить, что я боюсь не скорости, а именно многополосных скоротных дорог. Просто скоростные дороги я вполне даже люблю (и на нашем пути их встретилось довольно много, с той же скоростью, что и многополосные скоростные, но не многополосные по виду :)). Но помимо них, конечно были и дороги через деревеньки, горы, где скорость была не слишком большая, поэтому собственно и разница во времени такая.

Далее, я не представляю, как водители могут ехать по 4 часа и больше. У меня максимум без остановок был 2.5 часа и мне казалось это пределом :haha:. Спина затекает, ехать надоедает, а уж 10ти часовые поездки я вообще не рассматриваю. На 4.5 часа дороги так и быть я была согласна, но разумеется с перерывом в пару часов в середине дороги :haha: .

Вот такая я неженка :). Но в итоге даже дорога до места назначения и обратно получилась очень приятная, похожая на милое путешествие.

Итак, глянув на маршруты до места назначения, я стала разглядывать, какие там города на пути примерно в середине маршрута. Городок Buxton находился как раз посередине. Почитала про него, он еще и в горном крае был, да еще и небольшой, с населением всего 22 тысячи человек, и по картинкам очаровательный. Само то, чтобы остановиться на пару часов, погулять, ножки поразмять и перекусить.

Примерно час дороги до него ехали через горы и холмы. Невероятная красота: елки кругом, речки, озера, перевалы. Сразу начала мечтать осваивать тот край для будущих походов. Машин практически нет. Серега с Лиской по очереди включали музыку ( а вкус у них на музыку прекрасный, так что всю дорогу у меня отличные диджеи были). За окном шел дождик, но для нас это скорее был плюс, чем минус - так уютно было ехать по прохладе.

Как раз ближе к городку у меня уже стала затекать спина, так что остановка была идеальна. Городок тихий, уютный, парковку прямо в центре без проблем нашли и пошли куда нибудь поесть. Сразу же наткнулись на несколько ресторанчиков: и английский, и французский, и итальянский.

Наш выбор пал на тайский. Каждый заказал себе чтото вкусное и разное, и всем все очень понравилсоь. Я заказала зеленое карри. И мне, конечно, казалось, что ничего вкуснее нет :)

После того, как поели, еще минут 40 погуляли.

Очень красивый оперный театр

Вот да, Англия не такая уж захолустная, как некоторые думают и даже в городках с населением 22 тысячи человек может оказаться вот такой величественный театр.
Но тут следует заметить, что не в любом, конечно городе. Я наобум города не выбираю :haha: , я же для остановки специально красивый городок выбрала, который еще с театром оказался.

А позади театра красивый парк: с прудами, цветами, даже необольшим водопадиком. Наши два часа пролетили незаметно и в очень умиротворяющей атмосфере. Ну а дальше еще 2.5 часа езды я вполне выдержала :haha: .

На обратном пути из Уэльса выбрали другую дорогу. Ну как выбрали, что гугл карта показала, из того и выбирали :haha: . Показывала немного другие дороги. И снова я заранее решила присмотреть городок для отдыха. Сначала выбор пал на Norwich. По картинкам казался уютным, приятным, но оказался слишком большим, да еще и с парковками напряжека какая то. Нет, они, конечно, есть, но мне то хотелось, чтобы приехал и ничего не ищешь: встал в уютное место, а не так что еще по улицам крутить: тут нельзя, там нельзя, а вот тут только многоуровневая парковка. Короче для моей комфортной остановки (тонкой душеной организации) ну никак этот город не подходил :haha:

В итоге ровно в центре пути по другому маршруту была деревня Alderley Edge. Ну я же сильно то не изучаю, чем такие деревни познавательны. Нам бы только погулять, поесть (ну или хотя бы кофе попить), спокойно запарковаться в центре. По картинкам выглядела вполне такой симпатичной деревней, народу в ней всего 5000 населения, значит спокойно, не шумно, ну и с парковками, даже бесплаными на улицах проблем не было. Плюс, несмотря на маленькую деревню, гугл карта показывала наличие центральной улочки с магазинчиками и кафешками. И хотя на чтото сногсшибательное я не расчитывала совершенно, но было ясно: прогуляться и кофе попить удастся.

Итак, едем, едем сначала по быстрым дорогам, потом в какие то поля извилистые забурились, проезжаем по каким то безлюдным фермам, доезжаем до нашей деревеньки, паркуемся на какойто маленькой обычной улочке. Сергей с Лиской спрашивают: а в этой дыре хоть поесть то есть? Говорю, чтобы на рестораны то не рачитывали, но улица с какими то кафешками буквально за углом имеется, а мы собственно приехали водителя выгулять, а не в фешенебельных ресторанах есть :haha: .

В итоге припарковались, вылезаем из машины, выруливаем на центральную улочку за поворотом, а там какая то совершенно навороченая улица с дорогими магазинами, с офигенными европейскими ресторанчиками. Лиска тут же сказала, да это оказыватеся Метрополис :haha:

В каждом доме по ресторану со столиками на улице. Везде сидит куча приличной публики за бокалами вина, коктейлями, и какими то вкусными закусками, что глаза разбегаются. Главное не понятно, откуда ве какой то деревне столько приличных людей? (Я сфотографировала редкие места без людей :), а там в каждом втором ресторанчике все занято было). И рестораны и кафе все, как на подбор, очень высокого уровня, как будто по какому то популярному городку идешь.
Магазины на этой улице такие же: какие то маленькие дизайнерские. В один с Лиской заглянули, так маечки по 140 фунтов. Владелица выглядит с иголочки, как будто в Лондонском магазине работает. При этом еще и пара дам покупателей в этом магазине имелась.

Даже продуктовый супермаркет и тот навороченый :haha: . Ну вот если барнаульским языком говорить: есть массовые стандартные продуктовые Мария Ра, а есть Бахетле один на весь город. И вот представьте приезжаете вы в какую то деревеньку под Барнаулом, а там Бахетле :). Вот тут примерно так же было.

Идем дальше: салоны красоты, то, се, на одном приличном заведении красоты даже реклама по омоложению вагины :haha: . Мы, если честно ни разу таких реклам нигде не встречали, а тут вот пожалуйста :). В итоге закралось смутное подозрение, что деревенька то не так проста, как кажется.

Ну а мы выбрали очаровательный итальянский ресторан La Cucina, и невероятно вкусно там поели в приятном атмосфере. Наши пиццы и мою лепешку готовили вот в такой печи

Я пиццу не хотела, хотела суп. Был там один суп дня (это когда не пишут, что в нем, но предлагают отведать). Вот его и взяла, плюс лепешку, к которой подавалась паста из оливок и оливковое масло.

Ну это вообще рай для меня, я же обожаю масло ложками есть, а тут все такое вкусное, как раз для горячей лепешки. Суп, несмотря на вид, оказался просто магией вкуса. Ну и про пиццы для моих тоже молчу. Когда их при тебе раскатали, да в печь поместили, они просто не могли быть невкусными.

Владельцы тоже были итальянского происхождения, ну и как я уже заметила, в этой странной деревенье все было на каком то уровне высшего класса.

Конечно же по приезду, я первым делом полезла почитать про Alderley Edge. Оказалсоь что вот такая необычная деревеньkа, в которой живут сплошь богатые люди. Написано, что цены на недвиимость там одни из самых высоких в Англии за пределами центрального Лондона. Живут там сплошь и рядом знаменитые футболисты, бизнесмены, певцы ( в частности чета Бэкхэмов тоже там одно время жила). Ну и еще много всего исторического про эту деревеньку написано.

Вот так тыкнул пальцем в карту, выбрал деревеньку небольшую с беспроблемными парковками, уютным видом и наличием места попить кофейку, а в итоге попал в одну из самых богатых деревень Англии :). Ну мы, конечно, ничуть не огорчилсиь, чудесно провели время, и поехали домой :).

А домой приехали, дома чисто, классно, свежо, очень приятно домой возвращаться!
И ни за что не догадаетесь, что мы первым делом пошли с Лиской делать :haha: . Причем идея пришла спонтанно, уже когда из машины вылезли, но в итоге это было именно то, что оказалось прекрасным дополнением после длинной дороги :).

Написано: Popuchok  Благодарностей: 6
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 14:43

Ланя, в России тоже куда не ткни чтото интересное :). Просто у вас другое. Мне ничуть не меньше нравятся ваши поля, просторы, озера, реки. Моя двоюродная сестра, как узнала, что у нас тут рыбалки не бесплатные, да еще и толлько в определенных местах, да еще и костры на природе разводить нельзя, да еще и палатки только в опеделенных комплексах можно ставить, да еще и в реках, озерах почти нельзя купаться, так и вовсе сказала: " Ну тогда мы к вам не поедем, что у вас там делать? Бедные, люди, у вас же ничего нельзя и ничего нет!!" :haha:

olga75, :give_heart: Сегодня обязательно еще один пост напишу!! Нос егпдня сложнее, надо фото сортировать :)

НаTа, цены были стандартные для хороших ресторанов. Просто все рестораны там были, как на подбор, высокого уровня. Я считаю, что рестораны у нас тут в принципе не дешевые, мы не ходим в них часто, но когда идем, всегда идем в хороший и цены примерно такие же. Тут просто разница состояла в том, что прям подряд все эти хорошие на одной улице стояли, что хотелсоь каждый посетить.

Виктория, это да, я я тебя очень с поездкой на поезде пиняла. Обожаю поезда. Здесь такого плана поездов нет, они все сидящие. И, кстати, для меня бы тоже идеально было 22 часа на пеозде в другой город. Я, кстати, не вудерена, что на самолете на много меньпе получутся. Ну да, самолет, возможно за полтора часа бы долетел, но с учетом доезда до аэропорта, все эти регистрации, сдачи багажа, думаю, вс еравноп бы дофигища времени заняло и с кучей какойто суеты. Толи дело сел в шоезд, да еще в личное купе, отопсался, отлежался, книжечки начитался, красорта. Свеженький на место приехал и сразу гулять пошел. А с самолета я даже не представяю,то я бы рванула гулять, поди еще полсуток бы отлеживалась :haha: . Очень тебя хорошо понимаю!!
Виктория

На сайте с 15.01.07

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 15:24

Popuchok писал(а):

Да-да, именно такие же мысли! Мы из Абхазии так попали, что в 12.30 выехали из отеля, а дома были только в 7 утра!! Хотя реально дорога не больше 4,5 часов заняла,но трасфер-задержка самолета - и вуаля, были выжатые еще три лня! Хорошо,что это домой было возвращение, а не на отдых! Мы после того "перелёта" и купили на поезд, чтоб гарантированно ехать ровно 22 часа :yes: у нас еще такие новые поезда чудесные: они двухэтажные, биотуалетов 3 на вагон, розетки везде и даже юсб-зарядки. Мы вчера весь день "Папика" смотрели,пока ехали :mrgreen: когда я могу себе позволить валяться и сериал смотреть? :-D

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 16:23

Виктория, даже хочется просто приехать в Москву, купить билет на щтот поезд и куда нибудь поехать :in_love: . не поезд, а сказка какая то :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Виктория

На сайте с 15.01.07

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 16:27

Popuchok писал(а):

Ага! Мы на таком в Казань ездили - около 12 часов всего. Так что это и правда вариант, если приедешь в Москву надолго, то в Казань на два дня (этого хватит) можно на таком двухэтажном поезде. Еще они ходят на Кавказ, в Адлер и еще куда-то, но быстрее всего - Казань :yes: и интересно там, необычно для России :yes:
Наташка
Вино из одуванчиков

На сайте с 28.05.04
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 6:51

Вот я тоже всегда дорогу считаю частью путешествия и не люблю гнать.
Но мне кажется, что по мотовеям проще ехать-то, никаких тебе пешеходов и населенных пунктов.

Ладно, захолустная англия. Мы фильмы смотрим - у вас там везде красота
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Olive

На сайте с 29.01.06

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 0:23

мне тоже кажется, что как раз моторвеев я бы меньше боялась, едешь и едешь по прямой. мы же с тобой ездили )))
классная поездка! очень заманчивые рестораны, еда - у меня уже снова аппетит разыгрался, хоть я сегодня и прекрасно питалась.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2021 14:24

Olive, мы с тобой не по моторвею ездили, хотя в тот момент я по такой первый раз ехала, пожтому боялась. Но как раз по таким я люблю. У нас большая,часть пути именно такая,и была..Я к скорости нормально отношусь. Однадорогатак и называлась - экспрэс ;), другиебыли через поля, горы - тоже со стандартным не городским ограничением: 60- 70 миль в час.Через города вообще мало дорог было, только в начале пути через Брэдфорд, так что ппоблем с пешеходами, светафорами и нет, ты едешь по нормальным бысрым дорогам. А моторвжй - это у которого по много поллс ( по 4 например) в одну сторону. И постоянные борды сверху, что чтобытуда ехать на такую то прлосу надо, чтобы сюда на такуюто. Плюс на огромных скоростях постоянно ктото перестраивается или другие машины вливаются,ч прилегающих дорог.Бывает нечаянно со своей полосы выезд пропусти и 10 миль еще пиликаешь до следующено выезда.
Мом дороги даже скоррстные - на них больше 2ух полос в одну сторонуобычно не бывает, а на морвэях меньше трех не бывает.Большая,часть аварий именно на моторвэях случается. Не люблю я их